Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Халилова Р.А. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России.
Членов Комиссии:
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "ТЭМ-СТРОЙ" (далее - Заявитель) на действия МКУ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ДЕРБЕНТ" (далее - Заказчик) при проведении УПРАВЛЕНИЕМ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ДЕРБЕНТ" (далее-Уполномоченный орган) открытого конкурса в ЭФ N 0803600031821000200 "Реконструкция Азербайджанского государственного драматического театра в г. Дербент, Республики Дагестан" (далее - Конкурс),
в отсутствии представителей сторон (извещены)
У С Т А Н О В И Л А:
02.09.2021 г. поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса.
В жалобе указывается на несоответствие конкурсной документации требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная системе), а также на электронной площадке - АО "Сбербанк - АСТ" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителей сторон, Комиссия установила следующее.
18.08.2021 г. Уполномоченным органом в Единой информационной системе были размещены извещение и документация по проведению Конкурса.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет - 379 576 820 рублей.
1. По мнению Заявителя, Заказчик объединил в один лот выполнение работ и поставку оборудования, что ограничивает количество участников закупки.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать: наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.
Согласно пункту 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утверждённую в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности.
Заявитель указывает, что в документации Заказчиком указаны товары: Акустическая система усилитель, цифровой микшерный пульт, планшетный компьютер, ноутбук, кулиса, падуга, кресло театральное и тд.. По мнению Заявителя, товары, технологически и функционально не связаны со строительно-монтажными работами и их поставка может осуществляться по результатам осуществления отдельной закупки.
На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили, что закупаемый товар функционально и технологически связан с выполнением работ, которые являются объектом и предусмотрены Контрактом, заключаемым по итогам проведения Конкурса. Указанный товар необходим для сдачи и ввода в эксплуатацию объекта: "Реконструкция Азербайджанского государственного драматического театра в г. Дербент, Республики Дагестан". При этом общая цена Товара составляет не более 1% цены Контракта.
Комиссия, изучив документацию о Конкурсе и проект контракта документации об Конкурсе, пришла к выводу, что действия Заказчика соответствуют Закону о контрактной системе.
2. Заявитель указывает на нарушения Заказчиком требований законодательства о контрактной системе, выразившиеся в установлении неправомерных требований к составу заявки, а именно об указании ИНН учредителя участника закупки.
Согласно пункту 1 части 6 статьи 54.4 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), почтовый адрес участника открытого конкурса в электронной форме, номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого конкурса или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого конкурса (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого конкурса.
Представитель Заказчика на заседании Комиссии пояснил, что в документацию о Конкурсе были внесены изменения, и данный пункт отсутствует в действующей редакции.
Таким образом, довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии Р.А. Халилов
Члены Комиссии: К.Г. Магомедов
Т.Р. Багамаев
А.Ш. Магомедов
Исп. Магомедов А.Ш. (67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 9 сентября 2021 г. N 005/06/106-2138/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.09.2021