На основании приказа руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморское УФАС России), Инспекцией Приморского УФАС России
проведена внеплановая проверка соблюдения МО МВД России "Дальнереченский" требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при проведении электронного аукциона на оборудование и выполнение работ по монтажу системы автоматической пожарной сигнализации (АПС), системы оповещения людей о пожаре (СОУЭ) в административном здании МО МВД России "Дальнереченский" по адресу: Приморский край, г. Дальнереченск, ул. Дальнереченская, д. 60 (извещение N 0320100000721000010)
Адрес проверяемой организации: ул. Дальнереченская, д.60, г. Дальнеренченск, Приморский край, 692132;
Место проверки: ул. 1-ая Морская д. 2, каб. 446, г. Владивосток,
Проверкой установлено:
В Приморское УФАС России поступило обращение о признаках нарушения МО МВД России "Дальнереченский" требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при проведении электронного аукциона на оборудование и выполнение работ по монтажу системы автоматической пожарной сигнализации (АПС), системы оповещения людей о пожаре (СОУЭ) в административном здании МО МВД России "Дальнереченский" по адресу: Приморский край, г. Дальнереченск, ул. Дальнереченская, д. 60 (извещение N 0320100000721000010).
По мнению Заявителя извещение о проведении аукциона не соответствует требованиям Закона N 44-ФЗ.
В соответствии с частью 15 статьи 99 Закона N 44-ФЗ контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
Пунктом 2 статьи 42 Закона N 44-ФЗ установлен, что в случаях, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 34 настоящего Федерального закона, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, указываются начальная цена единицы товара, работы, услуги, а также начальная сумма цен указанных единиц и максимальное значение цены контракта. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Заказчик в извещении о проведении электронного аукциона "Оборудование и выполнение работ по монтажу системы автоматической пожарной сигнализации (АПС) системы оповещения людей о пожаре (СОУЭ) в административном здании МО МВД России "Дальнереченский" по адресу: Приморский край, г. Дальнереченск. ул. Дальнереченская. д, 60" указал, что невозможно определить объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту технически, оборудования, оказанию услуг связи, общественного питания, переводчика, проведения оценки, перевозки грузов, пассажиров и багажа, юридических, медицинских, образовательных, гостиничных услуг.
Тем самым заказчик допустил нарушение пункта 2 части 42 Закона N 44-ФЗ извещение о проведении аукциона не соответствует требованиям Закона 44-ФЗ.
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 1.4 статьи 7..30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Инспекция Приморского УФАС России по результатам проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона N 44-ФЗ внеплановой (камеральной) проверки соблюдения требований Закона N 44-ФЗ решила:
1. Признать в действиях Заказчика нарушение пункта 2 статьи 42 Закона N 44-ФЗ.
2. Выдать заказчику и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения Закона N 44-ФЗ, допущенного при проведении аукциона.
3. Передать материалы дела ответственному должностному лицу для возбуждения административного дела.
Акт, принятый по результатам внеплановой проверки, может быть обжалован в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 6 сентября 2021 г. N ВП 84
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.09.2021