Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "Кубань-Рентген МТ" (далее - Заявитель) на действия ГКУ КК "Дирекция государственных закупок" при проведении электронного аукциона: "Поставка немонтируемого оборудования (Система непрерывной венозной компрессии для объекта капитального строительства "государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Детская краевая клиническая больница" министерства здравоохранения Краснодарского края, г. Краснодар (строительство лечебно-диагностического корпуса по ул. Площадь Победы, 1 в г. Краснодаре)" (извещение N 0818500000821004470) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель считает, что признание ООО "ФТО" победителем электронного аукциона противоречит требованиям Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Уполномоченным учреждением - ГКУ КК "Дирекция государственных закупок", Заказчиками - МЗ КК, ГБУЗ "ДККБ" МЗ КК проводился электронный аукцион: "Поставка немонтируемого оборудования (Система непрерывной венозной компрессии для объекта капитального строительства "государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Детская краевая клиническая больница" министерства здравоохранения Краснодарского края, г. Краснодар (строительство лечебно-диагностического корпуса по ул. Площадь Победы, 1 в г. Краснодаре)" (извещение N 0818500000821004470).
Начальная (максимальная) цена контракта - 692 257,00 рублей.
Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Согласно ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно ч.2 ст.69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Согласно ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 02.09.2021 N0818500000821004470-3 ООО "ФТО" признано победителем электронного аукциона.
В Разделе 2 "Описание объекта закупки" установлено требование к комплектующим "Системы непрерывной венозной компрессии" - "Тележка с возможностью перемещения".
Заявитель указывает на то, что в предложенном Победителем товаре отсутствует вышеуказанное комплектующее.
В первой части заявки ООО "ФТО", содержалась следующая информация: по позиции 1 "Устройство пневмомассажа прерывистой компрессии (пневмомассажер) "Лимфа-Э-3" по ТУ 9444-001-11292980-2014 (7 каналов). Страна происхождения: Российская Федерация".
В представленном во вторых частях регистрационном удостоверении от 10.05.2016 N РЗН 2015/2421 указано: Устройство пневмомассажа прерывистой компрессии (пневмомассажер) "Лимфа-Э-1", "Лимфа-Э-2", "Лимфа-Э-3" по ТУ 9444-001-11292980-2014.
Согласно "Инструкции по заполнению заявки" в случае если предметом закупки являются изделия медицинского назначения, то участником закупки в первой части заявки на участие в закупки должны быть указаны наименования товаров, входящих в объект закупки, в соответствии с регистрационными удостоверениями на такие изделия.
Представленные в заявке характеристики товара полностью соответствуют требованиям аукционной документации.
В аукционной документации не предъявлены требования о наличии в регистрационном удостоверении на медицинское изделие соответствующего указания на комплектность, указанного в наименовании закупаемой продукции.
Согласно данным официального сайта производителя пневмомассажера "Лимфа-Э-3" (Лимфа-Э-3" по ТУ 9444-001-11292980-2014 (7 каналов) комплект поставки может быть изменен по желанию заказчика, что указывает на возможность поставки товара со всеми комплектующими, установленными в Техническом задании.
Таким образом, признание ООО "ФТО" победителем электронного аукциона не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Кубань-Рентген МТ" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0818500000821004470).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 14 сентября 2021 г. N 1330/2021-КС
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.09.2021