Резолютивная часть объявлена 14.09.2021 г. Калининград
Изготовлено в полном объеме 17.09.2021
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Заместитель председателя Комиссии:
- Н.С. Иванова - заместитель руководителя - начальник отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;
Члены Комиссии:
- М.В. Мельников - Заместитель начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;
- И.Д. Старжинский - специалист 1 разряда отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;
с участием представителей:
Заказчика - Государственного казенного учреждения Калининградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Вейко Виктория Лаврентьевна (по доверенности);
- Малыхин Кирилл Валентинович (по доверенности);
- Савинова Мария Викторовна (по доверенности);
в отсутствие представителей:
Заявителя - ООО "Стигматранс", уведомленных надлежащим образом о дате и времени заседания Комиссии,
рассмотрев жалобу ООО "СТИГМАТРАНС" (вх. N 6879 от 08.09.2021) на действия заказчика - Государственного казенного учреждения Калининградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" при проведении электронного аукциона, предметом которого является Выполнение работ по объекту "Капитальный ремонт помещений ГКУКО "МФЦ" по адресу: Калининградская обл., г. Балтийск, ул. Ленина, 6" (извещение N 0335200014921003085) (далее - Аукцион) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 08.09.2021 поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при формировании документации об аукционе.
В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы
Заявитель считает, что Аукционная документация составлена с нарушением норм Закона о контрактной системе, а именно в составе Аукционной документации отсутствует проект сметы контракта и расчет НМЦК с применением индексов инфляций на период строительных работ.
Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя
Представитель Заказчика с доводом жалобы Заявителя не согласился, считает, что документация об аукционе подготовлена в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия установила следующее
01.09.2021 Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - ЕИС) размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0335200014921003085 и документация с приложениями.
Начальная (максимальная) цена контракта - 5 837 412,00 рублей.
Статья 110.2 Закона о контрактной системе регулирует особенности заключения и исполнения контракта, предметом которого является подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, и контрактов, предметом которых являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства.
В силу части 7 статьи 110.2 Закона о контрактной системе методики составления сметы контракта, графика оплаты выполненных по контракту работ, графика выполнения строительно-монтажных работ утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 23.12.2019 N 841/пр утвержден Порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования) и Методика составления сметы контракта, предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства.
Изучив Аукционную документацию, выслушав доводы представителя Заказчика, Комиссия делает вывод о том, что довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.
Необходимо отметить, что в заседании Комиссии представитель Заявителя не участвовал и не представил сведений, подтверждающих неправомерность действий Заказчика, при этом, в силу части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе обязанность доказывания нарушения своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы.
В заседании Комиссии представители лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, на вопрос Председателя Комиссии о достаточности доказательств, представленных в материалы дела, пояснили, что все доказательства, которые они намеревались представить, имеются в распоряжении Комиссии, иных доказательств, ходатайств, в том числе о представлении или истребовании дополнительных доказательств не имеется.
В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 4, 7 статьи 105, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Стигматранс" необоснованной.
Заместитель председателя Комиссии: Н.С. Иванова
Члены Комиссии: М.В. Мельников
И.Д. Старжинский
В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области от 17 сентября 2021 г. N 039/06/64-1065/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.09.2021