Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "ЦСтМ-НикСон" (вх.N 014537) (далее - Заявитель) на действия Управления ФНС России по Пермскому краю при проведении открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по охране объектов и имущества на объектах, с осуществлением работ по монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны, перечень видов которых устанавливается Правительством Российской Федерации, и с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию (охранный технический мониторинг) (изв. N 0156100006921000023) (далее - Конкурс, Закупка),
УСТАНОВИЛА:
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), нарушены действиями Заказчика.
Уведомлением Пермского УФАС России (от 30.08.2021 N 010389-21) рассмотрение жалобы было назначено на 02.09.2021 в 10:00 ч.
В ходе заседания Комиссии объявлен перерыв до 03.09.2021 с целью изучения и анализа доводов жалобы, конкурсной документации и запроса дополнительных документов от заявителя. После перерыва рассмотрение жалобы продолжено Комиссией в прежнем составе без участия сторон.
В ходе рассмотрения жалобы и в ходе проведения внеплановой проверки, осуществленной Комиссией Пермского УФАС России в соответствии с ч.3 ст. 99 Закона о контрактной системе, в соответствии "Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, установлено следующее.
Согласно извещению N 0156100006921000023 Управлением Федеральной налоговой службы по Пермскому краю (далее также - Заказчик) проводится открытый конкурс в электронной форме на оказание услуг по охране объектов и имущества на объектах, с осуществлением работ по монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны, перечень видов которых устанавливается Правительством Российской Федерации, и с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию (охранный технический мониторинг).
В соответствии с извещением и конкурсной документацией о проведении открытого конкурса в электронной форме:
1) извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме размещено в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) - 12.08.2021 г.
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - открытый конкурс в электронной форме;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 4 804 299,36 руб.;
4) дата окончания подачи заявок - 06.09.2021 г.
Заявитель жалобы считает, что установленный заказчиком порядок оценки заявок по показателям "Наличие у участника конкурса штатных специалистов, имеющих опыт работы в сфере охранных услуг", "Наличие у участника конкурса опыта оказания услуг сопоставимых по характеру с предметом настоящего конкурса" критерия "Квалификация участников конкурса", нарушает правила оценки, установленные Постановлением N 1085.
В соответствии с ч. 1 ст. 54.1 Закона о контрактной системе, под открытым конкурсом в электронной форме понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме и конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования.
Согласно п. 4, 8 ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе, конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать: предусмотренные статьей 54.4 настоящего Федерального закона требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса в электронной форме, к составу заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе в электронной форме; критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Согласно ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе, для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В силу ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе, порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок, окончательных предложений участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи.
Правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд утверждены Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 (далее также - Правила N 1085).
Согласно п. 8 Правил N 1085, В документации о закупке заказчик обязан указать используемые для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии оценки и величины значимости критериев оценки. При этом количество используемых для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев оценки при осуществлении закупки должно быть не менее двух, одним из которых должен быть критерий оценки "цена контракта или сумма цен единиц товара, работы, услуги", а в случаях, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил, - критерий оценки "стоимость жизненного цикла".
Согласно п. 11 Правил N 1085, для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.
Для оценки заявок (предложений) по нестоимостным критериям оценки (показателям) заказчик вправе устанавливать предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных критериев. В этом случае при оценке заявок (предложений) по таким критериям (показателям) участникам закупки, сделавшим предложение, соответствующее такому значению, или лучшее предложение, присваивается 100 баллов.
Сумма величин значимости показателей критерия оценки должна составлять 100 процентов.
В соответствии с п. 27 Правил N 1085, показателями нестоимостного критерия оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" могут быть следующие показатели (с учетом особенностей, предусмотренных пунктами 27(1) и 27(4) настоящих Правил):
а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;
б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;
в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;
г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;
д) деловая репутация участника закупки.
Из буквального толкования п. 27 Правил N 1085 следует, что приведенный перечень не является исчерпывающим и заказчики вправе самостоятельно формулировать иные показатели оценки заявок, с учетом объекта закупки, а также норм и принципов действующего законодательства о контрактной системе.
Также правила оценки заявок не содержат запрета на установление в документации предельных значений показателей критериев оценки заявок на участие в конкурсе, в том числе равных единице (например, одного контракта, одного специалиста, одного акта оказанных услуг и т.д.). Более того, право заказчика на установление обжалуемого порядка оценки заявок прямо предусмотрено п. 24 Правил N 1085.
В разделе 6 конкурсной документации, Заказчиком установлены критерии оценки заявок на участие в электронном конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в электронном конкурсе (далее - критерии оценки).
Так, Заказчиком установлено два критерия оценки: Цена контракта (значимость 60%), Квалификация участников конкурса (значимость 40%)
Критерий "Квалификация участников конкурса" разделен на 3 показателя оценки: "Наличие у участника конкурса штатных специалистов, имеющих опыт работы в сфере охранных услуг" (значимость 0,1), "Наличие у участника конкурса оружия" (значимость 0,1), "Наличие у участника конкурса опыта оказания услуг сопоставимых по характеру с предметом настоящего конкурса" (значимость 0,8).
1. В рамках показателя оценки "Наличие у участника конкурса штатных специалистов, имеющих опыт работы в сфере охранных услуг" установлен предмет оценки - наличие штатных специалистов, имеющих опыт работы в сфере охранных услуг не менее 6 месяцев.
Необходимо минимальное значение по данному показателю - наличие 68 специалистов.
Баллы присваиваются только за документально подтвержденное наличие специалистов.
Документами*, подтверждающими наличие у участника конкурса специалистов, являются в совокупности:
Если участником закупки является Частная охранная организация:
1. копия штатного расписания участника конкурса, оформленного в соответствии с действующим законодательством;
2. копии трудовых книжек или приказов (распоряжений) о приеме на работу с копиями трудовых договоров, подтверждающие трудовые отношения специалистов с участником конкурса с отметкой** работодателя о работе специалистов в организации участника конкурса в настоящее время на дату подачи заявки;
и/или
- копия приказов (распоряжений) о приеме на работу с копиями трудовых договоров, подтверждающие правовое отношение специалистов с участием конкурса, с отметкой** работодателя о работе специалистов в организации участника конкурса в настоящее время (на дату подачи заявки);
и/или
- сведения о трудовой деятельности специалистов, работающих у участника конкурса в настоящее время (на дату подачи заявки) подписанные работодателем (в случае ведения электронных трудовых книжек);
3. копии действующих удостоверений частного охранника, личных карточек сотрудников, выданных органами внутренних дел в соответствии со ст. 11.1 Закона от 11.03.1992 г. N 2487-1 и в порядке, установленном Правительством РФ;
4. копии актов о результатах проведения периодической проверки на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением оружия и специальных средств в совокупности с карточками опросов (требования установлены в соответствии с Законом РФ от 11.03.1992 г. N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации", Постановлением Правительства РФ От 14.08.1992 г. N 587, приказами Федеральной службы войск национальной гвардии РФ от 28.06.2019 г. N 238 и от 25.11.2019 г. N 387;
5. в целях расчета стажа работы сотрудников, участник конкурса декларирует (в произвольной письменной форме) периоды, включенные в стаж (далее - декларация).
Если участником закупки является Федеральный орган исполнительной власти (Вневедомственная охранная организация):
1. Справка о списочной численности сотрудников;
2. Копии приказов по личному составу (о назначении сотрудников на должности) с копиями контрактов о прохождении службы в войсках национальной гвардии Российской Федерации, подтверждающие трудовые отношения специалистов с участником конкурса с отметкой** работодателя о работе специалистов в организации участника конкурса в настоящее время на дату подачи заявки;
3. Копии документов подтверждающих прохождение обучения в центре профессиональной подготовки, а также справки о прохождении службы в войсках национальной гвардии Российской Федерации.
4. в целях расчета стажа работы сотрудников, участник конкурса декларирует (в произвольной письменной форме) периоды, включенные в стаж (далее - декларация).
Если участником закупки является Ведомственная охранная организация:
1. Справка о списочной численности сотрудников;
2. Копии трудовых книжек или приказов (распоряжений) о приеме на работу с копиями трудовых договоров, подтверждающие трудовые отношения специалистов с участником конкурса с отметкой** работодателя о работе специалистов в организации участника конкурса в настоящее время на дату подачи заявки;
и/или
копии приказов (распоряжений) о приеме на работу с копиями трудовых договоров, подтверждающих правовое отношение специалистов с участником конкурса, с отметкой** работодателя о работе специалистов в организации в настоящее время (на дату подачу заявки);
и/или
- сведения о трудовой деятельности специалистов, работающих у участника конкурса в настоящее время (на дату подачу заявки), подписанные работодателем (в случае ведения электронных трудовых книжек);
3. Копии действующих служебных удостоверений сотрудников охраны, подтверждающих их правовой статус, а также копии свидетельств об окончании учебного центра, подтверждающие квалификацию.
4. В целях расчета стажа работы сотрудников, участник конкурса декларирует (в произвольной письменной форме) периоды, включенные в стаж (далее - декларация).
*документы, представленные в составе заявки участника конкурса, должны быть в полном объеме.
**отметка работодателя о работе специалиста ставится после последней записи в трудовой книжке или на первой странице документов: приказов (распоряжений) о приеме на работу с копиями трудовых договоров или на копиях контрактов о прохождении службы в войсках национальной гвардии Российской Федерации.
Заявитель не согласен с установленным Заказчиком минимальным предельным значением в 68 специалистов, указывая что исполнитель по контракту вправе самостоятельно определить необходимое для исполнения контракта количество сотрудников, а также с требованиям к стажу сотрудников, установленному Заказчиком в количестве не менее 6 месяцев.
В части конкурсных требований к стажу сотрудников, Заказчик указывает, что, данное условие показателя оценки заявок обусловлено потребностью заказчика в отборе наиболее эффективного исполнителя услуг, являющихся предметом обжалуемого конкурса, что отвечает целям проведения конкурсных процедур, предусмотренным законодательством о контрактной системе.
Заказчик полагает, что факта наличия у специалистов участника закупки предусмотренных законодательством документов сам по себе не свидетельствует о наличии опыта работы в охранных структурах, в то время как наличие соответствующего трудового стажа хотя бы в 6 месяцев указывает на наличие у специалистов участника необходимых навыков, умений и компетенций, позволяющих обеспечить не только надлежащее оказание услуг, но и повышенную эффективность оказания охранных услуг в сравнении со специалистами, не обладающими соответствующим стажем и опытом работы.
Комиссия отмечает, что Заявителем в тексте жалобы не указано, какие нормы законодательства Российской Федерации нарушаются обжалуемым условием оценки заявок, каким образом данное условие приводит или может привести к ограничению конкуренции на торгах. При этом, Комиссия соглашается с доводами Заказчика о том, что условие о минимальном стаже сотрудников, данные о которых представляются для оценки, может свидетельствовать о большей квалификации участника конкурса.
В качестве обоснования требования о наличии минимум 68 сотрудников, Заказчиком указывается, что с 01.12.2021 года в Пермском крае 57 территориальных объектов налоговых органов УФНС России по Пермскому краю должны находиться под охранным техническим мониторингом и принятием мер реагирования на их сигнальную информацию.
Для своевременного и качественного выполнения данной задачи Подрядчик должен иметь 8 автомобилей для ГБР, поскольку все 57 территориальных органов Пермской налоговой службы территориально расположены на 8 укрупненных территориях:
- г. Пермь;
- г. Кудымкар (Гайны, Коса);
- г. Чайковский;
- г. Чернушка (Куеда, Октябрьский);
- г. Кунгур (Орда, Усть-Кишерть);
- г. Чусовой (Горнозаводск, Лысьва, Гремячинск, Губаха);
- г. Верещагино (Карагай, Сива, Очер, Частные, Большая Соснова, Нытва);
- г. Березники (г. Соликамск, Александровск).
Экипаж ГБР должен состоять из двух сотрудников с суточным режимом работы и в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации графиком работы "сутки через трое".
При работе в графике "сутки через трое" (т.е. в режиме гибкого рабочего времени, согласуемого сторонами трудового договора в соответствии со ст. 102 ТК РФ) вводится суммированный учет рабочего времени (ст. 104 ТК РФ) в целях оценки и контроля за продолжительностью рабочего времени за учетный период (месяц, квартал и др.) и недопущению превышения нормального числа рабочих часов.
С учетом данных требований за каждым автомобилем должно быть закреплено 4 экипажа ГБР т.е. 8 сотрудников и соответственно за всеми автомобилями 64 сотрудника.
Дежурный ПЦО в количестве 1 сотрудника также несет службу по графику сутки через трое. В штате ПЦО должно быть 4 сотрудника.
В итоге для выполнения Контракта по охранному техническому мониторингу у Подрядчика в штатном расписании должно быть не менее 68 сотрудников. Данное значение является минимальным, в связи с чем, установлено в конкурсных критериях.
Таким образом, Заказчиком обоснована сопоставимость с предметом контракта условия о наличии 68 сотрудников в штате исполнителя для оказания услуг по контракту.
Аналогичные указания Заказчиком даны в разъяснении положений конкурсной документации от 25.08.2021 N1, разъяснение положений конкурсной документации от 27.08.2021 N2.
Комиссия отмечает, что указанное требование не является обязательным требованием к участникам конкурса и несоответствие участника рассматриваемому показателю не является основанием для отстранения заявки от участия в конкурсе. При этом, значимость рассматриваемого показателя позволяет участнику закупки конкурировать с другими участниками конкурса в рамках иных установленных критериев.
Согласно установленному Заказчиком порядку, расчет баллов производится следующим образом:
Количество баллов, присуждаемых по показателю (С1i), определяется по формуле:
С1i= КЗ 100 х (Кi/Кmax)
где:
КЗ - коэффициент значимости показателя (КЗ=0,1);
Кi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которое оценивается;
К max- максимальное предложение из предложенных по критерию оценки, сделанных участниками закупки.
Как верно отмечено Заявителем, Заказчиком не установлено предельное максимальное значение количества сотрудников по данному показателю. Однако установление предельных значений показателей является правом, а не обязанностью Заказчика, в соответствии с абз. 2 п. 11 Правил N 1085.
При этом, Заявителем не доказано, каким образом может быть ограничена конкуренция при установлении подобного порядка оценки заявок.
Таким образом, доводы жалобы Заявителя о несоответствии порядка оценки заявок по показателю "Наличие у участника конкурса штатных специалистов, имеющих опыт работы в сфере охранных услуг" Закону о контрактной системе и Правилам N 1085, признаются Комиссией необоснованными.
2. В рамках показателя оценки "Наличие у участника конкурса опыта оказания услуг сопоставимых по характеру с предметом настоящего конкурса" установлен предмет оценки - количество заключенных договоров (контрактов), сопоставимых* по характеру и объему с предметом настоящего конкурса (далее - договор).
Услугами сопоставимого характера и объема в рамках данного конкурса считаются охранные услуги, оказанные за последние 3 года на дату подачи заявки на участие в настоящем конкурсе. Цена каждого договора должна составлять не менее 2 000 000,00 руб.
Информация о каждом таком договоре (контракте) должна размещена на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru). Исполнение договоров (контрактов) должно осуществляться без нарушений, должно отсутствовать расторжение договора в связи с ненадлежащим выполнением работ (оказанием услуг).
Предельное необходимо максимальное значение по данному показателю - 10 договоров.
Баллы присваиваются только за документально подтвержденное наличие опыта участника по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема.
Заявитель указывает, что поскольку Заказчиком будут оцениваться исключительно договоры, которые исполнены не ранее чем за 3 года до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе, это может привести к ограничению числа участников, имеющих исполненные договоры ранее указанного срока (например, за 5 лет до даты окончания подачи заявок на участие в Конкурсе).
Комиссия отмечает, что Закон о контрактной системе и Правила N 1085 не устанавливают императивных требований о давности сведений об опыте участника, представляемых для оценки по квалификационному нестоимостному критерию.
При этом, Заявителем жалобы не приведено доказательств того, что названному критерию соответствует лишь один конкретный участник рынка оказания охранный услуг, который является конкурентным.
Также Заявитель указывает, что согласно установленному порядку, не будут учитываться договоры, заключенные с коммерческими (корпоративными) заказчиками, а также заключенные в рамках закупок у единственного поставщика и в результате проведения закупок закрытыми способами, информация о которых не размещена в ЕИС.
Заказчик указывает, что целесообразность включения обжалуемого условия оценки заявок на участие в конкурсе вызвана тем, что позволяет членам комиссии проверить факт предоставления участниками закупок достоверных сведений о наличии у них соответствующего опыта, путем проверки данных сведений в реестре контрактов единой информационной системы в сфере закупок Российской Федерации (далее - ЕИС). Коммерческие договоры, заключаемые хозяйствующими субъектами в рамках их текущей деятельности, не выгружаются в системы с открытыми данными, следовательно, не могут быть проверены комиссией, что повышает риски предоставления участниками конкурса недостоверных сведений в составе заявок на участие в обжалуемой закупке.
Комиссия отмечает, что при установлении в конкурсной документации порядка оценки заявок по критерию опыта выполнения работы (оказания услуг), связанного с предметом контракта, в соответствии с Правилами N 1085, Заказчиком предусмотрена возможность представления в качестве подтверждения наличия опыта как государственных контрактов, заключенных в соответствии с Законом о контрактной системе, так и договоров, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", на что, в том числе, указано в письме ФАС России от 31.08.2021 N ПИ/73097/21.
При этом Комиссия отмечает, что Заявителем, по запросу Комиссии, не доказано наличие у него ранее исполненных договоров, заключенных в соответствии с Законом о контрактной системе и Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", сведения о которых не были размещены в открытой части ЕИС в сфере закупок, а, следовательно, не доказано нарушение и ограничение прав и законных интересов Заявителя действиями Заказчика.
Также Заявителем указывается, что согласно установленному порядку оценки, в рамках показателя "Наличие у участника конкурса опыта оказания услуг сопоставимых по характеру с предметом настоящего конкурса" Заказчиком будут одновременно оцениваться опыт оказания как услуг по осуществлению пультовой охраны объектов, так и услуг физической охраны, которые по своей сущности и установленным требованиям отличаются и оказываются в отдельности.
Заказчик указывает, что требование о возможности подтверждения опыта оказания сопоставимых предмету конкурса охранных услуг контрактами (договорами) на охранные услуги в целом (без деление на подвиды таких услуг) позволяет принять участие в закупке большему числу охранных организаций, что способствует повышению конкурентности и не ограничивает количество потенциальных участников конкурентной процедуры.
Комиссия, соглашаясь с тем фактом, что услуги физической и пультовой охраны являются различными видами услуг, предоставляемыми по отдельности, отмечает, что установленный порядок оценки не приводит к ограничению возможности участия Заявителя и иных хозяйствующих субъектов в рассматриваемой закупке и позволяет расширить круг потенциальных участников, имеющих опыт оказания обоих видов услуг или какого-либо одного в отдельности.
Комиссия отмечает, что критерии оценки заявок на участие в закупке формируются Заказчиком исходя из объекта закупки и с целью наиболее эффективного удовлетворения собственной потребности, что соответствует целям и принципам Закона о контрактной системе.
Таким образом, доводы жалобы Заявителя о несоответствии порядка оценки заявок по показателю "Наличие у участника конкурса опыта оказания услуг сопоставимых по характеру с предметом настоящего конкурса" Закону о контрактной системе и Правилам N 1085, признаются Комиссией необоснованными.
Руководствуясь статей 99, 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ЦСтМ-НикСон" (вх.N 014537) на действия Управления ФНС России по Пермскому краю при проведении открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по охране объектов и имущества на объектах, с осуществлением работ по монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны, перечень видов которых устанавливается Правительством Российской Федерации, и с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию (охранный технический мониторинг) (изв. N 0156100006921000023) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 3 сентября 2021 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.09.2021