Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС)
при участии представителей:
СПб ГБПОУ "Акушерский колледж" (далее - Заказчик);
в отсутствие представителей:
ООО "РусТехКом" (далее - Заявитель), при надлежащем уведомлении о месте и времени заседания комиссии УФАС;
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 27610-ЭП/21 от 31.08.2021) на действия Заказчика при определении (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в электронной форме на выполнение монтажных работ по дооснащению системами автоматической пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, контроля и управления доступом в СПб ГБПОУ "Акушерский колледж" по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Учительская, д. 9, кор. 3 (извещение N 0372200238721000005) (далее - Конкурс), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении конкурса размещено 10.08.2021 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200238721000005.
Начальная (максимальная) цена контракта - 4 781 796,99 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе, по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Комиссия УФАС, ознакомившись с представленными документами и сведениями, заслушав пояснения представителя Заказчика, приходит к следующим выводам.
В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе, конкурсная документация должна содержать предусмотренные ст. 54.4 Закона о контрактной системе требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса в электронной форме, к составу заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе в электронной форме.
Согласно п. 8 ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе, конкурсная документация должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с Законом о контрактной системе.
В соответствии с ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе, для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
1) цена контракта;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В соответствии с ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе, порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 (Правилами N 1085).
При этом, согласно пункту 3 Правил N 1085, "оценка" - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями Правил N 1085, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
Исходя из совокупности положений п.п. 4 и 8 ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе, а также пункта 3 Правил N 1085, конкурсная документация должна содержать порядок оценки заявок, который объективно позволяет выявить лучшие условия исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены. Порядок оценки должен позволять выявить лучшее предложение об условиях исполнения контракта с учетом зависимости между количеством присваиваемых баллов и представляемыми участниками закупки сведениями по соответствующему показателю.
В соответствии с п. 11 Правил N 1085, для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.
Для оценки заявок (предложений) по нестоимостным критериям оценки (показателям) заказчик вправе устанавливать предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных критериев. В этом случае при оценке заявок (предложений) по таким критериям (показателям) участникам закупки, сделавшим предложение, соответствующее такому значению, или лучшее предложение, присваивается 100 баллов.
Сумма величин значимости показателей критерия оценки должна составлять 100 процентов.
В силу п. 27 Правил, показателями нестоимостного критерия оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" могут быть следующие показатели (с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 27(1) настоящих Правил):
а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;
б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;
в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;
г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;
д) деловая репутация участника закупки.
Таким образом, положениями законодательства о контрактной системе предусмотрена оценка заявок по показателю "деловая репутация участника закупки", по которому в конкурсной документации установлен следующий порядок оценки:
"Для оценки заявок по критерию "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" устанавливаются следующие показатели:
п/н показателя |
Показатели оценки заявок по критерию "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" |
Коэффициент значимости показателя (КЗ), целые |
1. |
Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема |
1,00 |
Для расчета рейтинга заявки (предложения) по показателю, баллы, присуждаемые этой заявке, умножаются на соответствующую указанному показателю значимость.
Рейтинг в баллах, присуждаемый i-ой заявке по критерию "Квалификация участников закупки в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации", определяется по формуле:
НЦБi2 = НЦБi2.10,40, где:
НЦБi2.1 - количество баллов, присуждаемых i-ой заявке по показателю "Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема", умноженное на коэффициент значимости показателя.
Максимальное значение показателя составляет 100 баллов.
16.4.1. Оценка заявок по показателю "Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема":
Учитываются при оценке контракты (договоры) (далее - контракты) предметом которых является выполнение работ по монтажу/ремонту систем автоматической пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Дата заключения контракта не позднее 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в настоящем конкурсе, срок исполнения контракта - до даты окончания срока подачи заявок на участие в настоящем конкурсе.
При оценки по показателю "Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема" учитывается наличие у участника успешно исполненных государственных/муниципальных контрактов или гражданско-правовых договоров (далее - контракты), заключенных на выполнение работ по монтажу/ремонту систем автоматической пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, сведения об успешном исполнении которых содержатся в реестре контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или реестре договоров, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", и сведения о которых содержатся на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС).
Подтверждается приложением следующих документов:
- копией исполненного контракта, включая все приложения к такому контракту и дополнительными соглашениями (при наличии);
- копий актов о приемке выполненных работ;
- копий справок о стоимости выполненных работ и затрат;
- копий документов, подтверждающих оплату выполненных работ;
- копий счетов-фактур (при наличии);
- копий иных документов, предусмотренных контрактом к составлению в процессе его исполнения или по завершению его исполнения;
- Таблицы N 1 "Опыт участника по успешному выполнению работ";
- Таблицы N 2 "Описание выполненных работ по исполненному контракту".
Таблица N1
"Опыт участника по успешному выполнению работ"
N п/п |
Номер, дата заключения и предмет контракта |
Наименование заказчика, его идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес и номер контактного телефона |
Реестровый номер закупки в ЕИС, по результатам осуществления которой заключен контракт |
Наименование исполнителя (с учетом правопреемственности) и его идентификационный номер налогоплательщика |
Дата начала исполнения контракта |
URL адрес страницы вебсайта, содержащем сведения о заключенном контракте в реестре контрактов, заключенных заказчиками, в ЕИС (ссылка на карточку контракта в реестре контрактов, заключенных заказчиками, в ЕИС) Или URL адрес страницы вебсайта, содержащем сведения о заключенном контракте в реестре договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, в ЕИС (ссылка на карточку контракта в реестре договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, в ЕИС) |
Период исполнения всех обязательств по контракту |
Номер записи исполненного контракта из реестра контрактов, заключенных заказчиками, в ЕИС Или Номер записи исполненного контракта из реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, в ЕИС |
Цена контракта (договора) в российских рублях |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Совокупная стоимость исполненных контрактов (договоров) в российских рублях |
|
Таблица N2
"Описание выполненных работ по исполненному контракту"
N п/п |
Предмет исполненного контракта |
Номер контракта |
Описание выполненных работ по исполненному контракту |
Требования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
Описание выполненных работ участником закупки должно быть предоставлено в соответствии с таблицей N2. Участник закупки приводит предмет исполненного контракта, реестровый номер контракта, а также описание выполненных работ по исполненному контракту, описывая каким образом, были организованы работы*(1), указанные в исполненном контракте, в том числе предоставляет перечень документов, входящих в комплект отчетной документации, предоставляемый по итогам выполнения работ, предоставляет информацию о привлечении/не привлечении к выполнению работ сторонних организаций (соисполнителей) и объемы работ передаваемые им. |
Лучшим условием для данного показателя является наибольшее значение показателя нестоимостного критерия оценки.
Количество баллов (Аi), присуждаемых i-й заявке по данному показателю, определяется по формуле:
в случае если Кmax < Кпред, - по формуле:
Аi = КЗ*100*(Кi / Кmax);
в случае если Кmax Кпред , - по формуле:
Аi = КЗ*100*(Кi / Кпред);
при этом
Аi max = КЗ*100, где:
КЗ - коэффициент значимости показателя. КЗ=1,0
Кi - предложение участника закупки, заявка которого оценивается (руб.);
Кmax - максимальное предложение из предложений по показателю, сделанных участниками закупки (руб.);
Кпред - предельно необходимое заказчику значение характеристик. Для настоящего показателя используется значение, равное 50% от начальной (максимальной) цены контракта, на право заключения которого проводится настоящий конкурс.
Аi max - количество баллов по показателю, присуждаемых участникам, предложение которых превышает предельно необходимое максимальное значение, установленное заказчиком.
При описании перечня документов, входящих в комплект отчетной документации, предоставляемый по итогам выполнения работ необходимо учитывать, в том числе документы, содержащие сведения о результатах деятельности подрядчика за определенный период времени, а именно за период исполнения контракта, который участник закупки представляет в качестве подтверждения опыта участника по успешному выполнению работ, текстовые и графические материалы, отражающие фактическое исполнение проектных решений по мере завершения определенных в проектной документации работ (при наличии проектной документации в рамках контракта, который участник закупки представляет в качестве подтверждения опыта участника по успешному выполнению работ), а также документы, определенные контрактом, который участник закупки представляет в качестве подтверждения опыта участника по успешному выполнению работ.
Информацию о привлечении к выполнению работ сторонних организаций (соисполнителей) и объемы работ, передаваемые им, необходимо указывать в соответствии с положениями контракта, который участник закупки представляет в качестве подтверждения опыта участника по успешному выполнению работ.
Понятие "Вид работ", установленное в требованиях к описанию выполненных работ по исполненному контракта подразумевает работы, указанные в существенных условиях контракта (предмет контракта), который участник закупки представляет в качестве подтверждения опыта участника по успешному выполнению работ.
Под характеристикой "Нормативно-правовая база, в соответствии с которой участник закупки выполнял работы" понимается основные нормативно-правовые акты Российской Федерации, регулирующие деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, в том числе высший нормативный правовой акт Российской Федерации, а также нормативно-правовая база, в соответствии с которой участник закупки выполнял работы в рамках представленного к оценке контракта.
Основным является нормативный правовой акт, имеющий самостоятельное значение по отношению к другим нормативным правовым актам, а также нормативный правовой акт, которым утверждается другой нормативный правовой акт, либо нормативный правовой акт, в который вносятся изменения, отменяется или разъясняется другим нормативным правовым актом, к таким актам следует относить в том числе "Гражданский кодекс Российской Федерации" от 30.11.1994 N 51-ФЗ, "Градостроительный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190-ФЗ, Технический регламент о безопасности зданий и сооружений (от 30.12.2009 N 384-ФЗ), Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ или Федеральный закон "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от 18.07.2011 N 223-ФЗ, Федеральный закон "О пожарной безопасности" от 21.12.1994 N 69-ФЗ.
В рамках показателя "Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема" в случае несоответствия сведений, содержащихся в представленных участником в составе заявке документах/информации в соответствии с требованиями настоящего пункта документации, такие сведения признаются недостоверными.
Под характеристикой "Привлекаемые специалисты при выполнении работ" понимаются привлекаемые участником закупки в ходе исполнения контракта, который участник закупки представляет в качестве подтверждения опыта участника по успешному выполнению работ специалисты. В рамках характеристики "Привлекаемые специалисты при выполнении работ", участнику закупки необходимо указать следующую информацию по каждому из специалистов: фамилию, имя, отчество, должность, должностные обязанности. В рамках характеристики "Привлекаемые специалисты при выполнении работ" участнику закупки также необходимо указать по каждому специалисту выполнение им обязанностей по охране труда во время исполнения контракта, определяемых с учетом специальности и занимаемой должности в объеме должностной инструкции, принятой участником закупки, и в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ.
Под характеристикой "Контроль качества выполненных работ" понимается комплекс мер, нацеленных на соблюдение тех норм и стандартов, которые являются необходимыми для соответствия результата проведения строительно-монтажных работ требованиям в рамках представленного к оценке контракта, в качестве подтверждения опыта участника по успешному выполнению работ; порядок осуществления операционного контроля при исполнении контракта; порядок осуществления входного контроля качества используемых материалов/товаров при выполнении работ. В рамках характеристики "Контроль качества выполненных работ" участник закупки указывает уполномоченное и назначенное (должность, а также документ, в рамках которого лицо было уполномочено и назначено на выполнение соответствующего вида контроля) на выполнение соответствующего вида контроля лицо (группу лиц), которое осуществляло комплекс мер, нацеленных на соблюдение тех норм и стандартов, которые являются необходимыми для соответствия результата проведения строительно-монтажных работ требованиям; перечень контрольных мероприятий, проводимых уполномоченным и назначенным на выполнение соответствующего вида контроля лицо (группу лиц), которое осуществляло комплекс мер, нацеленных на соблюдение тех норм и стандартов, которые являются необходимыми для соответствия результата проведения строительно-монтажных работ в рамках представленного к оценке контракта, а также предоставляет описание конкретных мероприятий, проводимых подрядчиком в рамках контроля за выполнением отдельных технологических операций для своевременного выявления, устранения и предупреждения дефектов, брака и нарушений правил производства работ, порядок осуществляемого входного контроля качества используемых материалов/товаров при выполнении работ, с обязательным указанием на уполномоченное (назначенное) лицо, осуществляющего такой контроль.
Под характеристикой "Используемое оборудование и/или инвентарь и/или средства" понимается оборудование и/или инвентарь и/или средства используемое в рамках исполнения контракта, который представлен в качестве подтверждения опыта участника по успешному выполнению работ, с указанием по каждому такому оборудованию и/или инвентарю и/или средствам наименования, минимальных характеристик и пояснений, позволяющих определить сферу их применения при выполнении соответствующих работ.
Непредставление участником закупки заполненной таблицы N2 "Описание выполненных работ по исполненному контракту" с описанием выполненных работ в отношении оцениваемых характеристик по всем характеристикам выполнения работ трактуется как "Отсутствие описания выполненных работ по исполненному контракту".
В рамках показателя "Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема" в случае наличия в представленных документах неполной информации, такой документ считается не представленным.
Описание выполнения работ, признается представленным в полном объеме в случае, если такое описание вида выполненных работ содержит описание выполненных работ в отношении всех оцениваемых характеристик, и такое описание выполненных работ в отношении оцениваемых характеристик соответствует положениям конкурсной документации.
Предоставление участником закупки заполненной таблицы N2 "Описание выполненных работ по исполненному контракту" с частичным описанием выполненных работ в отношении оцениваемых характеристик по всем характеристикам выполненных работ трактуется как "Не представлены документы, подтверждающие опыт участника по успешному выполнению работ".
Описание выполненных работ по представленному контракту в качестве подтверждения опыта участника по успешному выполнению работ в отношении каждой оцениваемой характеристики, должно содержать наименование соответствующей характеристики.
К оценке не принимаются контракты, исполненные с нарушением условий контракта, подтверждающего опыт участника, а также законодательства Российской Федерации, а именно: Конституция Российской Федерации, "Гражданский кодекс Российской Федерации" от 30.11.1994 N 51-ФЗ, "Градостроительный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190-ФЗ, Технический регламент о безопасности зданий и сооружений (от 30.12.2009 N 384-ФЗ), Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ или Федеральный закон "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от 18.07.2011 N 223-ФЗ, Федеральный закон "О пожарной безопасности" от 21.12.1994 N 69-ФЗ.
В зачет не будут приниматься контракта с выявленными нарушениями их исполнения, а именно, если к исполнителю применялись штрафы, пени в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением контракта, а также несоответствующие требованиям установленными настоящим пунктом конкурсной документации.
Контракт, подтверждающий опыт участника, по которому в составе заявки не представлены все указанные выше документы (копии), при определении количества баллов по данному показателю, не учитывается.
В рамках показателя "Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема" в случае предоставления в составе заявки сведений об общей стоимости исполненных контрактов не в соответствии с Таблицей N 1 "Опыт участника по успешному выполнению работ" и/или Таблицей N 2 "Описание выполненных работ по исполненному контракту", комиссия не производит оценку заявки по показателю "Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема".
В рамках показателя "Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема" в случае предоставления неполного комплекта документов по контракту, комиссия не учитывает стоимость такого контракта.
В случае, если участником конкурса в "Описании выполненных работ по исполненному контракту" указывается, что выполнение работ производилось в соответствии со всеми требованиями, указанными в контракте, который участник закупки представляет в качестве подтверждения опыта участника по успешному выполнению работ, и в соответствии с нормативными документами, и участником конкурса не предлагается описание выполненных работ в отношении оцениваемых характеристик, и/или участником конкурса в "Описание выполненных работ по исполненному контракту" указывается, что описание выполненных работ в отношении оцениваемых характеристик, будет соответствовать требованиям, указанными в конкурсной документации, без представленного Участником описания Описание выполненных работ по исполненному контракту, то соответствующее описание признается не представленным участником конкурса"
Анализ оспариваемого Заявителем порядка оценки по указанному показателю в части "описания выполненных работ участником закупки" позволяет прийти к выводу, что указанный порядок в обжалуемой Заявителем части противоречит требованиям Закона о контрактной системе и не направлен на выявление лучшего предложения по исполнению контракта в указанной части. Следовательно, Комиссия УФАС находит признаки нарушения п. 8 ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе. Доказательств обратного Заказчиком не представлено.
Комиссия УФАС констатирует, что частью 9 ст. 105 Закона о контрактной системе предусмотрено, что к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Следовательно, бремя доказывания при рассмотрении жалобы в контрольном органе в сфере закупок Законом о контрактной системе возлагается на лицо, подавшее жалобу на соответствующие действия Заказчика в порядке Главы 6 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, в нарушение ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе подателем жалобы не представлено доказательств, подтверждающих доводы Заявителя о том, что Заказчиком нарушен п. 4 ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе.
Учитывая данные обстоятельства, Комиссия УФАС не имеет достаточных оснований для признания всех доводов жалобы обоснованными.
Комиссия УФАС отмечает, что в материалах дела отсутствуют сведения, позволяющие утверждать, что выявленные нарушения повлияли на права и законные интересы участников закупки и повлияли на результаты закупки.
Таким образом, Комиссией УФАС в соответствии с п. 3.35 Административного регламента принято решение обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать в связи с отсутствием доказательств того, что выявленные нарушения повлияли на результаты закупки.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 8, 54.1, 54.3, 99, 105, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "РусТехКом" частично обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение п. 8 ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе.
3. Заказчику, конкурсной комиссии и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении виновных лиц.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
-------------------------------------------
*(1) В рамках представляемого участником закупки "Описания выполненных работ по исполненному контракту" устанавливается наличие или отсутствие, а также соответствие описания участника конкурса, требованиям, изложенным в исполненном контракте со всеми приложениями, являющимися неотъемлемой частью контракта, а именно наличие в составе документов, подтверждающих опыт участника по успешному выполнению работ, описания по каждому виду работ в отношении следующих характеристик: описание выполнения работ с указанием используемой нормативно-правовой базы, в соответствии с которой участник закупки выполнял работы, контроль качества выполненных работ, привлекаемые специалисты при выполнении работ, используемое оборудование и/или инвентарь и/или средства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 6 сентября 2020 г. N 44-4115/21
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.09.2021