Резолютивная часть оглашена
30.08.2021 г. г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Самарского УФАС) в составе:
рассмотрев в порядке, установленном статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок), Административным регламентом по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 г. N 727/14, жалобу ООО "Ренессанс-Мед" на положения аукционной документации при проведении электронного аукциона поставку медицинских расходных материалов для обеспечения нужд ГБУЗ СО "Тольяттинская городская клиническая больница N1" (извещение N 0142200001321018479, начальная (максимальная) цена контракта - 969 300,00 рублей),
в присутствии представителей:
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО "Ренессанс-Мед" на положения аукционной документации при проведении электронного аукциона поставку медицинских расходных материалов для обеспечения нужд ГБУЗ СО "Тольяттинская городская клиническая больница N1".
Согласно доводам жалобы ООО "Ренессанс-Мед" следует:
- Наличие разночтений в информации указанной в извещении о проведении аукциона, в техническом задании к аукционной документации, в проекте контракта, Заказчиком - сроки поставки товара;
- Требование ИНН учредителя неправомерно.
Заявитель просит признать жалобу обоснованной, провести внеплановую проверку проводимой закупки, признать положения аукционной документации несоответствующими законодательству, выдать предписание об устранении нарушений.
Представитель Заказчика против доводов Заявителя возражал, просил в удовлетворении жалобы отказать, представил письменные пояснения.
Изучив материалы жалобы, письменные пояснения, документацию об электронном аукционе, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.
Согласно ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе аукционная документация должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона, а также согласно ч.4 ст.64 к документации об аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
В извещении о проведении аукциона установлено:
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг - В период с даты заключения контракта по 30.11.2021 года.
В техническом задании приложение N2 к аукционной документации установлено: Сроки поставки товара, завершения работ, график оказания услуг: С момента заключения контракта по 31.12.2020 г.
В проекте контракта установлено: п.10.1. Контракт вступает в силу с момента его заключения и действует до 31.12.2021.
В аукционной документации Заказчик установил требования к содержанию второй части заявки на участие в аукционе:
5.7.5. Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
Согласно пояснениям Заказчика и Уполномоченного органа, в указанных положениях аукционной документации допущена очевидная техническая ошибка, что не повлияло на проведение закупки и ее результат.
На участие в аукционе подано 11 заявок, 10 допущено, отклонений заявок относительно доводов Заявителя не было. Запросов на разъяснения положений документации в адрес Заказчика не поступало.
Заявитель, вопреки требованиям части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе, не представил доказательства, свидетельствующие о том, что действия Заказчика создали одному участнику закупки преимущество перед другими, либо являются непреодолимыми для потенциальных участников закупки, а также, каким-либо образом необоснованно повлекли за собой ограничение количества участников.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Ренессанс-Мед" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 1 сентября 2021 г. N 765-14981-21/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.09.2021