Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:
- <_> - руководителя Управления, председателя Комиссии Управления,
- <_> - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии Управления,
- <_> - ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии Управления,
со стороны подателя жалобы - ООО "КОНТРАКТ" представитель не явился, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом,
со стороны муниципального заказчика - администрации Грабовского сельсовета Бессоновского района Пензенской области представитель не явился, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом,
со стороны уполномоченного органа - Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Бессоновского района: <_> - представителя по доверенности от 15.02.2021,
рассмотрев жалобу ООО "КОНТРАКТ" на положения документации при проведении аукциона в электронной форме "Ремонт автомобильной дороги местного значения с.Грабово-с.Чертково Бессоновского района Пензенской области" (извещение N 0355300100621000057 от 16.08.2021, опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru), проводимого уполномоченным органом - КУМИ администрации Бессоновского района для нужд заказчика - администрации Грабовского сельсовета Бессоновского района Пензенской области, руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
26 августа 2021 года в Пензенское УФАС России поступила жалоба ООО "КОНТРАКТ" на положения документации при проведении аукциона в электронной форме "Ремонт автомобильной дороги местного значения с.Грабово-с.Чертково Бессоновского района Пензенской области" (извещение N 0355300100621000057 от 16.08.2021, опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru), проводимого уполномоченным органом - КУМИ администрации Бессоновского района для нужд заказчика - администрации Грабовского сельсовета Бессоновского района Пензенской области.
Лицам, участвующим в деле, направлены уведомления о дате рассмотрения жалобы. Заказчику направлено требование о приостановлении заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
В соответствии с требованиями статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба была принята и назначена к рассмотрению на 02.09.2021 в 16 часов 00 минут.
Согласно письму ФАС России от 03.04.2020 N ИА/27903/20 ЦА (ТО) ФАС России обеспечивают реализацию прав на участие в рассмотрении жалоб при проведении закупок в порядке Закона о контрактной системе в дистанционном порядке посредством интернет-видеоконференции, без очного участия представителей субъектов контроля, заявителя, заинтересованных лиц.
По мнению заявителя, документация об электронном аукционе противоречит требованиям законодательства в сфере закупок:
1. заказчиком не установлен срок рассмотрения первых частей заявок, что свидетельствует о нарушении части 2 статьи 67 Закона о контрактной системе,
2. документация об электронном аукционе не соответствует требованиям законодательства о контрактной системе, а именно части 3 статьи 68 Закона о контрактной системе в части проведения электронного аукциона через четыре часа после окончания срока подачи заявок, учитывая, что такой вид строительных работ как "ремонт автомобильной дороги" не указан в пункте 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе,
3. заказчиком неправомерно установлено требование к участникам закупки о членстве в саморегулируемой организации (разделе 2.3 Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе), что свидетельствует о нарушении пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе,
4. заказчиком в пункте 12.3 проекта контракта предусмотрены случаи изменения существенных условий контракта в части продления срока его исполнения, не предусмотренные частью 1 статьи 95 Закона о контрактной системе.
Представитель уполномоченного органа поддержал доводы, изложенные в отзыве на жалобу от 01.09.2021 N1353, в соответствии с которым считает жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы, материалов дела и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия Управления установила следующее.
16.08.2021 уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение N 0355300100621000057, а также документация об электронном аукционе "Ремонт автомобильной дороги местного значения с.Грабово-с.Чертково Бессоновского района Пензенской области" нужд заказчика - администрации Грабовского сельсовета Бессоновского района Пензенской области.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 65 768 830,00 рублей.
Дата и время начала срока подачи заявок - 16.08.2021 17:55 (МСК).
Дата и время окончания подачи заявок - 27.08.2021 09:00 (МСК).
Дата проведения аукциона в электронной форме - 27.08.2021 13:00.
Идентификационный код закупки: 213580990111058090100100130014211244.
Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
1-2. В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги (пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе).
Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами (часть 1 статьи 33 Закона о контрактной системе):
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
8) документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 настоящего Федерального закона, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 настоящей части.
Таким образом, в случае если объектом закупки являются работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, документация о закупке должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности.
Частью 1 статьи 743 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрена обязанность подрядчика осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.
Положениями части 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) определено, что лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, в том числе, в соответствии с проектной документацией.
При этом согласно части 2 статьи 48 ГрК РФ проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства.
Из части 12.2 статьи 48 ГрК РФ следует, что в случае проведения капитального ремонта объектов капитального строительства, финансируемого с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств лиц, указанных в части 1 статьи 8.3 настоящего Кодекса, осуществляется подготовка сметы на капитальный ремонт объектов капитального строительства на основании акта, утвержденного застройщиком или техническим заказчиком и содержащего перечень дефектов оснований, строительных конструкций, систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения с указанием качественных и количественных характеристик таких дефектов, и задания застройщика или технического заказчика на проектирование в зависимости от содержания работ, выполняемых при капитальном ремонте объектов капитального строительства. Застройщик по собственной инициативе вправе обеспечить подготовку иных разделов проектной документации, а также подготовку проектной документации при проведении капитального ремонта объектов капитального строительства в иных случаях, не указанных в настоящей части.
Согласно пункту 3 Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 N 87 (далее - Положение N 87), проектная документация состоит из текстовой и графической частей.
Текстовая часть содержит сведения в отношении объекта капитального строительства, описание принятых технических и иных решений, пояснения, ссылки на нормативные и (или) технические документы, используемые при подготовке проектной документации и результаты расчетов, обосновывающие принятые решения.
Графическая часть отображает принятые технические и иные решения и выполняется в виде чертежей, схем, планов и других документов в графической форме.
Таким образом, строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства осуществляется на основании проектной документации, которая содержит показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Заказчик при проведении закупки обязан размещать в единой информационной системе все документы, касающиеся исполнения контракта, заключаемого по результатам электронного аукциона.
Как указано выше объектом закупки является - Ремонт автомобильной дороги местного значения с.Грабово-с.Чертково Бессоновского района Пензенской области.
Комиссией Управления установлено, что в ЕИС по указанной закупке размещен документ "ПриложениеN1-Проектнаядокументацияизм", который содержит в себе - проектную документацию (проект полосы отвода, технологические и конструктивные решения линейного объекта. Искусственные сооружения, смета на строительство), локальные сметные расчеты (сметы), ведомость дефектов, диагностика автомобильной дороги и т.д., а также положительное заключение о проверке сметной стоимости N0762-21 от 03.08.2021.
Согласно пункту 10.1 части 1 статьи 1 ГрК РФ линейные объекты - это линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения.
В соответствии с пунктом 2 Положения N 87 объекты капитального строительства в зависимости от функционального назначения и характерных признаков подразделяются на следующие виды:
а) объекты производственного назначения (здания, строения, сооружения производственного назначения, в том числе объекты обороны и безопасности), за исключением линейных объектов;
б) объекты непроизводственного назначения (здания, строения, сооружения жилищного фонда, социально-культурного и коммунально-бытового назначения, а также иные объекты капитального строительства непроизводственного назначения);
в) линейные объекты (трубопроводы, автомобильные и железные дороги, линии электропередачи и др.).
Ремонт автомобильной дороги - это комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги (пункт 11 статьи 3 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации" (далее - ФЗ N 257).
С учетом системного анализа норм, содержащихся в статье 3 ФЗ N 257, а также приведенных выше положений, Комиссия Пензенского УФАС России приходит к выводу, что автомобильная дорога, как сооружение, относится к объектам капитального строительства, а ее строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт осуществляются в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и указанным Законом.
Частью 2 статьи 68 Закона о контрактной системе установлено, что электронный аукцион проводится на электронной площадке в указанный в извещении о его проведении и определенный с учетом части 3 настоящей статьи день. Время начала проведения такого аукциона устанавливается оператором электронной площадки в соответствии со временем часовой зоны, в которой расположен заказчик.
Днем проведения электронного аукциона является рабочий день, следующий за датой окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в таком аукционе. При этом электронный аукцион в случае включения в документацию о закупке в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 настоящего Федерального закона проектной документации проводится через четыре часа после окончания срока подачи заявок на участие в указанном электронном аукционе (часть 3 статьи 68 Закона о контрактной системе).
С учетом того, что в состав документации об электронном аукционе включена проектная документация (пункт 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе), которая определяет объем выполняемых работ, аукцион проводится через четыре часа после окончания срока подачи заявок.
Следует отметить, что в рассматриваемом случае заказчиком установлено требование к составу первой части заявки также в соответствии с требованиями части 3.1 статьи 66 Закона о контрактной системы, т.е. в составе первой части требуется представление участниками закупки исключительно согласия на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе.
Таким образом, учитывая, что уполномоченным органом в составе аукционной документации размещена проектная документация, а также установление требования к представлению исключительно согласия на выполнение предусмотренных проектной документацией работ, установление даты проведения аукциона в соответствии с частью 3 статьи 68 Закона о контрактной системе, т.е. через четыре часа после окончания срока подачи заявок, не нарушает положения Закона о контрактной системе.
Положения Закона о контрактной системе запрещают при закупке работ по строительству, капитальному ремонту, реконструкции и сносу объекта капитального строительства проведение электронного аукциона без учета требований пункта 8 части 1 статьи 33, части 3.1 статьи 66, части 3 статьи 68 Закона о контрактной системе.
В тоже время, положения Закона о контрактной системе прямо не запрещают осуществление закупки работ по ремонту с учетом особенностей проведения закупки в виде "Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства, предусматривающих проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности", что также соответствует смыслу и духу Закона в части исключения необоснованного отказа в допуске заявкам участников закупок, сговоров между участниками, упрощения и ускорения процедуры.
Кроме того, податель жалобы не обосновал и не представил доказательств, каким образом рассматриваемое обстоятельство нарушило права и законные интересы, как самого заявителя, так и иных участников закупки. Заявитель заявку на участие в электронном аукционе не подавал, запросов о разъяснении положений аукционной документации не направлял.
На основании вышеизложенного, Комиссия Управления пришла к выводу о необоснованности доводов жалобы.
3. Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе предусмотрено, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Также документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона (часть 3 статьи 64 Закона о контрактной системе).
Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требования к участникам закупки о соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
Согласно части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
При этом, в силу части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).
Согласно с подпункту 2 пункта 4 второй части информационной карты вторая часть заявки должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).
Вместе с тем, указанный пункт не содержит указания на документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Как следует из раздела 2.3 Инструкции вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным п. 1 ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ, или копии этих документов, а именно: копии лицензии, свидетельства об аккредитации и т.д., в случае установлении требований пунктом 10 Первой части информационной карты Раздела 1 настоящей Документации.
Согласно пункту 10 Первой части информационной карты исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками электронного аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 3 (при наличии таких требований, установленных п.9 Информационной карты настоящей документации) статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ не установлен.
Частью 1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса РФ определено, что индивидуальный предприниматель или юридическое лицо имеет право выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, по договору подряда на осуществление сноса, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, или региональным оператором, при условии, что такой индивидуальный предприниматель или такое юридическое лицо является членом соответственно саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящим Кодексом.
Установлено, что для выполнения работ, являющихся предметом рассматриваемого аукциона членство в саморегулируемой организации или выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ, не требуется, следовательно, при подаче заявки на участие в аукционе участникам рассматриваемой закупки не нужно включать в состав второй части такой заявки документы, подтверждающие соответствие участника требованиям, установленным в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, поскольку документацией об электронном аукционе, а также законодательством Российской Федерации, такие документы для выполнения работ, являющихся предметом рассматриваемого аукциона, не требуются.
На основании вышеизложенного, Комиссия Управления пришла к выводу о необоснованности довода жалобы.
4. Согласно части 2 статьи 34 Закона о контрактной системе при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, указываются цены единиц товара, работы, услуги и максимальное значение цены контракта, а также в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона. В случае, если проектом контракта предусмотрены отдельные этапы его исполнения, цена каждого этапа устанавливается в размере, сниженном пропорционально снижению начальной (максимальной) цены контракта участником закупки, с которым заключается контракт.
Частью 1 статьи 95 Закона о контактной системе предусмотрены случаи, при которых по соглашению сторон допускается изменение существенных условий контракта при его исполнении.
Пунктом 14.3 проекта контракта установлено, что изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускаются, за исключением их изменения по соглашению сторон в случаях, когда такая возможность предусмотрена контрактом в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе, что согласуется с частью 1 статьи 95 Закона о контрактной систем, следовательно, довод жалобы не находит своего подтверждения.
Комиссия Управления отмечает, что в пункте 12.3 проекта контракта указано, что "Наступление обстоятельств, вызванных действием непреодолимой силы, влечет увеличение срока исполнения "Контракта" на период действия указанных обстоятельств".
При этом положениями Закона о контрактной системе не предусмотрена возможность продления срока исполнения обязательств по контракту, за исключением случаев, указанных в пунктах 8, 9 части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе.
Изучив материалы дела, руководствуясь частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "КОНТРАКТ" на положения документации при проведении аукциона в электронной форме "Ремонт автомобильной дороги местного значения с.Грабово-с.Чертково Бессоновского района Пензенской области" (извещение N0355300100621000057 от 16.08.2021, опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru), проводимого уполномоченным органом - КУМИ администрации Бессоновского района для нужд заказчика - Администрации Грабовского сельсовета Бессоновского района Пензенской области, необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области от 2 сентября 2021 г. N 058/06/106-800/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.09.2021