Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе (далее по тексту - Комиссия):
*
посредством использования интернет-видеоконференции, которая обеспечивает возможность участия сторон, в 15-00, при участии представителей:
- заказчика в лице Администрации Качканарского городского округа *
- заявителя в лице ООО "Архитектурная мастерская "Городское планирование" *
рассмотрев жалобу ООО "Архитектурная мастерская "Городское планирование" (вх. N 01-24124 от 30.08.2021 г.) о нарушении заказчиком в лице Администрации Качканарского городского округа, его комиссией при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по подготовке документов территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территории (извещение N 0162300034221000018) Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99, 106 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ООО "Архитектурная мастерская "Городское планирование" (вх. N 01-24124 от 30.08.2021 г.) о нарушении заказчиком в лице Администрации Качканарского городского округа, его комиссией при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по подготовке документов территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территории (извещение N 0162300034221000018) Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям статьи 105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель указал, что заявка ООО "Архитектурная мастерская "Городское планирование" оценена конкурсной комиссией заказчика с нарушением порядка осуществления оценки в нарушение требований Закона о контрактной системе. На основании приведенных доводов просит признать жалобу обоснованной.
Представитель заказчика с доводами с жалобы не согласилась, просила признать жалобу необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном ст. 106 Закона о контрактной системе.
Рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области пришла к следующим выводам.
29.07.2021 г. на официальном сайте опубликовано извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме N 0162300034221000018 и конкурсная документация на выполнение работ по подготовке документов территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территории.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 463 000,00 рублей.
В силу п. 8 ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать: критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии: квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Согласно ч. 4 ст. 32 Закона о контрактной системе в документации о закупке заказчик обязан указать используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и их величины значимости. При этом количество используемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев, за исключением случаев проведения аукциона, должно быть не менее чем два, одним из которых является цена контракта или сумма цен единиц товара, работы, услуги. Не указанные в документации о закупке критерии и их величины значимости не могут применяться для целей оценки заявок.
В соответствии с ч. 5 ст. 32 Закона о контрактной системе сумма величин значимости всех критериев, предусмотренных документацией о закупке, составляет сто процентов. Величина значимости критерия, указанного в пункте 2 части 1 настоящей статьи, не должна превышать величину значимости критерия, указанного в пункте 1 части 1 настоящей статьи.
Согласно ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок, окончательных предложений участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1085 утверждены "Правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление N 1085).
В силу п. 4. Постановления N 1085 в целях настоящих Правил для оценки заявок (предложений) заказчик устанавливает в документации о закупке следующие критерии оценки:
а) характеризующиеся как стоимостные критерии оценки:
цена контракта или сумма цен единиц товара, работы, услуги;
расходы на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ;
стоимость жизненного цикла товара (объекта), созданного в результате выполнения работы в случаях, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил (далее - стоимость жизненного цикла);
предложение о сумме соответствующих расходов заказчика, которые заказчик осуществит или понесет по энергосервисному контракту;
б) характеризующиеся как нестоимостные критерии оценки:
качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Согласно п. 10 Постановления N 1085 в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.
В соответствии с п. 11 Постановления N 1085 для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.
Для оценки заявок (предложений) по нестоимостным критериям оценки (показателям) заказчик вправе устанавливать предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных критериев. В этом случае при оценке заявок (предложений) по таким критериям (показателям) участникам закупки, сделавшим предложение, соответствующее такому значению, или лучшее предложение, присваивается 100 баллов.
Сумма величин значимости показателей критерия оценки должна составлять 100 процентов.
В соответствии с п. 2.1 Приложения N 1 к Информационной карте конкурсной документации заказчиком установлены следующие критерии оценки заявок на участие в конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе:
2.1. Квалификация участника закупки, выраженная в наличии у участника закупки опыта по выполнению работ сопоставимого характера и объема (С1i).
Коэффициент значимости = 0,3.
Предмет оценки: Квалификация участника закупки, выраженная в наличии у участника закупки опыта по выполнению работ сопоставимого характера и объема*.
Подтверждающие документы: копии исполненных контрактов/договоров на выполнение работ сопоставимого характера и объема, актов выполненных работ к этим контрактам/договорам.
Комиссией оценивается количество исполненных контрактов (договоров) по планировке территории (в составе проект планировки и проект межевания территории) за период с 2019 по 2021 годы (включительно), заключенных в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". При этом цена как минимум каждого из 4 (Четырех) контрактов (договоров) должна составлять не менее чем 50 (пятьдесят) процентов от начальной максимальной цены контракта.
Подтверждением опыта является: информация, содержащаяся в реестре контрактов (реестре договоров), заключенных в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и подтверждающая исполнение таким участником (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек, штрафов, пеней). По желанию участника в дополнение могут быть приложены копии договоров (контрактов), заключенных в период с 2019 по 2021 годы (включительно) и копии соответствующих актов выполненных работ.
Количество баллов, присуждаемых по критерию оценки (показателю) "Квалификация участника закупки, выраженная в опыте участника по выполнению работ сопоставимого характера и объема", определяется:
Участнику, не представившему информацию по показателю "Квалификация участника закупки, выраженная в наличии у участника закупки опыта по выполнению работ сопоставимого характера" - 0 баллов.
100 баллов - Наличие у участника 8 и более исполненных контрактов (договоров) по планировке территории (в составе проект планировки и проект межевания территории) за период с 2019 по 2021 годы (включительно), заключенных в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", при этом цена как минимум каждого из 4 (Четырех) контрактов (договоров) должна составлять не менее чем 50 (пятьдесят) процентов от начальной максимальной цены контракта.
50 баллов - Наличие у участника не менее 4 исполненных контрактов (договоров) по планировке территории (в составе проект планировки и проект межевания территории) за период с 2019 по 2021 годы (включительно), заключенных в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", при этом цена как минимум каждого из 4 (Четырех) контрактов (договоров) должна составлять не менее чем 50 (пятьдесят) процентов от начальной максимальной цены контракта.
0 баллов - Информация по данному показателю не предоставлена. Представленные контракты (договоры) не относятся к оказанию услуг сопоставимого характера и объема. начальной максимальной цены контракта.
Вместе с тем, заявителем ООО "Архитектурная мастерская "Городское планирование" в составе заявки были представлены следующие документы (муниципальные контракты с актами приемки выполненных работ):
1. Копия муниципального контракта N 306/20 (извещение N 0169300000320001342) с актом приемки выполненных работ без штрафных санкций.
Предмет: "Разработка градостроительной документации "Документация о внесении изменений в проект планировки территории западной и юго-западной части города Магнитогорска (в границах ул. Сторожевая, шоссе Западное, ул. Радужная, западной границы города, южной границы города), утвержденный постановлением администрации города от 29.06.2012 N8505-П, и проект межевания территории в границах улиц Отрадная, Есенина, Гагарина и шоссе Западное с целью размещения линейных объектов"
Цена контракта - 1 877 750 руб.
2. Копия муниципального контракта N 01903000021190005230001 (извещение N 0190300002119000523) с актом приемки выполненных работ без штрафных санкций.
Предмет: Разработка градостроительной документации "Документация по планировке территории и инженерные изыскания части планировочного квартала 01:30:08 в г. Салехард" (в содержании технического задания указано, что необходимо разработать проект планировки территории и проект межевания территории (п.10))
Цена контракта - 1 004 853 руб.
3. Копия муниципального контракта N 210178 (извещение N 0319300010121000178) с актом приемки выполненных работ без штрафных санкций.
Предмет: Работы по внесению изменений в документацию по планировке территории и межеванию земельных участков в районе Центральном города Норильска в части жилой застройки территории, ограниченной улицей Московская, улицей Лауреатов, улицей Анисимова, улицей Талнахская и улицей Лауреатов, улицей Ленинградская, улицей Талнахская.
Цена контракта - 1 085 058, 55 руб.
4. Копия муниципального контракта N0362300228320000081-01 (извещение N 0362300228320000081) с актом приемки выполненных работ без штрафных санкций.
Предмет: Разработка документации по проекту планировки территории Муниципального образования город Ирбит (далее - Услуги), место оказания услуг: Свердловская область, территория Муниципального образования город Ирбит в границах кадастровых кварталов: 66:44:0101014, 66:44:0101015, 66:44:0101019, 66:44:0101021, 66:44:0102004, 66:44:0102027, 66:44:0103001 (согласно пп.2.1. п. 13 Технического задания, в рамках проекта осуществляется разработка проекта планировки и проекта межевания территории)
Цена контракта - 1 658 665 руб.
5. Копия муниципального контракта N 996 (извещение N 0169300000319001985) с актом приемки выполненных работ без штрафных санкций.
Предмет: N34829-2019-ЭА-1874 Оказание услуг по подготовке документации по планировке территории города Магнитогорска в границах улиц Комсомольская, Суворова, Ленинградская, Советская (в части установления красных линий) в соответствии с заданием на разработку градостроительной документации для управления архитектуры
Цена контракта - 664 774,25 руб.
6. Копия муниципального контракта N 0362300228321000020-01 (извещение N 0362300228321000020) с актом приемки выполненных работ без штрафных санкций.
Предмет: Работы по разработке проекта планировки и проекта межевания на территории ГО город Ирбит для размещения линейного объекта в границах улиц Советская, Щорса, Свердлова и Комсомольская
Цена контракта - 65 550,00 руб.
7. Копия муниципального контракта N 483 (извещение N 0169300000320000886) с актом приемки выполненных работ без штрафных санкций.
Предмет: N47638-2020-ЭА-859 Оказание услуг по подготовке документации о внесении изменений в проект планировки территории западной и юго-западной части города Магнитогорска, утвержденный постановлением администрации города от 29.06.2012 N 8505-П, в границах улиц Наумкина, Надежды, Тенистая, Кленовая, и выполнение инженерно-геодезических изысканий, в соответствии с техническим заданием для управления архитектуры и градостроительства
Цена контракта - 135 150 руб.
8. Копия муниципального контракта N 64 (извещение N 0162300012019000019) с актом приемки выполненных работ без штрафных санкций.
Предмет: По внесению изменений в документацию по планировке территории (п. 1.3.1 предусматривает внесение изменений в проект планировки и проект межевания территории)
Цена контракта - 357 000 руб.
Исходя из пояснений представителя заказчика, муниципальный контракт N 306/20 (извещение N 0169300000320001342) с актом приемки выполненных работ без штрафных санкций не был оценен конкурсной комиссией заказчика в силу следующий оснований:
Цена более 50%, сопоставимый характер и объем: не соответствует предмету закупки.
Документ не засчитан.
Как было пояснено Комиссии представителем заказника предмет представленного в составе заявки участника муниципального контракта N 306/20 не связан с выполнением работ на линейном объекте, что не соответствует предмету работ по рассматриваемой закупке. Выполнение проекта межевания территории в границах улиц Отрадная, Есенина, Гагарина и шоссе Западное с целью размещения линейных объектов, однако разработка документации, предусматривающей размещение одного или нескольких линейных объектов выделена в отдельный вид работ и регламентируется Постановлением Правительства РФ от 12 мая 2017 года N 564, отличается по составу от документации по планировке территории, регламентируемого главой 5 Градостроительного кодекса РФ.
Таким образом, муниципальный контракт N 306/20 не был засчитан конкурсной комиссией заказчика на основании того, что выполнение работ по размещению линейных объектов не соответствует предмету проводимой заказчиком процедуры закупки.
Вместе с тем, Комиссией установлено, что порядок оценки заявок по нестоимостным критериям должен быть установлен в соответствующем разделе документации. Показатели таких нестоимостных критериев должны раскрывать содержание нестоимостных критериев оценки. Критериями оценки заявок участников, установленными заказчиком в конкурсной документации, их содержанием не установлено каких-либо требований к предоставлению участником закупки документов, подтверждающих опыт выполнения работ сопоставимого характера и объема именно в части выполнения работ по размещению линейных объектов.
В соответствии с ч. 6 ст. 54.7. Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным конкурсной документацией, для выявления победителя такого конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации и относящихся ко второй части заявки (при установлении этих критериев в конкурсной документации). Оценка указанных заявок не осуществляется в случае признания открытого конкурса в электронной форме не состоявшимся в соответствии с частью 9 настоящей статьи.
Таким образом, Комиссия Свердловского УФАС России, проанализировав порядок оценки заявок участников закупки по нестоимостным критериям оценки, установленный в п. 2.1 Приложения N 1 к Информационной карте конкурсной документации пришла к выводу о том, что конкурсной комиссией заказчика неправомерно не засчитан муниципальный контракт N 306/20 при оценке заявки участника ООО "Архитектурная мастерская "Городское планирование" в нарушение ч. 6 ст. 54.7 Закона о контрактной системе.
В вышеуказанных действиях конкурсной комиссии заказчика содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.
В соответствии с п. 2.2 Приложения N 1 к Информационной карте конкурсной документации заказчиком установлены следующие критерии оценки заявок на участие в конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе:
Квалификация участника закупки, выраженная в количестве трудовых ресурсов специалистов определенного уровня квалификации, предлагаемых для выполнения работ (С2i).
Коэффициент значимости = 0,7.
Предмет оценки: Квалификация участников закупки, выраженная в количестве трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов) определенного уровня квалификации, предлагаемых для выполнения работ.
Для определения количества баллов по критерию "Квалификация участника закупки" устанавливаются показатели оценки по данному критерию:
- наличие в штате специалистов, имеющих высшее профессиональное образование по направлениям: "архитектура", "градостроительство", "городское строительство и хозяйство", "автомобильные дороги", "геодезия", с опытом работы по специальности не менее 6 лет, при этом как минимум 1 (Один) из специалистов должен иметь ученую степень кандидата или доктора архитектуры, а так же не менее 2 (Двух) специалистов, осуществляющих трудовую деятельность в организации - участника закупки в соответствии с трудовым договором, сведения о которых включены в национальный реестр специалистов в области инженерных изысканий и работать в организации не менее 12 месяцев.
Подтверждающие документы: для подтверждения указанных сведений участник в составе заявки представляет следующие документы (участник предоставляет данные документы по каждому сотруднику в составе заявки на участие):
- копию диплома о высшем профессиональном образовании установленного образца, копию диплома кандидата или доктора архитектуры;
- копии трудовых книжек или выписки из трудовых книжек, либо копии трудовых договоров сотрудников с участником закупки, либо в случае, если специалист находится в договорных отношениях гражданско-правового характера с участником закупки, то копию гражданско-правового договора.
- копия уведомления о включении специалиста в национальный реестр специалистов в области инженерных изысканий и архитектурно-строительного проектирования и такой специалист включен в национальный реестр специалистов в области инженерных изысканий (http://nrs.nopriz.ru/) со статусом "действует";
Порядок оценки:
100 баллов - Наличие у участника закупки специалистов , имеющих высшее профессиональное образование по направлениям: "архитектура", "градостроительство", "городское строительство и хозяйство", "автомобильные дороги", "геодезия" с опытом работы по специальности не менее 6 лет, при этом как минимум 1 (Один) из специалистов должен иметь ученую степень кандидата или доктора архитектуры; а так же не менее 2 (Двух) специалистов, осуществляющих трудовую деятельность в организации - участника закупки в соответствии с трудовым договором, сведения о которых включеныв национальный реестр специалистов в области инженерных изысканий, которые работают в организации не менее 12 месяцев. Всего, с учетом представленных копий подтверждающих документов, имеющих высшее профессиональное образование по направлениям: "архитектура", "градостроительство", "городское строительство и хозяйство", "автомобильные дороги", "геодезия" с опытом работы по специальности не менее 6 лет, - 15 (Пятнадцать) специалистов (включительно) и более.
60 баллов - Наличие у участника закупки количества специалистов, имеющих высшее профессиональное образование по направлениям: "архитектура", "градостроительство", "городское строительство и хозяйство", "автомобильные дороги", "геодезия" с опытом работы по специальности не менее 6 лет, при этом как минимум 1 (Один) из специалистов должен иметь ученую степень кандидата или доктора архитектуры, а так же не менее 2 (Двух) специалистов, осуществляющих трудовую деятельность в организации - участника закупки в соответствии с трудовым договором, сведения о которых включены в национальный реестр специалистов в области инженерных изысканий, которые работают в организации не менее 12 месяцев. Всего, с учетом представленных копий подтверждающих документов, имеющих высшее профессиональное образование по направлениям: "архитектура", "градостроительство", "городское строительство и хозяйство", "автомобильные дороги", "геодезия" с опытом работы по специальности не менее 6 лет - 12 (Двенадцать) специалистов (включительно) и более.
20 баллов - Наличие у участника закупки количества специалистов, имеющих высшее профессиональное образование по направлениям: "архитектура", "градостроительство", "городское строительство и хозяйство", "автомобильные дороги", "геодезия" с опытом работы по специальности не менее 6 лет, при этом как минимум 1 (Один) из специалистов должен иметь ученую степень кандидата или доктора архитектуры, а так же не менее 2 (Двух) специалистов, осуществляющих трудовую деятельность в организации - участника закупки в соответствии с трудовым договором, сведения о которых включены в национальный реестр специалистов в области инженерных изысканий, которые работают в организации не менее 12 месяцев. Всего, с учетом представленных копий подтверждающих документов, имеющих высшее профессиональное образование по направлениям: "архитектура", "градостроительство", "городское строительство и хозяйство", "автомобильные дороги", "геодезия" с опытом работы по специальности не менее 6 лет - 6 (Шесть) специалистов (включительно) и более.
0 баллов - Информация по данному показателю не предоставлена, либо отсутствие специалистов.
Квалификация считается не подтвержденной в случаях:
Количество сотрудников менее заявленного в критерии
и/или
- отсутствия копий дипломов о высшем профильном образовании;
и/или
- отсутствия копий трудовых книжек и/или копий приказов (распоряжений) о приеме на работу с копиями трудовых договоров, подтверждающих трудовые отношения специалистов с участником конкурса)
и/или
- отсутствие копий уведомления о включении специалиста в национальный реестр специалистов в области инженерных изысканий и архитектурно-строительного проектирования и такой специалист включен в национальный реестр специалистов в области инженерных изысканий (http://nrs.nopriz.ru/) со статусом "действует";
- отсутствия в полном объеме документов, подтверждающих наличие у участника конкурса в штате специалистов.
Согласно пояснениям представителя заказчика, опыт работы по специальности подтверждается копией трудовых книжек или выпиской из трудовых книжек, либо копией трудовых договоров сотрудников с участником закупки, либо в случае, если специалист находится в договорных отношениях гражданско-правового характера с участником закупки, то копией гражданско-правового договора, при этом опыт работы по специальности не является тем же самым что и трудовой стаж, по специальности считается работа по направлениям: "архитектура", "градостроительство", "городское строительство и хозяйство", "автомобильные дороги", "геодезия". При этом закупочной комиссией учтены все документы, представленные ООО "Архитектурная мастерская "Городское планирование" в качестве подтверждения соответствия критерию "Квалификация участника закупки"
Комиссия Свердловского УФАС России, проанализировав порядок оценки заявок участников закупки по нестоимостным критериям оценки, установленный в п. 2.2 Приложения N 1 к Информационной карте конкурсной документации установила, что согласно представленным ООО "Архитектурная мастерская "Городское планирование" документам, подтвержденный опыт по специальности не менее 6 лет имеют только шесть сотрудников организации. Иных документов, которые могли бы быть учтены закупочной комиссией при процедуре оценки заявки заявителя последним в составе заявки не представлено.
Таким образом, в данных действиях конкурсной комиссии заказчика Комиссия Свердловского УФАС России нарушений Закона о контрактной системе усматривает.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "Архитектурная мастерская "Городское планирование" признать обоснованной частично.
2. В действиях заказчика в лице Администрации Качканарского городского округа нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
3. В действиях конкурсной комиссии заказчика в лице Администрации Качканарского городского округа выявлены нарушения ч. 6 ст. 54.7. Закона о контрактной системе.
4. Заказчику в лице Администрации Качканарского городского округа, конкурсной комиссии выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
5. Обязать заказчика обеспечить явку членов комиссии, осуществлявших рассмотрение и оценку заявки участника ООО "Архитектурная мастерская "Городское планирование" (извещение N 0162300034221000018) с документами, удостоверяющими личность и подтверждающими полномочия каждого из них на совершение указанных действий, на составление протокола об административном правонарушении по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 марта,5/Химиков, 3, 4 этаж с объяснением по факту выявленного нарушения _____ ____________ 20____г. в ________.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
* |
Члены Комиссии |
* |
|
* |
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ | |
ПРЕДПИСАНИЕ N 066/06/54.7-3179/2021 об устранении нарушений законодательства о контрактной системе | |
г. Екатеринбург |
02.09.2021 г. |
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
*
на основании своего решения N 066/06/54.7-3179/2021 от 02.09.2021 г.,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику в лице Администрации Качканарского городского округа, его комиссии в срок до 27 сентября 2021 года устранить нарушение Закона о контрактной системе установленные решением N 066/06/54.7-3179/2021 от 02.09.2021 г., (извещение N 0162300034221000018), путем отзыва карточки контракта, отмены протоколов рассмотрения и оценки вторых частей заявок, подведения итогов открытого конкурса в электронной форме, повторного рассмотрения и оценки поступивших заявок в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
2. Оператору электронной торговой площадки, единой информационной системе обеспечить исполнение пункта 1 настоящего предписания.
3. Заказчику в лице Администрации Качканарского городского округа в срок до 1 октября 2021 года представить в Свердловское УФАС России копию документа, подтверждающего выполнение пункта 1 настоящего предписания, в том числе посредством факсимильной связи: (343) 377-00-84 или на адрес электронной почты: to66@fas.gov.ru.
Комиссия Свердловского УФАС России обращает внимание, что частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за невыполнение в установленный срок предписания предусмотрена административная ответственность.
Настоящее Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
* |
Члены Комиссии |
*
* |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 2 сентября 2021 г. N 066/06/54.7-3179/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.09.2021