Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия Мурманского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии Мурманского УФАС России:
Калитиной Н.А. - заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
Членов Комиссии Мурманского УФАС России:
Ворониной К.Ф. - начальника отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
Гребенюковой М.Е. - заместителя начальника отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,
при участии представителей:
Комитета по конкурентной политике Мурманской области - Речкиной Н.Н.,
ИП Пешехонов А.С. (лично),
рассмотрев жалобу ИП Пешехонова А.С. на действия Единой комиссии Комитета по конкурентной политике Мурманской области при проведении электронного аукциона по поставке концентратора кислорода стационарного (0149200002321005108) в соответствии со статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
05.08.2021 в Единой информационной системе в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) размещено извещение о проведении электронного аукциона.
Организация, осуществляющая размещение: Комитет по конкурентной политике Мурманской области.
Заказчик: Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Апатитско-Кировская центральная городская больница".
Наименование объекта закупки: поставка концентратора кислорода стационарного (0149200002321005108).
ИП Пешехонов А.С. обратился с жалобой на действия Единой комиссии Комитета по конкурентной политике Мурманской области при проведении электронного аукциона. Заявитель ссылается, что комиссией необоснованно признана вторая часть заявки ИП Пешехонова А.С. несоответствующей.
18.08.2021 опубликован протокол заседания единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг по рассмотрению вторых частей заявок на участие в электронном аукционе
Комиссия Мурманского УФАC проверила обоснованность действий комиссии и установила следующее.
Пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
Аналогичное требование содержится в разделе 43 аукционной документации.
В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, в случаях непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно частям 1 - 3 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок Единая комиссия рассмотрела вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в части соответствия их требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.
Установлено, что в составе второй части заявки ИП Пешехонова А.С., исходя из совокупности информации и документов, информация о месте жительства отсутствует.
Из представленных ИП Пешехоновым А.С. во второй части заявки сведений в графе "Место нахождения участника закупки/ Место жительства участника закупки" содержится информация: "г. Москва". Таким образом, адрес места жительства ИП Пешехоновым А.С. во второй части заявки отсутствует.
Согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 30.12.2018 N 1752 "О порядке регистрации участников закупок в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и ведения единого реестра участников закупок и внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 8 июня 2018 г. N 656" (далее - ПП РФ N 1752) для регистрации физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, уполномоченное лицо формирует информацию и документы, в том числе, адрес места жительства (подпункт г) пункта 6 ПП РФ N 1752).
Кроме того, пунктом 17 ПП РФ N 1752 определено, что ответственность за неполноту, недостоверность, изменение информации и документов, формируемых для размещения в реестре участников, за несоответствие указанных информации и документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, а также за действия, совершенные на основании указанных информации и документов, несет уполномоченное лицо, т.е. индивидуальный предприниматель.
На основании вышеизложенного Комиссия Мурманского УФАС России приходит к выводу, что у Единой комиссии имелись основания для признания заявки Заявителя несоответствующей требованиям пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, следовательно, доводы жалобы не находят своего подтверждения.
Комиссия Мурманского УФАС России, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Пешехонова А.С. на действия Единой комиссии Комитета по конкурентной политике Мурманской области при проведении электронного аукциона по поставке концентратора кислорода стационарного (0149200002321005108) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Мурманского УФАС России: Н.А. Калитина
Члены комиссии
Мурманского УФАС России: К.Ф. Воронина
М.Е Гребенюкова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области от 27 августа 2021 г. N 051/06/106-628/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.09.2021