Резолютивная часть решения объявлена 01.09.2021 года.
Решение в полном объеме изготовлено 03.09.2021 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее - Тывинское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:
Председательствующий Комиссии:
"___" - руководитель Тывинского УФАС России,
Члены Комиссии:
"___" - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
"___" - специалист 1 разряда отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в отсутствии надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения жалобы представителей муниципального заказчика - Администрации Чаа-Хольского кожууна Республики Тыва, подателя жалобы - Общества с ограниченной ответственностью "Контракт" (далее ООО "Контракт"),
рассмотрев жалобу (вх. N 4027 от 26.08.2021 года) Общества с ограниченной ответственностью "Контракт" (109202, г. Москва, шоссе Фрезер. д. 5/1, "э" подвал, пом. I, кв. 1, оф. 15, ОГРН: 1197746279059, Дата присвоения ОГРН: 22.04.2019, ИНН: 9721080143, КПП: 77210100) на положения документации электронного аукциона N 0312300027521000013 "Ремонт дороги ул. Ленина в с. Чаа-Холь", начальная (максимальная) цена Контракта: 11 362 086,00 рублей и в результате осуществления внеплановой документарной проверки на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о Контрактной системе), Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьей 105 Закона о Контрактной системе. В связи с чем, жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.
Тывинским УФАС России в адрес муниципального заказчика, оператора электронной торговой площадки и подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения, а также указанные уведомления и ссылка на видеоконференцсвязь "TrueConf" с инструкцией по подключению размещены в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС).
Согласно жалобе ООО "Монолит" муниципальным заказчиком и при формировании документации электронного аукциона N 0312300027521000013 нарушены требования законодательства о Контрактной системе, а именно:
1. В проекте муниципального контракта документации электронного аукциона N 0312300027521000013 размер обеспечения исполнения контракта установлен неправомерно;
2. В документации электронного аукциона N 0312300027521000013 отсутствует документ, содержащий перечень внесенных изменений, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.2013 гожа N 913.
Рассмотрев жалобу, проведя внеплановую документарную проверку документации электронного аукциона N 0312300027521000013 "Ремонт дороги ул. Ленина в с. Чаа-Холь", Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.
18.08.2021 года муниципальным заказчиком - Администрацией Чаа-Хольского кожууна Республики Тыва в ЕИС размещено извещение о проведении электронного аукциона 0312300027521000013 "Ремонт дороги ул. Ленина в с. Чаа-Холь", начальная (максимальная) цена Контракта: 11 362 086,00 рублей.
19.08.2021 года муниципальным заказчиком - Администрацией Чаа-Хольского кожууна Республики Тыва в ЕИС размещены изменения извещения о проведении электронного аукциона 0312300027521000013 "Ремонт дороги ул. Ленина в с. Чаа-Холь", начальная (максимальная) цена Контракта: 11 362 086,00 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе N 0312300027521000013 от 30.08.2021 года по окончанию срока подачи заявок на участие в электронном аукционе была подана единственная заявка под N 110430629 (ООО "Восток"), в связи с чем, на основании части 16 статьи 66 Закона о контрактной системе, электронный аукцион признан несостоявшимся.
1. В силу части 1 статьи 96 Закона о контрактной системе заказчиком, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта.
Согласно части 4 статьи 96 Закона о контрактной системе контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В соответствии частью 6 статьи 96 Закона о контрактной системе в случае установления заказчиком в соответствии с настоящей статьей требования обеспечения исполнения контракта размер такого обеспечения устанавливается в соответствии с настоящим Федеральным законом в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом в размере от одной второй процента до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, за исключением случаев, предусмотренных частями 6.1 и 6.2 настоящей статьи. При этом, если:
1) контрактом предусмотрена выплата аванса, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается не менее чем в размере аванса, за исключением случая, предусмотренного пунктом 3 настоящей части;
2) аванс превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса;
3) в соответствии с законодательством Российской Федерации расчеты по контракту в части выплаты аванса подлежат казначейскому сопровождению, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается заказчиком от начальной (максимальной) цены контракта (от цены контракта в случае, предусмотренном частью 6.2 настоящей статьи при заключении контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 настоящего Федерального закона), уменьшенной на размер такого аванса.
В силу части 6.2 статьи 96 Закона о контрактной системе если контракт заключается по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 настоящего Федерального закона и заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта, размер такого обеспечения устанавливается в соответствии с частями 6 и 6.1 настоящей статьи от цены контракта, по которой в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона N 0312300027521000013 и пункту 43 Информационной карты аукционной документации ограничения в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства (СМП), социально ориентированные некоммерческие организации (СОНКО) не установлены.
Таким образом, учитывая, что электронный аукцион N 0312300027521000013 не проводится в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, то, в силу части 6 статьи 96 Закона о контрактной системе, обеспечения исполнения контракта должно быть установлено от начальной (максимальной) цены контракта.
Извещением о проведении электронного аукциона N 0312300027521000013 установлен размер обеспечения исполнения контракта 56 810, 43 рублей, что составляет 0,5 % от начальной (максимальной) цены контракта.
При этом, в пункте 36 Информационной карты аукционной документации размер обеспечения исполнения контракта установлен как 0,5 % от цены контракта, но не менее чем в размере аванса.
Аналогичные требования к размеру обеспечения исполнения контракта предусмотрены в пункте 9.2 раздела 9 проекта контракта документации электронного аукциона N 0312300027521000013.
Таким образом, размер обеспечения исполнения контракта в проекте контракта аукционной документации и в пункте 36 Информационной карты аукционной документации противоречит размеру, указанному в извещении о проведении электронного аукциона N 0312300027521000013, а также формулировка "не менее чем в размере аванса", также противоречит аукционной документации, поскольку аукционной документацией не предусмотрена выплата аванса.
Следовательно, в действиях муниципального заказчика - Администрации Чаа-Хольского кожууна Республики Тыва установлено нарушения пункта 8 части 1 статьи 64, части 6 статьи 96 Закона о контрактной системе, в части неправомерного установления в документации электронного аукциона N 0312300027521000013 и в проекте муниципального контракта документации электронного аукциона N 0312300027521000013 требования к размеру обеспечения исполнения контракта.
2. В соответствии с частью 6 статьи 65 Закона о контрактной системе заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию о таком аукционе, размещаются заказчиком в единой информационной системе. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 63 настоящего Федерального закона, не менее чем семь дней.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 12.10.2013 N 913 "Об утверждении Положения о размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг информации, подлежащей размещению в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию" (далее - Постановление N 913) Положение устанавливает порядок размещения информации на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru), подлежащей размещению в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию.
В соответствии с пунктом 4 Постановления N 913 изменение размещенной на официальном сайте информации осуществляется в соответствии с Положением с размещением документа, содержащего перечень внесенных изменений.
Согласно Приказу Казначейства России от 22.12.2015 N 354 "О вводе в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок" с 1 января 2016 г. в эксплуатацию введена единую информационную систему в сфере закупок, созданную на базе Официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
При этом, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23.12.2015 N 1414 "О порядке функционирования единой информационной системы в сфере закупок" при изменении информации и документов, размещенных на официальном сайте, предыдущие редакции измененных информации и документов сохраняются и остаются доступными для ознакомления пользователями официального сайта, а также обеспечивается возможность размещения документа, содержащего перечень внесенных изменений, одновременно с размещением измененных информации и документов.
На основании изложенного, учитывая, что податель жалобы на заседание Комиссии явку представителей не обеспечил и в составе жалобы не представил доказательств, однозначно свидетельствующих о необходимости размещения в ЕИС документа, содержащего перечень внесенных изменений в документацию электронного аукциона N 0312300027521000013, Комиссия Тывинского УФАС России считает довод подателя жалобы не нашедшим своего подтверждения.
По результатам проведенной внеплановой документарной проверки установлено следующее.
1. В соответствии с частью 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе установить дополнительные требования к участникам закупок аудиторских и сопутствующих аудиту услуг, а также консультационных услуг.
Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 Закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона.
В соответствии с частями 2, 3 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения аукциона, дополнительные требования к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, а также перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, установленным в части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Согласно части 4 статьи 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.
Согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
При этом, в соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).
В извещении о проведении электронного аукциона N 0312300027521000013 установлены следующие требования к участникам закупки: "Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ".
Согласно извещению о проведении электронного аукциона N 0312300038721000018 и пункту 3 Информационной карты аукционной документации предусмотрено, что предметом закупки является ремонт улицы Ленина в селе Чаа-Холь.
На основании изложенного, дополнительное требование, предусмотренное частью 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки по ремонту автомобильной дороги установлено неправомерно.
Таким образом, в действиях муниципального заказчика - Администрации Чаа-Хольского кожууна Республики Тыва установлено нарушение пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе, в части неправомерного установления в извещении о проведении электронного аукциона N 0312300038721000018 требований к участникам аукциона, в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
2. Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 Закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частями 2, 3 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения аукциона, дополнительные требования к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, а также перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, установленным в части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Согласно части 4 статьи 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.
В соответствии с частью 4 статьи 59 Закона о контрактной системе для проведения электронного аукциона заказчик разрабатывает и утверждает документацию об электронном аукционе.
Согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
При этом, в соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).
В извещении о проведении электронного аукциона N 0312300027521000013 установлены следующие требования к участникам закупки: "Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ".
При этом, в пункте 38 Информационной карты документации электронного аукциона N 0312300038721000018 предусмотрены требования к участникам закупки, а именно:
38 |
требования, предъявляемые к участникам ЭА |
Единые требования, предъявляемые к участникам закупки: 1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки; "_." |
Пунктом 22 Информационной карты документации электронного аукциона N 0312300038721000018 определен перечень документов, которые должны быть в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе, а именно:
22 |
вторая часть заявки на участие в ЭА |
Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию (при заполнении заявки необходимо изучить Часть 5. Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе документации об ЭА): "_" 2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 ФЗ-44, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 ФЗ-44 (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки); "_" |
Согласно пункту 38.1 Информационной карты документации электронного аукциона N 0312300038721000018 к участникам закупки установлены дополнительные требования, предъявляемые к участникам электронного аукциона, в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе: "Установлено дополнительное требование в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям".
Наличие за последние 5 лет до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту линейного объекта либо одного контракта (договора), заключенного в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" на выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог. При этом стоимость такого одного контракта (договора) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка".
В соответствии с пунктом 39 Информационной карты документации электронного аукциона N 0312300038721000018 предусмотрен исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками электронного аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 Закона о контрактной системе, такие как:
"1) копия исполненного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту линейного объекта либо копия контракта (договора), сведения о котором содержатся в реестре контрактов, заключенных заказчиками в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или в реестре договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", на выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог;
2) копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;
3) копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности). Указанный документ должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке".
Вместе с тем, в извещении о проведении электронного аукциона N 0312300038721000018 конкретный документ, подтверждающий соответствие участника электронного аукциона N 0312300038721000018 требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, не установлен.
На основании изложенного, в действиях муниципального заказчика - Администрации Чаа-Хольского кожууна Республики Тыва установлено нарушение пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе, в части неустановления в извещении о проведении электронного аукциона N 0312300027521000013 и документации электронного аукциона N 0312300027521000013 исчерпывающего перечня документов, которые должны быть представлены участниками электронного аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Указанные действия должностного лица заказчика содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14, Комиссия Тывинского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Монолит" обоснованной.
2. Установить в действиях муниципального заказчика - Администрации Чаа-Хольского кожууна Республики Тыва нарушение пункта 8 части 1 статьи 64, части 6 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части неправомерного установления в документации электронного аукциона N 0312300027521000013 и в проекте муниципального контракта документации электронного аукциона N 0312300027521000013 требования к размеру обеспечения исполнения контракта.
3. По результатам проведенной внеплановой документарной проверки установить в действиях муниципального заказчика - Администрации Чаа-Хольского кожууна Республики Тыва нарушения:
3.1. пункта 6 части 5 статьи 63 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части неправомерного установления в извещении о проведении электронного аукциона N 0312300027521000013 требований к участникам аукциона, в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
3.2. пункта 6 части 5 статьи 63, части 3 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части неустановления в извещении о проведении электронного аукциона N 0312300027521000013 и документации электронного аукциона N 0312300027521000013 исчерпывающего перечня документов, которые должны быть представлены участниками электронного аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4. Выдать муниципальному заказчику - Администрации Чаа-Хольского кожууна Республики Тыва и аукционной комиссии муниципального заказчика, оператору электронной торговой площадки - ООО "РТС-тендер" предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
5. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Тывинского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении виновных должностных лиц.
Председатель Комиссии |
"___" |
|
"___" |
Члены Комиссии |
"___" |
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва от 3 сентября 2021 г. N 017/06/105-227/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.09.2021