Резолютивная часть решения оглашена "10" сентября 2020 года.
В полном объеме решение изготовлено "15" сентября 2020 года.
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе:
|
при участии посредством видеоконференцсвязи: представителейзаказчика - Кировская районная администрация МР "Город Киров и Кировский район" <_> (паспорт, доверенность), <_> (паспорт, доверенность), <_> (паспорт, доверенность),в отсутствии надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы посредством видеоконференцсвязи представителя заявителя жалобы - ООО "Джули",
рассмотрев посредством видеоконференцсвязи жалобу N040/06/64-889/2021 ООО "Джули" по существу, установила:
06.09.2021 г. в адрес Калужского УФАС Россиипоступила жалоба ООО "Джули" на положения аукционной документации заказчика - Кировская районная администрация МР "Город Киров и Кировский район" при проведении электронного аукциона (номер извещения на официальном сайте 0137300031921000177), предметом которого является Благоустройство Набережной Верхнего водохранилища Калужская область город Киров ( Реестровый номер: 2061Э-14/21сб ).
ООО "Джули" полагает, что Заказчик нарушил требования Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
Изучив представленные документы, с учетом доводов сторон, руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ, проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.
1.26.08.2021г.в единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru; далее также официальный сайт, ЕИС) опубликовано извещение N0137300031921000177о проведении электронного аукциона, предметом которого является Благоустройство Набережной Верхнего водохранилища Калужская область город Киров ( Реестровый номер: 2061Э-14/21сб )(далее - Аукцион).
Начальная (максимальная) цена контракта, согласно извещению о проведении Аукциона, составляла 18 175 564,80 рублей.
Заказчиком по указанному Аукциону выступалаКировская районная администрация МР "Город Киров и Кировский район".
Извещением о проведении Аукциона также установлена дата и время окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, а именно: 07.09.2021 11:00.
2. Согласно доводам жалобы ООО "Джули", в нарушение части 4 статьи 14 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N44-ФЗ), в извещении о проведении закупки и в документации о проведении закупки отсутствует информация об условиях допуска, установленных приказом Минфина России от 04.06.2018 N 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Приказ N126н).
Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы, Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.
В соответствии с частью 4 статьи 14 Приказа N126н установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, допускаемых на территорию Российской Федерации для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
При этом, указанные условия допуска применяются при закупке товаров, а при закупке работ, услуг положения Приказа N126н не применяются.
Обоснованность указанной позиции подтверждается письмами Минфина России от 15.04.2019 N 24-02-05/26879, от 05.08.2019 N 24-01-08/58632, от 26.08.2019 N 24-00-05/65225.
Объектом указанного аукциона является не поставка товара, а благоустройство водохранилища.Таким образом, предметом контракта при проведении Электронного аукциона является не поставка товара, а выполнение работ с использованием товара.
Следовательно, положения Приказа N 126н при проведении указанного аукциона применению не подлежат.
На основании вышеизложенного, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы заявителя.
С учетом всех изложенных обстоятельств, установленных в ходе рассмотрения жалобы, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России решила:
1. Признать жалобу ООО "Джули" необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
<_> |
<_> |
<_> |
<_> |
<_> |
<_> |
<_> |
<_> |
<_> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калужской области от 15 сентября 2021 г. (ключевые темы: государственные и муниципальные нужды - антимонопольный орган - электронный аукцион - доверенность - контроль в сфере закупок)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.09.2021