Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю закупок (далее - комиссия Кировского УФАС России) в составе:
Зам. председателя комиссии:
Членов комиссии:
при участии посредством ВКС:
рассмотрев материалы МКУ "ЦЕНТР ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ И ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ" о включении сведений об ИП в реестр недобросовестных поставщиков,
УСТАНОВИЛА:
02.09.2021 г. в Кировское УФАС России поступили материалы от МКУ "ЦЕНТР ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ И ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ" (далее - Заказчик) о включении сведений в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) об ИП (далее - Исполнитель) в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта от 07.06.2021 года N 0140300040821000484_179059 на оказание услуг по предоставлению неисключительных прав на программное обеспечение (далее - Контракт) (извещение N 0140300040821000484).
Рассмотрение назначено на 08.09.2021 г., откладывалось на 09.09.2021 г. для возможности представить письменную позицию ИП, стороны извещены по адресам электронной почты.
В целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения государственного или муниципального заказа обязательств, защиты добросовестной конкуренции и предотвращения злоупотреблений в сфере размещения заказов со стороны недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков) Законом о контрактной системе предусмотрено ведение реестра недобросовестных поставщиков.
Согласно ч. 1 ст. 104 Закона о контрактной системе ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.
В соответствии с п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728 "Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (за исключением полномочий на осуществление функций по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну, и по согласованию применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях закупок товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения федеральных нужд, если сведения о таких нуждах составляют государственную тайну, а также закупок товаров, работ, услуг, сведения о которых составляют государственную тайну, для обеспечения федеральных нужд при условии, что такие сведения содержатся в документации о закупке или в проекте контракта).
Согласно п. 7.10. Приказа ФАС России от 23.07.2015 N 649/15 "Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы" территориальный орган в пределах компетенции территориального органа принимает решения о включении сведений о недобросовестных поставщиках в реестр недобросовестных поставщиков (исключении из реестра недобросовестных поставщиков).
Порядок ведения Реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) определен Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
В силу ч.7 ст.104 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.
Представитель Заказчика пояснил, что между сторонами 07.06.2021 года был заключен Контракт. Согласно п. 1.4 Контракта регламентированная дата исполнения обязательств - 07.07.2021 г.
Согласно условиям Технического задания (приложение N 1 к Контракту) предоставляются неисключительные права на программное обеспечение MicrosoftWindowsProfessional 10. При этом Исполнитель предоставляет неисключительные права на программное обеспечение, бухгалтерские документы, а также копию лицензионного/сублицензионного договора.
06.07.2021 г. Заказчику поступило письмо с лицензионными ключами, при этом при проверке выяснилось, что лицензии не действуют. В связи с неисполнением условий контракта Заказчиком велась претензионная работа с Исполнителем, по результатам которой исполнителем обязательства не исполнены, выявленные недостатки не устранены.
В связи с ненадлежащим исполнением Исполнителем своих обязательств, 16.07.2021 г. Заказчик принял решение о расторжении Контракта в одностороннем порядке, направил его по электронной почте и почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также разместил в ЕИС.
Представитель индивидуального предпринимателя пояснил, что Исполнителем неоднократно были произведены попытки поставить лицензионные ключи, что подтверждается письмом по электронной почте от 23.07.2021 г., а также накладными от 16.08.2021 г. и от 03.09.2021 г.
Кроме того, Исполнитель не уклоняется от исполнения контракта, что подтверждается оплатой штрафа и пени по выставленной Заказчиком претензии (платежное поручение N 260 от 02.09.2021 г.).
Рассмотрев представленные материалы, заслушав пояснения Заказчика, Комиссия Кировского УФАС России пришла к следующим выводам.
12.05.2021 г. на официальном сайте ЕИС размещено извещение N 0140300040821000484 на оказание услуг по предоставлению неисключительных прав на программное обеспечение. Начальная (максимальная) цена контракта - 82 842,00 руб.
Согласно протоколу N А-0517/21 - 2 подведения итогов электронного аукциона от 26.05.2021 г., контракт заключается с участником - ИП с ценой контракта 30 585,79 руб. (снижение НМЦК составило более 63 %).
По результатам проведенного электронного аукциона 07.06.2021 года между Заказчиком и ИП заключен Контракт.
Согласно п. 1.1. Контракта Исполнитель обязуется оказать услуги по предоставлению неисключительных прав на программное обеспечение (далее - услуги), а Заказчик обязуется принять и оплатить оказанные услуги в соответствии с условиями контракта.
В силу п. 2.1.1. Контракта Исполнитель должен оказать услуги качественно, своевременно и в полном объеме в соответствии с Техническим заданием (Приложение N 1).
В соответствии с Приложением N 1 к Контракту поставляется товар со следующими характеристиками:
- MicrosoftWindowsProfessional 10.
- Полностью русифицированная лицензионная операционная система с поддержкой 32/64-разрядных процессоров архитектуры х86/х64 не являющаяся демонстрационной или пробной версией, имеющая неограниченный срок действия.
- Тип: электронная неименная лицензия (ESD).
Коробочная версия.
Согласно п. 4.3 Контракта в случае соответствия оказанных услуг требованиям Контракта Заказчиком подписывается акт сдачи-приемки оказанных услуг в течение пяти рабочих дней. Исполнитель на основании подписанного акта сдачи-приемки оказанных услуг выставляет счет (счет-фактуру). Одновременно с актом сдачи-приемки оказанных услуг, счетом (счетом-фактурой) Исполнитель предоставляет копию лицензионного/сублицензионного договора.
В силу п. 5.3 Контракта передача неисключительных прав осуществляется в рамках и в форме действующего лицензионного соглашения, заключенного Заказчиком и компанией-правообладателем. Передача неисключительных (пользовательских) прав осуществляется на срок: бессрочно.
В соответствии с п. 5.4 Контракта Исполнитель должен обладать исключительными правами на программное обеспечение, либо иметь с правообладателем действующий контракт на право распространения соответствующих программных продуктов (лицензионный/сублицензионный договор).
06.07.2021 г. Исполнитель предоставил Заказчику лицензионные ключи, а также ссылку на скачивание дистрибутива.
В этот же день Заказчик, проверив предоставленные ключи, обратился в службу поддержки Microsoft Windows, в котором указывает, что поставленные ключи относятся к Windows 7. В ответ на данное обращение Заказчику поступил ответ, которым подтверждается принадлежность предоставленных Исполнителем ключей к операционной системе Windows 7.
В связи с выявленным несоответствием поставленного товара, Заказчик 13.07.2021 г. и 15.07.2021 г. направил на электронные адреса Исполнителя претензию N 07/21-161, в которой указывает, что услуги по Контракту Исполнителем не оказаны, поскольку не передана коробочная версия операционной системы, в связи с чем Заказчик не может провести экспертизу оказанных услуг. Просит в срок до 15.07.2021 г. предоставить неисключительные права на программное обеспечение, надлежащим образом оформленные первичные бухгалтерские документы, а также копию лицензионного/сублицензионного договора.
Согласно п. 8.2. Контракта расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Расторжение контракта в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта осуществляется в порядке, предусмотренном положениями частей 8 - 23 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В силу ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Согласно статьи 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
В соответствии со статьей 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом. Односторонний отказ от исполнения обязательства, связанного с осуществлением его сторонами предпринимательской деятельности, и одностороннее изменение условий такого обязательства допускаются также в случаях, предусмотренных договором, если иное не вытекает из закона или существа обязательства.
Согласно ст. 715 ГК РФ заказчик вправе во всякое время проверять ход и качество работы, выполняемой подрядчиком, не вмешиваясь в его деятельность. Если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.
В силу пункта 1 статьи 779 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
Пунктом 1 статьи 782 ГК РФ определено, что заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
В соответствии с абзацем 4 пункта 2 статьи 450 ГК РФ существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
На основании ст. 450 ГК РФ, п. 8.2, Контракта Заказчик 16.07.2021 года принял решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
16.07.2021 года решение об одностороннем отказе от исполнения контракта направлено Исполнителю по электронной почте, указанной в Контракте, 18.07.2021 г. направлено в адрес Исполнителя заказным письмом с уведомлением о вручении, 19.07.2021 г. размещено в ЕИС.
23.07.2021 г. на электронную почту Заказчика поступили 6 электронных ключей, которые после предварительной проверки соответствовали закупаемой операционной системе MicrosoftWindowsProfessional 10. Полная проверка лицензионных ключей будет проводиться Заказчиком после поступления коробочный версий.
Также Заказчику по электронной почте поступили копии договоров, с указанием на цепочку сублицензионных договоров между ООО "АрватоРус" и ИП В.С., между ИП В.С. и ИП Ю.В., между ИП Ю.В. и ИП.
Кроме того, представлены договор поставки N 27156/21 и договор о предоставлении прав на использование программ для ЭВМ N 27156/21Л от 18.03.2021 г., заключенные между ИП и ООО "МОНТ Северо-запад", который, согласно информации с сайта https://www.microsoft.com, является официальным партнером Microsoft в России и является его дистрибьютором.
В ответ на поступившие договоры, Заказчик 26.07.2021 г. по электронной почте указал на отсутствие подписей на копиях договоров, просит сообщить дату поступления оригиналов лицензий. Также сообщает о неверно оформленных бухгалтерских документах.
В этот же день на адрес электронной почты Заказчика поступили копии сублицензионных договоров с подписями, а также письмо Microsoft, в котором указано, что ООО "АрватоРус" на территории РФ обладает эксклюзивными правами Microsoft.
Заказчик проверил информацию об ООО "АрватоРус" на сайте https://www.microsoft.com и определил, что данная организация не является официальным дистрибьютором Microsoft в России.
27.07.2021 г. Заказчик в адрес ООО "МОНТ Северо-запад" направил обращение о предоставлении сведений о достоверности предоставленных 23.07.2021 г. Исполнителем ключей на операционную систему MicrosoftWindowsProfessional 10, а также направил копии представленных лицензионных и сублицензионных договоров.
29.07.2021 г. от ООО "МОНТ Северо-запад" поступила информация, что данные ключи не проходили через официального дистрибьютора Microsoft компанию ООО "МОНТ Северо-запад". Кроме того, ООО "МОНТ Северо-запад" не представляло ИП никаких программных продуктов Microsoft.
16.08.2021 г. Заказчику поступили коробочные версии лицензий на программное обеспечение MicrosoftWindowsProfessional 10. При попытке активации двух лицензий Заказчику вышло предупреждение об использовании контрафактного экземпляра Windows, указано "чтобы активировать устройство, можно перейти в Store и приобрести оригинальный экземпляр Windows".
Согласно отчету об отслеживании почтового отправления (решение об одностороннем отказе от исполнения контракта) с почтовым идентификатором 61000060418365 - 21.07.2021 г. неудачная попытка вручения.
Таким образом, датой надлежащего уведомления Заказчиком Исполнителя является дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе - 19.08.2021 года.
Согласно ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления Заказчиком Поставщика, об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
20.08.2021 г. Заказчиком составлено и направлено в адрес Исполнителя по электронной почте уведомление о возвращении документов (некорректно оформленные бухгалтерские документы), коробочные версии лицензионных ключей в количестве 6 штук приняты Заказчиком на ответственное хранение. Повторно направлены копия претензии от 13.07.2021 г., копия Решения об одностороннем отказе от 16.07.2021 г., скрин-шоты неудачной активации, бухгалтерские документы.
Учитывая, что в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта нарушения условий контракта, послужившие основаниями для принятия указанного решения, не устранены, Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта от 16.07.2021 г. в соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе вступило в силу 30.08.2021 года, что подтверждается размещенной Заказчиком информацией о расторжении Контракта.
30.08.2021 г. Заказчик направил в адрес Поставщика претензию N 08/21-195, в которой указывает на начисление Исполнителю неустойки в размере 1364,48 руб., которая оплачена Исполнителем 02.09.2021 г. платежным поручением N 260.
В соответствии с ч. 16 ст. 95 Закона о контрактной системе информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Согласно ч. 4 ст. 104 Закона о контрактной системе Заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков не позднее чем через три рабочих дня с даты признания в соответствии с настоящим Федеральным законом участника закупки уклонившимся от заключения контракта, расторжения контракта по основаниям, указанным в части 2 настоящей статьи.
Информация, предусмотренная частью 4 статьи 104 Закона о контрактной системе, направлена Заказчиком в адрес Кировского УФАС России в установленный законом срок - 02.09.2021.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 18.07.2008 N 10-П федеральный законодатель, обладая достаточной свободой усмотрения в определении конкретных видов государственного контроля (надзора), оснований, форм, способов, методов, процедур, сроков его проведения, состава мер государственного принуждения, применяемых по итогам контрольных мероприятий, а также конкретного порядка финансового обеспечения, вместе с тем связан общими конституционными принципами организации системы органов государственной власти, а осуществляемое им регулирование должно соответствовать юридической природе и характеру общественных отношений, складывающихся в сфере государственного контроля (надзора), вводимые же ограничения прав и свобод граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью, - быть соразмерными конституционно значимым целям и во всяком случае не создавать препятствий их экономической самостоятельности и инициативе.
Реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования отношений, определенных в статье 1 Закона о контрактной системе, по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере размещения заказов, а следовательно, защиту государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
При этом такими действиями (бездействием) нарушаются права заказчика относительно условий (выявленных им как лучшие) и сроков исполнения контракта, исключается (умаляется) эффективность использования бюджетных средств, обеспечение публичных интересов в рамках соответствующих правоотношений. Участник аукциона, самостоятельно принявший решение об участии в размещении заказа и претендующий на заключение государственного (муниципального) контракта и его надлежащее исполнение, обязан учесть специфику заключения и исполнения контракта и соблюсти все предусмотренные для этого условия. В ином случае для него возникает риск наступления соответствующих неблагоприятных последствий, в том числе риск принятия уполномоченным органом решения о включении его в РНП.
При участии в закупке на оказание услуг по предоставлению неисключительных прав на программное обеспечение действия ИП по значительному снижению НМЦК (более 63 %) могли привести к ненадлежащему исполнению Контракта.
В соответствии с частью 1 статьи 2 ГК РФ предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.
Следует учитывать, что лицо, принимая решение об участии в закупке и подавая соответствующую заявку, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, в случае совершения им действий/бездействия в противоречие требованиям этого Закона, в том числе, в случае ненадлежащего исполнения контракта. При этом такими действиями/бездействием не соблюдаются права заказчика относительно условий (выявленные им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке и, как следствие, нарушается обеспечение публичных интересов в этих правоотношениях.
При исполнении контракта исполнитель не оказал услуги по предоставлению неисключительных прав на программное обеспечение, на которое рассчитывал Заказчик при заключении контракта, не проявил той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства. Объективных доказательств невозможности исполнения контракта в полном объеме и в срок не представлено.
Представленные Заказчиком на рассмотрение материалов РНП документы о неоднократном нарушении со стороны Исполнителя обязательств по исполнению Контракта свидетельствуют о недобросовестном поведении индивидуального предпринимателя.
Таким образом, на момент заключения контракта Исполнитель не оценил свою возможность исполнить принятые по контракту обязательства. Материалы дела не содержат доказательств, указывающих на объективную невозможность выполнить условия контракта, что свидетельствует о недобросовестном поведении индивидуального предпринимателя при исполнении Контракта.
Недобросовестность поведения подтверждается также включением данного исполнителя в Реестр недобросовестных поставщиков 3 раза (РНП.322235-21, РНП.319272-21, РНП.306308-21).
В данном случае характер допущенного Исполнителем нарушения существенных условий контракта, наличие в его действиях вины, учитывая наличие в законодательстве о контрактной системе специальной меры ответственности, установленной законодательством в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры проведения закупки обязательств (включение в реестр недобросовестных поставщиков), свидетельствует о необходимости применения данной меры ответственности в отношении ИП. Применение в рассматриваемом случае соответствующей санкции отвечает требованиям справедливости, соразмерно характеру совершенного деяния.
Руководствуясь ч. 8 ст. 104 ФЗ от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" комиссия,
РЕШИЛА:
Включить в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) следующую информацию об индивидуальном предпринимателе:
1) Наименование:
2) ИНН, ОГРНИП;
3) дата окончания подачи заявок электронного аукциона N 0140300040821000484 - 20.05.2021 года, дата заключения неисполненного или ненадлежащим образом исполненного контракта - 07.06.2021 года;
4) объект закупки - оказание услуг по предоставлению неисключительных прав на программное обеспечение, цена контракта - 30 585,79 рублей, срок действия контракта - контракт вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения Сторонами принятых на себя обязательств;
5) основания и дата расторжения контракта - односторонний отказ Заказчика от исполнения контракта от 16.07.2021 года, вступивший в законную силу 30.08.2021 г.
Дата события (решение об отказе вступило в силу) |
I раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика |
II раздел |
III раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (I + II + III разделы) |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочка в днях по |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по III разделу |
|||
30.08.2021 |
04.08.2021 |
02.08.2021 |
0 |
02.08.2021 |
09.09.2021 |
09.09.2021 |
0 |
14.09.2021 |
13.09.2021 |
0 |
0 |
В соответствии с ч. 11 ст. 104 ФЗ от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Зам. председателя комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области от 9 сентября 2021 г. N 043/06/104-774/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.09.2021