Резолютивная часть решения оглашена 09 сентября 2021 года
Инспекцией Рязанского УФАС России в составе: <_>, действующей на основании приказа Рязанского УФАС России от 27.08.2021 N 82, в присутствии представителей Государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Областной клинический кожно-венерологический диспансер" <_>, в отсутствие представителей РОО "Общественный контроль", уведомленных надлежащим образом (исх. N 4427 от 27.08.2021), в связи с поступлением информации о наличии признаков нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на поставку промывателя планшетов автоматического, с вводом в эксплуатацию и обучением правилам эксплуатации специалистов (извещение N 0859200001120011742 от 14.10.2021), поступившей от РОО "Общественный контроль" N 061130-п от 28.05.2021 (вх. N 3798 от 30.06.2021), руководствуясь пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о ФКС), рассмотрены материалы проведенной внеплановой камеральной проверки действий Государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Областной клинический кожно-венерологический диспансер" на соответствие требованиям Закона о ФКС при проведении электронного аукциона на поставку промывателя планшетов автоматического, с вводом в эксплуатацию и обучением правилам эксплуатации специалистов (извещение N 0859200001120011742 от 14.10.2020).
Проверка проводилась с 27 августа по 09 сентября 2021 года.
Контрольное мероприятие проведено методом сплошной проверки представленных документов, связанных с вышеназванной закупкой.
Проверкой установлено:
Государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Областной клинический кожно-венерологический диспансер" (далее - Заказчик) инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на поставку промывателя планшетов автоматического, с вводом в эксплуатацию и обучением правилам эксплуатации специалистов (далее - электронный аукцион).
14 октября 2020 извещение о проведении электронного аукциона N 0859200001120011742 и аукционная документация размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - ЕИС).
Начальная (максимальная) цена контракта составила 776 000, 00 руб.
Уполномоченным учреждением выступило Государственное казенное учреждение Рязанской области "Центр закупок Рязанской области".
В соответствии с Протоколом подведения итогов электронного аукциона N 0859200001120011742-3 от 27.10.2020 победителем признано ООО "ФАРМВЕСТ", с которым Заказчик 09.11.2020 заключил государственный контракт N 0859200001120011742 на поставку промывателя планшетов автоматического, с вводом в эксплуатацию и обучением правилам эксплуатации специалистов с ценой контракта 764 360, 00 руб.
При проверке документации о проведении электронного аукциона на поставку промывателя планшетов автоматического, с вводом в эксплуатацию и обучением правилам эксплуатации специалистов нарушений Закона о ФКС не выявлено.
В обращении Заявитель указывает на признаки нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при исполнении государственного контракта N 0859200001120011742 от 09.11.2020 на поставку промывателя планшетов автоматического, с вводом в эксплуатацию и обучением правилам эксплуатации специалистов.
В соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о ФКС) органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль в отношении:
2) соблюдения правил нормирования в сфере закупок, установленных в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона;
3) определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;
5) соблюдения предусмотренных настоящим Федеральным законом требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдения условий контракта, в том числе в части соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
7) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
В соответствии с пунктом 2 части 9 статьи 99 Закона о ФКС контроль в сфере закупок в соответствии с частью 8 статьи 99 Закона о ФКС осуществляется в целях установления законности составления и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с настоящим Федеральным законом, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации - органом государственного финансового контроля, являющимся органом (должностными лицами) исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в отношении закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации.
На основании Постановления Правительства Рязанской области от 11.10.2017 N 248 "Об утверждении положения о Главном управлении контроля и противодействия коррупции Рязанской области" Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет внутренний государственный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений в устанавливаемом Правительством Рязанской области порядке.
В связи с этим обращение РОО "Общественный контроль" N 061130-п от 28.05.2021 (вх. N 3798 от 30.06.2021) в части касающейся контроля за исполнением государственного контракта подлежит направлению по подведомственности в Главное управление контроля и противодействия коррупции Рязанской области для рассмотрения по существу.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд", Инспекция Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок
р е ш и л а:
1. В действиях Государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Областной клинический кожно-венерологический диспансер" при проведении электронного аукциона на поставку промывателя планшетов автоматического, с вводом в эксплуатацию и обучением правилам эксплуатации специалистов (извещение N 0859200001120011742 от 14.10.2020) нарушений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" не выявлено.
2. В соответствии с пунктом 2 части 9 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" направить обращение РОО "Общественный контроль" N 061130-п от 28.05.2021 (вх. N 3798 от 30.06.2021) по подведомственности в Главное управление контроля и противодействия коррупции Рязанской области для рассмотрения по существу.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области от 14 сентября 2021 г. N 062/06/99-808/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.09.2021