Резолютивная часть решения объявлена 20.08.2021 года.
Решение в полном объеме изготовлено 25.08.2021 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее - Тывинское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:
Председатель Комиссии:
"___" - руководитель Тывинского УФАС России,
Члены Комиссии:
"___" - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
"___" - специалист 1 разряда отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
при участии в рассмотрении жалобы путем использования видеоконференцсвязи "TrueConf":
от заказчика - Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Тувинский государственный университет" (далее ФГБОУ ВО "Тувинский государственный университет"):
- "___", действующая на основании доверенности от 18.08.2021 года N 24,
от подателя жалобы - индивидуального предпринимателя (далее ИП "___"):
- "___", действующий на основании доверенности от 20.07.2021 года б/н,
рассмотрев жалобу (вх. N 3815 от 16.08.2021 года) индивидуального предпринимателя на действия заказчика при заключении контракта по результатам электронного аукциона N 0312100006321000017 "Поставка компьютеров", начальная (максимальная) цена контракта 4 210 518,00 рублей и в результате осуществления внеплановой документарной проверки на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьей 105 Закона о контрактной системе. В связи с чем, жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.
Тывинским УФАС России в адрес заказчика, оператора электронной торговой площадки и подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения, а также указанные уведомления и ссылка на видеоконференцсвязь "TrueConf" с инструкцией по подключению размещены в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС).
Согласно письменным доводам подателя жалобы заказчик 12.08.2021 года при заключении контракта неправомерно не внес изменения в проект контракта в соответствии с протоколом разногласий от 09.08.2021 года, согласно которому в заявке победителя аукциона обнаружена техническая ошибка, поэтому параметр "частота графического процессора 1700 МГЦ" необходимо читать как "частота графического процессора 1070 МГц".
Представитель заказчика не согласилась с доводами жалобы и пояснила, что в соответствии с законодательством о контрактной системе оснований для пересмотра заявок или внесения изменений в спецификацию проекта контракта у заказчика не имелось.
Рассмотрев жалобу, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую документарную проверку документации электронного аукциона N 0312100006321000017 "Поставка компьютеров", Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.
19.07.2021 года заказчиком - ФГБОУ ВО "Тувинский государственный университет" в ЕИС размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0312100006321000017 "Поставка компьютеров", начальная (максимальная) цена контракта 4 210 518,00 рублей.
Документация электронного аукциона N 0312100006321000017 "Поставка компьютеров" утверждена приказом ФГБОУ ВО "Тувинский государственный университет" от 19.07.2021 года N 359од, в лице ректора "___".
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0312100006321000017 от 28.07.2021 года на момент окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе поступило 3 заявки, заявки участников закупки под N 110267651, 110267972 допущены к участие в аукционе.
Заявке участника закупки под N 110267217 отказано в допуске к участию в электронном аукционе N 0312100006321000017 по следующим основаниям: "Непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, или представление недостоверной информации (Отказ по п. 1 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ), а именно участником не представлены следующие характеристики: 1. По позиции "системный блок": Версия HDMI; Допустимый максимальный объем увеличения оперативной памяти; Интерфейс накопителя SDD; Количество COM-портов; Количество внешних отсеков корпуса 5,25; Количество внутренних отсеков корпуса 2,5; Количество внутренних отсеков корпуса 3,5; Наличие интегрированного графического ядра; Скорость передачи данных проводного сетевого адаптера; Скорость передачи данных сетевого контроллера; Суммарное количество встроенных в корпус портов USB 2.0; Суммарное количество встроенных в корпус портов USB 3.2 Gen 1 (USB 3.1 Gen 1, USB 3.0); Тепловыделение процессора и дополнительные характеристики, которые были указаны в описании объекта закупки. 2. По позиции "монитор, подключаемый к монитору: Максимальная частота обновления (смена кадров); Наличие функции регулировки наклона; Потребляемая мощность: до 30 (Вт); Стандарт крепления; Тип матрицы; Угол обзора по вертикали, градус; Угол обзора по горизонтали, градус; Яркость, кд/м2; 3. По позиции "клавиатура": Особенности клавиш; Отличие цвета русских букв на клавишах от латинских; Способ нанесения русификации клавиатуры; Тип. 4. По позиции "мышь компьютерная": Тип сенсора".
В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона N 0312100006321000017 от 29.07.2021 года ни один участник не подал предложение о цене контракта в ходе проведения аукциона.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона N 0312100006321000017 от 30.07.2021 года заявки участников закупки под N 110267651 (ИП "___"), 110267972 (ООО "Вортекс") признаны соответствующими требованиям аукционной документации.
Победителем электронного аукциона N 0312100006321000017 признан участник закупки под N 110267651 (ИП "___").
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:
а) наименование страны происхождения товара;
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе предусмотрено, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В свою очередь, функциональные (технические) и качественные характеристики закупаемых товаров установлены в части 3 "Описание объекта закупки", приложении к аукционной документации (далее Техническое задание), в соответствии с которым:
N п/п |
Наименование |
Технические характеристики |
1. |
26.20.15.000-00000029 Системный блок |
"_" Дополнительные характеристики: 1. Тип видеопамяти GDDR5, частота графического процессора не менее 1700 МГц, разрядность шины памяти не менее 128 бит (Требуется для повышения производительности системного блока при построении 3Д объектов в программном обеспечении заказчика) "_" |
Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что участник закупки под N 110267651 (ИП "___") в первой части заявки выразил свое согласие на поставку товара, являющегося предмет электронного аукциона N 0312100006321000017 и предложил к поставке, в том числе, системный блок с наименованием страны происхождения товара: Российская Федерация с характеристикой "Тип видеопамяти GDDR5, частота графического процессора 1700 МГц".
В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.
Согласно части 1 статьи 83.2 Закона о контрактной системе по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем электронной процедуры, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником этой процедуры, заявка которого на участие в этой процедуре признана соответствующей требованиям, установленным документацией и (или) извещением о закупке.
В течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 12 статьи 82.1, части 23 статьи 83.1 настоящего Федерального закона протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения с использованием единой информационной системы в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта (за исключением части 2.1 настоящей статьи), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, а также включения представленной в соответствии с настоящим Федеральным законом информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара, стране происхождения товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 настоящего Федерального закона, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры (часть 2 статьи 83.2 Закона о контрактной системе).
Частью 3 статьи 83.2 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с частью 4 статьи 83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает на электронной площадке протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронной процедуры. Указанный протокол может быть размещен на электронной площадке в отношении соответствующего контракта не более чем один раз. При этом победитель электронной процедуры, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим документации и (или) извещению о закупке и своей заявке на участие в электронной процедуре, с указанием соответствующих положений данных документов.
Согласно части 5 статьи 83.2 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронной процедуры на электронной площадке в соответствии с частью 4 настоящей статьи протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе и на электронной площадке проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя электронной процедуры. При этом размещение в единой информационной системе и на электронной площадке заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя допускается при условии, что такой победитель разместил на электронной площадке протокол разногласий в соответствии с частью 4 настоящей статьи.
В течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе и на электронной площадке документов, предусмотренных частью 5 настоящей статьи, победитель электронной процедуры размещает на электронной площадке проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени такого победителя, а также документ и (или) информацию в соответствии с частью 3 настоящей статьи, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанные усиленной электронной подписью указанного лица (часть 6 статьи 83.2 Закона о контрактной системе).
Согласно части 7 статьи 83.2 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты размещения на электронной площадке проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронной процедуры, и предоставления таким победителем соответствующего требованиям извещения о проведении закупки, документации о закупке обеспечения исполнения контракта заказчик обязан разместить в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.
Частью 8 статьи 83.2 Закона о контрактной системе определено, что с момента размещения в единой информационной системе предусмотренного частью 7 настоящей статьи и подписанного заказчиком контракта он считается заключенным.
Согласно сведениям оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" (вх. N 3881 от 19.08.2021 года) 04.08.2021 года победителю электронного аукциона N 0312100006321000017 - ИП "___" направлен проект контракта, в спецификации которого предусмотрены характеристики поставляемого товара, которые указаны участником закупки под N 110267651 (ИП "___") в составе первой части заявки.
В составе жалобы (вх. N 3815 от 16.08.2021 года) ИП "___" приложено информационное письмо, направленное ИП "___" в адрес ФГБОУ ВО "Тувинский государственный университет", в соответствии с которым по характеристике "Тип видеопамяти GDDR5, частота графического процессора 1700 МГц" допущена техническая ошибка, в связи с чем необходимо читать как "Тип видеопамяти GDDR5, частота графического процессора 1070 МГц", получение указанного письма 06.08.2021 года по адресу электронной почты заказчиком подтверждено.
09.08.2021 года согласно истории заключения контракта, представленной оператором электронной площадки ООО "РТС-тендер" (вх. N 3881 от 19.08.2021 года) победителем электронного аукциона N 0312100006321000017 - ИП "___" проект контракта не подписан и направлены разногласия, в соответствии с которыми в спецификации проекта контракта указаны измененные характеристики на "Тип видеопамяти GDDR5, частота графического процессора 1070 МГц".
12.08.2021 года заказчиком - ФГБОУ ВО "Тувинский государственный университет" повторно направлен проект контракта без учета разногласий победителя электронного аукциона N 0312100006321000017 - ИП "___", который
16.08.2021 года от ИП "___" в адрес Тывинского УФАС России поступила жалоба на действия заказчика при заключении контракта по результатам электронного аукциона N 0312100006321000017.
Согласно журналу событий из реестра "Процедура заключения контракта N 03121000063210000170001" 17.08.2021 года от электронной площадки http://www.rts-tender.ru получен документ "Уведомление об уклонении победителя от заключения контракта" от 12.08.2021 года, 18.08.2021 года от электронной площадки http://www.rts-tender.ru получен документ "Подписанный победителем проект контракта" от 18.08.2021 года.
На основании изложенного, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к выводу, что контракт должен быть заключен с победителем электронного аукциона N 0312100006321000017 ИП "___" путем включения в спецификацию проекта контракта, информации о поставке товара с указанием тех конкретных показателей товара, которые были указаны в первой части заявки и в отношении которых было дано согласие на поставку товара.
Доказательства того, что победитель электронного аукциона N 0312100006321000017 - ИП "___" предоставила недостоверные сведения относительно товара, указанного в ее заявке, в материалах дела отсутствуют и не были представлены.
Таким образом, действия заказчика - ФГБОУ ВО "Тувинский государственный университет" при заключении контракта по отказу включения характеристик, отличных от тех, которые были указаны в первой части заявки победителя электронного аукциона N 0312100006321000017 ИП "___", не противоречат Закону о контрактной системе является правомерными.
Следовательно, доводы жалобы (вх. N 3815 от 16.08.2021 года) ИП "___" о неправомерном невнесении изменений в проект контракта, в соответствии с протоколом разногласий от 09.08.2021 года, не нашел своего подтверждения.
По результатам проведенной внеплановой документарной проверки установлено следующее.
В силу части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2019 года N 878 установлены ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также утвержден Порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Порядок подготовки обоснования невозможности закупки радиоэлектронной продукции).
В соответствии с пунктом 2 Порядка подготовки обоснования невозможности закупки радиоэлектронной продукции Обоснование подготавливается заказчиком при осуществлении закупки радиоэлектронной продукции в следующих случаях:
а) в реестре отсутствуют сведения о радиоэлектронной продукции, соответствующей тому же классу (функциональному назначению) радиоэлектронной продукции, что и радиоэлектронная продукция, планируемая к закупке;
б) радиоэлектронная продукция, включенная в реестр и соответствующая тому же классу радиоэлектронной продукции, что и радиоэлектронная продукция, планируемая к закупке, по своим функциональным, техническим и (или) эксплуатационным характеристикам не соответствует установленным заказчиком требованиям к планируемой к закупке радиоэлектронной продукции.
Согласно пункту 3 Порядка подготовки обоснования невозможности закупки радиоэлектронной продукции Обоснование должно содержать указание на:
а) обстоятельство, предусмотренное подпунктом "а" или "б" пункта 2 Порядка;
б) класс (классы) радиоэлектронной продукции (функционального назначения), которому (которым) должна соответствовать радиоэлектронная продукция, являющаяся объектом закупки;
в) требования к функциональным, техническим и эксплуатационным характеристикам радиоэлектронной продукции, являющейся объектом закупки, установленные заказчиком, с указанием класса (классов), которому (которым) должна соответствовать радиоэлектронная продукция;
г) функциональные, технические и (или) эксплуатационные характеристики (в том числе их параметры), по которым радиоэлектронная продукция, сведения о которой включены в реестр, не соответствует установленным заказчиком требованиям к радиоэлектронной продукции, являющейся объектом закупки, по каждому наименованию радиоэлектронной продукции (с указанием названия радиоэлектронной продукции), сведения о котором включены в реестр и которое соответствует тому же классу радиоэлектронной продукции, что и радиоэлектронная продукция, являющаяся объектом закупки (только для закупки в случае, предусмотренном подпунктом "б" пункта 2 Порядка).
В соответствии с пунктом 4 Порядка обоснование подготавливается и утверждается заказчиком по состоянию на день размещения извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона N 0312100006321000017 и пункту 7 Информационной карты документации электронного аукциона N 0312100006321000017 предметом электронного аукциона является поставка компьютеров.
Согласно Техническому заданию поставке подлежат системный блок (26.20.15.000-00000029), монитор, подключаемый к компьютеру (26.20.17.110-00000031), Клавиатура (26.20.16.110-00000002), Мышь компьютерная (26.20.16.170-00000002).
Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что заказчиком подготовлено и размещено в ЕИС обоснование невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2019 года N 878 (далее - Обоснование).
Вместе с тем, указанное обоснование содержит наименование товара и код позиции в отношении радиоэлектронной продукции - "Активное оборудование Коммутатор (26.30.11.110)", которое не является предметом электронного аукциона N 0312100006321000017, что не опровергается представителем заказчика на заседании Комиссии Тывинского УФАС России.
На основании изложенного, Комиссия Тывинского УФАС России изучив обоснование невозможности соблюдения ограничения в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2019 года N 878, размещенное в ЕИС, приходит к выводу, что данное обоснование разработано ненадлежащим образом и не соответствует требованиям Порядка обоснования невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2019 года N 878.
Таким образом, в действиях заказчика - Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Тувинский государственный университет" установлено нарушение части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе, в части ненадлежащего обоснования невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2019 года N 878.
Указанное выше нарушение законодательства о контрактной системе содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14, Комиссия Тывинского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу индивидуального предпринимателя "___" необоснованной.
2. По результатам проведенной внеплановой документарной проверки установить в действиях заказчика - Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Тувинский государственный университет" нарушение части 3 статьи 14 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части ненадлежащего обоснования невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2019 года N 878.
3. Выдать заказчику - Федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению высшего образования "Тувинский государственный университет" и аукционной комиссии заказчика, оператору электронной торговой площадки - ООО "РТС-тендер" предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
4. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Тывинского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении виновного должностного лица.
Председатель Комиссии |
"__" |
|
|
Члены Комиссии |
"__" "__"
|
Примечание: Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва от 25 августа 2021 г. N 017/06/105-198/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.08.2021