На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 07.09.2021 года N 347, на основании обращения заказчика Администрация Карачевского района вх. N 7021 от 07.09.2021 года о включении сведений в отношении ООО "С-Строй" в реестр недобросовестных поставщиков, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:
Руководителя инспекции: "_.."
Членов Инспекции: "__"
в присутствии:
"__." - представителя заказчика Администрация Карачевского района Брянской области, действующего на основании доверенности;
"__." - представителя заказчика Администрация Карачевского района Брянской области, действующего на основании доверенности;
"__.." - представителя заказчика Администрация Карачевского района Брянской области, действующего на основании доверенности;
"__." - представителя ООО "С-Строй", действующего на основании доверенности от 10.09.2021 года;
"__.." - представителя ООО "С-Строй", действующего на основании Приказа N 5 от 20.04.2021 года,
в результате осуществления проверки порядка одностороннего отказа заказчика Администрация Карачевского района от исполнения муниципального контракта N 13-БГ от 16.03.2021 года на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Реконструкция системы водоснабжения в г. Карачеве Карачевского района Брянской области",
установила:
1) 02.02.2021 года в единой информационной системе в сфере закупок размещено извещение и документация об аукционе на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Реконструкция системы водоснабжения в г. Карачеве Карачевского района Брянской области" за N 0127300004121000013.
2) Начальная (максимальная) цена контракта - 12 142 034,28 рублей.
3) Согласно Протокол подведения итогов электронного аукциона от 05.03.2021 N0127300004121000013-3 победителем электронного аукциона признан - ООО "С-Строй" с ценой контракта - 10 806 410,54 рублей.
4) 16.03.2021 года между заказчиком Администрация Карачевского района Брянской области и ООО "С-Строй" заключен муниципальный контракт N 13-БГ от 16.03.2021 года на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Реконструкция системы водоснабжения в г. Карачеве Карачевского района Брянской области".
В соответствии с п.3.1 муниципального контракта 3.1. подрядчик обязуется выполнить работы по Контракту в следующий срок:
Начало работ - 01 апреля 2021 года.
Окончание работ - не позднее 31 июля 2021 года.
Сроки начала и окончания работ, промежуточные сроки выполнения работ устанавливаются Графиком выполнения строительно-монтажных работ (Приложение N 2 к муниципальному контракту), который является неотъемлемой частью настоящего Контракта.
5) 31.03.2021 года исх. N 1814 заказчик просит подрядчика предоставить информацию о возможном удорожании стоимости вследствие роста цен на металл и металлоизделия.
6) 01.04.2021 года письмом исх. N 34 подрядчик просит заказчика о переносе срока начала производства работ в связи с погодными условиями (таяние снега, заболоченность территории, грязь) до наступления потепления и просыхания грунта, с гарантией выполнения работ до 31.07.2021 года.
7) 05.04.2021 года исх. N 36 подрядчик в ответ на запрос об удорожании стоимости работ в связи с ростом цен на металл и металлоизделия направляет в адрес заказчика письмо с расчетом стоимости с учетом удорожания.
8) 15.03.2021 года исх. N 30 подрядчик просит заказчика согласовать изменение конструкции технологических колонн без увеличения стоимости.
9) 12.04.2021 года (исх. 2044) в ответ на (15.03.2021 года исх. N 30) заказчик сообщает о согласовании изменения конструкции технологических колонн.
10) 07.04.2021 года исх. 38 подрядчик просит согласовать новый график производства работ в связи с неблагоприятными условиями, которые не позволяют приступить к бурению скважины.
11) 22.04.2021 года исх. N43 подрядчик уведомляет заказчика о начале производства работ с 26.04.2021 года.
12) 30.04.2021 года исх. N 46 подрядчик уведомляет заказчика о проблемах в выполнении работ: постоянное подтопление траншеи, с просьбой пересогласовать глубину залегания водопровода, в зону строительства трубопровода водоснабжения попадают деревья и кустарники, затраты на валку и корчевку не предусмотрены сметной документацией, в месте строительства уложены личные строительные материалы местных жителей, вблизи трассы трубопровода проходит водоотводная траншея, при производстве работ возможно обрушение грунта, траншею засыпет песком, территория, на которой расположится скважина затоплена, вследствие чего нет возможности приступить к буровым работам. (Письмом исх. N 3293 от 16.06.2021 года заказчик сообщает о несогласовании данного изменения)
13) 06.05.2021 года исх. N 48 подрядчик просит заказчика согласовать изменения в проектную документацию 40.20. (17.05.2021 года исх. N 2659 данное изменение согласовано заказчиком).
14) 13.05.2021 года исх. N 51 подрядчик уведомляет заказчика о том, что при производстве геодезической разбивки водозаборного узла выявлено, что существующий кабель дважды пресекает ограждение и попадает в зону санитарной охраны, а также на территории ЗСО имеются котлованы глубиной до 3 метров.
15) 18.05.2021 года исх. N 2697 в ответ на (30.04.2021 года исх. N 46) по вопросу пересогласования глубины залегания водопровода сообщает о направлении запроса в ГКУ "УКС по Брянской области", по вопросу деревьев и кустарников администрацией подготовлено разрешение на вырубку, по вопросу освобождения площадки от строительных материалов местных жителей просит обозначит номера домовладений, с которыми необходимо провести работу, по вопросу возможности засыпки водоотводной траншеи просит после окончания работ по укладке трубопровода восстановить первоначальный вид траншеи, с просьбой указать сроки проведения работ по бурению скважины.
16) 25.05.2021 года исх. N 2853 заказчик уведомляет подрядчика о том, что в конце 1 этапа работ подрядчиком должны быть начаты работы по бурению скважины и прокладке водопроводной сети, а также выполнены работы по прокладке сети, которые так и не начаты, хотя территория объекта не затоплена.
17) 28.05.2021 года исх. N 56 подрядчик доводит до сведения заказчика, что неблагоприятные погодные условия не позволяют приступить к бурению скважины, подъездная дорога затоплена с просьбой о переносе сроков начала производства буровых работ на конец июня.
18) 28.05.2021 года исх. N 57 подрядчик повторно направляет информацию об удорожании стоимости работ в связи с ростом цен на металл и металлоизделия.
19) 28.05.2021 года исх. N 58 в ответ на (25.05.2021 года исх. N 2853) подрядчик доводит до сведения заказчика о том, что возможности проведения работ по бурению скважины и прокладке сети нет. 24.05.2021 года в ходе рабочей встречи установлено, что подъездная дорога затоплена, возможности проезда строительной техники нет с приложением прогноза погоды и фотоматериалов. Работы по прокладке сети будут начаты в ближайшее время.
20) 28.05.2021 года исх. N 60 подрядчик сообщает заказчику о возникших проблемах при прокладке трассы водопровода (в том числе, расположение коммуникаций не соответствуют проекту и т.д.)
21) 02.06.2021 года исх. N 61 подрядчик уведомляет заказчика о том, что при производстве работ обнаружено, что подрядчиком согласно проектной документации необходимо выполнить работы по врезке нового трубопровода в существующий колодец водопровода, который является канализационным, с просьбой указать местоположение водопроводного колодца, в который должно быть осуществлено подключение нового водопровода.
22) 02.06.2021 года исх. N 3041 заказчик (в ответ на исх. N 60) указывает адрес колодца.
23) 03.06.2021 года исх. N 62 подрядчик сообщает заказчику о том, что при выполнении работ по устройству прокола был поврежден существующий водопровод, который не указан в проектной документации. Подрядчиком произведены работы собственными силами по восстановлению. Поврежденного трубопровода. Для устранения порыва вскрыты существующие асфальтобетонные покрытия и бетонное основание.
24) 03.06.2021 года исх. N 63 подрядчик доводит до сведения заказчика о том, что все повреждения инженерных коммуникаций, не указанных в проектной документации и не указанных представителями эксплуатирующих организаций, будут восстановлены только после получения принадлежности сети эксплуатирующей организации, согласования работ в ГИБДД, получения ордер-разрешения и согласования стоимости устранения порыва коммуникаций.
25) 03.06.2021 года исх. N 64 подрядчик просит заказчика о вызове представителей водоканала для указания сетей водоснабжения и канализации для предотвращения повреждения существующих трубопроводов.
26) 03.06.2021 года исх. N 65 подрядчик обязуется выполнить восстановление дорожного покрытия в месте производства работ по устранению порыва на пересечении с ул. Халтурина.
27) 07.06.2021 года исх. N 3113 заказчик направляет в адрес подрядчика копию акта для незамедлительного устранения выявленных нарушений и восстановления дорожного покрытия в срок до 11.06.2021 года.
28) 07.06.2021 года исх. N 67 подрядчик просит заказчика довести сведения до представителей водоканала о необходимости проверки запорной арматуры для обеспечения полного перекрытия водопровода для возможности проведения работ по монтажу врезок.
29) 07.06.2021 года исх. N 3111 заказчик уведомляет подрядчика по вопросу о согласовании замены материалов на объекте сообщает о согласовании замены материалов в конструкции водозаборной скважины, и о несогласовании изменения в конструкции фундаментов для павильона наземной насосной станции.
30) 09.06.2021 года исх. N 3176 заказчик просит подрядчика в срочном порядке рассмотреть вопрос об отсутствии водоснабжения в некоторых домах.
31) 09.06.2021 года исх. N 68 подрядчик направляет в адрес заказчика акты КС-2, справки КС-3, счета на оплату.
32) 09.06.2021 года исх. N 69 подрядчик повторно просит заказчика довести сведения до представителей водоканала о необходимости проверки запорной арматуры для обеспечения полного перекрытия водопровода для возможности проведения работ по монтажу врезок.
33) 09.06.2021 года исх. N 70 подрядчик сообщает заказчику о том, что в связи с неблагоприятными погодными условиями подрядчик не может приступить к работам по бурению скважины с просьбой о продлении сроков выполнения работ на срок, не превышающий срока исполнения контракта.
34) 10.06.2021 года исх. N 72 подрядчик в ответ на (09.06.2021 года исх. N 3176) подрядчик сообщает заказчику о восстановлении подачи воды.
35) 10.06.2021 года подрядчик сообщает заказчику о том, что у подрядчика нет возможности проезда к месту расположения проектируемой скважины, дорога затоплена, с просьбой о продлении сроков выполнения работ (с приложением фотоматериалов).
36) 17.06.2021 года исх. N 74 подрядчик информирует заказчика о выполнении работ по перерезке системы водоснабжения с просьбой оповещения потребителей об отключении водоснабжения.
37) 17.06.2021 года исх. N 76 подрядчик информирует заказчика о выполнении работ по перерезке системы водоснабжения с просьбой оповещения потребителей об отключении водоснабжения.
38) 17.06.2021 года исх. N 78 подрядчик сообщает заказчику о том, что при разработке грунта выступили грунтовые воды и плывуны, возникло затопление траншеи, в связи с чем были выполнены работы по подсыпке траншеи местным грунтом для увеличения земляного покрова до проектной отметки.
39) 18.06.2021 года исх. 79 подрядчик сообщает заказчику о том, что при производстве работ обнаружено отсутствие существующего трубопровода водоснабжения, указанного в проектной документации на пересечении улиц Трудовая и пер. Р. Люксембург диаметром 100 мм. Существующий трубопровод водоснабжения 150 мм. Материалы для установки в колодец приобретены из расчета на водопровод диаметром 100 мм.
40) 18.06.2021 года исх. 80 подрядчик направляет в адрес заказчика справку о количестве выпавших осадков по данным наблюдений метеостанции за период с 01.04.2021 года по 11.06.2021 года, выданную Брянским ЦГМС.
41) 18.06.2021 года исх. N 81 подрядчик уведомляет заказчика о том, что выполнение работ по врезке в существующую сеть водоснабжения на пересечении ул. Р. Люксембург и пер. Р Люксембург не осуществлено в связи с тем, что трубопровод был под давлением и полностью заполнен водой с просьбой о перекрытии водоснабжения совместно с МУП "Карачевский городской водоканал".
42) 23.06.2021 года исх. N 83 подрядчик сообщает заказчику о том, что подключение водопотребителей невозможно произвести, поскольку не выполнен монтаж колодцев, которые устанавливают своими силами каждый потребитель, а также не выданы технические условия подключения.
43) 24.06.2021 года исх. N 85 подрядчик просит заказчика о продлении разрешения на осуществление земляных работ в связи с продолжением выполнения земляных работ.
44) 01.07.2021 года исх. N 86 повторно сообщает заказчику о том, что подключение водопотребителей невозможно произвести, поскольку не выполнен монтаж колодцев, которые устанавливают своими силами каждый потребитель, а также не выданы технические условия подключения.
45) 01.07.2021 года исх. N 88 подрядчик просит заказчика довести до представителей МУП "Карачевский городской водоканал" информацию о необходимости проверки и ремонта запорной арматуры, т.к. Отсутствует возможность перекрытия существующего трубопровода водоснабжения, что необходимо для осуществления врезок.
46) 06.07.2021 года исх. N 96 повторно сообщает заказчику о невозможности выполнения работ по бурению скважины в связи с неудовлетворительным состоянием подъездной дороги, которая ведет к месту производства работ (дорога затоплена).
47) 08.07.2021 года исх. N 99 подрядчик уведомляет заказчика о возникших проблемах на объекте: неблагоприятные погодные условия, не позволяющих выполнить работы по бурению скважины, невозможность выполнения врезки в поскольку не обеспечена возможность перекрытия существующего трубопровода водоснабжения.
48) 27.07.2021 года исх. N 110 подрядчик просит заказчика о расторжении контракта по независящим от воли обеих сторон обстоятельствам.
49) 29.07.2021 года исх. N 4315 заказчиком направлено письмо в адрес подрядчика с взысканием денежных средств за прострочку выполнения работ.
50) 04.08.2021 года исх. N 111 подрядчик в ответ на (29.07.2021 года исх. N 4315) сообщат заказчику о том, что нарушение сроков произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы.
51) 18.08.2021 года исх. N 4606 заказчиком принято решение о расторжении контракта в одностороннем порядке.
Указанное решение об одностороннем отказе от исполнения контракта направлено:
во-первых, 18.08.2021 года заказным письмом с уведомлением по адресу подрядчика, указанному в контракте: ул. Ворошилова, д. 2А, корп. 6, оф. 101, г. Белгород, Белгородская обл., 308008. (24.08.2021 года вручено подрядчику)
во- вторых, 18.08.2021 года по адресу электронной почты подрядчика: 89517655909@mail.ru.
в-третьих, 18.08.2021 года размещено в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.
52) 20.08.2021 года исх. N 4671 заказчик направил в адрес ГКУ "УКС по Брянской области" письмо о внесении изменений в ПСД, исключив из локальной сметы работы по подключению водопотребителей. (25.08.2021 года работы согласованы).
Заказчиком Администрация Карачевского района при принятии решения об одностороннем отказе от исполнения обязательств по муниципальному контракту N 13-БГ от 16.03.2021 года на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Реконструкция системы водоснабжения в г. Карачеве Карачевского района Брянской области" соблюдены требования, предусмотренные положениями:
1. Части 9 статьи 95 Закона о контрактной системе, определяющими вправо заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом. Пунктом 15.3 муниципального контракта N 13-БГ от 16.03.2021 года на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Реконструкция системы водоснабжения в г. Карачеве Карачевского района Брянской области" предусмотрено право заказчика на расторжение контракта в одностороннем порядке.
2. Части 12 ст. 95 Закона о контрактной системе, предусматривающими порядок оформления и надлежащего уведомления подрядчика о принятом 18.08.2021 года решении об одностороннем отказе от исполнения контракта, заказчиком Администрация Карачевского района решение об одностороннем отказе от исполнения контракта направлено:
во-первых, 18.08.2021 года заказным письмом с уведомлением по адресу подрядчика, указанному в контракте: ул. Ворошилова, д. 2А, корп. 6, оф. 101, г. Белгород, Белгородская обл., 308008.
во- вторых, 18.08.2021 года по адресу электронной почты подрядчика: 89517655909@mail.ru.
в-третьих, 18.08.2021 года размещено в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.
В соответствии с ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте, в соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе.
Так как подрядчику ООО "С-Строй" 24.08.2021 года вручено письмо, направленное заказным письмом с уведомлением по адресу подрядчика, указанному в контракте: ул. Ворошилова, д. 2А, корп. 6, оф. 101, г. Белгород, Белгородская обл., 308008, что подтверждается отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 24250062208214, предоставленной заказчиком в адрес Брянского УФАС России, датой надлежащего уведомления подрядчика признается 24.08.2021 года.
Следовательно, дата вступления в силу решения об одностороннем отказе от исполнения контракта - 06.09.2021 года.
Согласно пункта 11 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 N 1062 (ред. от 25.12.2014) "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" антимонопольный орган обязан осуществить проверку представленных заказчиком информации и документов на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя).
Пунктом 12 данных Правил установлено, что по результатам рассмотрения, представленных информации и документов, и проведения проверки фактов, указанных в пункте 11 Правил, выносится решение. В случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. В ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр.
Инспекция Брянского УФАС России всесторонне и полно исследовав все обстоятельства дела при рассмотрении вопроса о включении сведений в отношении ООО "С-Строй" в реестр недобросовестных поставщиков, пришла к выводу о том, что заказчиком Администрация Карачевского района не представлено достаточной информации и документов, подтверждающих недобросовестность подрядчика ООО "С-Строй".
Данный вывод подтверждается следующим:
16.03.2021 года между заказчиком Администрация Карачевского района Брянской области и ООО "С-Строй" заключен муниципальный контракт N 13-БГ от 16.03.2021 года на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Реконструкция системы водоснабжения в г. Карачеве Карачевского района Брянской области".
В соответствии с п.3.1 муниципального контракта 3.1. подрядчик обязуется выполнить работы по Контракту в следующий срок:
Начало работ - 01 апреля 2021 года.
Окончание работ - не позднее 31 июля 2021 года.
Сроки начала и окончания работ, промежуточные сроки выполнения работ устанавливаются Графиком выполнения строительно-монтажных работ (Приложение N 2 к муниципальному контракту), который является неотъемлемой частью настоящего Контракта.
В рамках рассмотрения обращения Инспекцией Брянского УФАС России установлено:
во-первых, наличие косвенных доказательств, указывающих на наличие обстоятельств, препятствующих выполнению работ по контракту, не позволяющих Инспекции Брянского УФАС России сделать однозначный вывод о недобросовестности подрядчика.
В рамках рассмотрения обращения представители подрядчика указали на наличие обстоятельств, препятствующих выполнению обязательств по заключенному контракту.
Так, в частности, неблагоприятные погодные условия исключили возможность выполнения работ в установленный графиком выполнения работ срок, что подтверждается письмами, направленными подрядчиком в адрес заказчика с приложением фотоматериалов подъездной дороги, а также Справкой о количестве выпавших осадков по данным наблюдений метеостанции г. Карачев за период с 01.04.2021 г. по 11.06.2021 года (письмо исх. N 73 от 10.06.2021 года, исх. N 80 от 18.06.2021 года, исх. N 34 от 01.04.2021 года, исх. N 56 от 28.05.2021года и т.д.).
Кроме того, в ходе выполнения работ выявлены несоответствия расположения существующих сетей проектной документации, наличие неисправной запорной арматуры и, как следствие, произошедшие порывы и их последующее устранение подрядчиком, наличие деревьев и кустарников, попадающих в зону строительства объекта и необходимость согласования их вырубки, расположение на территории прохождения трассы водопровода строительных и других материалов, препятствующих проведению работ и принадлежащих третьим лицам и др.
Изложенное подтверждается письмами, направленными подрядчиком в адрес заказчика в рамках исполнения контракта.
во-вторых, наличие спора между сторонами относительно устранения всех препятствий, возникших в период выполнения работ.
В рамках рассмотрения обращения, Инспекцией Брянского УФАС России установлено, что между сторонами имеется спор относительно устранения всех препятствий, возникших в период выполнения работ.
Так, представители заказчика указывали на устранение всех препятствий, возникших в ходе выполнения работ, однако, представители подрядчика настаивали на обратном.
Исходя из переписки сторон в рамках исполнения контракта Инспекция Брянского УФАС России не может прийти к выводу об устранении/не устранении всех препятствий, возникших в период выполнения работ.
в-третьих, нерешенный вопрос о продлении сроков выполнения работ.
Исходя из анализа переписки сторон установлено, что подрядчиком неоднократно в адрес заказчика направлялись письма с просьбой о продлении сроков выполнения работ в связи с неблагоприятными погодными условиями (01.04.2021 года письмо исх. N 34, 28.05.2021 года исх. N 56, 09.06.2021 года исх. N 70 и т.д.).
В рамках рассмотрения обращения представители заказчика пояснили, что заказчик не возражал против продления сроков выполнения работ и, 22 июля 2021 года подготовлено и подписано со стороны заказчика дополнительное соглашение о продлении срока выполнения работ.
Представители подрядчика пояснили, что о подготовке и подписании дополнительного соглашения со стороны заказчика ООО "С-Строй" уведомлено не было. Указанное соглашение со стороны подрядчика не получено и не подписано.
Представители заказчика на заседании инспекции подтвердили, что данное дополнительное соглашение в адрес подрядчика не направлялось. На обозрение Инспекции Брянского УФАС России так же представлено не было.
Таким образом, подрядчик, полагая, что ввиду неблагоприятных погодных условий на протяжении длительного периода, выполнение работ по рассматриваемому контракту не смогут быть завершены в срок, неоднократно обращался к заказчику с просьбой о продлении сроков, однако, ответа в установленном порядке в период исполнения контракта от заказчика так и не получил.
Таким образом, стороны так и не пришли к соглашению о продлении сроков выполнения работ до окончания срока выполнения работ по контракту.
Исходя из вышеизложенного, данные обстоятельства не позволяют Инспекции Брянского УФАС России прийти к выводу о том, что подрядчик, действуя недобросовестно, имел намерения неисполнения обязательств по контракту, о чем свидетельствуют неоднократные обращения подрядчика о продлении сроков выполнения работ по контракту, а также выполнение работ на протяжении срока выполнения работ.
Так, цена муниципального контракта N 13-БГ от 16.03.2021 года составляет 10 806 410 руб., из них подрядчиком выполнены и приняты заказчиком работы на общую сумму 4 926 460 руб.
На основании вышеизложенного, Инспекцией Брянского УФАС России установлено наличие между сторонами спора относительно устранения всех препятствий, возникших в период выполнения работ, наличие косвенных доказательств, указывающих на наличие обстоятельств, препятствующих выполнению работ по контракту, не позволяющих Инспекции Брянского УФАС России сделать однозначный вывод о недобросовестности подрядчика.
Таким образом, исходя из установленных фактических обстоятельств по настоящему делу, Инспекция Брянского УФАС России приходит к выводу об отсутствии бесспорных доказательств, подтверждающих недобросовестное поведение подрядчика ООО "С-Строй", связанных с исполнением обязательств по контракту. Указанные обстоятельства исключают признание подрядчика ООО "С-Строй" недобросовестным исполнителем.
При этом довод подрядчика ООО "С-Строй" о том, что муниципальный контракт N 13-БГ от 16.03.2021 года расторгнут по инициативе ООО "С-Строй" на основании соответствующего уведомления, полученного заказчиком 28.07.2021 года, не может быть принят Инспекцией Брянского УФАС России, поскольку указанное уведомление (исх. N 110 от 27.07.2021 года) не выражает намерение подрядчика в расторжении контракта в одностороннем порядке.
Письмом исх. N 110 от 27.07.2021 года подрядчик просит заказчика расторгнуть контракт по независящим от воли обеих сторон обстоятельствам.
На основании изложенного, руководствуясь частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1062 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)", Инспекция Брянского УФАС России,
Решила:
Сведения в отношении ООО "С-Строй" ("__", ИНН "__") в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Руководитель инспекции "___"
Члены инспекции "__.."
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 14 сентября 2021 г. N РНП-32-613
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.09.2021