Резолютивная часть решения оглашена "26" августа 2021года.
В полном объеме решение изготовлено "31" августа 2021 года.
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе:
|
при участии посредством видеоконференцсвязи: представителей заказчика - ФКУЗ "МСЧ МВД России по Калужской области" <_> (паспорт, доверенность), <_>. (паспорт, доверенность), представителя заявителя - ООО "Медилюкс" <_> (паспорт, доверенность),
рассмотрев жалобу N040/06/67-824/2021 ООО "Медилюкс" по существу, установила:
20.08.2021 г. в адрес Калужского УФАС Россиипоступила жалоба ООО "Медилюкс" на действия комиссии заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме (номер извещения на официальном сайте 0337100009521000092), предметом которого является поставка медицинских изделий (Установка оториноларингологическая), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий.
Заявитель полагает, что комиссиязаказчикав нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ) неправомерно отклонила первую часть заявки заявителя.
Изучив представленные документы, с учетом доводов сторон, руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ, проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.
104.08.2021г.на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru; далее также официальный сайт) опубликовано извещение N 0337100009521000092о проведении открытого аукциона в электронной форме, предметом которого является поставка медицинских изделий (Установка оториноларингологическая), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий(далее - Аукцион).
Начальная (максимальная) цена контракта, согласно извещению о проведении аукциона, составляла 1 500 000,00 рублей.
Заказчиком по указанному аукциону выступало -ФКУЗ "МСЧ МВД России по Калужской области".
В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 17.08.2021 N0337100009521000092-1на участие в Аукционе поступило 2заяви. Заявка ООО "Медилюкс" была не допущена до участия в аукционе по следующему основанию: "Не соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе Основание: п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 г N 44-ФЗ (непредоставление информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 г N44-ФЗ и требованиями п. 4 раздела 37 документации об электронном аукционе): в заявке участника не указан конкретный показатель: регулировка по высоте: "от 585 до 845"".
2. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 указанного Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с подпунктом а) пункта 2 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать наименование страны происхождения товара.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно части 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. 44-ФЗ, не допускается.
3. Согласно доводам жалобы Заявителя, Комиссия заказчикав нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ неправомерно отклонила первую часть заявки заявителя.
В ходе рассмотрения жалобы по существу, Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.
Пунктом 9.4 технического задания аукционной документации установлено требование: "Регулировка по высоте (не уже)от 500 до 600 мм".
Согласно письменным пояснениям заказчика, участник должен был прописать требуемый диапазон. Вместе с тем, Общество в заявке указало диапазон "от585 до 845", таким образом нижняя граница диапазона не соответствовала требованиям заказчика.
На основании вышеизложенного, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу, что комиссия заказчика правомерно приняла решение об отклонении аукционной заявки ООО "Медилюкс" от участия в электронном аукционе. Доводы жалобы признаются необоснованными.
С учетом всех изложенных обстоятельств, установленных в ходе рассмотрения жалобы, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России решила:
1. Признать жалобу ООО "Медилюкс" необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
<_> |
<_> |
<_> |
<_> |
<_> |
<_> |
<_> |
<_> |
<_> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калужской области от 31 августа 2021 г. N 040/06/67-824/2021 (ключевые темы: изделия медицинского назначения - аукцион - антимонопольный орган - доверенность - государственные и муниципальные нужды)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.08.2021