Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю закупок в составе:
При участии представителей:
От Общества с ограниченной ответственностью "Электронный Экспресс":
- Кулешов В.В. (генеральный директор)
От заказчика - Федерального казенного учреждения "Дальневосточное окружное управление материально-технического снабжения Министерства внутренних дел Российской Федераций": представитель не явился, о дате, месте, времени уведомлены надлежащим образом;
рассмотрев материалы дела N 7-3/431 по обращению заказчика - Федеральное казенное учреждение "Дальневосточное окружное управление материально-технического снабжения Министерства внутренних дел Российской Федераций" (далее - Заказчик, Учреждение) о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об Обществе с ограниченной ответственностью "Электронный Экспресс" (ИНН 2502058054) (далее также - Поставщик, ООО "Электронный Экспресс", Общество) в связи с односторонним отказом от исполнения государственного контракта на поставку кабельной продукции (контракт от 28.12.2020 N202118905222002721025301/522), Комиссия Хабаровского УФАС России,
УСТАНОВИЛА:
В рамках рассмотрения поступившего обращения, на основании статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)", принято решение о проведении внеплановой проверки, в ходе которой Комиссией Хабаровского УФАС России установлено следующее.
Заказчиком в соответствии с положениями Закона о контрактной системе осуществлена закупка у единственного поставщика - ООО "Электронный Экспресс" по основаниям, предусмотренным п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе с использованием единого агрегатора торговли "Березка".
28.12.2020 между Обществом и Заказчиком заключен государственный контракт от 28.12.2020 N202118905222002721025301/522 на поставку кабельной продукции (далее также - Контракт).
Согласно пункту 1.1 Контракта поставщик обязуется поставить Товар в соответствии со спецификацией (Приложение N 1) являющейся неотъемлемой частью контракта, а Заказчик обязуется принять и оплатить поставку Товара.
Приложением N1 к Контракту стороны в форме таблицы согласовали комплектность, количество, характеристики поставляемого товара.
Пунктом 1.2 Контракта предусмотрено, что Товар является новым (не бывшим в употреблении, не прошедшим восстановление или ремонт, не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), свободным от любых прав третьих лиц, укомплектованный в соответствии с требованиями нормативно-технической документации на него и изготовлен не ранее 2020 года.
В соответствии с пунктом 1.4 Контракта страна происхождения товара - Российская Федерация.
Пунктом 2.1 Контракта поставка товара со всеми необходимыми документами производится Поставщиком с момента заключения контракта по 31.03.2021.
Согласно п. 2.3 Контракта днем исполнения Поставщиком обязательства по поставке Товара считается дата оформления Грузополучателем акта о приемке Товара.
В соответствии с п. 2.5 Контракта при поставке товар сопровождается документами, определенными контрактом, в том числе удостоверением УПЗ ДТ МВД России или удостоверением ВП (ПЗ) ФОИВ (в случае проверки им качества и комплектности товара) (п. 2.5.7).
В силу п. 2.6 Контракта поставщик обязан в срок не позднее, чем за 3 (три) дня до отгрузки товара письменно известить заказчика (грузополучателя) о дате отгрузки Товара и предполагаемой дате поставки товара.
Пунктом 2.8 Контракта предусмотрено, что у Заказчика отсутствует потребность в не поставленном товаре после истечения срока поставки товара в полном объеме, определенном пунктом 2.1 Контракта, за исключением случаев, когда Заказчик письменно уведомит Поставщика о согласии принять поставляемый Товар после истечения срока поставки Товара в полном объеме, предусмотренного пунктом 2.1 Контракта.
Разделом 3 Контракта установлен порядок приемки поставленного товар, в том числе предусмотрено, что при приемке Товара по качеству и комплектности Поставщик обязан представить должностным лицам УПЗ ДТ МВД России (ВП (ПЗ) ФОИВ, Грузополучателю): документы, подтверждающие сведения: о производителе Товара, его юридическом адресе; о стране происхождения Товара; о коде общероссийского кодификатора продукции по видам экономической деятельности, распространяющегося на товар (пункт 3.2.4.1 Контракта);
- Уведомление Заказчика в адрес Поставщика о согласии принять Товар после истечения окончательного срока поставки Товара, указанного в Контракте, в случае направления обращения о готовности предоставить Товар на приемку по качеству и комплектности в адрес УПЗ ДТ МВД России (ВП (ПЗ) ФОИВ) после истечения окончательного срока поставки Товара (п. 3.2.4.2 Контракта).
Согласно пункту 3.2.8 Контракта качество и характеристики поставляемого Товара должны соответствовать действующим обязательным требованиям Федеральных законов, Указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, технических регламентов, государственных и отраслевых стандартов на данный вид Товара, а также конкретным показателям и техническим требованиям, изложенным в Спецификации поставляемых товаров, иной нормативно-технической (в том числе конструкторской) документации.
В силу п. 3.3.8 Контракта при обнаружении несоответствия товара по количеству, а также несоответствия требованиям нормативно-технической (в том числе конструкторской) документации и Контракта, отсутствия маркировки на товаре, его таре и упаковке, механических дефектов и повреждений на поставляемом товаре Грузополучатель обязан приостановить приемку товара и уведомить УПЗ ДТ МВД России и Поставщика о выявленных дефектах, а также обеспечить хранение товара в условиях, предотвращающих ухудшение его качества и смешение с другим однородным товаром.
В соответствии с пунктом 5.1 Контракта поставляемый товар должен быть упакован, маркирован и транспортироваться в соответствии с требованиями технических регламентов, ГОСТов, другой нормативно-технической документации для соответствующего вида Товара. Тара и упаковка должны быть пригодны для данного вида Товара, обеспечивать целостность и сохранность Товара (по количеству и качеству) при перевозке и хранении.
Цена Контракта составляет 110 000 (сто десять тысяч) руб. 00 коп., в том числе НДС не облагается. Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта за исключением случаев, предусмотренных в пункте 6.5. Контракта (п. 6.1 Контракта).
Пунктом 7.1.1 Контракта предусмотрено, что к обязанностям поставщика относится обязанность поставить Товар на условиях, предусмотренных контрактом, в том числе по обеспечению с учетом специфики поставляемого товара её соответствия обязательным требованиям, установленным Заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и (или) контрактом.
В силу п. 7.4.1 Контракта Заказчик обязан осуществлять контроль за исполнением контракта, в том числе на отдельных этапах его исполнения, без вмешательства в оперативную хозяйственную деятельность Поставщика:
Заказчик вправе требовать от Поставщика надлежащего исполнения обязательств, предусмотренных контрактом (п. 7.5.2 Контракта).
В силу п. 7.5.3 Контракта Заказчик вправе требовать от Поставщика своевременного устранения выявленных недостатков товара.
В соответствии с пунктом 7.5.6 Контракта Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным п. 1 ст. 463, абз. 2 ст. 464, п. 1 ст. 480, ч.2 ст.523 Гражданского кодекса Российской Федерации:
- отказ Поставщика передать Заказчику товар, принадлежности или документы к нему;
- невыполнение Поставщиком в разумный срок требования Заказчика о доукомплектовании товара;
- поставка товара ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены до окончательного срока поставки товара, указанного в п.2.1. Контракта;
- неоднократного (два и более) нарушения срока поставки товара.
Приложением N1 к Контракту сторонами согласована спецификация на поставку товара (кабельная продукция), содержащая, в том числе, характеристики, количество товара, цену за единицу, общую цену товара, а также его наименование.
Письмом от 18.01.2021 NД/5-128 Заказчик запросил сведения о ходе исполнения контракта, планируемой дате поставки.
Письмом от 20.02.2021 N20/01 Общество сообщило о поставке по контракту в период с 01.02.2021 по 10.02.2021.
16.03.2021 Заказчиком составлен акт недостатков N8/9А, содержащий указание на невозможность осуществления приемки товара по основаниям непредставления Поставщиком необходимых документов.
Письмом от 29.03.2021 NД/5-1563 Заказчик сообщил о несоответствии поставляемого товара условиям государственного контракта.
Согласно письму от 14.04.2021 N90.2021 ООО "Электронный Экспресс" запросило продление срока поставки товара, предусмотренного контрактом, в связи с устранением замечаний.
16.04.2021 Заказчик согласился принять товар за пределами срока поставки в порядке п. 2.8 Контракта не позднее 31.05.2021 (Письмо от 16.04.2021 NД.5-1983).
24.05.2021 Заказчиком составлен акт недостатков N8/33А, согласно которому в ходе проверки заказчиком выявлены несоответствия требованиям контракта по основанию непредоставления необходимых документов, а также несоответствия маркировки товара требованиям ГОСТ 31946-2012, ГОСТ 31996-2012.
В соответствии с письмом от 07.06.2021 NД/5-2815, Заказчик уведомил Поставщика о согласии осуществить приемку товара в срок не позднее 02.07.2021.
Письмом от 15.07.2021 N567.2021 ООО "Электронный экспресс сообщило об устранении недостатков, указанных в акте N8/9А от 16.03.2021.
В соответствии с письмом от 19.07.2021 NД/5-2815, Заказчик уведомил Поставщика о согласии осуществить приемку товара в срок не позднее 30.07.2021.
21.07.2021 Заказчиком по результатам приемки товаров составлен акт недостатков N8/39А, согласно которому товар не принят по основанию несоответствия маркировки товара требованиям ГОСТ 31946-2012, ГОСТ 31996-2012.
02.08.2021 Заказчиком осуществлена приемка товара, в ходе которой составлен акт недостатков N8/40А, согласно которому товар не принят по основанию несоответствия маркировки товара требованиям ГОСТ 31946-2012, ГОСТ 31996-2012.
03.08.2021 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, мотивированное неоднократным нарушением сроков поставки товара, поставкой товара ненадлежащего качества.
Письмом от 05.08.2021 N315.2021 ООО "Электронный Экспресс" запросило допустить 09.08.2021 допуск представителя Общества на базу грузополучателя для забора товара, одновременно указав, что с решением о расторжении государственного контракта ознакомлены, штрафные санкции обязуются оплатить в добровольном порядке.
17.08.2021 Заказчик сообщил ООО "Электронный Экспресс" о расторжении контракта с 16.08.2021.
19.08.2021 Заказчик направил письмо в Хабаровское УФАС России (исх. NД/5-4206 от 19.08.2021), согласно которому просит включить ООО "Электронный Экспресс" в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
В ходе проведения проверки Хабаровским УФАС России от ООО "Электронный Экспресс" поступили пояснения на обращение Заказчика, согласно которым указывает на незаконность требования заказчика о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по основанию отсутствия факта нарушения условий государственного контракта, невозможность устранения недостатков по причине неполного их указания заказчиком, что препятствовало устранению, отсутствие в регламенте ЕАТ "Березка" условий о возможности включения в реестр недобросовестных поставщиков сведений об участнике закупки.
Рассмотрев материалы дела N7-3/431, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.
В силу п. 1 ст. 3 Федерального закона от 29.12.2012 N275-ФЗ "О государственном оборонном заказе" (далее - Закон о государственном оборонном заказе) государственный оборонный заказ - установленные нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации задания на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации, а также поставки продукции в области военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами в соответствии с международными обязательствами Российской Федерации.
Запрещаются действия (бездействие) головного исполнителя, исполнителя, влекущие за собой необоснованное завышение цены на продукцию по государственному оборонному заказу, неисполнение или ненадлежащее исполнение государственного контракта (ч. 3 ст. 8 Закона о государственном оборонном заказе).
В соответствии с абз. 1 ст. 309 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Из п. 1 ст. 401 ГК РФ следует, что лицо признается виновным в неисполнение обязательства, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, не приняло всех мер для надлежащего исполнения обязательства.
Пунктом 2 ст. 401 ГК РФ установлено, что отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.
В силу п. 3 ст. 401 ГК РФ если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Согласно разъяснениям, указанным в абз. 4 п. 5 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2016 N7 "О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств" вина должника в нарушении обязательства предполагается, пока не доказано обратное. Отсутствие вины в неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательства доказывается должником.
Пунктом 1 ст. 450.1 ГК РФ установлено, что предоставленное настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором право на односторонний отказ от договора (исполнения договора) (статья 310) может быть осуществлено управомоченной стороной путем уведомления другой стороны об отказе от договора (исполнения договора). Договор прекращается с момента получения данного уведомления, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.
По договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием (ст. 506 ГК РФ).
Согласно п. 1 ст. 510 ГК РФ доставка товаров осуществляется поставщиком путем отгрузки их транспортом, предусмотренным договором поставки, и на определенных в договоре условиях.
Пунктом 1 ст. 518 ГК РФ предусмотрено, что покупатель (получатель), которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 475 настоящего Кодекса, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о недостатках поставленных товаров, без промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества.
В силу п. 1 ст. 523 ГК РФ односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон.
Пункт 2 ст. 523 ГК РФ предусматривает существенность нарушения поставщиком условий договора поставки, в том числе в случае неоднократного нарушения сроков поставки товаров.
Согласно п. 2.1 Контракта поставка товара со всеми необходимыми документами производится Поставщиком с момента заключения контракта по 31.03.2021.
Как следует из материалов дела, ООО "Электронный Экспресс" в установленный срок поставка товаров осуществило поставку товара с нарушением условий государственного контракта, о чем заказчиком составлены акты недостатков.
Также Общество неоднократно обращалось к Заказчику с письмами о продлении срока поставки товаров, указало на согласие оплаты штрафных санкций в добровольном порядке, что также свидетельствует о признании допущенных нарушений при исполнении государственного контракта.
Нарушение сроков поставки товара послужило основанием для принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе, расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Согласно части 9 статьи 95 Закона о контрактной системе, заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
Исходя из части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
03.08.2021 решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта размещено в единой информационной системе в сфере закупок, направлено Обществу.
Согласно письму ООО "Электронный Экспресс" от 05.08.2021 N315.2021, направленному в адрес Заказчика, с решением о расторжении государственного контракта ознакомлены, штрафные санкции обязуются уплатить в добровольном порядке.
Таким образом, Заказчиком соблюден порядок расторжения контракта, предусмотренный ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе.
В предусмотренный Законом о контрактной системе десятидневный срок, предоставленный участникам закупок для устранения нарушений условий контракта, Обществом не предприняты меры по устранению нарушений, поставка товара не осуществлялась.
С учетом положений ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе, контракт считается расторгнутым 16.08.2021 в связи с непринятием Поставщиком мер по устранению нарушения условий контракта, послужившего основанием для принятия указанного решения.
Согласно части 7 статьи 104 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 указанной статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.
Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Исходя из положений данной нормы, реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной в целях обеспечения исполнения лицами принятых на себя обязательствах в рамках осуществления процедуры закупок. При этом одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав лица на участие в течение установленного срока в процедурах торгов по осуществлению государственных и муниципальных закупок.
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является такое ненадлежащее исполнение контракта, которое предполагает недобросовестное поведение исполнителя, совершение им умышленных действий (бездействий) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведших к невозможности надлежащего исполнения контракта и нарушающих права заказчика, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств.
При решении вопроса о включении сведений о поставщике в реестр антимонопольный орган проверяет, имел ли место факт неисполнения (ненадлежащего) исполнения своих обязательств поставщиком и является ли это нарушение существенным.
Недобросовестное поведение поставщика заключается в неоднократном нарушении сроков выполнения работ (оказания услуг, поставки товаров), отказе поставщика (подрядчика, исполнителя) от выполнения условий контракта, введения заказчика в заблуждение относительно соответствия выполняемых работ (услуг) условиям документации и требованиям контракта.
При этом в любом случае, действия хозяйствующего субъекта при осуществлении им предпринимательской деятельности должны осуществляться в установленном законом порядке.
Поскольку хозяйствующий субъект ООО "Электронный Экспресс", обязанный соблюдать действующее законодательство, не предпринял всех зависящих от него мер по исполнению условий контракта, допустив существенное нарушение условий государственного контракта, выразившееся в нарушении сроков поставки товара, отказе от поставки товара, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о недобросовестности действий вышеуказанного субъекта.
Комиссия Хабаровского УФАС России также учитывает, что неисполнение условий государственного контракта имеет особую значимость в связи с осуществлением закупки в рамках государственного оборонного заказа, направленного на обеспечение обороноспособности и безопасности государства.
Доводы Общества о невозможности устранения недостатков, указанных заказчиком, по причине неполного их указания, отклоняются Комиссией Хабаровского УФАС России, поскольку основанием для непринятия заказчиком товара неоднократно послужило несоответствие маркировки товара требованиям ГОСТ 31946-2012, ГОСТ 31996-2012, а также отсутствие документов, предусмотренных п. 2.5 Контракта.
При этом приложением N1 к Контракту "Спецификация на поставку товара" предусмотрено соответствие товара требованиям ГОСТ 31946-2012, ГОСТ 31996-2012, в том числе требованиям о маркировке поставляемого товара.
Следовательно, Комиссией Хабаровского УФАС России отклоняются доводы Общества о соответствии поставляемого товара требованиям ГОСТ 31946-2012, ГОСТ 31996-2012, как несоответствующие представленным материалам дела.
Доводы ООО "Электронный Экспресс" об отсутствии оснований для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с проведением торгов и заключения государственного контракта с использованием ЕАТ "Березка", признаются Комиссией Хабаровского УФАС России необоснованными, поскольку в силу ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Таким образом, Комиссия Хабаровского УФАС России, учитывая недобросовестность действий ООО "Электронный Экспресс" приходит к выводу о наличии оснований для включения сведений об Обществе, его учредителях, директоре в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Комиссия Хабаровского УФАС России,
РЕШИЛА:
Включить сведения, представленные заказчиком - Федеральным казенным учреждением "Дальневосточное окружное управление материально-технического снабжения Министерства внутренних дел Российской Федераций" об Обществе с ограниченной ответственностью "Электронный Экспресс" (ИНН 2502058054), учредителе (генеральном директоре) Общества Кулешове Вячеславе Валерьевиче (ИНН 252103423489), в реестр недобросовестных поставщиков, сроком на два года.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в трехмесячный срок со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 27 августа 2021 г. N РНП-27-331
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.09.2021