Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "Спайнмедикс" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "ДККБ" и МЗ КК при проведении Уполномоченным учреждением - ГКУ КК "Дирекция государственных закупок" электронного аукциона: "Поставка немонтируемого оборудования (Система навигационная нейрохирургическая ультразвуковая для объекта капитального строительства "государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Детская краевая клиническая больница" министерства здравоохранения Краснодарского края, г. Краснодар (строительство лечебно-диагностического корпуса по ул. Площадь Победы, 1 в г. Краснодаре)" (извещение N 0818500000821004848) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует положения аукционной документации и указывает, что согласно Разделу 2 "Описание объекта закупки" подходят товары одного производителя, что ограничивает потенциальных Участников закупки.
Уполномоченным учреждением, Заказчиком представлены извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе, письменные пояснения по существу доводов жалобы. Уполномоченное учреждение, Заказчик не согласны с доводами жалобы и считают, что аукционная документация составлена в соответствии с Законом о контрактной системе.
На заседании Комиссии объявлен перерыв до 14 ч. 30 мин. 14.09.2021 г. с целью получения дополнительной информации и документов.
После перерыва представитель Уполномоченного учреждения - ГКУ КК "Дирекция государственных закупок" присутствовал, представитель Заказчика - ГБУЗ "ДККБ" МЗ КК присутствовал, представитель Заявителя - ООО "Спайнмедикс" присутствовал, представитель Заказчика - МЗ КК отсутствовал. Состав Комиссии тот же.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Уполномоченным учреждением - ГКУ КК "Дирекция государственных закупок" проводился электронный аукцион: "Поставка немонтируемого оборудования (Система навигационная нейрохирургическая ультразвуковая для объекта капитального строительства "государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Детская краевая клиническая больница" министерства здравоохранения Краснодарского края, г. Краснодар (строительство лечебно-диагностического корпуса по ул. Площадь Победы, 1 в г. Краснодаре)" (извещение N 0818500000821004848).
Заказчики - МЗ КК и ГБУЗ "ДККБ" МЗ КК.
Начальная (максимальная) цена контракта - 34 437 500,00 руб.
Закупка осуществляется в рамках Федерального проекта "Развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям", входящего в национальный проект "Здравоохранение".
Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В силу ч.1 ст.65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.
Согласно п.1) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.
Согласно п.1), п.2) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
- использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В силу ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно ч.3 ст.33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.
В соответствии с п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:
а) наименование страны происхождения товара;
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Согласно части 5 статьи 23 Закона о контрактной системе формирование и ведение в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд обеспечиваются федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
В силу части 6 статьи 23 Федерального закона о контрактной системе порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее также КТРУ), а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145 утверждены правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила).
В соответствии с пунктом 4 Правил Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:
а) наименование товара, работы, услуги;
б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);
в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
Согласно пункту 5 Правил использования каталога Заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога.
При этом в силу пункта 6 Правил использования каталога в случае предоставления дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 настоящих Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).
В соответствии с п.7 Правил использования КТРУ в случае осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона.
По позиции 1 указан КТРУ 32.50.50.190/32.50.50.190-00000558 "Система навигационная нейрохирургическая ультразвуковая". Ввиду отсутствия в каталоге, описания товара, работы, услуги по данному коду, заказчик, принимая во внимание право, предусмотренное положениями пункта 6 Правил, о возможности не размещения обоснования, не включил в раздел 2 "Описание объекта закупки" документации аукциона в электронной форме, данную информацию.
Ввиду отсутствия в данном каталоге необходимой информации, установленной подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил, заказчик, во исполнение положений пункта 6 Правил, включил в раздел 2 "Описание объекта закупки" документации аукциона в электронной форме, необходимые показатели товара и соответствующее обоснование.
Представитель Заказчика на Комиссии пояснил, что установленные требования определены Заказчиком с учетом особенностей его деятельности и имеющихся у него потребностей, а также позволяют участникам закупки определить и поставить необходимый товар:
1. Моторизованная регулировка камеры - управление положением камеры может осуществляться дистанционно с монитора навигационной системы.
Во время операции могут происходить перемещения в операционной, когда требуется небольшая перестановка штатива камеры навигационной станции. Так как камера должна продолжать отслеживать инструменты в операционном поле важно, чтобы была возможность ее дистанционного наведения, без помощи персонала хирург сам может совершить необходимые настройки. Указанная функция и предусмотренные два сенсорных дисплея размером по 27 дюймов позволяют доктору управлять оборудованием без потери времени на привлечение персонала.
2. Встроенная HD-видеокамера для трансляции из операционной или документирования хирургического поля.
Позволяет настроить позиционирование камеры относительно хирургического навигационного инструментария, записывать ход операции - для ведения статистики и документирования, транслировать ход операции для проведения демо сессии и конференций. Характеристика не является уникальной и имеется у производителей Brainlab и Medtronic.
3. Видеоинтерфейс DisplayPort.
Является наиболее современным интерфейсом соединения аудио- и видеоаппаратуры. Позволяет выводить изображение с навигационной станции на стороннее оборудование для демонстрации и записи хода операции без потери качества. Принимая во внимание, что приобретая самые современные решения на сегодняшний день, мы увеличиваем срок полезной службы прибора, а также имеем возможность расширить количество видеинтерфейсов и разъемов используя специальные переходники и адаптеры.
4. Сетевой разъем Ethernet - не менее 2.
Используется для подключения стороннего оборудования и интеграции системы во внутрибольничную сеть, имеется у всех современных производителей оборудования, не является уникальной характеристикой
5. Эргономичное дистанционное управление навигацией с помощью рукоятки микроскопа.
Позволяет управлять функциями навигации с рукоятки микроскопа, хирург может не отвлекаться от процесса операции, переключаясь с одного прибора на другой. Стандартная функция для современных систем навигации и современных микроскопов.
6. Анимированное руководство по регистрации с непрерывной обратной связью, учитывающее укладку пациента и особенности используемых инструментов.
Видеоинструкция и анимированные подсказки позволяют значительно сэкономить время на проведение хирургического вмешательства, предоставляя возможность медицинскому персоналу быстро и четко собирать и настраивать необходимый инструментарий. Это стандартная функция всех навигационных систем и не является уникальной характеристикой.
7. Одновременная визуализация навигируемых инструментов в количестве, шт. - не менее 5.
Клиническая практика показывает, что удаление внутримозговых новообразований в узкой и глубокой операционной ране, требует навигационного контроля одновременно несколько инструментов - погружных шпателей (1-2 шт.), двух диссекторов, и наконечника аспиратора, что свидетельствует о необходимости указанной характеристики. Данная функция не уникальная, имеется у всех соврменных производитлей навигационнх систем.
8. Подробная калибровка хирургического инструмента по диаметру, длине и вектору.
Возможность калибровки операционного инструмента по диаметру, длине и вектору позволяет нейрохирургу при навигировании видеть реальную картину соприкосновения анатомических структур пациента и инструмента. Данная функция важна в сложных случаях при оперировании глубинных структур мозга или спины и даёт возможность зарегистрировать инструменты по диаметру до 10 мм.
9. Доступная область навигации модуля электромагнитного отслеживания (не менее 500 х 500 х 400 мм).
Большая область навигации модуля электромагнитного отслеживания дает хирургу больше возможностей для действий, так как он не будет терять из навигируемого поля инструментарий, голову пациента, и как. следствие будет меньше погрешностей. Характеристика не является уникальной.
Генератор электромагнитного поля имеется у Brainlab и у Medtronic, наименование позиции по РУ: Модуль аппаратный для ЭМ локации и навигации (п. 5 РЗН 2019/8291).
10. Отслеживание в режиме реального времени и визуализация указки, а так же, одновременная визуализация до трех инструментов в различных проекциях.
Клиническая практика показывает, что удаление внутримозговых новообразований в узкой и глубокой операционной ране, требует навигационного контроля одновременно нескольких инструментов - погружных шпателей (1-2 шт), двух диссекторов, и наконечника аспиратора.
11. Возможность получения точек и снимков экрана с помощью кнопки для дистанционного управления рабочими процессами, расположенной на электромагнитной указке.
Стандартная функция для документирования хода операции и удобства использования. Хирург не отвлекается, не переводит взгляд и руки из рабочего поля (Brainlab Наименование согласно РУ: п.5 Электромагнитная указка; Medtronic Наименование согласно РУ: ЭМ контроллер п.7 РЗН 2019/8291).
12. Сенсорная указка, нестерильная, для регистрации пациента с датчиком касания к коже.
При помощи сенсорной указки пациента в начале операции "привязывют" к снимкам КТ и МРТ находящимся в системе (Brainlab Наименование позиции по РУ: п.5 Сенсорная указка; имеется у производителя Medtronic - приведено из каталога StealthStationSurgical Navigation - Navigation [ Medtronic, наименование позиции по РУ: Инструменты и аксессуары для вмешательств на головном мозге, навигаторы- файтеры (п.21 РЗН 2010/06786).
13. Электромагнитный инструментальный адаптер подлежит стерилизации.
Экономически целесообразная необходимость, а также значительная экономия на покупке расходного материала (Brainlab - наименование согласно РУ: п. 12 ЭМ ориентир инструмента; Medtronic - наименование согласно РУ: Инструменты и аксессуары... на головном мозге, работающие с ЭМ системой, направители (п.22 РЗН 2010/06786).
В составе аукционной документации содержится проектная документация, прошедшая государственную экспертизу, на 24 странице которой указано приоритетное оборудование, необходимое к закупке. В случае изменения заданных параметров объект не будет соответствовать проектной документации.
Таким образом, при составлении описания объекта закупки учитывались исключительно потребности заказчика, отраженные в требованиях к характеристикам товара, к размерам и параметрам. Изменение данных параметров привело бы к неудовлетворению потребности заказчика, что не соответствует целям и задачам системы государственных закупок.
Утверждение Заявителя о том, что требования раздела 2 "Описание объекта закукпи" аукционной документации составлены таким образом, что приводят к ограничению количества участников аукциона и допускает возможность поставки товара единственного производителя торговой марки Брейнлаб АГ (Германия) не соответствует действительности.
Предметом поставки могут быть товары как минимум двух производителей: Brainlab и Medtronic.
Представители Заказчика на Комиссии пояснили, что "Описание объекта закупки" сформировано с учетом клинической необходимости Заказчика, а также на основе мониторинга и анализа зарегистрированных на территории РФ медицинских изделий, в том числе по данным, размещенным на официальном сайте Росздравнадзора в разделе Государственного реестра медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий. Кроме того, медицинская деятельность в РФ опирается в первую очередь на принципы доказательной медицины - использование результатов лучших клинических исследований для выбора лечения конкретного пациента.
Таким образом, при составлении объекта закупки и его описания Заказчик руководствуется клиническими рекомендациями по лечению заболеваний, клиническими исследованиями, реестром зарегистрированных на территории РФ соответствующих медицинских изделий.
Указание Заказчиком на необходимость поставки медицинского изделия с установленными характеристиками обусловлено спецификой назначения и способа его применения в учреждении Заказчика, при оказании квалифицированной медицинской помощи пациентам.
Учитывая, что медицинские изделия оказывают непосредственное влияние на здоровье и жизнь человека, при установлении конкретных требований к предмету закупок на поставку медицинских изделий, главным является достижение при лечении пациентов наилучшего терапевтического эффекта и максимальное исключение любых нежелательных реакций и последствий.
Таким образом, медицинским учреждением в аукционной документации установлены требования к медицинскому изделию с учетом собственных потребностей и исходя из специфики осуществляемой деятельности.
Каждая из указанных в Описании объекта закупки характеристик имеет объективные клинические обоснования, поставка товара с характеристиками, отличными от требуемых на настоящий момент, приведет к невозможности использования приобретаемого товара по назначению.
Кроме того, предметом электронного аукциона является поставка изделий, а не изготовление предмета закупки, поэтому участником закупки могло выступать любое юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, в том числе лицо, не являющееся производителем требуемого к поставке товара, готовое поставить товар, отвечающий требованиям документации об электронном аукционе и удовлетворяющий потребностям Заказчика. Отсутствие у каких-либо лиц, заинтересованных в заключении контракта, возможности поставить товар, соответствующий потребностям Заказчика, не свидетельствует о нарушении Заказчиком прав этих лиц, а также об ограничении Заказчиком числа участников закупки.
Как следует из определения Верховного Суда Российской Федерации от 04.05.2017 по делу N А08-1545/2016 "...Основой задачей норм, содержащихся в Законе о контрактной системе, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников определения поставщика (подрядчика, исполнителя), сколько выявление в результате такого определения лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени удовлетворит потребности заказчика в необходимом товаре, работе, услуге...".
Согласно ч.2 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017) указано, что "..включение заказчиком в аукционную документацию требований к закупаемому товару, которые свидетельствуют о его конкретном производителе, в отсутствие специфики использования такого товара является нарушением положений статьи 33 Закона о контрактной системе. Общество обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным решения антимонопольного органа, которым его жалоба признана необоснованной. По мнению общества, заказчик незаконно включил в документацию о проведении электронного аукциона на поставку медикаментов требования к товару, которым соответствует лекарственный препарат конкретного производителя. Решением суда первой инстанции, оставленным без изменения постановлением суда апелляционной инстанции, в удовлетворении заявленных требований отказано со ссылкой на то, что заказчик вправе был установить требования к закупаемому лекарственному средству, определяющие форму таблетки, способ ее деления, фасовку. Арбитражный суд округа судебные акты отменил, заявленные требования удовлетворил исходя из того, что заказчик включил в аукционную документацию требования к закупаемому товару (лекарственная форма, дозировка, форма выпуска), которые не относятся к фармакологическим свойствам лекарственного препарата, никак не связаны с терапевтической эффективностью и не обусловлены спецификой назначения и применения закупаемого препарата, но прямо свидетельствовали о единственном производителе данного лекарственного средства. Кроме того, документально не подтверждено, что любой из участников аукциона имел возможность приобретать лекарственные средства этого производителя в целях поставки их для нужд заказчика. Вследствие чего суд пришел к выводу о злоупотреблении заказчиком правил размещения заказа, которое привело к созданию необоснованных препятствий для участников спорной закупки, повлекших сокращение их количества, что является признаком ограничения конкуренции. С учетом указанного суд признал решение антимонопольного органа незаконным".
Потребностью заказчика является поставка медицинских изделий, а не их производство, в связи с чем, участником закупки может выступать любое заинтересованное лицо: компания, индивидуальный предприниматель или физическое лицо, имеющее возможность в соответствии с положениями Федерального закона стать поставщиком товаров, работ и услуг.
Заявителем не представлены доказательства, свидетельствующие о нарушении его прав и законных интересов, в том числе в части невозможности подачи заявки на участие в аукционе при установлении вышеуказанных требований, а также свидетельствующие о нарушении Заказчиком норм Закона о контрактной системе. Также Заявителем не представлено доказательств, что содержащиеся в аукционной документации требования необоснованно создали одним участникам закупки преимущество перед другими, являются непреодолимыми для некоторых участников закупки, а также каким-либо иным образом повлекли за собой ограничение количества участников закупки.
Запросов на разъяснение аукционной документации не поступало.
Таким образом, установив вышеуказанные требования, Заказчик фактически обозначил конкретные характеристики товара, потребность в которых обусловлена спецификой его деятельности, следовательно, положения документации об электронном аукционе не противоречат Закону о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Спайнмедикс" необоснованной.
2.Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0818500000821004848).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 14 сентября 2021 г. N 1339/2021-КС
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.09.2021