Резолютивная часть решения объявлена 14.09.2021 года.
Решение в полном объеме изготовлено 17.09.2021 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее - Тывинское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:
Председатель Комиссии: "..." - руководитель Тывинского УФАС России,
Члены Комиссии:
"..." - специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
"..." - специалист 1 разряда отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
при участии в рассмотрении жалобы путем использования видеоконференцсвязи "TrueConf":
от муниципального заказчика - Администрации городского округа г. Ак-Довурак:
- "...", действующий на основании доверенности от 13.09.2021 года N 11-Ю,
в отсутствии надлежащим образом извещенного представителя подателя жалобы - Общества с ограниченной ответственностью "Стигматранс" (далее - ООО "Стигматранс"),
рассмотрев жалобу (вх. N 4277 от 08.09.2021 г.) ООО "Стигматранс" (119048, г. Москва, ул. Ефремова, д. 10, корпус 1, эт. 1, п. XXI, оф. 4) на положения документации электронного аукциона N 0312300038721000018 "Ямочный ремонт дорог г. Ак-Довурак" на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьей 105 Закона о контрактной системе. В связи с чем, жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.
Тывинским УФАС России в адрес муниципального заказчика, оператора электронной торговой площадки и подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения.
Согласно жалобе ООО "Стигматранс" заказчиком в проекте контракта документации об электронном аукционе N 0312300038721000018 ненадлежащим образом установлен порядок начисления штрафов.
В ходе рассмотрения жалобы представитель муниципального заказчика не согласился с доводами жалобы и пояснил, что документация электронного аукциона N 0312300038721000018 сформирована в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.
Рассмотрев жалобу, а также выслушав доводы лица, участвующего в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую документарную проверку документации электронного аукциона N 0312300038721000018 "Ямочный ремонт дорог г. Ак-Довурак", Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.
Муниципальным заказчиком - Администрацией городского округа г. Ак-Довурак на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) 10.08.2021 года размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0312300038721000018 "Ямочный ремонт дорог г. Ак-Довурак", начальная (максимальная) цена контракта: 7 639 634,00 рублей.
15.08.2021 г., 01.09.2021 г. муниципальным заказчиком - Администрацией городского округа г. Ак-Довурак в ЕИС размещены изменения в извещение о проведении электронного аукциона N 0312300038721000018 "Ямочный ремонт дорог г. Ак-Довурак", начальная (максимальная) цена контракта: 7 639 634,00 рублей.
Согласно части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
В силу части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Закона о контрактной системе, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.
В соответствии с частью 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
Комиссия Тывинского УФАС России, изучив проект контракта документации электронного аукциона N 0312300038721000018, установила, что проект контракта содержит все условия по ответственности заказчика и подрядчика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063".
Таким образом, довод ООО "Стигматранс" о ненадлежащем установлении в проекте контракта документации электронного аукциона N 0312300038721000018 порядка начисления штрафов
На основании изложенного, руководствуясь статьей 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14, Комиссия Тывинского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Стигматранс" необоснованной.
Председатель Комиссии |
"..." |
Члены Комиссии |
"..."
"..." |
Примечание:
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва от 17 сентября 2021 г. N 017/06/105-256/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.09.2021