Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "Шаде" на действия Заказчика ГБУЗ "ГП N 26 г. Краснодара" МЗ КК при проведении аукциона в электронной форме: "Поставка шприцев медицинских" (извещение N 0318300394321000021) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель считает, что его заявка соответствует требованиям аукционной документации.
Заказчиком представлены письменные пояснения по существу жалобы, с доводами которой не согласен.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - ГБУЗ "ГП N 26 г. Краснодара" МЗ КК проводился электронный аукцион: "Поставка шприцев медицинских" (извещение N 0318300394321000021).
Начальная (максимальная) цена контракта - 475 140,00 руб.
В силу ч.1 ст.59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Согласно ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно ч.2 ст.69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Согласно ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
Ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается. Заявка на участие в электронном аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в связи с отсутствием в ней информации и электронных документов, предусмотренных пунктом 5 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, а также пунктом 6 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 настоящего Федерального закона.
Согласно протоколу N 0318300394321000021-3 подведения итогов электронного аукциона "Поставка шприцев медицинских" (извещение N 0318300394321000021) от 24.08.2021 г. допущена 1 заявка, 2 заявки отклонены. Заявка ООО "Шаде" (заявка N 5) отклонена на основании: "п. 1 части 6 статьи 69 N 44-ФЗ - несоответствие документов и информации, которые предусмотрены частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона N44-ФЗ, требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличие в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе: - для позиции 5 объекта закупки предложение участника содержит: "Шприцы одноразовые трехдетальные стерильные объёмом 1 мл, 2 мл, 2,5 мл, 3 мл, 5 мл, 10 мл, 20 мл, 30 мл, 50 мл, 60 мл с иглами. Товарный знак отсутствует. Китай", регистрационное удостоверение на медицинское изделие ФСЗ 2011/09587 от 05.09.2011 года. Для данной позиции в первой части заявки участник указал следующие характеристики: "Игла предустановлена в защитное устройство - соответствие", "Защитное устройство представляет собой пластиковый чехол с павильоном, полностью закрывающий иглу после использования - соответствие", "Активация производится одной рукой на удалении от иглы - соответствие", "Пластиковый чехол блокирует дальнейшее использование иглы, с помощью интегрированных в него специальных пластиковых зажимов - соответствие". Согласно письму импортера: "по регистрационному удостоверению на медицинское изделие ФСЗ 2011/09587 от 05.09.2011 года, производитель "Бейджинг Форнерс Медкал Эквипмент Ко.,Лтд.,Китай", шприцы шприцы с характеристиками, указанными Заказчиком не изготавливаются. У шприцев, изготавливаемых по указанному регистрационному удостоверению, игла не предустановлена в защитное устройство, пластиковый чехол в качестве защитного устройства отсутствует".
Согласно п.1) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.
Согласно п.1), п.2) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
- использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В силу ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно Разделу 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации Заказчику к поставке требуется:
N п/п |
Наименование товара, входящего в объект закупки |
Код по ОКПД 2**/ Код позиции КТРУ |
Товарный знак*** |
Ед. изм. |
Кол-во |
Требования, установленные в отношении закупаемого товара (показатели, в соответствии с которыми будет устанавливаться соответствие) |
Обоснование необходимости использования дополнительных характеристик (пункт 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд") |
|
Наименование показателя, ед.изм. показателя |
Описание, значение |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
5 |
Шприц общего назначения |
32.50.13.110-00004564 |
|
шт |
5 000 |
Предназначен для введения лекарственных средств, в т.ч. пациентам с повышенным риском инфицирования (в т.ч. гепатиты В и С, ВИЧ, сифилис, необследованными и недообследованными пациентами) |
соответствие |
для предотвращения заражения мед персонала |
Градуированный объем шприца, Кубический сантиметр;^миллилитр |
5 |
|
||||||
Игла в комплекте |
Одна и более |
|
||||||
Коннектор |
Луер Лок |
|
||||||
Тип шприца |
3-х компонентный |
резиновый уплотнитель обеспечивает более плавный ход поршня |
||||||
Цилиндр абсолютно прозрачен |
соответствие |
для контроля отсутствия воздушных пузырьков (исключения эмболии мелких сосудов) при введении лекарства и оценки надлежащего вида лекарственного средства |
||||||
Длина трубки иглы, мм |
не более 40 |
Для максимально безболезненного введения лекарственных средств. |
||||||
Диаметр трубки иглы, мм |
не более 0,8 |
|||||||
Игла предустановлена в защитное устройство |
соответствие |
для возможности извлечения до инъекции при необходимости использования шприц без иглы |
||||||
Защитное устройство представляет собой пластиковый чехол с павильоном, полностью закрывающий иглу после использования |
соответствие |
для предотвращения контакта персонала с иглой |
||||||
Активация производится одной рукой на удалении от иглы |
соответствие |
для устранения необходимости прикосновения пальца к игле |
||||||
Пластиковый чехол блокирует дальнейшее использование иглы, с помощью интегрированных в него специальных пластиковых зажимов |
соответствие |
для предотвращения контакта персонала с иглой |
||||||
Отсутствие латекса в составе изделия, что подтверждается знаком на упаковке latex free |
соответствие |
для снижения риска возникновения аллергических реакций |
Ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки);
3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;
4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
5) документы, подтверждающие право участника электронного аукциона на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона (в случае, если участник электронного аукциона заявил о получении указанных преимуществ), или копии таких документов;
6) документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;
7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).
В силу ч.6.1 ст.66 Закона о контрактной системе в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3, 5, 8.2 настоящей статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.
В соответствии с п.39 Раздела 1 "Информационная карта" к участникам электронного аукциона предъявляются следующие требования:
Требования, установленные в соответствии с законодательством РФ к товару, работе, услуге |
Государственная регистрация медицинских изделий (Основание: часть 4 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 N323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации) |
В п. 47 Раздела 9 "Требования к содержанию и составу 1 и 2 частей заявки на участие в электронном аукционе" указано:
Если позиция 39 содержит требования, установленные в соответствии с законодательством РФ к товару, работе, услуге |
Копии регистрационных удостоверений на медицинские изделия, являющиеся предметом закупки или копии регистрационных удостоверений на медицинские изделия, в состав которых входят медицинские изделия, являющиеся предметом закупки (допускается предоставление информации о регистрационных удостоверениях с обязательным указанием наименования и регистрационного номера, позволяющего идентифицировать в государственном реестре медицинских изделий) |
Формируя требования к техническим характеристикам товара, Заказчик опирался не только на функциональные характеристики товара, но и на безопасность их использования медицинском персоналом в процессе выполнения медицинских манипуляций пациентам. Заказчик предпринимает максимальные меры защиты медперсонала и пациентов от травмирования и инфицирования опасными гемоконтактными инфекциями во время и после процедуры.
Согласно организационно-методологическим основам защиты медицинских работников, имеющих контакт с инфекционными агентами, от заражения инфекциями, утвержденными Минздравсоцразвития России 26.12.2005 г., в результате оценки Европейского регионального бюро ВОЗ в России ручные манипуляции с инъекционным инструментарием после инъекций признаны основным фактором риска. Для обеспечения безопасных условий труда медицинского персонала рекомендуется использовать неразборные самоблокирующиеся шприцы, повторное применение которых технически невозможно. Защитные колпачки, системы саморазрушения, пружинные механизмы позволяют максимально защитить персонал в инфицированном поле (СПИД, ВИЧ, Гепатиты) от заражения и полностью исключают режим повторного использования.
В соответствии с частью 4 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее - Закон об охране здоровья граждан) на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти.
Комиссией установлено, что при формировании закупки получено 5 (пять) коммерческих предложений, что уже исключает возможность ограничения количества участников размещения заказа.
В первой части заявки по позиции 5 ООО "Шаде" предложило к поставке товары: "Шприцы одноразовые трехдетальные стерильные объёмом 1 мл, 2 мл, 2,5 мл, 3 мл, 5 мл, 10 мл, 20 мл, 30 мл, 50 мл, 60 мл с иглами. Товарный знак отсутствует. Китай".
Участником ООО "Шаде" во второй части заявки предоставлено регистрационное удостоверение N ФСЗ 2011/09587 от 05.09.2011 "Шприцы одноразовые трехдетальные стерильные объёмом 1 мл, 2 мл, 2,5 мл, 3 мл, 5 мл, 10 мл, 20 мл, 30 мл, 50 мл, 60 мл с иглами".
На официальном сайте Росздравнадзора в реестровой записи о59472 к медицинскому изделию N ФСЗ 2011/09587 дата государственной регистрации медицинского изделия 05.09.2011 содержатся информационные письма Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения 01И-283/21 от 10.03.2021 "Об отзыве медицинского изделия" и 01И-254/21 от 01.03.2021 "Об отзыве медицинского изделия", из которых следует, что ООО "Шаклин" является уполномоченным является уполномоченным представителем производителя медицинского изделия производства "Бейджинг Форнерс Медкал Эквипмент Ко.,Лтд." (Китай), регистрационное удостоверение от 05.09.2011 N ФСЗ 2011/09587.
Параметр изделия |
Значение параметра изделия |
Уникальный номер реестровой записи |
o59472 |
Регистрационный номер медицинского изделия |
ФСЗ 2011/09587 [Скачать РУ] |
Дата государственной регистрации медицинского изделия |
05.09.2011 |
Срок действия регистрационного удостоверения |
Бессрочно |
Наименование медицинского изделия |
Шприцы одноразовые трехдетальные стерильные объёмом 1 мл, 2 мл, 2,5 мл, 3 мл, 5 мл, 10 мл, 20 мл, 30 мл, 50 мл, 60 мл с иглами |
Наименование организации-заявителя медицинского изделия |
ООО "МедТестКонсалтинг" |
Место нахождения организации-заявителя медицинского изделия |
129301, Россия, г. Москва, ул. Касаткина, д. 3 |
Юридический адрес организации-заявителя медицинского изделия |
129301, Россия, г. Москва, ул. Касаткина, д. 3 |
Наименование организации-производителя медицинского изделия или организации-изготовителя медицинского изделия |
"Бейджинг Форнёрс Медикал Эквипмент Ко., Лтд" |
Место нахождения организации-производителя медицинского изделия или организации - изготовителя медицинского изделия |
, Китай, Дальнее зарубежье, Beijing Fornurse Medical Equipment Co., Ltd, N1, Fengxiang Street, Yangsong Town, Huairou District, 101400 Beijing, People's Republic of China |
Юридический адрес организации-производителя медицинского изделия или организации - изготовителя медицинского изделия |
, Китай, Дальнее зарубежье, Beijing Fornurse Medical Equipment Co., Ltd, N1, Fengxiang Street, Yangsong Town, Huairou District, 101400 Beijing, People's Republic of China |
ОКП/ОКПД2 |
93 9863 |
Класс потенциального риска применения медицинского изделия в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий, утверждаемой Министерством здравоохранения |
2а |
Назначение медицинского изделия, установленное производителем |
|
Вид медицинского изделия в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий, утверждаемой |
- |
Адрес места производства или изготовления медицинского изделия |
Beijing Fornurse Medical Equipment Co., Ltd, N 1, Fengxiang Street, Yangsong Town, Huairou District, 101400 Beijing, People's Republic of China |
Сведения о взаимозаменяемых медицинских изделиях |
|
МОДЕЛИ МЕДИЦИНСКОГО ИЗДЕЛИЯ
Код вида |
Наименование модели |
|
|
260600 |
Шприцы одноразовые трехдетальные стерильные объёмом 1 мл с иглами |
260600 |
Шприцы одноразовые трехдетальные стерильные объёмом 2 мл с иглами |
260600 |
Шприцы одноразовые трехдетальные стерильные объёмом 2,5 мл с иглами |
260600 |
Шприцы одноразовые трехдетальные стерильные объёмом 3 мл с иглами |
260600 |
Шприцы одноразовые трехдетальные стерильные объёмом 5 мл с иглами |
260600 |
Шприцы одноразовые трехдетальные стерильные объёмом 10 мл с иглами |
260600 |
Шприцы одноразовые трехдетальные стерильные объёмом 20 мл с иглами |
260600 |
Шприцы одноразовые трехдетальные стерильные объёмом 30 мл с иглами |
260600 |
Шприцы одноразовые трехдетальные стерильные объёмом 50 мл с иглами |
260600 |
Шприцы одноразовые трехдетальные стерильные объёмом 60 мл с иглами |
ИСТОРИЯ ВНОСИМЫХ ИЗМЕНЕНИЙ
Уникальный номер реестровой записи |
Регистрационный номер медицинского изделия |
Дата государственной регистрации медицинского изделия |
Срок действия регистрационного удостоверения |
Наименование медицинского изделия |
Наименование организации - заявителя медицинского изделия |
Место нахождения организации-заявителя медицинского изделия |
Юридический адрес организации-заявителя медицинского изделия |
Наименование организации-производителя медицинского изделия или организации-изготовителя медицинского изделия |
Место нахождения организации-производителя медицинского изделия или организации - изготовителя медицинского изделия |
Юридический адрес организации-производителя медицинского изделия или организации - изготовителя медицинского изделия |
ОКП/ОКПД2 |
Класс потенциального риска применения медицинского изделия в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий, утверждаемой Министерством здравоохранения Российской Федерации |
Назначение медицинского изделия, установленное производителем |
Вид медицинского изделия в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий, утверждаемой Министерством здравоохранения Российской Федерации |
Адрес места производства или изготовления медицинского изделия |
Сведения о взаимозаменяемых медицинских изделиях |
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
o44794 |
ФСЗ 2011/09587 |
14.04.2011 |
|
Шприцы одноразовые стерильные объёмом 1 мл, 2 мл, 3 мл, 5 мл, 10 мл... |
ООО "МедТестКонсалтинг" |
|
|
"Бейджинг Форнёрс Медикал Эквипмент Ко., Лтд" |
|
|
93 9863 |
|
|
|
|
|
ИНФОРМАЦИЯ О ВНОСИМЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ
N п/п |
Тип изменения |
Дата изменения |
Описание |
||
|
|
|
|
||
1. |
Внесены изменения в регистрационные документы по п.55 |
22.12.2017 |
Уполномоченный представитель производителя: ООО "Синомед";Адрес: 170028, Россия, Тверская область, Тверь, пр-т Победы, д. 55 |
||
2. |
Произведена замена бланка РУ |
23.06.2016 |
|
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПИСЬМА ПО МИ
N п/п |
Информационное письмо |
Тип несоответствия |
Файл |
|||
|
|
|
|
|||
1. |
01И-872/18 от 05.04.2018 |
О недоброкачественном медицинском изделии |
2215274.pdf [Скачать] |
|||
2. |
01И-1667/18 от 04.07.2018 |
Об отзыве медицинского изделия |
2232051.pdf [Скачать] |
|||
3. |
02И-2018/19 от 19.08.2019 |
О недоброкачественном медицинском изделии |
2314111.pdf [Скачать] |
|||
4. |
01И-2923/19 от 03.12.2019 |
Об отмене действия информационного письма |
2333446.pdf [Скачать] |
|||
5. |
01И-2410/20 от 22.12.2020 |
О приостановлении применения медицинского изделия |
2411470.pdf [Скачать] |
|||
6. |
01И-254/21 от 01.03.2021 |
Об отзыве медицинского изделия |
2436725.pdf [Скачать] |
|||
7. |
01И-283/21 от 10.03.2021 |
Об отзыве медицинского изделия |
2437094.pdf [Скачать] |
Заказчиком направлен запрос официальному представителю в России компании ООО "Шаклин".
Заказчиком был получен официальный ответ от ООО "Шаклин": "по регистрационному удостоверению на медицинское изделие N ФСЗ 2011/09587 от 05.09.2011 (производитель Бейджинг Форнерс Медкал Эквипмент Ко.,Лтд., Китай) шприцы с характеристиками, указанными Заказчиком не изготавливаются. У шприцев, изготавливаемых по указанному регистрационному удостоверению, игла не предустановлена в защитное устройство, пластиковый чехол в качестве защитного устройства отсутствует".
Таким образом, шприц Бейджинг Форнерс Медкал Эквипмент Ко.,Лтд.,Китай РУ N ФСЗ 2011/09587 не содержит дополнительных особенностей исполнения, таких как дополнительная вместимость на 0,5 мл, защитного устройства в виде пластикового чехла, закрывающего иглу после использования изделия.
Информация производителя медицинского изделия свидетельствует о предоставлении Заявителем недостоверной информации о предлагаемом к поставке товаре.
Ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Документы, подтверждающие обоснованность доводов, Заявителем не представлены.
Таким образом, отклонение заявки ООО "Шаде" по основаниям, указанным в протоколе N 0318300394321000021-3 подведения итогов электронного аукциона "Поставка шприцев медицинских" (извещение N 0318300394321000021) от 24.08.2021 г., не противоречит Закону о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Шаде" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0318300394321000021).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 1 августа 2021 г. N 1271/2021-КС
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.09.2021