рассмотрев посредством системы видео-конференц-связи жалобу
ООО "ИнСтройПроект" (далее - Заявитель) на действия конкурсной комиссии ФГБУ "Морская спасательная служба" (далее - Конкурсная комиссия) при проведении Федеральным агентством морского и речного транспорта (далее - Заказчик), ФГБУ "Морская спасательная служба" (далее - Уполномоченный орган), Конкурсной комиссией, ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) конкурса с ограниченным участием в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по реконструкции объектов инфраструктуры базы технического обслуживания флота Северного филиала ФГБУ "Морспасслужба" (номер извещения в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) 0373100024621000024) (далее - Конкурс), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 3.31 административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Конкурсной комиссии при проведении Заказчиком, Уполномоченным органом, Конкурсной комиссией, Оператором электронной площадки Конкурса.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены следующими действиями Конкурсной комиссии:
1) Конкурсной комиссией неправомерно принято решении о признании заявки с идентификационным номером "11045924" (Заявитель) не соответствующей требованиям Конкурсной документации и
Закона о контрактной системе;
2) Конкурсной комиссией неправомерно принято решении о признании заявки с идентификационным номером "10429674" (Победитель) соответствующей требованиям Конкурсной документации и Закона о контрактной системе.
Представители Уполномоченного органа на заседании Комиссии не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Конкурса Конкурсная комиссия действовала в соответствии с положениями
Закона о контрактной системе.
В ходе рассмотрения жалобы Заявителя на действия Конкурсной комиссии 15.09.2021 Комиссией в целях полного и всестороннего рассмотрения жалобы в заседании Комиссии объявлен перерыв в соответствии с пунктом 3.32 Административного регламента, заседание продолжилось 17.09.2021.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Конкурса, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение об осуществлении закупки размещено в ЕИС - 10.08.2021;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - конкурс с ограниченным участием в электронной форме;
3) начальная (максимальная) цена контракта - 1 161 432 800 рублей;
4) источник финансирования - федеральный бюджет;
5) дата окончания срока подачи заявок на участие в Конкурсе - 02.09.2021.
9) По результатам рассмотрения вторых частей заявок принято решение о признании только одной заявки соответствующей требованиям на основании части 9 статьи 54.7 Закона о контрактной системе.
1. Согласно доводу Заявителя Конкурсной комиссией принято неправомерное решение о признании заявки Заявителя не соответствующей требованиям Конкурсной документации и Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 4 статьи 56.1 Закона о контрактной системе при проведении конкурса с ограниченным участием в электронной форме применяются положения Закона о контрактной системе о проведении открытого конкурса в электронной форме с учетом особенностей, определенных статьей 56.1 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Согласно части 4 статьи 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.
Указанные дополнительные требования, а также перечень документов, подтверждающих соответствие участников закупки таким требованиям, установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее - Постановление Правительства N 99).
Согласно пункту 5 Приложения N 2 Постановления Правительства
N 99 при выполнении работ по строительству и (или) реконструкции особо опасных, технически сложных, уникальных объектов капитального строительства, искусственных дорожных сооружений (включенных в состав автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения), в случае если начальная (максимальная) цена контракта превышает 100 млн. рублей к участникам закупки установлено дополнительное требование, а именно, наличие за последние 5 лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству и (или) реконструкции одного из особо опасных, технически сложных, уникальных объектов капитального строительства, искусственных дорожных сооружений (включенных в состав автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения).
Согласно части 8 статьи 56.1 Закона о контрактной системе заявка на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным конкурсной документацией,в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 54.7 Закона о контрактной системы, а также в случае несоответствия участника требованиям, установленным конкурсной документацией в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системы.
Согласно протоколу подведения итогов от 09.09.2021 N ППИ1 (далее - Протокол) заявка Заявителя признана не соответствующей требованиям Конкурсной документации и Закона о контрактной системе, поскольку Заявителем в составе заявки на участие в Конкурсе в качестве подтверждения опыта в соответствии с Постановлением N 99 не представлена копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.
На заседании Комиссии установлено, что Заявителем в составе заявки на участие в Конкурсе представлен договор N ГЕН/ЧПС/ИСП/16/05 от 01.02.2019 на выполнение работ по реконструкции лыжного и горнолыжного комплексов Челябинской области, Горнолыжный курорт "Солнечная долина" 4-х местной скоростной кресельной канатной дороги "Лайтнер" (далее - Контракт), акты выполненных работ.
Представитель Заявителя на заседании Комиссии пояснил,что в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается.
Вместе с тем Уполномоченным органом на заседании Комиссии не представлено документов и сведений, свидетельствующих, на вышеуказанный объект, выдается разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.
Таким образом, действия Конкурсной комиссии, неправомерно принявшей решение о признании заявки Заявителя не соответствующей требованиям Конкурсной документации и Закона о контрактной системе, нарушают часть 8 статьи 56.1 Закона о Контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение, которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении.
2. Согласно доводу Заявителя Конкурсной комиссией принято неправомерное решение о признании заявки Победителя соответствующей требованиям Конкурсной документации и Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 1 статьи 45 Закона о контрактной системе заказчики в качестве обеспечения заявок и исполнения контрактов принимают банковские гарантии, выданные банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации.
В соответствии с частью 2 статьи 45 Закона о контрактной системе банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать: 1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в установленных частью 15 статьи 44 Закона о контрактной системе случаях, или сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 Закона о контрактной системе; 2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; 3) обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; 4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; 5) срок действия банковской гарантии с учетом требований статей 44 и 96 Закона о контрактной системе;6) отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении, в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта; 7) установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии.
Согласно части 6 статьи 45 Закона о контрактной системе основанием для отказа в принятии банковской гарантии заказчиком является: 1) отсутствие информации о банковской гарантии в предусмотренных статьей 45
Закона о контрактной системе реестрах банковских гарантий; 2) несоответствие банковской гарантии условиям, указанным в частях 2 и 3 статьи 45
Закона о контрактной системе; 3) несоответствие банковской гарантии требованиям, содержащимся в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документации о закупке, проекте контракта.
2.1 На заседании Комиссии представитель Заявителя сообщил, что представленная победителем банковская гарантия в качестве обеспечения заявки на участие в Конкурсе не соответствует положениям Постановления Правительства N 1005 и Закону о контрактной системе.
Разделом 21 информационной карты Конкурсной документации установлено, что обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии, при этом "Банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации,Законом о закупках, Постановлению Правительства N 1005, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", иными законодательными актами Российской Федерации".
На заседании Комиссии установлено, что представленная Победителем банковская гарантия в качестве обеспечения заявки на участие в Конкурсе N 591775 от 23.08.2021, выданная ПАО МТС-банк,соответствует требованиям Постановления N 1005 и Закона о контрактной системе.
Вместе с тем Заявителем на заседании комиссии не представлено документов и сведений, свидетельствующих об обратном.
2.2 Представитель Заявителя пояснил, что Конкурсной комиссией неправомерно принято решение о признании заявки Победителя соответствующей требованиям документации о Конкурсе, а именно Победителем в качестве подтверждения опыта в соответствии с Постановлением Правительства N 99 представлен договор, который содержит недостоверные сведения, в части несоответствия нормативно-правовых актов действующему законодательству Российской Федерации, указанных в договоре.
На заседании Комиссии установлено, что Победителем в качестве подтверждения опыта в соответствии с Постановлением Правительства N 99 в составе заявки на участие в Конкурсе представлен договор на выполнение строительно-монтажных и пуско-накладочных работ с поставкой оборудования N СМР-16/04/001 от 11.04.2016 (далее - Договор).
На заседании комиссии представитель Уполномоченного органа пояснил, что представленный Победителем в качестве подтверждения опыта в соответствии с Постановлением N 99 Договор соответствует требованиям Конкурсной документации и Закона о контрактной системе, в связи с чем у Конкурсной комиссии отсутствовали основания для признания заявки Победителя не соответствующей требованиям Конкурсной документации и Закона о контрактной системе.
Вместе с тем Заявителем на заседании комиссии не представлено документов и сведений, подтверждающих обоснованность довода.
Таким образом довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
3. Согласно части 7 статьи 56.1 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме наряду с информацией и электронными документами, предусмотренными частью 6 статьи 54.4 Закона о контрактной системе, должна содержать документы, подтверждающие соответствие участников закупки предъявляемым к ним дополнительным требованиям в соответствии с частью 2 статьи 31
Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать предусмотренные статьей 54.4 Закона о контрактной системе требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса в электронной форме, к составу заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе в электронной форме.
Согласно пункту 1 части 2 статьи 56.1 Закона о контрактной системе заказчик осуществляет закупки путем проведения конкурса с ограниченным участием в электронной форме в случаях, если поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны осуществить только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации. Перечень случаев и (или) порядок отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, устанавливаются в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 56 Закона о контрактной системе.
Согласно подпункту "г" пункта 2 Правил взаимодействия участника закупки и оператора электронной площадки утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.09.2019 N 1202 (далее - Правила) в целях обеспечения доступа к участию в проводимых на электронной площадке закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения электронных аукционов, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации установлены дополнительные требования в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе, участник закупки в отношении каждого отдельного вида товара, работы, услуги направляет оператору этой электронной площадки путем формирования на электронной площадке и подписания электронной подписью, вид которой предусмотрен Федеральным законом, следующие информацию и электронные документы (или их копии) номер позиции приложения N 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее - приложение к дополнительным требованиям).
Согласно пункту 14 информационной карты Конкурсной документации к участникам закупки установлены дополнительные требования в соответствии с пунктом 5 Приложения N 2 Постановления N 99, а именно "Наличие за последние 5 лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству и (или) реконструкции одного из особо опасных, технически сложных, уникальных объектов капитального строительства, искусственных дорожных сооружений (включенных в состав автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения). При этом стоимость такого одного исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта (договора), на право заключить который проводится соответствующий конкурс".
При этом пунктом 18 информационной карты Конкурсной документации установлено, что перечень документов, подтверждающих соответствие участников закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с Постановлением N 99 не включаются участником в состав второй части заявки. Такие документы (их копии) направляются оператором электронной площадки с использованием программно-аппаратных средств такой площадки.
Вместе с тем Законом о контрактной системе на Оператора электронной площадки не возложена обязанность по направлению документов, подтверждающих соответствие участника закупки дополнительным требованиям по приложению N 2 Постановления Правительства N 99 для целей участия в конкурсе с ограниченным участием, при этом такие документы включаются в состав второй части заявки на участие в закупке.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика нарушают часть 7 статьи 56.1 Закона о контрактной системе, а также содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
4. В соответствии с частью 6 статьи 110.2 Закона о контрактной системе объем, содержание работ по контрактам, предметом которых являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, определяются проектной документацией объектов капитального строительства, а также иной технической документацией, предусмотренной такими контрактами. При этом выполнение работ по таким контрактам осуществляется в соответствии с графиком выполнения строительно-монтажных работ, являющимся обязательным приложением к таким контрактам.
Пунктом 2.9 приказа Минстроя России от 05.06.2018 N 336/пр "Об утверждении Методики составления графика выполнения строительно-монтажных работ и графика оплаты выполненных по контракту (договору), предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, работ" (далее - Методика) установлено, что в графике выполнения работ дополнительно должны быть отражены даты, не позднее которых должны состоятся следующие события: подписание сторонами акта о соответствии состояния земельного участка (объекта капитального строительства, подлежащего реконструкции) условиям контракта; передача подрядчику копии разрешения на строительство, реконструкцию объекта; копии решения собственника имущества о его сносе (при необходимости); копии разрешения на вырубку зеленых и лесных насаждений; копии технических условий и разрешений на временное присоединение объекта к сетям инженерно-технического обеспечения в соответствии с проектом организации строительства; передача подрядчику копий документов, подтверждающих согласование производства отдельных работ, если необходимость такого согласования установлена законодательством Российской Федерации; подключение объекта к сетям инженерно-технического обеспечения в соответствии с техническими условиями, предусмотренными проектной документацией; подписание акта о соответствии состояния земельного участка условиям контракта при завершении строительства, реконструкции объекта.
На заседании Комиссии установлено, что обязательным приложением к проекту контракта Конкурсной документации является "График выполнения работ" (Приложение N 4). При этом в графике выполнения строительно-монтажных работ не учтены требования пункта 2.9 Методики, что не позволяет участникам закупки определить порядок выполнения строительно-монтажных работ.
Таким образом, вышеуказанные действия Заказчика нарушают часть 6 статьи 110.2 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, ответственность за совершение, которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
5. Пунктом 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе установлено, что конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с Законом о контрактной системе.
Согласно части 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила).
В соответствии с пунктом 3 Правил, "оценка" - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящих Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
Согласно пункту 19 Правил в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.
Пунктом 11 Правил установлено, что для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки.
Если в соответствии с пунктом 10 Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели,то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.
При этом пунктами 27(2) и 27(3) Правил установлен исчерпывающий перечень нестоимостных критериев, используемых для оценки заявок участников закупки, в случае осуществления закупки, по результатам которой заключается контракт, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта).
Согласно пункту 10 Правил в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.
Конкурсной документацией установлен следующий порядок оценки заявок:
1) Критерий "Цена контракта" - 60 %;
2) Критерий "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" (далее - Критерий) - 40 %.
Согласно Конкурсной документации Критерий содержит показатель "Общее количество исполненных контрактов (договоров)" (далее - Показатель).
В рамках показателя "Общее количество исполненных контрактов (договоров)" оценивается наличие у участника закупки контрактов (договоров), предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, относящихся к виду объекта капитального строительства, выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу которого является объектом закупки. К таким видам объектов капитального строительства относятся особо опасные, технически сложные и уникальные объекты капитального строительства.
Представленные в заявке на участие в конкурсе копии таких контрактов (договоров) подтверждаются копией акта (актов) приемки законченного строительством объекта (формы КС-11) или иными документами, подтверждающими исполнение всех работ по объекту строительства.
Вместе с тем Комиссия приходит к выводу, что Конкурсной документацией не определен перечень иных актов, предоставляемых к оценке, кроме того непредставление указанных актов к исполненному контракту/договору, не свидетельствует об отсутствии у участника закупки, подавшего такую заявку, требуемого опыта выполнения работ.
Учитывая изложенное, действия Заказчика, Уполномоченного органа установивших в Конкурсной документации ненадлежащий порядок оценки заявок участников закупки по Показателю Критерия, не соответствующий пункту 27(3) Правил, не соответствует пункту 8 части 1 статьи 54.3 и нарушает часть 4 статьи 56.1 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15 статьи 99, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ИнСтройПроект" частично обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика, Уполномоченного органа нарушения частей 4, 7, части 6 статьи 110.2 Закона о контрактной системе.
3. Признать в действиях Конкурсной комиссии, Уполномоченного органа нарушения части 8 статьи 56.1 Закона о контрактной системе.
4. Выдать Заказчику, Конкурсной комиссии, Уполномоченному органу,
Оператору электронной площадки предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.
5. Передать материалы дела от 15.09.2021 N 28/06/105-652/2021 соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа ФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 22 сентября 2021 г. N 28/06/105-652/2021 (ключевые темы: участники закупок - конкурсная документация - банковская гарантия - конкурсная комиссия - объекты капитального строительства)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.09.2021