Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Врио руководителя Дагестанского УФАС России.
Членов Комиссии:
Халилова Р.А. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "ЗАВОД ПРОФГАЗ" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ДЕРБЕНТ" (далее - Уполномоченный орган) при проведении для нужд МБУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" г. Дербент (далее - Заказчик) электронного аукциона N 0803600031821000207 "Поставка автоматизированных модульных газовых котельных установок в г. Дербент" для нужд МБУ УЖКХ г. Дербент" (далее - Аукцион),
при участии представителей от Уполномоченного органа - Имамагомедова И.Н. (доверенность N 52 от 11.06.2021 г.), Магомедовой Л.К. (начальник Управления),
в отсутствии иных сторон (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
03.09.2021 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается, что аукционной комиссией неправомерно принято решение о признании заявки Заявителя несоответствующей требованиям Аукционной документации.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки АО "Сбербанк - АСТ" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителей Уполномоченного органа, Комиссия установила следующее.
23.08.2021 г. Уполномоченным органом в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 95 120 000 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 01.09.2021 N0803600031821000207-1 (далее - Протокол) заявке Заявителя с идентификационным номером 140 отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям: "на основании п.2 ч.4 ст.67 Закона 44-ФЗ (Отказать на основании п. 2 ч. 4 ст. 64 ФЗ N44-ФЗ: В п. 24 технического задания требовалось: "Номинальная наибольшая отключающая способность, %26lt; 10000 А. Степень защиты выключателя %26gt; IP 20". В заявке участник предлагает: "Номинальная наибольшая отключающая способность, 10000 А . Степень защиты выключателя IP 20". Таким образом, участником представлена информация, не соответствующая требованиям документации.)".
В соответствии с п. 2 ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:
а) наименование страны происхождения товара;
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Комиссией установлено, что Заказчиком в техническом задании документации об Аукционе в пункте 24 установлены следующие требования к товару "Щит силовой", в том числе: "Номинальная наибольшая отключающая способность, < 10000 А, Степень защиты выключателя > IP 20".
Заявителем в составе первой части заяви по вышеуказанной позиции указано следующее: "Номинальная наибольшая отключающая способность, 10000 А, Степень защиты выключателя IP 20".
Представитель Уполномоченного органа не согласился с жалобой и указал, что заявка была признана несоответствующей требованиям документации об Аукционе ввиду не соответствия указанных в заявке значений показателя товара, требованиям документации об Аукционе по показателям "Номинальная наибольшая отключающая способность" и "Степень защиты выключателя".
Представитель Заявителя на заседании Комиссии не явился, доводов и доказательств, опровергающих приведенные Уполномоченным органом в Протоколе основания отклонения, не представил. Жалоба Заявителя также не содержит доказательств, обосновывающих довод жалобы о неправомерности отклонения заявки.
Учитывая, что потребность Заказчика по вышеуказанным показателям заключалась в значениях по Номинальной наибольшей отключающей способности "меньше 10000 А" и по Степени защиты выключателя "больше IP 20", Комиссия приходит к выводу, что указанные в заявке Заявителя значения не соответствуют требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе.
В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В связи с изложенным Комиссия приходит к выводу о правомерности решения аукционной комиссии Уполномоченного органа об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: Р.А. Халилов
К.Г. Магомедов
Т.Р. Багамаев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 9 сентября 2021 г. N 005/06/106-2165/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.09.2021