Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:
председателя комиссии
Камакиной Т.Н. - заместителя руководителя - начальника отдела финансовых рынков и рекламы Астраханского УФАС России (далее также - Управление);
членов комиссии:
Русскиной И.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления;
Родиной К.В. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления,
в присутствии представителей государственного заказчика - Государственного автономного стационарного учреждения социального обслуживания Астраханской области "Наримановский психоневрологический интернат" Тарасовой И.А. (доверенность от 02.09.2021 N59), Еловенко И.В. (доверенность от 02.09.2021 N58), Мирановой Ю.В. (доверенность от 02.09.2021 N60) и в отсутствие заявителя ИП Гарьковенко Ф.В., рассмотрев жалобу ИП Гарьковенко Ф.В. на действия государственного заказчика - Государственного автономного стационарного учреждения социального обслуживания Астраханской области "Наримановский психоневрологический интернат" при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на реконструкцию котельной, находящейся по адресу: Астраханская область, Наримановский район, г. Нариманов, ул. Волгоградская, д. 11, в части установки дополнительного котла мощностью 1 МВт (реестровый N0325200003321000001), на основании статей 99, 105, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 27.08.2021 поступила жалоба ИП Гарьковенко Ф.В. (далее - Заявитель) на действия государственного заказчика - Государственного автономного стационарного учреждения социального обслуживания Астраханской области "Наримановский психоневрологический интернат" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на реконструкцию котельной, находящейся по адресу: Астраханская область, Наримановский район, г. Нариманов, ул. Волгоградская, д. 11, в части установки дополнительного котла мощностью 1 МВт (реестровый N0325200003321000001) (далее - электронный аукцион).
Заявитель считает, аукционная документация на право заключить контракт на реконструкцию котельной, находящейся по адресу: Астраханская область, Наримановский район, г. Нариманов, ул. Волгоградская, д. 11, в части установки дополнительного котла мощностью 1 МВт (реестровый N0325200003321000001) не соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
По результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки установлено следующее.
19.04.2021 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) было размещено извещение о проведении электронного аукциона и документация об этом аукционе.
Заявитель считает, что Заказчик в нарушение Закона о контрактной системе не разместил на официальном сайте график оплаты выполненных по контракту (договору), предусмотренный Методикой составления графика выполнения строительно-монтажных работ и графика оплаты выполненных по контракту (договору), предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, работ, утвержденной приказом Минстроя от 05.06.2018 N336/пр (далее - Методика).
В соответствии с частью 6.1 статьи 110.2 Закона о контрактной системе оплата выполненных работ осуществляется в пределах цены контрактов, предметом которых являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, в соответствии с их сметой в сроки и в размерах, которые установлены таким контрактом или графиком оплаты выполненных по контракту работ (при наличии) с учетом графика выполнения строительно-монтажных работ и фактически выполненных подрядчиком работ.
Таким образом, обязательной частью контракта, предметом которого является реконструкция объекта капитального строительства является смета контракта, а также график выполненных строительно-монтажных работ.
Оплата выполненных работ осуществляется заказчиком в сроки и в размерах, которые установлены контрактом или графиком оплаты выполненных работ. При этом размещение графика оплаты выполненных работ осуществляется только при наличии указанного документа.
При этом на заседании Комиссии установлено, что проект контракта аукционной документации содержит в себе такие обязательные приложения как Приложение N3 - График выполнения работ по контракту, Приложение N2 - Смета контракта. При этом в качестве сметы контракта представлены размещенные на официальном сайте в составе проектной документации сметы на выполнение работ.
Кроме того, проектом контракта аукционной документации установлены исчерпывающие требования к оплате выполненных работ.
Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика, Уполномоченного органа не разместивших график оплаты выполненных работ, не противоречит требованиям Закона о контрактной системе, в связи с чем довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
Вместе с тем, Заявитель на заседание Комиссии не явился, в составе жалобы доказательств, подтверждающих обоснованность довода, не представил, в связи с чем довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
При таких обстоятельствах оснований для выдачи Заказчику предписания об устранении нарушений Закона о контрактной системе не имеется.
Основываясь на изложенном, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Гарьковенко Ф.В., рассмотрев жалобу ИП Гарьковенко Ф.В. на действия государственного заказчика - Государственного автономного стационарного учреждения социального обслуживания Астраханской области "Наримановский психоневрологический интернат" при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на реконструкцию котельной, находящейся по адресу: Астраханская область, Наримановский район, г. Нариманов, ул. Волгоградская, д. 11, в части установки дополнительного котла мощностью 1 МВт (реестровый N0325200003321000001) необоснованной.
2. Предписание не выдавать.
Примечание: настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии Т.Н.Камакина
Члены комиссии: И.В.Русскина
К.В.Родина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 2 сентября 2021 г. N 030/06/64-1139/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.09.2021