Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
с участием представителей СПб ГБУК "Театр юных зрителей им. А.А. Брянцева" (далее - Заказчик); в отсутствие представителей ООО "АКТИВ" (далее - Заявитель) уведомленных о заседании Комиссии УФАС,
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 27496-ЭП/21 от 30.08.2021) на действия Заказчика при определении поставщика путем проведения открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений цокольного этажа здания по адресу: Санкт-Петербург, Пионерская пл., д. 1, лит. А (извещение N 0372200271921000002) (далее - конкурс), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 26.07.2021 на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200271921000002. Начальная (максимальная) цена контракта - 7 523 396, 39 рублей.
В жалобе ООО "АКТИВ" указывает на неправомерные действия Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в нарушении конкурсной комиссии Заказчика порядка оценки заявок на участие в конкурсе.
Заказчик с доводами жалобы не согласен и считает их необоснованными.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения представителей сторон, представленные документы подтверждают следующие обстоятельства.
Частью 2 ст. 8 Закона о контрактной системе запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
В соответствии с ч. 1 ст. 54.7 Закона о контрактной системе в течение одного часа с момента формирования протокола, предусмотренного ч. 7 ст. 54.6 Закона о контрактной системе, оператор электронной площадки направляет заказчику вторые части заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, поданные участниками такого конкурса, а также документы и информацию этих участников, предусмотренные ч. 11 ст. 24.1 Закона о контрактной системе.
В силу ч. 6 ст. 54.4 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в открытом конкурсе вторая часть заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме должна содержать требуемые заказчиком в конкурсной документации информацию и документы, а именно:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), почтовый адрес участника открытого конкурса в электронной форме, номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого конкурса или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого конкурса (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого конкурса;
2) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и предоставление указанных копий документов предусмотрено конкурсной документацией. При этом не допускается требовать предоставления копий указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации указанные документы передаются вместе с товаром;
3) документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса в электронной форме требованиям к участникам такого конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, или копии таких документов, а также декларацию о соответствии участника открытого конкурса в электронной форме требованиям, установленным в соответствии с п. 3 - 9, 11 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки);
4) документы, подтверждающие право участника открытого конкурса в электронной форме на получение преимуществ в соответствии со ст. 28 и 29 Закона о контрактной системе, в случае, если участник открытого конкурса в электронной форме заявил о получении указанных преимуществ, или копии этих документов;
5) документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со ст. 14 Закона о контрактной системе, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии этих документов. При отсутствии в заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий этих документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;
6) документы, подтверждающие квалификацию участника открытого конкурса в электронной форме. При этом отсутствие этих документов не является основанием для признания заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, не соответствующей требованиям документации о таком конкурсе;
7) декларацию о принадлежности участника открытого конкурса в электронной форме к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного ч. 3 ст. 30 Закона о контрактной системе (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).
В силу ч. 3 ст. 54.7 Закона о контрактной системе конкурсной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок, документов и информации, предусмотренных ч. 11 ст. 24.1 Закона о контрактной системе, принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком конкурсе требованиям, установленным конкурсной документацией, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
В соответствии с ч. 4 ст. 54.7 Закона о контрактной системе, заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным конкурсной документацией:
1) в случае непредставления документов и информации, предусмотренных п.п. 1 - 3, 7 ч. 6 ст. 54.4 Закона о контрактной системе, либо несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным конкурсной документацией;
2) в случае наличия в документах и информации, предусмотренных ч. 11 ст. 24.1, ч.ч. 4 и 6 ст. 54.4 Закона о контрактной системе, недостоверной информации на дату и время рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком конкурсе;
3) в случае несоответствия участника такого конкурса требованиям, установленным конкурсной документацией в соответствии с ч. 1, ч.ч. 1.1 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 Закона о контрактной системе;
4) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со ст. 14 Закона о контрактной системе;
5) в случае непредставления документов, предусмотренных п.п. 5 ч. 6 ст. 54.4 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный ст. 14 Закона о контрактной системе.
Согласно ч. 5 ст. 54.7 Закона о контрактной системе в случае установления недостоверности информации, представленной участником открытого конкурса в электронной форме, конкурсная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в этом конкурсе на любом этапе его проведения
В соответствии с ч. 6 ст. 54.7 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным конкурсной документацией, для выявления победителя такого конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации и относящихся ко второй части заявки (при установлении этих критериев в конкурсной документации). Оценка указанных заявок не осуществляется в случае признания открытого конкурса в электронной форме не состоявшимся в соответствии с ч. 9 ст. 54.7 Закона о контрактной системе.
Согласно ч. 7 ст. 54.7 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, подписываемом всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии не позднее даты окончания рассмотрения вторых частей заявок. Данный протокол должен содержать информацию:
1) о месте, дате, времени рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме;
2) об участниках открытого конкурса в электронной форме, заявки которых на участие в открытом конкурсе в электронной форме были рассмотрены;
3) о соответствии или несоответствии заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме требованиям, установленным конкурсной документацией, с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений законодательства Российской Федерации о контрактной системе, конкурсной документации, которым не соответствует эта заявка, и положений заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, которые не соответствуют этим требованиям;
4) о решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме каждого его участника;
5) о порядке оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме по критериям, установленным конкурсной документацией, и решении каждого присутствующего члена конкурсной комиссии в отношении каждого участника открытого конкурса в электронной форме о присвоении ему баллов по таким критериям, за исключением критерия, указанного в п. 3 ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе.
В силу ч. 11 ст. 54.7 Закона о контрактной системе не позднее следующего рабочего дня после дня получения от оператора электронной площадки протокола подачи окончательных предложений, указанного в ч. 7 ст. 54.6 Закона о контрактной системе, конкурсная комиссия на основании результатов оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, содержащихся в протоколах, указанных в ч. 6 ст. 54.5 Закона о контрактной системе и ч. 7 ст. 54.5 Закона о контрактной системе, присваивает каждой заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в открытом конкурсе в электронной форме содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме, которая поступила ранее других заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, содержащих такие же условия. Результаты рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме фиксируются в протоколе подведения итогов открытого конкурса в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии. Оценка заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме не осуществляется в случае признания конкурса не состоявшимся в соответствии с частью 9 настоящей статьи.
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 24.08.2021 NПРОII1 заявка ООО "АКТИВ" была оценена следующим образом:
В составе материалов заявки представлено 18 контрактов (договоров).
Комиссия проанализировала представленные документы и выявила, что из представленных сведений к расчету по показателю принимается 9 контрактов (договоров).
Сведения о непринятых контрактах:
Контракты N 0172100010320000035, 0172100010321000010, 01722000007210000390001 - не приняты комиссией к рассмотрению, т.к. отсутствуют КС-3, которые, по условиям контракта, должны быть. В разделе 16 конкурсной документации указано, что копии контрактов (договоров) представляются участником закупки во второй части заявок на участие в закупке в любом общедоступном формате, установленном соответствующей электронной площадкой размещения закупки, контракт должен содержать все неотъемлемые его части, в т.ч. приложения и дополнения, и акты (акт) выполненных работ. Также в разделе 16 конкурсной документации указано, что в случае предоставления неполного комплекта документов по контракту/договору комиссия не будет учитывать объем по такому контракту/договору.
Контракт N 0174200002019000420 - не приняты комиссией к рассмотрению, т.к. сумма КС-3 не совпадает с суммой контракта и КС-2. В разделе 16 конкурсной документации указано, что копии контрактов (договоров) представляются участником закупки во второй части заявок на участие в закупке в любом общедоступном формате, установленном соответствующей электронной площадкой размещения закупки, контракт должен содержать все неотъемлемые его части, в т.ч. приложения и дополнения, и акты (акт) выполненных работ. Также в разделе 16 конкурсной документации указано, что в случае несоответствия сумм, указанных в исполненных контрактах/договорах и актах приема-передачи к таким контрактам/договорам, комиссия не будет учитывать весь контракт/договор.
Контракты N 0145200000420000161/1, 10 - не приняты комиссией к рассмотрению, т.к. нет приложений к договору в полном объеме. В разделе 16 конкурсной документации указано, что копии контрактов (договоров) представляются участником закупки во второй части заявок на участие в закупке в любом общедоступном формате, установленном соответствующей электронной площадкой размещения закупки, контракт должен содержать все неотъемлемые его части, в т.ч. приложения и дополнения, и акты (акт) выполненных работ. Также в разделе 16 конкурсной документации указано, что в случае предоставления неполного комплекта документов по контракту/договору комиссия не будет учитывать объем по такому контракту/договору.
Контракт N 8/2 - не принят комиссией к рассмотрению, т.к. предметом контракта является капитальный ремонт системы вентиляции.
Контракт N 0145200000420001349 - не принят комиссией к рассмотрению, т.к. предметом контракта является капитальный ремонт фасада.
В разделе 16 конкурсной документации указано, что для оценки заявок (предложений) по показателям, предусмотренным настоящей конкурсной документацией, в документации о закупке устанавливается и учитывается при оценке следующий вид контрактов (договоров): контракты (договоры), соответствующие виду контракта, заключаемого по результатам закупки. К таким видам контрактов (договоров) относятся контракты, предметом которых является проведение капитального ремонта помещений.
Контракт N 0145200000420000159 - не принят комиссией к рассмотрению, т.к. на данный момент он находятся в исполнении. В разделе 16 конкурсной документации указано, что надлежаще исполненным контрактом (договором) является контракт (договор), обязательства по которому, в соответствии с его условиями, полностью исполнены участником закупки.
В соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В соответствии с ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
1) цена контракта;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В соответствии с ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила).
При этом согласно п. 3 Правил, "оценка" - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящих Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
В силу п.п. 10 и 11 Правил в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.
Для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.
Для оценки заявок (предложений) по нестоимостным критериям оценки (показателям) заказчик вправе устанавливать предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных критериев. В этом случае при оценке заявок (предложений) по таким критериям (показателям) участникам закупки, сделавшим предложение, соответствующее такому значению, или лучшее предложение, присваивается 100 баллов.
Сумма величин значимости показателей критерия оценки должна составлять 100 процентов.
Значимость критериев оценки должна устанавливаться в зависимости от закупаемых товаров, работ, услуг в соответствии с предельными величинами значимости критериев оценки согласно приложению к Правилам.
Конкурсной документацией предусмотрен следующий порядок оценки в рамках критерия "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации":
НЦБi (1)
Значимость критерия оценки (%): 40.
Коэффициент значимости критерия оценки - 0,4.
Оценка заявок на участие в конкурсе с ограниченном участии по критерию "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом договора, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" осуществляется по следующим показателям:
|
Показатели критерия "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом договора, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" |
Максимальное значение (в баллах) |
Коэффициент значимости показателя |
1 |
Общая стоимость исполненных контрактов (договоров) |
50 |
0,5 |
2 |
Общее количество исполненных контрактов (договоров) |
30 |
0,3 |
3 |
Наибольшая цена одного из исполненных контрактов (договоров) |
20 |
0,2 |
|
Итого |
100 |
1 |
Количество баллов по показателям присваивается на основании п.20 Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. N 1085) путем установления шкал оценки.
Шкала оценки по показателю N1
Общая стоимость исполненных контрактов (договоров) заключенные в период с 01.01.2018 по дату окончания подачи заявок на участие в настоящем конкурсе |
Количество баллов по показателю |
>15 млн. руб. |
100 |
|
80 |
|
60 |
|
40 |
|
20 |
< 1 млн руб. |
0 |
Шкала оценки по показателю N2
Общее количество исполненных контрактов (договоров) заключенные в период с 01.01.2018 по дату окончания подачи заявок на участие в настоящем конкурсе |
Количество баллов по показателю |
>15 шт. |
100 |
от 12 до 15 шт. |
80 |
от 9 до 11 шт. |
60 |
от 6 до 8 шт. |
40 |
от 3 до 5 шт. |
20 |
< 3 шт. |
0 |
Шкала оценки по показателю N3
Наибольшая цена одного из исполненных контрактов (договоров) заключенные в период с 01.01.2018 по дату окончания подачи заявок на участие в настоящем конкурсе |
Количество баллов по показателю |
>8 млн. руб. |
100 |
|
80 |
|
60 |
|
40 |
|
20 |
< 1 млн руб. |
0 |
Итоговый балл по критерию квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом договора, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации вычисляется путем суммирования баллов по показателям NN1,2,3, умноженных на коэффициенты значимости, соответствующих каждому показателю и умножения суммы полученных баллов по показателям на коэффициент значимости критерия (0,4).
При оценке по данным показателям анализируется информация из формы "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом договора, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" Приложения N2 к конкурсной документации с приложениями.
Для оценки заявок (предложений) по показателям, предусмотренным настоящей конкурсной документацией, в документации о закупке устанавливается и учитывается при оценке следующий вид контрактов (договоров): контракты (договоры), соответствующие виду контракта, заключаемого по результатам закупки. К таким видам контрактов (договоров) относятся контракты, предметом которых является проведение капитального ремонта помещений, заключенные в период с 01.01.2018 по дату окончания подачи заявок на участие в настоящем конкурсе.
Надлежаще исполненным контрактом (договором) является контракт (договор), обязательства по которому, в соответствии с его условиями, полностью исполнены участником закупки, в рамках исполнения по которому отсутствуют судебные разбирательства и отсутствуют судебные решения, вынесенные не в пользу участника закупки, а также в рамках исполнения которого не взыскивались неустойки (штрафы, пени) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных таким контрактом (договором), в том числе по данным ЕИС.
Копии контрактов (договоров) представляются участником закупки во второй части заявок на участие в закупке в любом общедоступном формате, установленном соответствующей электронной площадкой размещения закупки, контракт должен содержать все неотъемлемые его части, в т.ч. приложения и дополнения, и акты (акт) выполненных работ.
Все наименования файлов (наименования электронных документов), относящиеся к конкретному контракту (договору) должны содержать общее название (слово или элемент наименования предмета контракта, или номер контракта (договора), или дату или любое другое обозначение того, что документ относится к соответствующему контракту (договору)
*Положения настоящего пункта выполняются участником закупки по своему усмотрению.
В случае несоответствия сумм, указанных в исполненных контрактах/договорах и актах приема-передачи к таким контрактам/договорам, комиссия не будет учитывать весь контракт/договор.
В случае предоставления неполного комплекта документов по контракту/договору комиссия не будет учитывать объем по такому контракту/договору.
В случае предоставления не полного пакета документов или предоставления документов, оформленных с нарушением требований, предъявляемых к таким документам, в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо документа, представленного не в полном объеме, начисление баллов по такому документу не производится.
При отсутствии в составе заявки подтверждающих документов по соответствующему показателю, заявке по этому показателю присуждается 0 баллов.
В случае выявления недостоверной информации в представленных документах начисление баллов по показателю не производится.
Непредставление информации по данному показателю не является основанием для отклонения заявки участника.
Анализ Заявки участника ООО "АКТИВ" показал, что в ней представлены следующие документы:
Контракты N 0172100010320000035, 0172100010321000010, 01722000007210000390001.
Вышеуказанные контракты не приняты комиссией к рассмотрению, поскольку в составе заявки отсутствуют КС-3, которые, по условиям контракта, предусмотрены. Согласно порядку оценки, в случае предоставления неполного комплекта документов по контракту/договору комиссия не будет учитывать объем по такому контракту/договору.
Контракт N 0174200002019000420 - не принят комиссией Заказчика к рассмотрению, т.к. сумма КС-3 не совпадает с суммой контракта и КС-2. В соответствии с порядком оценки, в случае несоответствия сумм, указанных в исполненных контрактах/договорах и актах приема-передачи к таким контрактам/договорам, комиссия не будет учитывать весь контракт/договор.
Контракты N 0145200000420000161/1, 10 - не учтены комиссией Заказчика к рассмотрению, т.к. нет приложений к договору в полном объеме (к Контракту N 0145200000420000161/1 нет приложения N 2 - акт приема-передачи объекта, приложения N 3 - проектная документация; к контракту N 10 нет приложений 1,2,3,4,5).
В разделе 16 конкурсной документации указано, что копии контрактов (договоров) представляются участником закупки во второй части заявок на участие в закупке в любом общедоступном формате, установленном соответствующей электронной площадкой размещения закупки, контракт должен содержать все неотъемлемые его части, в т.ч. приложения и дополнения, и акты (акт) выполненных работ. Также в разделе 16 конкурсной документации указано, что в случае предоставления неполного комплекта документов по контракту/договору комиссия не будет учитывать объем по такому контракту/договору
Контракт N 8/2 - не принят комиссией Заказчика к рассмотрению, так как предметом контракта является капитальный ремонт системы вентиляции, что не соответствует установленному в конкурсной документации критерию оценки заявок.
Контракт N 0145200000420001349 - не принят комиссией к рассмотрению, так как предметом контракта является капитальный ремонт фасада, что не соответствует установленному в конкурсной документации критерию оценки заявок.
В разделе 16 конкурсной документации указано, что для оценки заявок (предложений) по показателям, предусмотренным настоящей конкурсной документацией, в документации о закупке устанавливается и учитывается при оценке следующий вид контрактов (договоров): контракты (договоры), соответствующие виду контракта, заключаемого по результатам закупки. К таким видам контрактов (договоров) относятся контракты, предметом которых является проведение капитального ремонта помещений.
Контракт N 0145200000420000159 - не учтен комиссией Заказчика, так как на момент рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в конкурсе не является исполненным. В разделе 16 конкурсной документации указано, что надлежаще исполненным контрактом (договором) является контракт (договор), обязательства по которому, в соответствии с его условиями, полностью исполнены участником закупки.
Следовательно, в действиях конкурсной комиссии Заказчика не установлено нарушение ч. 6 ст. 54.7 Закона о контрактной системе, а жалоба признана необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "АКТИВ" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 3 сентября 2021 г. N 44-4107/21
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.09.2021