На основании приказа руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморское УФАС России), Инспекцией Приморского УФАС России
проведена внеплановая проверка соблюдения заказчиком - ФГКУ "Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Приморскому краю" требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) при проведении электронного аукциона на приобретение блочно-модульной котельной для подачи отопления с установкой в соответствии с Техническим заданием (приложение N 1 к Государственному контракту) (извещение N0320100031621000132)
Адрес проверяемой организации: ул. Светланская, д.67, г. Владивосток, Приморский край, 690091;
Место проверки: ул. 1-ая Морская д. 2, каб. 446, г. Владивосток,
Проверкой установлено:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю поступила информация о признаках нарушения ФГКУ "Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Приморскому краю" требований Закона N 44-ФЗ при проведении электронного аукциона на приобретение блочно-модульной котельной для подачи отопления с установкой в соответствии с Техническим заданием (приложение N 1 к Государственному контракту) (извещение N0320100031621000132).
В соответствии с частью 15 статьи 99 Закона N 44-ФЗ контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
В обращении указано, что комиссия допустила нарушение требований Закона N 44-ФЗ приняв решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупки ООО "ТеплоЭнергоСталь".
Инспекция Приморского УФАС России рассмотрев представленные заказчиком документы, установила следующее.
Согласно части 3 статьи 67 Закона N 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона N 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
Согласно протоколу рассмотрения заявок комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе ООО "ТеплоЭнергоСталь".
Инспекция Приморского УФАС России рассмотрев заявку ООО "ТеплоЭнергоСталь" установила следующее.
В соответствии с пп "а" п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона N 44-ФЗ в п. 3.1 документации о закрытом аукционе Заказчиком установлено требование к содержанию, составу первой части заявки на участие в аукционе, в том числе требование об указании наименования страны происхождения товара.
Согласно пояснениям заявителя при подаче документов на электронной площадке была указана страна происхождения товара - Россия.
Тем самым заявитель полагает, что им соблюдены требования Закона N 44-ФЗ в части указания страны происхождения товара в отношении поставляемого товара.
Вместе с тем, в заявке заявителя в позиции N 6 Технического задания в отношении товара "Насосная группа" указано о его импортном производстве без указания страны происхождения товара, что не соответствует заполненной заявителем форме при подаче документов в части наименование происхождения всего товара - Россия.
Следовательно, аукционная комиссия приняв решение об отказе в допуске к участи в аукционе участнику закупки ООО "ТеплоЭнергоСталь", по основаниям предусмотренным Законом N 44-ФЗ, не допустила нарушение Закона N 44-ФЗ.
Инспекция Приморского УФАС России по результатам проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона N 44-ФЗ внеплановой (камеральной) проверки соблюдения требований Закона N 44-ФЗ решила:
Признать, что комиссия и заказчик не допустила нарушение Закона N 44-ФЗ при проведении аукциона.
Акт, принятый по результатам внеплановой проверки, может быть обжалован в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 3 августа 2021 г. N ВП 71
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.09.2021