Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Халилова Р.А. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Агамирзаева В.А. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ИП Исмаилова А.А. (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии КОМИТЕТА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКУПКАМ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН (далее - Уполномоченный орган) при проведении для нужд ГКУ РД "ДИРЕКЦИЯ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗЧИКА-ЗАСТРОЙЩИКА" (далее - Заказчик) электронного аукциона N 0103200008421001861 "Оказание услуги по оснащению мебельной продукцией школы на 190 ученических мест в с. Апши Буйнакского района Республики Дагестан" (далее - Конкурс),
в присутствии представителей:
Заказчика - Джамалова З.Х. (доверенность от 23.06.2021 г. N02-86д/21),
Заявителя - Рамазанова С.М. (доверенность от 05.08.2021 г. N 1)
Уполномоченного органа - Раджабова А.М. (член аукционной комиссии Уполномоченного органа без доверенности),
У С Т А Н О В И Л А:
31.08.2021 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается на неправомерность отказа Заявителю в допуске к участию в Аукционе, по результатам рассмотрения первых частей заявок.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки АО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителей сторон, Комиссия установила следующее.
17.07.2021 Уполномоченным органом в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 4 739 356,19 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 30.08.2021 N0103200008421001861-1-1 (далее - Протокол) заявке Заявителя с идентификационным номером 4 отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании следующего: "п. 1 ч. 4 ст. 67 - непредоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, или предоставление/установление недостоверной информации предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ: п. 1 ч. 4 ст. 67 - непредоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, или предоставление/установление недостоверной информации предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ: В п. 32 Технического задания требовалось "Столешница оборудована надстройкой с нишей, разделенной на две секции шириной >= 392 мм. Надстройка изготовлена из ламинированной ДСП толщина должна быть >= 25 мм, торцы облицованы кромкой ПВХ толщиной 1 мм. Габаритные размеры: 880х470х430 мм". В п. 32 заявки участник закупки предлагает "Столешница оборудована надстройкой с нишей, разделенной на две секции шириной 392 мм. Надстройка изготовлена из ламинированной ДСП толщина 25 мм, торцы облицованы кромкой ПВХ толщиной 1 мм. Габаритные размеры: 880х470х430 мм". Таким образом участник предлагает надстройку над столешницей шириной 880 мм и толщиной ДСП 25 мм. Исходя из этих данных ниша надстройки столешницы выходит размером 402,5 мм, а не 392 мм как предлагает участник. (880 - 25 - 25 - 25 = 805. 805/2 = 402,5). Размер ниши соответствовал бы 392 мм в случае изготовления ниши из ДСП 32 мм".
Представитель Заказчика на заседании Комиссии поддержал позицию Уполномоченного органа отраженную в Протоколе.
Согласно ч. 3 ст. 66 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) Первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:
а) наименование страны происхождения товара;
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Аналогичные требования установлены в пункте 13 информационной карты Аукционной документации.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закон о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Как установлено Комиссией, в п. 31 "Стол кафедра для выдачи книг" технической части Аукционной документации Заказчиком установлено следующее требование, в том числе: "Столешница оборудована надстройкой с нишей, разделенной на две секции шириной 392 мм. Надстройка изготовлена из ламинированной ДСП толщина должна быть
25 мм, торцы облицованы кромкой ПВХ толщиной 1 мм. Габаритные размеры: 880х470х430 мм.".
Заявитель в первой части заявки на участие в Аукционе по данной позиции указал следующее, в том числе: "Столешница оборудована надстройкой с нишей, разделенной на две секции шириной 392 мм. Надстройка изготовлена из ламинированной ДСП толщина 25 мм, торцы облицованы кромкой ПВХ толщиной 1 мм. Габаритные размеры: 880х470х430 мм".
Представитель Уполномоченного органа на рассмотрении жалобы пояснил, что в при подсчете всех частей надстройки стола предлагаемого Заявителем, ширина ниши разделенная двумя секциями по 392 мм. три ДСП разделяющие нишу толщиной 25 мм, общая ширина не соответствует предлагаемому показателю ширины 880 мм.
На рассмотрении жалобы, представитель Заявителя пояснил, что надстройка предлагаемого им стола имеет свесы по 7 мм., которые не были оговорены ни в Аукционной документации, ни в заявке Заявителя.
Комиссия отмечает, что даже при условии, что надстройка предлагаемого Заявителем стола имеет свесы по 7 мм с каждой стороны, сумма всех частей надстройки стола предлагаемого Заявителем, ширина ниши разделенная двумя секциями по 392 мм. три ДСП разделяющие нишу толщиной 25 мм, два свеса по 7 мм. общая ширина не достигает предлагаемой ширины 880 мм.
На основании изложенного, Комиссии приходит к выводу о том, что первая часть заявки Заявителя содержит недостоверную информацию о суммарных размерах всех частей надстройки стола к общей ширине.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о правомерности действий аукционной комиссии Уполномоченного органа и необоснованности жалобы Заявителя.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии Р.А. Халилов
Члены Комиссии: В.А. Агамирзаев
Т.Р. Багамаев
А.Ш. Магомедов
Исп. Багамаев Т.Р.
(67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 7 сентября 2021 г. N 005/06/106-2102/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.09.2021