Резолютивная часть решения оглашена14 сентября 2021 года.
Решение изготовлено в полном объеме 16 сентября 2021 года.
На заседании производилась видеозапись.
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу с использованием системы видеоконференц-связи ООО "СТИГМАТРАНС" на положения документации электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Рубцово - Амосово на участке км 0+000 - км 4+715 в Палкинском районе Псковской области (номер извещения N 0157300007021000045), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
31.08.2021 Заказчиком объявлен электронный аукцион на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Рубцово - Амосово на участке км 0+000 - км 4+715 в Палкинском районе Псковской области (номер извещения N 0157300007021000045).
Извещение N 0157300007021000045 о проведении вышеуказанного электронного аукциона размещено в Единой информационной системе (далее - ЕИС) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 31.08.2021 17:37.
Начальная (максимальная) цена контракта - 22 987 202,40 рублей.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе - 08.09.2021 17:00.
Оператор электронной площадки АО "Сбербанк-АСТ".
07.09.2021 (вх. N 888-з) поступила жалоба от Заявителя.
Рассмотрение жалобы состоялось 14.09.2021 года в 10 часов 00 минут.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика (жалоба в материалах дела вх. N888-з от 07.09.2021).
В проекте контракта не указан идентификационный код закупки.
Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили следующее (письменные объяснения исх. N 2565 от 10.09.2021 года, в материалах дела):
При формировании и размещении извещения N 0157300007021000045 идентификационный код закупки указывается и формируется автоматически с использованием единой информационной системы (ЕИС) и публикуется в Извещении. Таким образом, до публикации извещения он не известен (т. к. отличается от присвоенного номера в плане-графике), в связи с чем и не был указан в Проекте контракта, но в Проекте контракта предусмотрена строка для заполнения ИКЗ при направлении контракта победителю.
В результате рассмотрения жалобы установлено следующее:
В соответствии с частью 1 статьи 23 Закона о контрактной системе идентификационный код закупки указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных Законом о контрактной системе.
Согласно части 1 статьи 63 Закона о контрактной системе извещение о проведении электронного аукциона размещается заказчиком в единой информационной системе.
В соответствии с части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
Согласно размещенному плану-графику закупки, данной закупке присвоен ИКЗ: 213601400073160140100100300004211244.
Анализ документации об электронном аукционе показал, что в извещении о проведении аукциона указан идентификационный код (далее - ИКЗ) закупки 213601400073160140100100300024211244, тогда как в проекте контракта отсутствует выше указанный ИКЗ, однако строка для его заполнения предусмотрена.
Согласно пункту 5 Приказа Минфина России от 10.04.2019 N 55н "Об утверждении Порядка формирования идентификационного кода закупки" 27 - 29 разряды - порядковый номер закупки, сформированный в пределах номера, указанного в 23 - 26 разрядах идентификационного кода закупки (уникальные значения от 001 до 999 присваиваются в пределах порядкового номера закупки в плане-графике).
Разряды 27-29 ИКЗ содержат порядковый номер закупки, соответственно присваиваются при размещении извещения, после его публикации в единой информационной системе.
Таким образом Заказчик указывает номер ИКЗ в контракте при направлении его победителю.
Необходимо отметить, что Заявитель не зарегистрирован в единой информационной системе и не включен в единый реестр участников закупок, соответственно не может принять участие в электронной процедуре.
Таким образом, довод заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании вышеизложенного, в результате рассмотрения существа жалобы и проведения внеплановой проверки, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, п.п. 3.34, 3.35 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Комиссия Псковского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Стигматранс" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления федеральной антимонопольной службы по Псковской области от 16 сентября 2021 г. N 060/06/23-557/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.09.2021