Комиссией управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
Кочеткова А.В. - заместителя руководителя управления-начальника отдела контроля закупок,
Членов комиссии:
Бедаревой О.Е. - главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти;
Тетериной О.В. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
без участия представителей заказчика - КГКУ "Управление социальной защиты населения по Тальменскому району", проведена внеплановая документарная проверка соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) заказчиком - КГКУ "Управление социальной защиты населения по Тальменскому району", при проведении электронного аукциона N 0817200000321007751 "Оказание услуг по изготовлению офисной мебели".
Проверка начата 17.08.2021 г., окончена 31.08.2021 г.
Место нахождения проверяемой организации: 658030, Алтайский край, Тальменский район, р.п. Тальменка, ул. Куйбышева, д. 96;
Место проведения контрольного мероприятия: 656015, Алтайский край, г. Барнаул, пр-т Ленина 81.
Проверяемый период: с 16.06.2021 года по 31.08.2021 года.
Описательная часть:
Во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 23.05.2019 N ПР-907 о необходимости усиления ФАС России контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе при осуществлении закупок в рамках реализации национальных проектов, в рамках исполнения поручения ФАС России согласно письмам NМЕ/49839-ПР/19 от 13.06.2019 г., N МЕ/53662/19 от 26.06.2019 о проведении инициативных внеплановых проверок при мониторинге осуществляемых закупок заказчиками в рамках реализации федеральных программ (национальных проектов), Комиссией проведена внеплановая документарная проверка соблюдения требований Закона о контрактной системе заказчиком - КГКУ "Управление социальной защиты населения по Тальменскому району" при проведении электронного аукциона N 0817200000321007751 "Оказание услуг по изготовлению офисной мебели".
В рамках проведенной внеплановой документарной проверки Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с частью 11 статьи 21 Закона о контрактной системе заказчики осуществляют закупки в соответствии с информацией, включенной в планы-графики в соответствии с частью 3 настоящей статьи. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.
Согласно сведениям, полученным из единой информационной системы в сфере закупок (далее -ЕИС), 16.06.2021 г. уполномоченным учреждением было размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0817200000321007751 "Оказание услуг по изготовлению офисной мебели". Данная закупка предусмотрена планом-графиком закупок. Срок размещения извещения согласно плану-графику - 2021 г.
Начальная (максимальная) цена контракта (НМЦК) составляет 1 244 225,00 руб. Обоснование НМЦК размещено одновременно с извещением о проведении электронного аукциона, что соответствует требованиям пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Техническое задание содержит описание объекта закупки - перечень изготавливаемой мебели, требования к ее характеристикам, количество по наименованию, составлено в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона, п. 5.1, 5.2 аукционной документации к участникам закупки предъявляются единые требования в соответствии с частью 1 статьи 31, требование в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 2 информационной карты аукционной документации установлено ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) - участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Положения проекта контракта соответствуют требованиям статьи 34 Закона о контрактной системе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 25.06.2021 г. на участие в закупке было подано три заявки, все заявки допущены к участию в электронном аукционе.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 01.07.2021 г. заявка участника закупки, подавшего единственное ценовое предложение, была признана соответствующей требованиям аукционной документации.
Протоколы, составленные в ходе проведения закупки, направлены оператору электронной площадки и размещены в ЕИС в установленный срок.
Согласно сведениям ЕИС процедура заключения контракта с победителем закупки проведена с учетом положений статьи 83.2 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Сведения о заключенном контракте N 08172000003210077510001 от 13.07.2021 г. (реестровый N 2227701075721000039), изменениях условий контракта, документ о приемке оказанных услуг (части услуг) , сведения об оплате принятых услуг размещены в реестре контрактов ЕИС в срок. По состоянию на 31.08.2021 г. исполнение контракта не завершено.
Заключительная часть:
при проведении внеплановой документарной проверки соблюдения заказчиком - КГКУ "Управление социальной защиты населения по Тальменскому району" требований законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона N 0817200000321007751 "Оказание услуг по изготовлению офисной мебели" нарушения Закона о контрактной системе не выявлены.
Решение составлено на 2 (двух) листах / 3 (трех) страницах.
Председатель Комиссии _____________________________ А.В. Кочетков
Члены Комиссии: ____________________________ О.Е. Бедарева
____________________________ О.В. Тетерина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 31 августа 2021 г. N 55 (ключевые темы: документарная проверка - электронный аукцион - план-график - участники закупок - аукционная документация)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.09.2021