Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Максимейко Е.В. |
- врио. зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Коростелева А.В. |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
на основании обращения ООО "А.Т. Медика" о нарушении единой комиссией уполномоченного учреждения - ГКУ НСО "УКСис" законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона N0851200000621003791 на поставку мультиспирального компьютерного томографа в рамках реализации мероприятия "Организация 3 центров амбулаторной онкологической помощи" регионального проекта "Борьба с онкологическими заболеваниями" национального проекта "Здравоохранение" в 2021 году, в соответствии с п.2 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ провела внеплановую проверку, в ходе которой
УСТАНОВИЛА:
ООО "А.Т. Медика" в своем обращении указало, что, по мнению ООО "А.Т. Медика", единая комиссия уполномоченного учреждения необоснованно признала участника закупки - ООО "Флогистон-Мед" победителем указанного электронного аукциона, так как в составе второй части заявки данного участника закупки не представлено регистрационное удостоверение на предлагаемый к поставке товар.
При проведении проверки Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.
В соответствии с информацией, указанной в составе первой части заявки, ООО "Флогистон-Мед" предлагает к поставке товар - томограф рентгеновский компьютерный "NeuViz Prime" с принадлежностями.
В п. 16.2.4 аукционной документации установлено, что в составе второй части заявки должны быть представлены копии документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с Постановление Правительства РФ от 27.12.2012 N 1416 "Об утверждении Правил государственной регистрации медицинских изделий", а именно, копии регистрационных удостоверений на медицинские изделия, предлагаемые к поставке.
В соответствии с протоколом подведения итогов от 15.07.2021 г. победителем данной закупки признано ООО "Флогистон-Мед". При этом, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в составе второй части заявки ООО "Флогистон-Мед" не представлено регистрационное удостоверение на медицинское изделие, предлагаемое к поставке, вместо указанного документа участником закупки в составе второй части заявки представлен файл "Состав по РУ.docx", в котором перечислено оборудование, которое входит в состав томографа рентгеновского компьютерного "NeuViz Prime" согласно сведениям, размещенным на сайте http://roszdravnadzor.gov.ru.
Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что указанный файл не мог быть принят единой комиссией уполномоченного учреждения в качестве документа, содержащего информацию о регистрационном удостоверении на медицинское изделие, представленного участником закупки в составе второй части заявки, так как данная информация не содержит реквизитов регистрационного удостоверения на предлагаемое медицинское изделие.
Вместе с тем, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в составе первой части заявки ООО "Флогистон-Мед" указало реквизиты регистрационного удостоверения на предлагаемое медицинское изделие - РУ NРЗН 2021/14622 от 21.06.2021 г. Также в ходе проведения проверки было установлено, что на официальном сайте http://roszdravnadzor.gov.ru размещено данное регистрационное удостоверение (уникальный номер реестровой записи 43943), данное регистрационное удостоверение размещено в открытом доступе и доступно для скачивания.
В соответствии с пояснениями, представленными уполномоченным учреждением, в ходе рассмотрения вторых частей заявок единая комиссия воспользовалась информацией о номере и дате регистрационного удостоверения, указанной в первой части заявки ООО "Флогистон-Мед", и самостоятельно осуществила проверку сведений, указанных в регистрационном удостоверении, размещенном на сайте http://roszdravnadzor.gov.ru, для проверки соответствия предлагаемого к поставке товара требованиям аукционной документации.
Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что совокупность сведений, представленных данным участником закупки в составе первой и второй части заявки, позволила единой комиссии установить информацию о регистрационном удостоверении на предлагаемый к поставке товар.
Таким образом, по мнению Комиссии Новосибирского УФАС России, данный недостаток в заявке не привел к неправильному решению единой комиссии по результатам рассмотрения вторых частей заявок.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.2 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать, что в действиях единой комиссии уполномоченного учреждения - ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронного аукциона N0851200000621003791 на поставку мультиспирального компьютерного томографа в рамках реализации мероприятия "Организация 3 центров амбулаторной онкологической помощи" регионального проекта "Борьба с онкологическими заболеваниями" национального проекта "Здравоохранение" в 2021 году нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок отсутствуют.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 3 сентября 2021 г. N 054/06/69-1500/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.09.2021