Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее - Комиссия) в составе:
председатель Комиссии - начальник отдела контроля закупок Крымского УФАС России Р.С. Айвазян,
члены Комиссии:
главный государственный инспектор отдела контроля закупок Крымского УФАС России А.М. Крылова,
главный специалист-эксперт отдела контроля закупок Крымского УФАС России Т.А. Кочетова,
при участии представителей интересов:
- Администрация города Старый Крым Кировского района Республики Крым (далее - Заказчик) - Марченко Л.Е. (по доверенности);
- ООО "ГЕОС" (далее - Заявитель) - Степанова И.В. (по доверенности),
- ООО "ЭкоСтрой" (далее - Заинтересованное лицо) - Жукова А.Ю. (по доверенности),
- Государственный комитет конкурентной политики Республики Крым (далее - Уполномоченный орган) - Хованский И.В. (по доверенности),
рассмотрев жалобу Заявителя на действия комиссии Заказчика при проведении закупки "Рекультивация полигона ТКО г. Старый Крым Республика Крым" (извещение N0175200000421000428) (далее - Закупка), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 N727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за N36262 (далее - Административный регламент от 19.11.2014 N727/14),
УСТАНОВИЛА:
В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия комиссии Заказчика при проведении Закупки.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями комиссии Заказчика в части нарушения порядка оценки заявок ООО "ГЕОС" и ООО "ЭкоСтрой", установленного в документации о Закупке.
Представители Заказчика, Уполномоченного органа, Заинтересованного лица с доводами жалобы Заявителя не согласились и сообщили, что комиссия Заказчика действовала в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 54.3. Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Согласно части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Согласно части 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок, окончательных предложений участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи.
Правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - закупка) в целях выявления лучших из предложенных условий исполнения контракта при проведении закупки, а также предельные величины значимости каждого критерия оценки заявок, окончательных предложений участников закупки утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1085 (далее - Правила).
Согласно пункту 3 Правил, "оценка" - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящих Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
Согласно пункту 11 Правил для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.
Для оценки заявок (предложений) по нестоимостным критериям оценки (показателям) заказчик вправе устанавливать предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных критериев. В этом случае при оценке заявок (предложений) по таким критериям (показателям) участникам закупки, сделавшим предложение, соответствующее такому значению, или лучшее предложение, присваивается 100 баллов. Сумма величин значимости показателей критерия оценки должна составлять 100 процентов.
Согласно пункта 27 Правил показателями нестоимостного критерия оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" могут быть следующие показатели (с учетом особенностей, предусмотренных пунктами 27(1) и 27(4) настоящих Правил):
а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;
б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;
в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;
г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;
д) деловая репутация участника закупки.
В соответствии с пунктом 2.1 раздела III. "КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ОТКРЫТОМ КОНКУРСЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ВЕЛИЧИНЫ ЗНАЧИМОСТИ ЭТИХ КРИТЕРИЕВ, ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ И ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ОТКРЫТОМ КОНКУРСЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ" по показателю "Наличие у участника открытого конкурса опыта выполнения работ сопоставимых по характеру и объему с предметом конкурса (С1i)" установлен следующий порядок оценки заявок:
"2.1.1. По данному показателю оценивается наличие заключенного и исполненного участником открытого конкурса в электронной форме контракта (договора) в качестве (лице) генерального подрядчика (исполнителя) в области оказания услуг по рекультивации полигона (свалок) размещения твердых коммунальных и/или бытовых отходов, расположенного на территории муниципального образования Российской Федерации.Данные работы (услуги) должны быть поименованы в предмете контракта (договора), с ценой не менее 40% от начальной (максимальной) цены контракта настоящего открытого конкурса в электронной форме. Контракт (договор), должен быть заключен и исполнен впериод с 01.01.2019 по дату окончания подачи заявок на участие в настоящем открытом конкурсе в электронной форме.
2.1.3. Документы, предоставляемые участником закупки в подтверждение наличия опыта по выполнению работ:
2.1.3.1. Копии первого и последнего листов заключенного и исполненного контракта (договора), при этом копия всего заключенного и исполненного контракта (договора) предоставляется участником открытого конкурса в электронной форме на свое усмотрение. В случае, если из предоставленных вышеуказанных копий невозможно установить предмет контракта (договора), участник открытого конкурса в электронной форме дополнительно прикладывает копии страниц, из которых возможно установить предмет контракта (договора), и соответствующее дополнительное соглашение на изменение предмета контракта (при наличии).
2.1.3.2. Копия акта (-ов) выполненных работ (оказанных услуг) на полную сумму контракта (договора) с учетом изменений (дополнений) при их наличии, подтверждающий выполнение работ (оказание услуг) по контракту (договору), указанному в пунктах 2.1.2, 2.1.3.1 настоящего раздела конкурсной документации.
2.1.3.3. В случае, если участником открытого конкурса в электронной форме в части подтверждения опыта предоставляется контракт (договор), заключенный в соответствии с Федеральными законами N44-ФЗ или N223-ФЗ, участник открытого конкурса в электронной форме вправе предоставить информационную справку, составленную в произвольной форме, которая должна содержать следующие сведения о таком контракте (договоре):
- наименование предмета контракта (договора) и (или) объекта (предмета) закупки;
- номер реестровой записи контракта (договора) из Реестра контрактов (договоров), размещенного в Единой информационной системе в сфере закупок (zakupki.gov.ru) (далее по тексту - ЕИС);
- номер извещения.
При этом, данный контракт (договор) в ЕИС не должен иметь статус "Исполнение".
2.1.4. В случае, если в качестве подтверждение наличия опыта в соответствии с настоящей конкурсной документацией участником предоставляются документы и информация в соответствии с пунктом 2.1.3 настоящего раздела документации, и если установлено наличие противоречивой информации в сведения содержащих в ЕИС и в предоставленных копиях документов, приоритетной считается информация, размещенная в ЕИС.
2.1.5. Для расчета баллов применяется шкала:
- если участником открытого конкурса в электронной форме предоставлен 1 контракт (договор), которыйсоответствует требованиям настоящего раздела, заявке по данному показателю, присваивается - 100 баллов.
- если участником открытого конкурса в электронной форме предоставлено0 контрактов (договоров) и (или) представленный контракт (договор), не соответствует требованиям настоящего раздела, заявке по данному показателю, присваивается - 0 баллов.
Расчет баллов производится следующим образом:
С1i = КЗ*КБ;
где:
КЗ - коэффициент значимости показателя (КЗ = 1);
КБ-количество баллов;
С1i - количество баллов, присуждаемых по критерию оценки (показателю).
2.1.6. Информация, которая не соответствует требованиям настоящего раздела или, исходя из её содержания, невозможно определить соответствие установленным требованиям, или в случае невозможности прочтения текста копий документов, предоставляемых участником настоящего открытого конкурса в электронной форме, не учитывается в оценке заявок участников.
2.1.7. В случае если участник открытого конкурса в электронной форме в части подтверждения опыта предоставил несколько контрактов (договоров), комиссия по осуществлению закупок рассматривает документы участника открытого конкурса в электронной форме до момента принятия решения о соответствии требованиям настоящего раздела 1 (один) контракт (договор). Остальные документы участника открытого конкурса в электронной форме, комиссией по осуществлению закупок не рассматриваются и не учитываются при оценке заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме".
Согласно части 6 статьи 54.7 Закона о контрактной конкурсная комиссия осуществляет оценку вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным конкурсной документацией, для выявления победителя такого конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации и относящихся ко второй части заявки (при установлении этих критериев в конкурсной документации). Оценка указанных заявок не осуществляется в случае признания открытого конкурса в электронной форме не состоявшимся в соответствии с частью 9 настоящей статьи.
Как следует из жалобы Заявителя:
"Согласно Протоколу рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 30.08.2021 По Показателю 1 Критерия 2 начислены 0,00 баллов, при том что Заявителем были представлены в составе заявки сведения о наличии опыта выполнения работ сопоставимого характера, а именно документы, подтверждающие выполнение работ на объекте: "Рекультивация земельного участка, занятого городской свалкой в Металлургическом районе города Челябинска в рамках мероприятия по рекультивации земельных участков, нарушенных размещением твердых коммунальных отходов, и ликвидации объектов накопленного экологического вреда" в соответствии с Контрактом N Ц-КС/ИФОЗ-Ю5-УЭ-151/19 от 16.12.2019, реестровый номер 1471400427019001229, на сумму 538 350 627,00 рублей.
Данные работы соответствуют требованиям установленным Конкурсной документации:
исполнение контракта (договора) в качестве (лице) генерального подрядчика (исполнителя) в области оказания услуг по рекультивации полигона (свалок) размещения твердых коммунальных и/или бытовых отходов, расположенного на территории муниципального образования Российской Федерации.
работы (услуги) должны быть поименованы в предмете контракта (договора).
цена контракта не менее 40% от начальной (максимальной) цены контракта настоящего открытого конкурса в электронной форме,
контракт (договор), должен заключен и исполнен в период с 01.01.2019 по дату окончания подачи заявок на участие в настоящем открытом конкурсе в электронной форме.
Таким образом, Конкурсная комиссия Заказчика при оценке заявки Заявителя по Показателю 1 Критерия 2, не применила порядок оценки, установленный в конкурсной документации, чем нарушила права Заявителя, который не получил надлежащее количество баллов, что не позволило ему победить в открытом конкурсе в электронной форме".
На данный довод жалобы Заявителя, Заказчиком были представлены возражения следующего содержания:
"В составе заявки ООО "ГЕОС" приложило копию исполненного контракта от 16.12.2019 N Ц-КС/ИФО3-105-УЭ-151/19, в пункте 27 которого указано, что он заключен в рамках исполнения государственного контракта от 10.12.2019 N 105-ЭУ, где заказчик - УПРАВЛЕНИЕ ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА, а генеральный подрядчик - ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПРЕДПРИЯТИЕ ПО ОБРАЩЕНИЮ С РАДИОАКТИВНЫМИ ОТХОДАМИ "РОСРАО".
Данная информация подтверждается сведениями, размещенными в ЕИС https://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/common-info.html?re estrNumber=3745307549419000016.
Таким образом, ООО "ГЕОС" представлен контракт на выполнение работ в области оказания услуг по рекультивации полигона (свалок) размещения твердых коммунальных и/или бытовых отходов в качестве субподрядчика.
Таблица несоответствий
требований по критерию "Квалификация участника закупки"
Требования конкурсной документации |
Контракт ООО "ГЕОС" от 16.12.2019 N Ц-КС/ИФО3-105-УЭ-151/19 |
исполнение контракта в качестве (лице) генерального подрядчика (исполнителя) в области оказания услуг по рекультивации полигона (свалок) размещения твердых коммунальных и/или бытовых отходов, расположенного на территории муниципального образования Российской Федерации |
- |
работы (услуги) должны быть поименованы в предмете контракта (договора) |
+ |
цена контракта (договора) не менее 40% от начальной (максимальной) цены контракта |
+ |
контракт (договор) должен быть заключен и исполнен в период с 01.01.2019 по дату окончания подачи заявок на участие конкурса |
+ |
Таким образом, конкурсной комиссией правомерно, в строгом соответствии с условиями конкурсной документации ООО "ГЕОС" по критерию оценки заявок "Квалификация участника закупки" присвоено 0 баллов".
В ходе заседания комиссии Крымского УФАС России установлено, что в составе заявки ООО "ГЕОС" по показателю "Наличие у участника открытого конкурса опыта выполнения работ сопоставимых по характеру и объему с предметом конкурса (С1i)" был представлен контракт на выполнение подрядных работ N Ц-КС/ИФ03-105-УЭ-151/19 от 16.12.2019 на сумму 538 350 627,00 руб., справка о стоимости выполненных работ и затрат от 19.12.2019, акт о приемке выполненных работ за декабрь 2019 г., акт сдачи-приемки выполненных работ от 19.12.2019, товарная накладная от 19.12.2019, акт приема-передачи оборудования и материалов от 19.12.2019.
Согласно контракту N Ц-КС/ИФ03-105-УЭ-151/19 от 16.12.2019, Заказчиком выступает ФГУП "Предприятие по обращению с радиоактивными отходами "РосРАО", а Подрядчиком ООО "Геосинтетика".
В соответствии с пунктом 2.1. Контракта, Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательство в сроки и на условиях настоящего Контракта выполнить работ на объекте "Рекультивация земельного участка, занятого городской свалкой в Металлургическом районе города Челябинска в рамках мероприятия по рекультивации земельных участков, нарушенных размещением твердых коммунальных отходов, и ликвидации объектов накопленного экологического вреда".
Вместе с тем, пунктом 2.7. Контракта установлено, что настоящий Контракт заключается в рамках исполнения государственного контракта от 10.12.2019 N105-УЭ. Идентификатор государственного контракта 193745307549474510100100030010000244.
При этом, контракт N 105-УЭ от 10.12.2019 (Идентификатор государственного контракта 193745307549474510100100030010000244) по объекту "Рекультивация земельного участка, занятого городской свалкой в Металлургическом районе города Челябинска в рамках мероприятия по рекультивации земельных участков, нарушенных размещением твердых коммунальных отходов, и ликвидации объектов накопленного экологического вреда", заключен между Администрацией города Челябинска (Заказчик) и ФГУП "Предприятие по обращению с радиоактивными отходами "РосРАО" (Подрядчик).
Таким образом, Заявителем в составе заявки на участие в Закупке представлен контракт, заключенный в рамках исполнения другого контракта. Так, в данном случае ООО "ГЕОС" не выступает генеральным подрядчиком, в связи с чем, конкурсной комиссией Заказчика присвоено 0 баллов по показателю "Наличие у участника открытого конкурса опыта выполнения работ сопоставимых по характеру и объему с предметом конкурса (С1i)".
На основании изложенного, довод жалобы Заявителя не находит своего подтверждения.
Согласно второму доводу жалобы Заявителя:
"Заявитель полагает, что конкурсная комиссия неправомерно приняла к оценке опыт представленный участником закупки ООО "ЭкоСтрой", ИНН 6451423507, почтовый адрес: ул. Вольская, зд.29, стр.2, помещ.1, офис 20,203,204, г. Саратов, 410056.
Согласно данным реестра контрактов и договоров заключенных по результатам закупочных процедур, размещенных в информационно-справочной программе КонтурФокус, ООО "ЭкоСтрой" заключил 8 контрактов и договоров по результатам закупочных процедур в соответствии с 44-фз и 223-ФЗ, при этом, только по 2 контракта с ценой не менее 40% от начальной (максимальной) цены контракта настоящего открытого конкурса в электронной форме со статусом выполнения обязательств - Частичное исполнение:
N контракта 3910900606021000010 на выполнение работ "Рекультивация объекта размещения ТКО в г. Белогорск Республики Крым", цена контракта 90 794 000,00 руб.
N контракта 2290120011120000011 на выполнение работ "Оказание услуг по ликвидации несанкционированных мест размещения отходов (захламлений) на землях лесного фонда по судебным решениям", цена контракта 102 000 000,00 руб.
Согласно данным размещенным в системе ЕИС исполнение по указанным контрактам частичное исполнение выполнено на сумму менее чем 40% от начальной (максимальной) цены контракта настоящего открытого конкурса в электронной форме, а именно:
1. N контракта 3910900606021000010 на выполнение работ "Рекультивация объекта размещения ТКО в г. Белогорск Республики Крым", цена контракта 90 794 000,00 руб., стоимость исполненных обязательств составляет 49 323 531,60 рублей.
2. N контракта 2290120011120000011 на выполнение работ "Оказание услуг по ликвидации несанкционированных мест размещения отходов (захламлений) на землях лесного фонда по судебным решениям", цена контракта 102 000 000,00 руб., стоимость исполненных обязательств составляет 19 874 902,22 рублей".
Согласно возражениям Заказчика:
"В составе заявки ООО "ЭкоСтрой" приложило договор от 28.06.2019 N 2804/ОАЭ-НПЦ ООС/19/1/1 на сумму 80 481 219, 12 руб., акт о выполненных работах от 11.03.2020 N 1 на сумму 72 407 584,90 руб., акт приемки исполненных обязательств от 17.11.2020 N 1 на сумму 72 407 584,90, а также письмо ОАО "РЖД" от 11.03.2021 N ИСХ-4048/ЦДЗС о размещении сведений об исполнении договоров в ЕИС, в том числе об исполнении договора от 28.06.2019 N 2804/ОАЭ-НПЦ ООС/19/1/1.
Данная информация подтверждаются сведениями, размещенными в ЕИС https://zakupki.gov.ru/223/contract/public/contract/view/journal.htm l?id=7189874&viewMode=FULL
Таким образом, ООО "ЭкоСтрой" представлен исполненный контракт (договор), который соответствует всем требованиям конкурсной документации.
Требования конкурсной документации |
Контракт ООО "ЭкоСтрой" от 28.06.2019 N 2804/ОАЭ-НПЦ ООС/19/1/1 |
исполнение контракта в качестве (лице) генерального подрядчика (исполнителя) в области оказания услуг по рекультивации полигона (свалок) размещения твердых коммунальных и/или бытовых отходов, расположенного на территории муниципального образования Российской Федерации |
+ |
работы (услуги) должны быть поименованы в предмете контракта (договора) |
+ |
цена контракта (договора) не менее 40% от начальной (максимальной) цены контракта |
+ |
контракт (договор) должен быть заключен и исполнен в период с 01.01.2019 по дату окончания подачи заявок на участие конкурса |
+ |
Таким образом, конкурсной комиссией правомерно, в строгом соответствии с условиями конкурсной документации ООО "ЭкоСтрой" по критерию оценки заявок "Квалификация участника закупки" присвоено 100 баллов".
На заседании Комиссии установлено, что в составе заявки ООО "ЭкоСтрой" по показателю "Наличие у участника открытого конкурса опыта выполнения работ сопоставимых по характеру и объему с предметом конкурса (С1i)" был представлен договор от 28.06.2019 г N 2804/ОАЭ-НПЦ ООС/19/1/1 по очистке нефтепродуктов земельного участка на территории бывшей промывочно-пропарочной станции Хабаровск-2, заключенный с ОАО "РЖД" на сумму 80 481 219, 12 руб., и акт приемки выполненных работ по данному договору на сумму 72 407 584, 90 руб., а также письмо Центральной дирекции закупок и снабжения Филиала ОАО "Р" от 11.03.2021 г. NИСХ-4048-ЦДЗС.
Вместе с тем, в составе заявки отсутствовало дополнительное соглашение об уменьшении стоимости обязательств по представленному договору либо иной документ, подтверждающий исполнение обязательств по договору в полном объеме.
Таким образом, отсутствие в составе заявки дополнительного соглашения об уменьшении стоимости обязательств по представленному договору и иных актов приемки выполненных работ не могло позволить конкурсной комиссии Заказчика отнести указанный договор к исполненным и оценить, как соответствующий требованиям порядка оценки заявок.
Представленное заявителем письмо от Центральной дирекции закупок и снабжения Филиала ОАО "РЖД" от 11.03.2021 г. NИСХ-4048-ЦДЗС, не свидетельствует о надлежащем исполнении представленного договора, равно как и не содержит информации согласно которой комиссия Заказчика могла бы отнести указанный договор к исполненным и оценить, как соответствующий требованиям порядка оценки заявок, так как письмом лишь сообщается об исполнении ОАО "РЖД" обязанности по размещению сведений в ЕИС.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что при проведении процедуры оценки второй части заявки ООО "ЭкоСтрой" комиссией Заказчика был нарушен порядок оценки в рамках показателя "Наличие у участника открытого конкурса опыта выполнения работ сопоставимых по характеру и объему с предметом конкурса (С1i)", что содержит нарушение части 6 статьи 54.7 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь частью 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом от 19.11.2014 N727/14, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Заявителя частично обоснованной.
2. Признать в действиях комиссии Заказчика нарушение части 6 статьи 54.7 Закона о контрактной системе
3. Выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Председатель Комиссии Р.С. Айвазян
Члены Комиссии: А.М. Крылова
Т.А. Кочетова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю от 10 сентября 2021 г. N 082/06/106-1540/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.09.2021