Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <__.> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "Нэксис" (далее - ООО "Нэксис", заявитель) (адрес (место нахождения): 150029, Ярославская область, г. Ярославль, ул. Маланова, д. 7а, оф. 28; ОГРН: 1197627009447, ИНН: 7604355520, КПП: 760401001) б/н, б/д (вх. N 4647э. от 10.09.2021) на действия заказчика - Министерства здравоохранения Республики Коми (адрес (место нахождения) 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Ленина, д. 73; ОГРН: 1061101037370, ИНН: 1101486491, КПП: 110101001) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона "Поставка машин моющих/дезинфицирующих для эндоскопов", извещение N 0307200030621001650 (далее - закупка, электронный аукцион, жалоба),
при участии посредством видео-конференц-связи:
- <__>, представителя ООО "Нэксис" по доверенности от 13.09.2021 N 40;
- <__>, представителя Министерства здравоохранения Республики Коми по доверенности от 20.04.2021 N 52/01-13;
- <__>, представителя Министерства здравоохранения Республики Коми по доверенности от 20.04.2021 N 50/01-13;
- <__..>, представителя государственного казенного учреждения Республики Коми "Центр обеспечения организации и проведения торгов" по доверенности от 11.03.2021 N 20,
УСТАНОВИЛА:
1. 09.09.2021 посредством официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок ООО "Нэксис" подана жалоба на действия заказчика - Министерства здравоохранения Республики Коми при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона "Поставка машин моющих/дезинфицирующих для эндоскопов", извещение N 0307200030621001650.
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и подана в срок, установленный частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе. В связи с этим, жалоба принята Коми УФАС России к рассмотрению.
ООО "Нэксис", Министерство здравоохранения Республики Коми, государственного казенного учреждения Республики Коми "Центр обеспечения организации и проведения торгов" (далее - ГКУ РК "ЦООиПТ"), общество с ограниченной ответственностью "РТС-тендер" (далее - ООО "РТС-тендер") о времени, дате и месте рассмотрения жалобы надлежащим образом извещены.
С учетом законодательно установленных сроков рассмотрения жалобы отсутствие представителя ООО "РТС-тендер" не препятствует рассмотрению жалобы по существу.
2. ООО "Нэксис" обжалует действия заказчика в части установления в аукционной документации требований, соответствующих товару с определенным торговым наименованием.
По мнению заявителя, сформированные заказчиком требования к качественным характеристикам поставляемого товара нарушают положения законодательства РФ, поскольку приводят к ограничению количества потенциальных участников закупки и нарушают права и законные интересы ООО "Нэксис" в сфере предпринимательской и экономической деятельности.
Требования заказчика направлены на приобретение одной модели и производителя оборудования для мойки гибких эндоскопов.
Отмечает, что совокупности заданным в документации об аукционе требованиям к машинам моющим-дезинфицирующим для гибких эндоскопов фактически соответствуют модели единственного производителя - Установка для мойки гибких эндоскопов с принадлежностями модели: МТ-5000S (техническое задание N 1), МТ-5000L (техническое задание N2) ООО "Эксперт Медикал" (ФСЗ 2012/12765), что заведомо обеспечивает допуск к участию в аукционе и победу в аукционе единственному (официальному, эксклюзивному) поставщику ООО "Эксперт Медикал" или аффилированных компаний и ведет к грубому нарушению пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
ООО "Нэксис" считает, что в действиях заказчика имеются признаки нарушения требований статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", в связи с тем, что совокупность установленных заказчиком требований, соответствует только единственному производителю.
Также заявитель указывает о нарушении заказчиком Постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145 (пункт 6), в части не включения в аукционную документацию обоснования позиций технического задания N 1 и N 2.
Обращает внимание, что заказчику предоставлена целевая субсидия в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28.12.2020 N 1379н "Об утверждении перечня оборудования для оснащения и переоснащения медицинских организаций при реализации региональных программ модернизации первичного звена здравоохранения" на приобретение вышеуказанного оборудования с кодом вида номенклатурной классификации медицинских изделий: 271600.
В ФСЗ 2012/12765 на установки для мойки гибких эндоскопов с принадлежностями модели: МТ-5000S, МТ-5000L (ООО "Эксперт Медикал") указан код вида медицинского изделия 179990, что может привести при поставке данной продукции к нецелевому использованию бюджетных средств при реализации региональной программы модернизации первичного звена здравоохранения.
В жалобе ООО "Нэксис" заявлен также довод о завышении заказчиком начальной (максимальной) цены контракта для технического задания N 1, которое было установлено заявителем в ходе анализа ранее проведенных аукционов.
Заявитель просит признать заказчика нарушившим пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, статью 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", пункт 6 Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 N 145, части 2 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ, приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28.12.2020 N 1379н, отменить закупку N 0307200030621001650 ввиду многочисленных нарушений.
Министерством здравоохранения Республики Коми, ГКУ РК "ЦООиПТ" в отзывах от 15.09.2021 N 15699/01-21 (вх. N 4061 от 15.09.2021), от 15.09.2021 N 09-02/40 (вх. N 4055 от 15.09.2021) на жалобу ООО "Нэксис" заявлены возражения относительно позиции заявителя.
3. Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, изучив материалы жалобы, ознакомившись с документацией об электронном аукционе, доводами сторон пришла к нижеследующим выводам.
Заказчиком осуществления закупки явилось Министерство финансов Республики Коми.
Уполномоченным учреждением, осуществляющим размещение закупки, явилось ГКУ РК "ЦООиПТ", наделенное в соответствии с Постановлением Правительства Республики Коми от 10.12.2013 N 482 "О регулировании отдельных вопросов контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Коми" функциями уполномоченного учреждения по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Коми, в том числе путем проведения электронных аукционов.
Объект закупки - "Поставка машин моющих/дезинфицирующих для эндоскопов".
Начальная (максимальная) цена контракта составила 30 980 000,00 руб.
Извещение о проведении электронного аукциона N 0307200030621001650, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт, ЕИС) - 02.09.2021.
Документация об электронном аукционе утверждена 02.09.2021 заместителем министра здравоохранения Республики Коми.
4. В силу частей 1, 2 статьи 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Одним из конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) является, согласно части 2 статьи 24 Закона о контрактной системе, в том числе аукцион в электронной форме.
Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Документация о закупке является по своей правовой природе публичной офертой, которая в силу части 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации должна быть полной и безоговорочной и содержать все существенные условия, позволяющие сформировать свое предложение (акцепт) участнику закупки для принятия участия в определении поставщика, в том числе в части определения предмета контракта.
4.1. Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наряду с прочей информацией наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Описание объекта закупки, в том числе требования к функциональным, техническим характеристикам и комплектации единицы товара, установлены заказчиком в разделе III "Наименование и описание объекта закупки (Техническое задание)" документации об электронном аукционе.
Согласно Технической части документации к поставке требуется машина моющая/дезинфицирующая для эндоскопов в количестве 20 шт. Код КТРУ: 32.50.50.190-00001038.
Комиссия Коми УФАС России отмечает, что Закон о контрактной системе позволяет заказчику, руководствуясь своими потребностями, определять предмет закупки, его количественные и качественные характеристики, в необходимой степени детализировать его, при этом запрещает ограничивать количество участников закупки.
При этом пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе предоставляет исключительное право заказчику при необходимости излагать функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки ровно в том объеме, в котором у него существует потребность.
Закон о контрактной системе не обязывает заказчика при определении характеристик поставляемого товара устанавливать такие характеристики, которые соответствовали бы всем существующим типам, видам, моделям, маркам товара, не предусматривает ограничения по включению в документацию электронного аукциона требований к товарам, являющихся значимыми для заказчика, равно как и не предусматривает обязанность заказчика в аукционной документации обосновывать свои потребности и причины при установлении требований к товарам и их характеристикам. Выбор показателей и характеристик объекта закупки остается за заказчиком.
Из буквального толкования вышеприведенных положений Закона о контрактной системе следует, что заказчики, осуществляющие закупку по правилам данного Закона, при описании объекта закупки должны таким образом прописать требования к закупаемым товарам, работам, услугам, чтобы, с одной стороны, повысить шансы на приобретение товара, работы, услуги именно с такими характеристиками, которые ему необходимы, а с другой стороны, не ограничить количество участников закупки.
Аналогичная позиция подтверждена Президиумом Верховного Суда РФ в "Обзоре судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017), в соответствии с которым является допустимым указание в аукционной документации особых характеристик товара, которые отвечают потребностям заказчика и необходимы ему с учетом специфики использования такого товара (работ, услуг).
В этой связи включение в документацию о закупке условий, которые в итоге приводят к исключению из круга участников закупки лиц, не отвечающих таким целям, не может рассматриваться как ограничение доступа к участию в торгах. При наличии у заказчика объективной потребности в получении определенного товара вести речь о необоснованном ограничении им количества потенциальных участников закупки не приходится.
Представителем Министерства здравоохранения Республики Коми, пояснено, что установленным в документации об электронном аукционе характеристикам товара соответствуют две модели машин моющих/дезинфицирующих для эндоскопов двух разных производителей:
- техническое задание N 1: Установка для мойки гибких эндоскопов МТ-5000S "Хуонс Медикеа Ко. ЛТД" (Корея), Установка для мойки гибких эндоскопов Bandeq CYW-501 "Чоуанг Медикал Индастри Лтд" (Корея);
- техническое задание N 2: Установка для мойки гибких эндоскопов МТ-5000L "Хуонс Медикеа Ко. ЛТД" (Корея), Установка для мойки гибких эндоскопов Bandeq CYW-501 "Чоуанг Медикал Индастри Лтд" (Корея).
В рамках указанной закупки заказчиком получены коммерческие предложения от трех организаций, согласно которым к поставке предложен товар производителя "Хуонс Медикеа Ко. ЛТД" (Корея).
Следует отметить, что предметом аукциона является поставка, а не производство (изготовление) товара. Поставщиком товара может выступить любое физическое либо юридическое лицо, готовое поставить продукцию, отвечающую требованиям документации и удовлетворяющее потребности Заказчика.
Кроме того, законодательство Российской Федерации не ограничивает рынок машин моющих/ дезинфицирующих для эндоскопов. Также нормы законодательства РФ не запрещают выходить с предложением на участие в торгах нескольким претендентам с продукцией одного производителя, следовательно, участником торгов может быть неограниченное количество.
Таким образом, довод ООО "Нэксис" о соответствии установленных заказчиком характеристик товара только одному производителю и возможности поставки такого товара только одному поставщику - ООО "Экспрес Медикал" или аффилированным компаниям несостоятелен.
Заявителем не представлены документы, подтверждающие нарушение прав и законных интересов, а также невозможность заявителя поставить товар, предусмотренный аукционной документацией.
4.2. Согласно части 5 статьи 23 Закона о контрактной системе формирование и ведение в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд обеспечиваются федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
В соответствии с частью 6 статьи 23 Закона о контрактной системе порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - КТРУ), а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" утверждены Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила формирования и ведения КТРУ) и Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила использования КТРУ).
Согласно пункту 2 Правил формирования и ведения КТРУ под каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - каталог) понимается систематизированный перечень товаров, работ, услуг, закупаемых для обеспечения государственных и муниципальных нужд, сформированный на основе Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 и включающий в себя информацию в соответствии с настоящими Правилами.
В соответствии с пунктом 10 Правил формирования и ведения КТРУ в позицию каталога включается следующая информация:
а) код позиции каталога, формируемый в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил;
б) наименование товара, работы, услуги (для целей настоящих Правил под наименованием товара, работы, услуги понимается включаемое в позицию каталога наименование соответствующего товара, работы, услуги, которое не является торговым наименованием, не содержит указание на конкретного производителя и (или) место происхождения товара);
в) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги согласно Общероссийскому классификатору единиц измерения ОК 015-94 (ОКЕИ) (при наличии);
г) информация, содержащая описание товара, работы, услуги, если такое описание сформировано в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил;
д) справочная информация:
коды, соответствующие товару, работе, услуге согласно российским и международным системам классификации, каталогизации (при наличии);
информация о типовых контрактах, типовых условиях контрактов, подлежащих применению при закупке товара, работы, услуги (при наличии);
е) дата включения в каталог позиции;
ж) дата (даты) начала обязательного применения информации, включенной в позицию каталога;
з) дата окончания применения позиции каталога (при необходимости);
и) дополнительная информация в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил.
Согласно пункту 12 Правил формирования и ведения КТРУ код позиции каталога формируется на каждую позицию каталога и представляет собой уникальный цифровой код на основе кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014.
В соответствии с пунктом 4 Правил использования КТРУ заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования и ведения КТРУ с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при планировании закупки и ее осуществлении использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции наименование товара, работы, услуги.
Пунктом 5 Правил использования КТРУ определено, что заказчик вправе, за исключением случаев, если иное не предусмотрено особенностями описания отдельных видов объектов закупок, установленными Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 5 статьи 33 Федерального закона, указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога.
Согласно пункту 6 Правил использования КТРУ в случае предоставления дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 настоящих Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).
В соответствии с пунктом 7 Правил использования КТРУ в случае осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона.
В качестве кода каталога товара, работы, услуги, на которые в каталоге отсутствует соответствующая позиция, указывается код такого товара, работы, услуги согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014.
В соответствии с описанием объекта закупки (Техническое задание) медицинским изделием необходимым к поставке является - машина моющая/дезинфицирующая для эндоскопов (код КТРУ: 32.50.50.190-00001038).
Согласно коду по КТРУ 32.50.50.190-00001038 "Машина моющая/дезинфицирующая для эндоскопов" в описание объекта товара не включены обязательные для данной позиции характеристики, в связи с чем, у Заказчика отсутствует обязанность обосновывать заявленные характеристики.
Таким образом, довод заявителя о нарушении Заказчиком Постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145 не подтвердился.
4.3. Касаемо довода заявителя о нарушении Заказчиком положения приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28.12.2020 N 1379н, Комиссия Коми УФАС России считает необходимым отметить следующее.
Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28.12.2020 N 1379н утвержден перечень оборудования для оснащения и переоснащения медицинских организаций при реализации региональных программ модернизации первичного звена здравоохранения.
В указанном перечне под пунктом 16 значится медицинское изделие - "машина моющая/дезинфицирующая для эндоскопов" с кодом вида номенклатурной классификации медицинских изделий: 271600.
Позиция КТРУ: 32.50.50.190-00001038, выбранная Заказчиком из Каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, содержит такой же код вида номенклатурной классификации медицинских изделий, а именно 271600, что соответствует приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28.12.2020 N 1379н.
Согласно позиции Министерства здравоохранения Республики Коми, оба кода вида медицинских изделий: 271600 и, указанный заявителем, 179990 имеют схожее описание, так как оба оборудования:
1) предназначены для мойки и дезинфекции эндоскопов;
2) конструкция позволяет осуществлять циркуляцию жидкого дезинфицирующего средства через просвет эндоскопа;
3) могут иметь функцию сушки;
4) работают от сети.
Следовательно, описание объекта закупки не противоречит описанию кода вида медицинских изделий 271600.
Комиссия Коми УФАС России считает необходимым отметить, что регистрационное удостоверение на медицинское изделие N ФСЗ 2012/12765 от 16.06.2020 "Установка для мойки гибких эндоскопов с принадлежностями" (производитель "Хуонс Медикеа Ко., ЛТД", Корея), на которое заявитель ссылается в жалобе, не содержит указаний на код вида медицинского изделия.
Следовательно, указанный выше довод заявителя не находит своего подтверждения.
4.4. Кроме того, в своей жалобе Заявитель ссылается на нарушение требований Закона о защите конкуренции.
Следует отметить, что доводы жалобы о нарушении заказчиком антимонопольного законодательства образуют самостоятельный предмет для рассмотрения в соответствии с порядком, предусмотренным Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", вследствие чего выходят за пределы рассмотрения жалобы о нарушении законодательства о контрактной системе в предусмотренном Законом о контрактной системе порядке.
Таким образом, доводы заявителя о нарушении заказчиком антимонопольного законодательства будут рассмотрены Коми УФАС России в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденным приказом ФАС России от 25.05.2012 N 339.
4.5. В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе контроль в сфере закупок, за исключением контроля, предусмотренного частями 5, 8 и 10 настоящей статьи, с учетом части 4 настоящей статьи осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.
Согласно пункту 3 части 8 статьи 99 Закона о контрактной системе органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль, в том числе, в отношении определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги.
В соответствии с пунктом 2 части 9 статьи 99 Закона о контрактной системе контроль в сфере закупок в соответствии с частью 8 настоящей статьи осуществляется в соответствии с порядком, предусмотренным бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в целях установления законности составления и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с настоящим Федеральным законом, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе, органом государственного финансового контроля, являющимся органом (должностными лицами) исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в отношении закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации.
Таким органом в Республике Коми является Министерство финансов Республики Коми.
В связи с чем, копия жалобы заявителя, содержащая довод о завышении заказчиком начальной (максимальной) цены контракта для технического задания N 1, которое было установлено заявителем в ходе анализа ранее проведенных аукционов, 13.09.2021 Коми УФАС России передана на рассмотрение по подведомственности в Министерство финансов Республики Коми.
С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Нэксис" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
|
<___> |
Члены Комиссии <___>
<__...>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми от 16 сентября 2021 г. N 011/06/33-691/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.09.2021