Резолютивная часть решения оглашена 06 сентября 2021 года
В полном объеме решение изготовлено 07 сентября 2021 года
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
Ливончик В.А. |
- |
заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
Членов Комиссии: |
Черенковой Е.Б. |
- |
главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
|
Фадеевой Н.В. |
- |
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Партнер-Агро СПб" (далее - ООО "Партнер-Агро СПб", заявитель) на действия заказчика при проведении электронного аукциона на поставку микрочипов в одноразовом шприце для электронной идентификации животных (извещение N 0369200002221000003), в присутствии посредством видеоконференцсвязи:
- представителя Областного государственного бюджетного учреждения "Брединская районная ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных" (далее - Учреждение, Заказчик): Исаева С.А., действующего на основании доверенности N 06-09-21/УФАС от 06.09.2021;
- представителя ООО "ПАРТНЕР-АГРО СПБ": Мананковой Ю.И., действующей на основании доверенности N 1 от 30.08.2021,
У С Т А Н О В И Л А:
В Челябинское УФАС России 01.09.2021 поступила жалоба ООО "ПАРТНЕР-АГРО СПБ" на действия заказчика при проведении электронного аукциона на поставку микрочипов в одноразовом шприце для электронной идентификации животных (извещение N 0369200002221000003) (далее - аукцион, закупка).
Согласно представленным документам извещение о проведении электронного аукциона опубликовано уполномоченным органом на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) 25.08.2021 в 10:02.
Начальная (максимальная) цена контракта на поставку микрочипов в одноразовом шприце для электронной идентификации животных (извещение N 0369200002221000003) составляет 190 342,80 рублей.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе - 02.09.2021 10:00.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N 0369200002221000003 от 28.07.2021 на участие в закупке поступило три заявки, которые признаны соответствующими аукционной документации и участники допущены к участию в аукционе.
Согласно протоколу от 03.09.2021 рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона N 0369200002221000003 принято решение о заключении контракта с единственным участником аукциона - Индивидуальным предпринимателем Масиным Сергеем Александровичем.
На дату рассмотрения жалобы контракт не заключен.
Доводы жалобы ООО "ПАРТНЕР-АГРО СПБ" заключаются в следующем.
Заказчиком в Приложении N1 к Информационной карте документации об аукционе установлены требование, вводящее в заблуждение участников закупки, и требования, влекущие ограничение количества участников закупки, поскольку под указанные параметры подходят микрочипы только одного производителя.
Так, по мнению Заявителя:
- наличие пружинного механизма с возвратной функцией для микрочипа в одноразовом шприце является избыточным п необоснованным требованием, поскольку данный инъектор не подлежит повторному использованию и не предполагает необходимость возврата поршня в исходное состояние;
- излишним является требование о том, что "микрочип должен работать с системой учета и регистрации сельскохозяйственных животных и считываться сканером совместимым с системой учета и регистрации животных, для корректного внесения считанной информации в систему учета", поскольку существуют международные стандарты по средствам электронной идентификации ISO 11784/11785, которыми регламентируются протоколы передачи данных и частота, на которой они работают; все сканеры считывают один, либо два типа электронных меток, а именно FDX-B и/или HDX-B, если Заказчиком закупаются микрочипы FDX-B, то применим любой сканер, считывающий данный тип электронных меток;
- установление требования о совместимости микрочипов с системой учета и регистрации сельскохозяйственных животных вводит в заблуждение участников закупок, поскольку не ясно, каким образом должна проявляться совместимость с программой, не указаны параметры совместимости;
- не описаны функциональные, технические и качественные характеристики непосредственно системы учета и регистрации сельскохозяйственных животных, не указаны характеристики, которыми должен обладать микрочип для совместимости с системой учета и регистрации сельскохозяйственных животных;
- требование к размеру инъектора является ограничивающим конкуренцию и необоснованным, поскольку его габаритные размеры не влияют на выполнение основной функции - введению микрочипа; на рынке представлено достаточно инъекторов, выполняющих необходимую Заказчику функцию с требуемым качеством, но отличающихся от указанных в Техническом задании габаритных размеров инъектора;
- требование о наличии в комплекте поставки некой ведомости для удобства работы врача не относится к обеспечению основной функции микрочипа - чипированию животных, является избыточным; данная комплектность отсутствует у большинства микрочипов, представленных на соответствующем рынке.
Заказчик представил письменные пояснения по доводам жалобы и указал следующее.
Требование о том, что инъектор должен иметь пружинный механизм с возвратной функцией, позволяющей автоматически возвращать в исходное положение толкатель с поршнем после нажатия установлено заказчиком исходя из положений пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, на основании которого определяющим фактором при установлении заказчиком требований к характеристикам закупаемого товара является потребность самого заказчика, при этом нормами Закона о контрактной системе не определён объём требований к описанию объекта закупки.
Заказчиком при запросе у различных поставщиков коммерческих предложений для целей расчёта и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, произведён анализ рынка идентичных товаров, в результате которого выявлено наличие несколько изделий различных производителей, соответствующих установленным в техническом задании аукционной документации характеристикам.
Требование о совместимости с системой учета и регистрации сельскохозяйственных животных установлено в связи с наличием у заказчика такой системы, а также с наличием сканера, совместимого с данной Системой.
В отношении требования к размеру индивидуального шприца - инъектора заказчик поясняет, что для показателей длины и ширины индивидуального шприца - инъектора указаны максимальные и минимальные значения, позволяющие участнику сформировать предложение поставки товара с показателями в пределах диапазона значений.
Заказчик поясняет, что установил требование о наличии в комплекте поставки регистрационной ведомости исходя из своей потребности, поскольку такая ведомость позволяет оперативно вносить регистрационные данные животного, полностью исключая при этом фактор человеческой ошибки при переносе номера в документ или базу данных по учёту животных.
По мнению Заказчика, указание аукционной документации характеристик товара, отвечающего его потребностям и необходимых заказчику с учётом специфики использования такого товара, не может рассматриваться как ограничение круга потенциальных участников закупки и не противоречит требованиям Закона о контрактной системе. Заказчик дополнительно поясняет о том, что на участие в аукционе поступило три заявки, содержащие показатели, соответствующие положения Технического задания.
Заказчик обращает внимание на тот факт, что в условиях отсутствия утверждённого алгоритма процедуры маркирования животных не возможно определить, какое требование не является традиционным для рынка микрочипов.
Доводы жалобы Заявителя Заказчик считает необоснованными.
Изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
1. Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе предусмотрено, что документация об электронном аукционе, наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В силу пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при составлении описания объекта закупки должен использовать показатели, требования, условные обозначения и терминологии, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги требованиям заказчика. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Указанная информация позволяет довести до неопределенного круга лиц сведения о потребности заказчика относительно требований к поставляемому товару, что в свою очередь позволит участникам закупки надлежащим образом оформить заявку на участие в закупке.
Тем самым реализуются цели и принципы законодательства о контрактной системе в части прозрачности определения поставщика, равного доступа к участию в торгах и недопустимости ограничения числа участников закупки.
Документация о закупке является по своей правовой природе публичной офертой, которая в силу части 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации должна быть полной и безоговорочной и содержать все существенные условия, позволяющие сформировать свое предложение (акцепт) участнику закупки для принятия участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе в части описания объекта закупки.
При этом, в соответствии с частью 1 статьи 12 Закона о контрактной системе государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно пункту 5 Информационной карты аукционной документации Описание объекта закупки содержится в Приложении N1 к Информационной карте документации об электронном аукционе (Техническое задание).
В Техническом задании заказчиком размещена потребность в товаре со следующими характеристиками:
N п/п |
Наименование |
Описание (Технические характеристики) |
|
1. |
Микрочип в шприце
ОКПД2 26.80.13.000 |
Микрочип |
Каждый микрочип помещен в индивидуальный шприц - инъектор и в индивидуальную стерильную упаковку. Упаковка позволяет шприцу оставаться стерильным до момента его непосредственного использования. Каждый микрочип должен иметь антимиграционное покрытие, обеспечивающим стабилизацию чипа в месте введения Шприц должен иметь специальный фиксирующий компонент гарантированно удерживающий микрочип в игле до момента его выталкивания поршнем после введения под кожу животному. Снабжен пружинным механизмом с возвратной функцией (после нажатия толкатель с поршнем возвращается в исходное положение автоматически). Оболочка вместе с многовитковой антенной заключены в специальную капсулу. Микрочип должен работать с системой учета и регистрации сельскохозяйственных животных и считываться сканером совместимым с системой учета и регистрации животных, для корректного внесения считанной информации в систему учета. Состав микрочипа: микросхема и имеющая в своём составе приёмник, передатчик и блок памяти для хранения кода. |
Инъектор |
Стерильный инъектор в индивидуальной упаковке, с местом отрыва, стерилизован: Размеры инъектора: Длина - не менее 118 мм и не более 122 мм Ширина - не менее 45 мм и не более 50 мм Технология стерилизации - EO Gas. |
||
Назначение |
для электронной идентификации животных |
||
Коплектация на единицу товара: |
1. Микрочип в инъекторе - не менее 1 штуки; 2. Защитный колпачок - не менее 1 штуки; 3. Самоклеящаяся этикетка со штрих - кодом - не менее 6 штук; Регистрационная ведомость для удобства работы ветеринарного врача и исключения ошибки по переносу номера. |
||
|
Код идентификации (штрих-коды) на самоклеящейся этикетке в комплекте |
1. не менее 6 штук |
|
|
Код идентификации |
15-значный код |
|
Международный стандарт ISO 1784/11785 |
2. соответствие |
||
Тип |
3. FDX-B |
||
Рабочая частота |
4. Не менее 134,2 кГц |
||
Условия чипирования |
5. 0°C to 30°C |
||
Капсула микрочипа |
капсула выполнена из биосовместимого стекла с антимиграционным покрытием исключающая аллергические реакции, отторжение или перемещение (миграцию) микрочипа под кожей животного. 6. Размер метки капсулы мм. - не менее 2.12 х 12 |
||
Сертификация ICAR |
наличие |
1. Из пояснений Заявителя на заседании Комиссии следует, что габаритным размерам инъекторов, указанным в Техническом задании (длина - не менее 118 мм и не более 122 мм ширина - не менее 45 мм и не более 50 мм), снабженного пружинным механизмом с возвратной функцией, не соответствуют товары как минимум двух производителей.
Так, габаритные размеры инъектора, который может быть предложен Заявителем к поставке, составляет:
- снабженного пружинным механизмом: 141 мм х 56 мм;
- без пружинного механизма: 140 мм х 47 мм; 118 мм х 50 мм; 122 мм х 53 мм.
Из указанного следует, что разница между длиной требуемого устройства с пружинным механизмом и указанной в Техническом задании составляет более 20 мм, и совокупность всех характеристик товара, который может быть предложен, не соответствует требованиям Технического задания.
При этом, Заказчиком не представлены обоснование потребности в закупке микрочипа с указанными в Техническом задании характеристиками.
Заказчик в письменных пояснениях указал, что требование о наличии в комплекте поставки регистрационной ведомости установлено исходя из своей потребности, поскольку такая ведомость позволяет оперативно вносить регистрационные данные животного, полностью исключая при этом фактор человеческой ошибки при переносе номера в документ или базу данных по учёту животных.
При этом, Заказчик не оспаривает тот факт, что утверждённый порядок процедуры маркирования животных на территории Российской Федерации отсутствует.
Вместе с тем, Заказчиком Комиссии не представлено нормативно-правовое обоснование порядка, целей внесения таких сведений, не указано, каким образом наличие или отсутствие в комплекте с поставляемым товаром регистрационной ведомости может повлиять на потребность Заказчика.
Комиссия отмечает, что Заказчиком не представлено обоснование указания иных характеристик товара, предусмотренных Техническим заданием, таких, как технология стерилизации - EO Gas, с учетом того, что из пояснений сторон следует наличие товаров с иной применяемой технологией стерилизации, и Заказчик не пояснил, каким образом вид обработки стерильного изделия производителем может повлиять на потребительские и функциональные свойства объекта закупки.
Представитель Заказчика на заседании Комиссии пояснил, что указание данных характеристик представляет собой описание конкретных показателей товаров, указанных в коммерческих предложениях участников рынка.
При этом, Заказчиком антимонопольному органу не представлено доказательств как наличия товара, соответствующего Техническому заданию, различных производителей, так и того, что до размещения закупки Учреждением проведен анализ товаров данного сегмента, представленных на территории Российской Федерации.
Следовательно, из содержания Технического задания, доводов жалобы Заявителя и пояснений представителя Заказчика следует, что такие характеристики микрочипа, как: "снабжен пружинным механизмом с возвратной функцией (после нажатия толкатель с поршнем возвращается в исходное положение автоматически)"; габаритные размеры инъектора (длина - не менее 118 мм и не более 122 мм; ширина - не менее 45 мм и не более 50 мм; технология стерилизации - EO Gas); наличие в комплекте с микрочипом регистрационной ведомости для удобства работы ветеринарного врача и исключения ошибки по переносу номера, не обусловлены потребностью заказчика.
В этой связи, описание объекта закупки носит избыточный характер, не связано с определением соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика, и не способствует достижению результата, для которого осуществляется закупка, что не соответствует положениям части 1 статьи 12, пункту 2 части 1 статьи 33 статьи 33 Закона о контрактной системе.
2. В соответствии со статьей 4.1 Закона от 14.05.1993 N 4979-1 "О ветеринарии" (далее - Закон о ветеринарии) в Российской Федерации функционирует государственная информационная система в области ветеринарии, созданная в целях: обеспечения прослеживаемости подконтрольных товаров; оформления и выдачи ветеринарных сопроводительных документов; оформления разрешений на ввоз на территорию Российской Федерации, вывоз с территории Российской Федерации и транзит через территорию Российской Федерации подконтрольных товаров; регистрации данных и результатов ветеринарно-санитарной экспертизы, лабораторных исследований и отбора проб для них; обеспечения иных направлений деятельности Государственной ветеринарной службы Российской Федерации (далее - ФГИС ВетИС).
Согласно пункту 2 статьи 4.1. Закона о ветеринарии создание, развитие и ФГИС ВетИС осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Порядок функционирования ФГИС ВетИС утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2016 г. N 1140 (далее - Порядок).
В соответствии с пунктом 3 Порядка оператором информационной системы, осуществляющим деятельность по ее созданию, развитию и эксплуатации, в том числе автоматизированный сбор, хранение, обработку, обобщение информации, содержащейся в ее базах данных, а также предоставление этой информации заинтересованным лицам, является Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору.
Пункт 4 Порядка предусматривает, что создание, развитие и эксплуатация информационной системы осуществляется во взаимодействии с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, ветеринарными (ветеринарно-санитарными) службами Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, Федеральной службы исполнения наказаний, Федеральной службы охраны Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области ветеринарии и Федеральной таможенной службой (далее - субъекты информационной системы).
Приложением к Требованиям также предусмотрена единая форма ветеринарного сертификата, содержащая требование об указании идентификационного номера зарегистрированного животного.
Пунктом 1 Приложения N 1 к Единой форме сертификата предусмотрено, что уполномоченные органы, осуществляющие деятельность в области ветеринарии, оформляют ветеринарные сертификаты по единой форме N 1, утвержденной Комиссией Таможенного союза, на живых животных и биологические объекты при их перемещении по таможенной территории Таможенного союза.
В этой связи, в состав ФГИС ВетИС должен включаться модуль идентификации животных. Однако, Комиссия отмечает, что данный модуль не введен до настоящего времени.
Кроме того, пунктом 2 статьи 2.5. Закона о ветеринарии предусмотрено, что ветеринарные правила осуществления идентификации и учета животных устанавливают порядок осуществления индивидуальной или групповой идентификации и учета животных, перечень сведений, необходимых для осуществления идентификации и учета животных, а также порядок предоставления таких сведений.
Однако по состоянию на дату рассмотрения Комиссией настоящей жалобы предусмотренные указанной статьей Ветеринарные Правила не приняты, государственная система учета и регистрации животных на территории Российской Федерации отсутствует.
Доказательства обратного Заказчиком не представлены.
Заказчиком в материалы дела представлен контракт N РА-Л1-21/74/008 от 09.06.2021 на право использования программного обеспечения - программы для ЭВМ "Автоматизированная система учета и регистрации сельскохозяйственных животных "REGAGRO", заключенный Заказчиком с коммерческой организацией - ООО "Агросервис".
При этом, в аукционной документации заказчиком не указаны параметры, по которым определяется совместимость закупаемого товара с программным обеспечением, имеющимся у заказчика, что не соответствует пункту 1 части 1, части 2 статьи 33, пункту 2 статьи 42, пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
3. Техническим заданием предусмотрено, что поставляемый товар должен соответствовать Международному стандарту ISO 1784/11785.
Из пояснений Заявителя на заседании Комиссии, которые не опровергнуты представителем Заказчика, следует, что данный документ Российской Федерацией не ратифицирован.
Более того, доказательства наличия текста данного международного стандарта в свободном доступе антимонопольному органу не представлено.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Вместе с тем аукционная документация обоснования необходимости применения указанного международного стандарта не содержит, что является нарушением пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
С учетом изложенного в пунктах 1-3 настоящего решения, в аукционной документации отсутствуют показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров установленным заказчиком требованиям; описание объекта закупки носит избыточный характер, не связано с определением соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика, и не способствует достижению результата, для которого осуществляется закупка; аукционной документацией не предусмотрено обоснование необходимости применения международного стандарта ISO 1784/11785, что исключает возможность определить соответствие предложений участников потребности Заказчика.
На основании изложенного, описание объекта закупки сформировано заказчиком в нарушение части 1 статьи 12, пункта 2 части 1, частей 2, 3 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Доводы жалобы Заявителя являются обоснованными.
В связи с допущенными нарушениями в действиях должностных лиц усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного главой 7 КоАП РФ.
Подтверждением отсутствия конкурентной среды при проведении закупки является то, что в соответствии с протоколом N 0369200002221000003 от 03.09.2021 участие в аукционе принял единственный участник с идентификационным номером заявки 186.
Комиссия считает необходимым выдать предписание об отмене аукциона.
Исходя из изложенного, информации, представленной заявителем, заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ПАРТНЕР-АГРО СПБ" на действия заказчика при проведении электронного аукциона на поставку микрочипов в одноразовом шприце для электронной идентификации животных (извещение N 0369200002221000003) обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика нарушение части 1 статьи 12, пункта 2 части 1, частей 2, 3 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
3. Выдать заказчику, уполномоченному органу, Оператору обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
4. Передать материалы жалобы должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии В.А. Ливончик
Члены Комиссии Е.Б. Черенкова
Н.В. Фадеева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 9 сентября 2021 г. N 074/06/105-2340/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.09.2021