Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев посредством видеоконференцсвязи жалобу общества с ограниченной ответственностью "БСТ-МОДУЛЬ" (далее - Заявитель, ООО "БСТ-МОДУЛЬ") (вх. N 4944 от 27.08.2021) на действия Заказчиков Тульской области (согласно приложению к настоящему решению), государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" (далее - Уполномоченное учреждение) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку и монтаж модульных фельдшерско-акушерских пунктов (закупка N 0366200035621004783) (далее - Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент), Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 N 1576 (далее - Правила), при участии:
- - представителя Уполномоченного учреждения, аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" (далее - Аукционная комиссия) на основании доверенности;
- - представителя государственного учреждения здравоохранения "Ефремовская районная больница имени А.И.Козлова" на основании доверенности;
- - представителя ООО "БСТ-Модуль" на основании доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, Уполномоченного учреждения при проведении Электронного аукциона.
В своей жалобе Заявитель указывает, что документация об Электронном аукционе нарушает требования действующего законодательства Российской Федерации по следующим основаниям.
1. Заказчиком в пункте 3 части II "Техническое задание" документации об Электронном аукционе установлено следующее требование:
"Поставляемый модульный фельдшерско-акушерский пункт (далее - ФАП) должен быть комплектным товаром, заводского изготовления с паспортом и пожарным сертификатом".
По мнению Заявителя, в соответствии с положениями Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (далее - Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ), Распоряжения Правительства Российской Федерации от 29.12.2020 N 3646-р "Об утверждении списка продукции, которая для помещения под таможенные процедуры, предусматривающие возможность отчуждения или использования этой продукции в соответствии с ее назначением на территории Российской Федерации, подлежит обязательному подтверждению соответствия требованиям Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"" (далее - Распоряжение Правительства РФ от 29.12.2020 N 3646-р), а также согласно приказу Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17.04.2019 N 832 "Об утверждении перечня документов в области стандартизации, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ" (далее - Приказ Росстандарта от 17.04.2019 N 832), модульные здания (ОКПД2 25.11.10.000 "Здания сборные из металла или товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности (далее - ТН ВЭД) 9406 "Сборные строительные конструкции") не входят в перечень товаров, подлежащих обязательной или добровольной сертификации. Исходя из этого, у участника закупки отсутствует обязанность сертифицировать товар (модульное здание ФАП) ни в добровольном, ни в обязательном порядке.
Таким образом, Заявитель полагает, что требование такого документа как пожарный сертификат на модульный ФАП ограничивает доступ участников закупки к Электронному аукциону.
При этом, в подтверждение указанного довода, Заявитель приводит следующую информацию:
"Указанная позиция Заявителя, по идентичному требованию заказчика, полностью поддержана решением Ростовского УФАС по делу N 061/06/64-2410/2020 от 27.11.2020 по закупке N 0158300043420000109.
Прошу комиссию в соответствии с положениями части 1, 4 и 6 статьи 23 Закона N 135-ФЗ "О защите конкуренции" приять решение по данному вопросу, которое не будет нарушать единообразие решений органов ФАС России".
2. Заказчиком в пункте 10 части II "Техническое задание" документации об Электронном аукционе установлены требования к следующим товарам: подпункт 19 "Дюбели", подпункт 20 "Автоматические выключатели", подпункт 22 "Розетки с заземлением", подпункт 23 "Выключатели", подпункт 24 "Кабель-канал", подпункт 25 "Шаровые краны", подпункт 26 "Кабели", подпункт 28 "Листовой прокат", подпункт 30 "Счетчик воды", подпункт 34 "Лента бутиловая".
По мнению Заявителя, учитывая разъяснения Федеральной антимонопольной службы (письмо ИА/53616/20 от 25.06.2020), Заказчик не в праве требовать в составе заявки конкретные показатели товаров, которые не передаются по товарной накладной, являющиеся расходными материалами.
Участвующий в рассмотрении дела представитель ООО "БСТ-Модуль" поддержал доводы своей жалобы в полном объеме.
Представители Уполномоченного учреждения, Аукционной комиссии, Заказчика не согласились с доводами жалобы Заявителя по основаниям, изложенным в письменных возражениях на рассматриваемую жалобу.
Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, заслушав доводы участников рассмотрения настоящего дела, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона, Правилами внеплановой проверки по вопросу соблюдения Уполномоченным учреждением, Заказчиком требований Закона при проведении Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.
Извещение и документация об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку и монтаж модульных фельдшерско-акушерских пунктов (закупка N 0366200035621004783) (далее - извещение и документация об электронном аукционе) размещены 18.08.2021 в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система). 19.08.2021 в извещение и документацию об электронном аукционе внесены изменения, которые размещены в единой информационной системе.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 108 000 000,00 рублей.
Контракты по итогам проведения Электронного аукциона Заказчиками Тульской области не заключены.
В отношении довода Заявителя о том, что требование "Поставляемый модульный ФАП должен быть комплектным товаром, заводского изготовления с паспортом и пожарным сертификатом", установленное в пункте 3 "Общие требования к товару, требования к его качеству, потребительским свойствам" части II "Техническое задание" документации об электронном аукционе, ограничивает доступ к Электронному аукциону участников закупки, Комиссией установлено следующее.
Согласно части 4 статьи 64 Закона к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
В соответствии с частью 1 статьи 26 Закона в целях централизации закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи, могут быть созданы государственный орган, муниципальный орган, казенное учреждение, уполномоченные на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, или несколько таких органов, казенных учреждений либо полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для соответствующих заказчиков могут быть возложены на один такой государственный орган, муниципальный орган, одно такое казенное учреждение или несколько государственных органов, муниципальных органов, казенных учреждений из числа существующих. Такие уполномоченные органы, уполномоченные учреждения осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, установленные решениями о создании таких уполномоченных органов, уполномоченных учреждений или о наделении их указанными полномочиями. Не допускается возлагать на такие уполномоченные органы, уполномоченные учреждения полномочия на обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, и подписание контракта. Контракты подписываются заказчиками, для которых были определены поставщики (подрядчики, исполнители).
Согласно части 4 статьи 26 Закона уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, на которые возложены полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, вправе осуществлять полномочия уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на основании соглашений между субъектами Российской Федерации и находящимися на их территориях муниципальными образованиями.
Между Заказчиками Тульской области (согласно приложению к настоящему решению) и Уполномоченным учреждением заключено Соглашение о проведении совместного аукциона N СЭА-Г-0271-21 от 18.08.2021 (далее - Соглашение).
Предметом указанного Соглашения является проведение совместного аукциона при осуществлении закупки одних и тех же товаров (работ, услуг) (далее - совместная закупка), а именно "Поставка и монтаж модульных фельдшерско-акушерских пунктов" (закупка N 0366200035621004783).
В приложении N 3 к Соглашению содержится проект контракта на поставку и монтаж модульного фельдшерско-акушерского пункта (далее - Проект контракта).
Проект контракта, с указанием сведений о каждом Заказчике Тульской области, размещен по количеству Заказчиков Тульской области в единой информационной системе в сфере закупок совместно с извещением и документацией об электронном аукционе.
Проект контракта содержит следующие положения:
1.1. В соответствии с Контрактом Поставщик по поручению Заказчика обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, осуществить поставку и монтаж модульного фельдшерско-акушерского пункта (далее - Оборудование) в соответствии со Спецификацией (приложение N 1 к Контракту) и техническим заданием (приложение N 2 к Контракту) и надлежащим образом оказать услуги по доставке, разгрузке, сборке, установке, монтажу Оборудования, обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов Заказчика (далее - Услуги), а Заказчик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, принять и оплатить поставленное Оборудование и надлежащим образом оказанные Услуги..
1.2. Номенклатура Оборудования и его количество определяются Спецификацией (приложение N 1 к Контракту), технические показатели - Техническим заданием (приложение N 2 к Контракту).
_
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
3.1. Поставщик обязан:
_
3.1.6. Обеспечить соответствие поставляемого Оборудования и оказываемых Услуг требованиям качества, безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
_
3.1.10. Выполнять свои обязательства, предусмотренные положениями Контракта и действующим законодательством Российской Федерации.
_
5. ПОРЯДОК ПОСТАВКИ ОБОРУДОВАНИЯ И ДОКУМЕНТАЦИЯ
5.2. При поставке Оборудования Поставщик представляет Заказчику следующую документацию:
5.2.1. техническую и (или) эксплуатационную документацию производителя (изготовителя) Оборудования на русском языке:
а) паспорт на модуль;
б) инструкция по эксплуатации модуля;
в) теплоэнергетический паспорт;
г) схемы и чертежи модуля;
д) исполнительные схемы прокладки сетей до точек подключения;
е) отчеты по испытаниям электрооборудования и заземления;
ж) протоколы испытаний огнезащитных покрытий;
5.2.2. товарную накладную, оформленную в установленном порядке;
5.2.3. акт приема-передачи Оборудования (приложение N 4 к Контракту) в трех экземплярах;
5.2.4. гарантию производителя на Оборудование, срок действия которой составляет 24 месяца, оформленную в виде отдельного документа;
5.2.5. гарантию Поставщика на Оборудование, срок действия которой должен составлять не менее срока действия гарантии производителя на Оборудование, оформленную в виде отдельного документа;
5.2.6. товарную накладную (товарные накладные) либо УПД, оформленные в соответствующем порядке;
5.2.7. иные документы, подтверждающие качество модуля и комплектно-поставляемых материалов (товаров, оборудования) установленными действующим законодательством Российской Федерации в случае, если законодательством Российской Федерации установлены такие документы.
6. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ ОБОРУДОВАНИЯ
6.1. Приемка поставленного Оборудования осуществляется в ходе передачи Оборудования Заказчику в Месте доставки и включает в себя следующее:
а) проверку поставленного Оборудования на соответствие Спецификации (приложение N 1 к Контракту) и Техническому заданию (приложение N 2 к Контракту);
б) проверку полноты и правильности оформления комплекта сопроводительных документов в соответствии с условиями Контракта;
в) контроль наличия/отсутствия внешних повреждений;
г) проверку наличия технической и (или) эксплуатационной документации производителя (изготовителя) Оборудования на русском языке;
д) проверку наличия технической и (или) эксплуатационной документации производителя (изготовителя) Оборудования на русском языке;
е) проверку комплектности и целостности поставленного Оборудования.
Приемка Оборудования осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
По факту приемки Оборудования Поставщик и Заказчик подписывают Акт приема-передачи Оборудования (приложение N 4 к Контракту) в двух экземплярах.
_
9. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
_
9.3. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта приема-передачи Оборудования, на основании предоставленных Заказчику Поставщиком следующих документов:
а) счета;
б) счета-фактуры;
в) товарной накладной (товарных накладных) либо УПД, оформленной в соответствующем порядке;
г) акта приема-передачи Оборудования (приложение N 4 к Контракту), подписанного Поставщиком и Заказчиком;
д) акта монтажа Оборудования, оказания Услуг по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов (приложение N 5 к Контракту), подписанного Поставщиком и Заказчиком;
е) копии гарантии производителя на Оборудование, срок действия которого составляет 24 месяца, оформленную в виде отдельного документа;
ж) копии гарантии Поставщика на Оборудование, срок действия которой должен составлять не менее срока действия гарантии производителя на Оборудование, оформленную в виде отдельного документа.
На всех документах, перечисленных в подпунктах "а-д" обязательно должны быть указаны наименование Заказчика, Поставщика, номер и дата Контракта, даты оформления и подписания документов.
_
16. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ И ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
16.1. Во всем, что не предусмотрено Контрактом, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации".
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что предоставление такого спорного документа как "пожарный сертификат на модульный ФАП" положениями Проекта контракта не предусмотрено, и, соответственно, не может стать причиной отказа Поставщику в приемке поставленного товара и его дальнейшей оплате.
Необходимо отметить, что в соответствии с частью 9 статьи 105 Закона к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
В материалы дела Заявителем не представлены доказательства факта ограничения доступа участников закупки к участию в Электронном аукционе.
Комиссия приходит к выводу, что рассматриваемый довод Заявителя носит предположительный характер, а указанное в пункте 3 части II "Техническое задание" документации об электронном аукционе требование, учитывая, что предоставление такого документа не предусмотрено ни при подаче заявок на участие в Электронном аукционе, ни при последующей приемке и оплате товара в рамках исполнения контракта, не может считаться требованием, ограничивающим количество участников закупки.
Иного Заявителем не доказано, подтверждающих указанный довод документов Обществом в материалы дела не представлено.
Необходимо отметить, что у участника закупки, планирующего принять участие в Электронном аукционе, с учетом имеющихся требований, установленных, в том числе, в части II "Техническое задание" документации об электронном аукционе, имелась возможность воспользоваться правом, предусмотренным частью 3 статьи 65 Закона, указывающим на возможность получения от Заказчика разъяснений положений документации об электронном аукционе. Однако, своим правом ООО "БСТ-Модуль" не воспользовалось.
Кроме того, Комиссией установлено, что в решении Ростовского УФАС по делу N 061/06/64-2410/2020 от 27.11.2020 по закупке N 0158300043420000109 не содержится информации о рассмотрении доводов по схожим обстоятельствам, рассматриваемым в рамках настоящего дела.
Таким образом, указанный довод жалобы признается Комиссией необоснованным.
В отношении довода Заявителя о том, что Заказчик не в праве требовать в составе заявки конкретные показатели товаров, которые не передаются по товарной накладной, являющиеся расходными материалами, Комиссией установлено следующее.
В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:
наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги;
требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно части 1 статьи 33 Закона заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование (пункт 1 части 1 статьи 33 Закона);
использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии (пункт 2 части 1 статьи 33 Закона).
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно извещению и пункту 2 части II "Техническое задание" документации об электронном аукционе объектом закупки является следующий товар (наименование товара, работы, услуги по КТРУ 25.11.10.000 "Модульный фельдшерско-акушерский пункт"):
N п/п |
Наименование поставляемого товара |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Количество поставляемого товара |
1. |
Модульный фельдшерско-акушерский пункт |
шт. |
24 |
В пункте 10 части II "Техническое задание" документации об электронном аукционе установлены требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам (при необходимости) модульного ФАП, при этом указаны максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с пояснениями Заказчика, модульный ФАП является сборно-разборным товаром, состоящим из многочисленных отдельных элементов, но представляет собой единый комплекс, имеющий свое функциональное предназначение.
Указанное также следует из анализа части II "Техническое задание" документации об электронном аукционе.
Пункт 23 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе" части I "Сведения о проводимом аукционе в электронной форме" документации об электронном аукционе содержит следующую информацию:
"Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:
а) наименование страны происхождения товара;
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным пунктом 10 части II "Техническое задание" в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Первая часть заявки на участие в электронном аукционе, может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт".
В подтверждение своего довода Заявитель ссылается на позицию регулятора, указанную в письме ФАС России от 25.06.2020 N ИА/53616/20 "По вопросу установления требований к составу заявки (поставляемый, используемый товар)" (далее - Письмо).
Верховный Суд Российской Федерации в решении от 04.02.2021 N АКПИ20-959 делает вывод о том, что Письмо издано в целях защиты права участника закупки и исключения возможности злоупотреблений со стороны заказчиков при закупке работ либо услуг с использованием товара, поскольку результатом работ или услуг является непосредственно выполненная работа либо оказанная услуга.
Таким образом, учитывая, что в рассматриваемом случае описание объекта закупки соответствует категории "поставляемый товар", Комиссия приходит к выводу, что положения Письма в данном случае не применимы к данной закупке.
Проанализировав требования к характеристикам товара, указанным, в частности, в подпунктах 19 "Дюбели", 20 "Автоматические выключатели", 22 "Розетки с заземлением", 23 "Выключатели", 24 "Кабель-канал", 25 "Шаровые краны", 26 "Кабели", 28 "Листовой прокат", 30 "Счетчик воды", 34 "Лента бутиловая" пункта 10 части I "Техническое задание" документации об электронном аукционе, Комиссия не усматривает каких-либо нарушений статьи 33 Закона при описании объекта закупки.
Согласно позиции Заказчика, эффективность эксплуатации комплексного (составного) товара в большей степени зависит от качества комплектующих элементов. Использование низкокачественных крепежных, изоляционных, электротехнических, санитарно-технических и других элементов может привести к их быстрому износу и выходу из строя, что негативно отразится на работе внутренних систем здания при его использовании по назначению. В таком случае затраты на эксплуатацию модульного здания возрастут, а, в ряде случаев, подобное может привести к приостановлению деятельности ФАП по оказанию медицинской помощи населению Тульской области.
Исходя из этого, в соответствии с фактической потребностью Заказчиков, в пункте 10 части I "Техническое задание" документации об электронном аукционе установлены требования, в том числе к спорным элементам модульного ФАП.
При этом, Комиссией также не выявлено, что установление спорных требований может повлечь за собой ограничение количества участников закупки.
Иного Заявителем не доказано; в материалы дела не представлены доказательства того, что спорные требования к характеристикам являются неисполнимыми и не отражают фактической потребности Заказчика.
Необходимо отметить, что на участие в Электронном аукционе подано 2 заявки, которые в соответствии с протоколом рассмотрения заявок от 30.08.2021 были допущены к участию в торгах, а участники, подавшие такие заявки, признаны участниками аукциона.
При таких обстоятельствах, данный довод Заявителя признан Комиссией необоснованным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Правилами, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "БСТ-МОДУЛЬ" (вх. N 4944 от 27.08.2021) на действия Заказчиков Тульской области, государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку и монтаж модульных фельдшерско-акушерских пунктов (закупка N 0366200035621004783) необоснованной.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.
Приложение к решению по делу
N 071/06/105-779/2021 от 06.09.2021
Заказчики Тульской области (по списку)
1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПЛАВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ С.С. ГАГАРИНА"
2. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БЕЛЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
3. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДУБЕНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
4. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЕФРЕМОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ А.И. КОЗЛОВА"
5. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "УЗЛОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
6. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КУРКИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
7. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЛЕНИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
8. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ВЕНЁВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
9. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЗАОКСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 6 сентября 2021 г. N 071/06/105-779/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.09.2021