Резолютивная часть объявлена 14.09.2021 г. Калининград
Изготовлено в полном объеме 17.09.2021
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: А.В. Демкин - руководитель Калининградского УФАС России; Члены Комиссии: М.В.Мельников - заместитель начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России; О.И.Филатов - государственный инспектор отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России; с участием представителей: Заказчика - администрации муниципального образования "Озерский городской округ": - О.Ю. Овчинникова (по доверенности); в отсутствие представителей Заявителя - ООО "Стигматранс", уведомленного надлежащим образом о дате и времени заседания Комиссии, рассмотрев в дистанционном режиме посредством плагина "TrueConf" в режиме видеоконференцсвязи жалобу ООО "Стигматранс" (вх. N 6880 от 08.09.2021) на действия заказчика - Администрации муниципального образования "Озерский городской округ" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту участка дороги от д. N11 по ул. Центральной в пос. Борок в направлении а/д "Рязанское-Жучково" Озерского района Калининградской области (извещение N 0335300004321000075) (далее - Аукцион) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 08.09.2021 поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при формировании документации об аукционе.
В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы
Заявитель полагает, что заказчик необоснованно установил в документации об Аукционе требования к конкретным показателям товара, используемому при выполнении работ.
Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя
Представитель Заказчика с доводом жалобы Заявителя не согласился, считает, что документация об аукционе разработана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия установила следующее
01.09.2021 Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт, ЕИС) размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0335300004321000075 и документация об аукционе с приложениями.
Начальная (максимальная) цена контракта - 4 492 129,20 рублей.
Согласно подпункту "б" пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
В соответствии с пунктом 8 раздела III "Информационная карта ИУЗ" документации об Аукционе при заключении контракта на оказание услуги, если при их оказании заказчику поставляется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что документация об Аукционе соответствует требованиям Закона о контрактной системе, а жалоба Заявителя об обратном является необоснованной.
Также Комиссия отмечает, что на заседание Комиссии представители Заявителя не участвовали и не представили сведений, подтверждающих неправомерность действий Заказчика, при этом, в силу части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе обязанность доказывания нарушения своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы.
В заседании Комиссии представители лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, на вопрос председателя Комиссии о достаточности доказательств, представленных в материалы дела, пояснили, что все доказательства, которые они намеревались представить, имеются в распоряжении Комиссии, иных доказательств, ходатайств, в том числе о представлении или истребовании дополнительных доказательств не имеется.
В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 4, 7 статьи 105, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Стигматранс" необоснованной.
Председатель Комиссии: А.В. Демкин
Члены Комиссии: М.В. Мельников
О.И. Филатов
В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области от 17 сентября 2021 г. N 039/06/64-1060/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.09.2021