Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Комиссия Приморского УФАС России)
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "Кингисеппский машиностроительный завод" на действия комиссии Заказчика - Владивостокская таможня при проведении электронного аукциона на поставку ЗиП для таможенных судов (извещение N 0320100007621000049) (далее - аукцион).
По мнению Заявителя, комиссия допустила нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", так как нарушила порядок рассмотрения заявок поданных на участие в аукционе, а именно приняла неправомерное решение об отказе ООО "Кингисеппский машиностроительный завод" в допуске к участию в аукционе.
Заказчик не согласен с доводами жалобы и считает, что комиссия правомерно приняла решение об отклонении заявки.
Заслушав пояснения сторон, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами и проведя внеплановую проверку Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Согласно части 3 статьи 67 Закона N 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно части 5 статьи 67 Закона N 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ, не допускается.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона N 4-ФЗ, участник электронного аукциона не допускается к участию в торгах, последующим основаниям:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно Протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе комиссия приняла решение об отклонении заявки ООО "Кингисеппский машиностроительный завод".
Комиссия Приморского УФАС России рассмотрев заявку ООО "Кингисеппский машиностроительный завод" установила следующее.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 2 части 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Пунктом 4 раздела 2 рассматриваемой Документации об электронном аукционе установлены аналогичные требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе.
Показатели товара установлены в Спецификации на поставляемый товар (Приложение N 1 к Документации).
В заявке ООО "Кингисеппский машиностроительный завод" отсутствуют конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе.
Выявленные несоответствия подтверждаются информацией об электронном аукционе (извещение N 0320100007621000049), размещенной на официальном сайте электронной площадки АО "Сбербанк - АСТ" в информационнокоммуникационной сети "Интернет".
Доводы ООО "Кингисеппский машиностроительный завод" о том, что поданная Обществом заявка содержала сведения о технической документации, для производства заявленного ЗИПа, соответствовала требованиям документации, в том числе спецификации приложенной к документации не соответствует фактическим обстоятельствам.
Следовательно, аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в аукционе ООО "Кингисеппский машиностроительный завод", по основаниям предусмотренным Законом 44-ФЗ, не допустила нарушение Закона N 44-ФЗ.
По результатам проведенной внеплановой проверки Комиссия Приморского УФАС России не выявила нарушение Закона N 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Кингисеппский машиностроительный завод" на действия комиссии Заказчика - Владивостокская таможня при проведении электронного аукциона на поставку ЗиП для таможенных судов (извещение N 0320100007621000049) необоснованной.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 9 сентября 2021 г. N 025/06/67-1085/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.09.2021