Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:
в присутствие представителя Комитета дорожного хозяйства РСО - Алания
в отсутствие представителя ООО "Стигматранс", надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы,
рассмотрев в порядке статей 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) посредством видеоконференцсвязи жалобу ООО "Стигматранс" на действия государственного заказчика - Комитета дорожного хозяйства РСО - Алания при проведении открытого конкурса в электронной форме N0310200000321002051 на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Алагир-Црау-Урсдон, км 0-км4,050 (далее - Конкурс)
УСТАНОВИЛА:
24.08.2021 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ООО "Стигматранс" (далее - Заявитель) на действия Комитета дорожного хозяйства РСО - Алания при проведении Конкурса.
Заявитель в своей жалобе указал, что в проекте контракте отсутствует требование, установленное частью 30 статьи 34 Закона о контрактной системе
Не согласившись с доводами жалобы Комитет дорожного хозяйства РСО - Алания представил в материалы дела письменные возражения.
Изучив представленные материалы, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок провела внеплановую проверку закупки и пришла к следующим выводам:
04 августа 2021 года в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) Управлением Республики Северная Осетия - Алания по проведению закупок для государственных нужд были размещены извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме N0310200000321002051 на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Алагир-Црау-Урсдон, км 0-км4,050 (далее - Извещение) и Документация для проведения указанного Конкурса с приложенным к нему проектом контракта, утвержденная 04.08.2021 года Комитетом дорожного хозяйства РСО - Алания (далее - Конкурсная документация, Проект контракта).
Согласно части 30 статьи 34 Закона о контрактной системе если заказчиком в соответствии с частью 1 статьи 96 Закона о контрактной системе установлено требование обеспечения исполнения контракта, в контракт включается обязательство поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае отзыва в соответствии с законодательством Российской Федерации у банка, предоставившего банковскую гарантию в качестве обеспечения исполнения контракта, лицензии на осуществление банковских операций предоставить новое обеспечение исполнения контракта не позднее одного месяца со дня надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) о необходимости предоставить соответствующее обеспечение. Размер такого обеспечения может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7, 7.1, 7.2 и 7.3 статьи 96 Закона о контрактной системе. За каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного настоящей частью, начисляется пеня в размере, определенном в порядке, установленном в соответствии с частью 7 статьи 34 Закона о контрактной системе
Вместе с тем с в пункте 4.10 Проекта контракта указано, что подрядчик в случае отзыва в соответствии с законодательством Российской Федерации у банка, предоставившего банковскую гарантию в качестве обеспечения исполнения контракта, лицензии на осуществление банковских операций обязан предоставить новое обеспечение исполнения контракта не позднее одного месяца со дня надлежащего уведомления Заказчиком Подрядчика о необходимости предоставить соответствующее обеспечение. Размер такого обеспечения может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7, 7.1, 7.2 и 7.3 статьи 96 44-ФЗ.
За каждый день просрочки исполнения подрядчиком обязательства предоставить новое обеспечение исполнения контракта (в случае отзыва в соответствии с законодательством Российской Федерации у банка, предоставившего банковскую гарантию в качестве обеспечения исполнения контракта, лицензии на осуществление банковских операций) начисляется пеня в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных Подрядчиком, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени.
То есть проект контракта содержит все условия и требования, установленные частью 30 статьи 34 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России,
РЕШИЛА:
признать необоснованной жалобу ООО "Стигматранс" на действия государственного заказчика - Комитета дорожного хозяйства РСО - Алания при проведении конкурса в электронной форме N0310200000321002051 на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Алагир-Црау-Урсдон, км 0-км4,050.
Согласно части 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания от 31 августа 2021 г. N А473-08/21
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.09.2021