Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Заместитель председателя Комиссии, Врио начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколов Е.А.,
Членов комиссии:
Врио заместителя начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Лыкова И. Г.,
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Вишневской Е. В.,
специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Карпель Б.Ш.,
В присутствии представителей:
От заказчика - Батяев В.В., Зиборова А.В.
от ИП Теряева А.Э. - представитель не прибыл,
УСТАНОВИЛА:
На основании поступившей информации от ИП Теряева А.Э. о допущенных нарушениях заказчиком - ГБУЗ СК "Ставропольский краевой перинатальный центр N 1" по факту осуществления закупки путем проведения аукциона в электронной форме N 0321500000221000188 "Жесткие диски; Сетевое хранилище", Ставропольским УФАС России проведена проверка действий заказчика, уполномоченного органа на предмет соответствия требованиям Федерального Закона N 44-ФЗ.
В результате проведения внеплановой проверки установлено следующее:
Согласно ч. 3 ст. 66 Закона N44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:
а) наименование страны происхождения товара;
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
В силу ч. 4 ст. 67 Закона N44-ФЗучастник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч. 5 ст. 67 Закона N44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Заявка N 2 ИП Теряева А.Э. была отклонена на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона N44-ФЗ по позиции N 1 описание объекта закупки, участником предоставлена недостоверная информация о товаре, а именно в заявке участника предложено к поставке сетевое хранилище с товарным знаком "QNAP", при этом при проверке достоверности сведений о товаре на сайте производителя "https://qnap.ru/", заказчиком установлено, что под данным товарным знаком отсутствует сетевое хранилище, с совокупностью предложенным показателей характеристик, а именно нет ни одной модели одновременно с 4 отсеками для накопителей и "максимальной частотой работы процессора 2400 Мегагерц".
На рассмотрении дела заказчиком представлена информацияс официального сайта производителя "https://qnap.ru/", где указано, что сетевой RAID-накопитель, имеет 4 отсека 3,5/20,5, HDMI-порт, двухъядерный Intel Celeron N 3060 1,6 ГГц (2,48 ГГц), 1 ГБ DDR3L.
Более того, согласно инструкции по заполнению заявки, в случае предоставления недостоверных сведений, заявка на участие в аукционе будет признана несоответствующей требованиям документации об аукционе, что влечет за собой отказ участнику закупки в допуске у участию в аукционе в электронной форме.
Таким образом, заявка ИП Теряева А.Э. была правомерна отклонена по указанному выше основанию.
На основании вышеизложенного, Комиссией Ставропольского УФАС России в действиях заказчика не установлены нарушения требований части отклонения заявки ИП Теряева А.Э.
На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь частями 3, 15 статьи 99 Закона N 44-ФЗ,
РЕШИЛА:
1. По результатам внеплановой проверки, проведенной в соответствии со статьей 99 Закона N 44-ФЗ, в действиях заказчика - ГБУЗ СК "Ставропольский краевой перинатальный центр N 1" по факту осуществления закупки путем проведения аукциона в электронной форме N 0321500000221000188 "Жесткие диски; Сетевое хранилище" не установлены нарушения Закона о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя комиссии Е.А. Соколов
И. Г. Лыков
Члены комиссии Е. В. Вишневская
Б. Ш. Карпель
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 7 сентября 2021 г. N 026/06/67-1984/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.09.2021