На основании ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Постановления Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 N1576 "Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений" (далее - Постановление Правительства Российской Федерации N1576 от 01.10.2020 г.), приказами Управления Федеральной антимонопольной службы по КЧР "О проведении внеплановых проверок", Инспекция Карачаево-Черкесского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция) в составе:
провела внеплановую камеральную проверку на предмет соответствия действий (бездействия) Министерства здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики (далее - заказчик) требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при проведении закупок способом электронного аукциона N0179200001721000194 "Поставка печатающих устройств для медицинских работников медицинских организаций здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики", N0179200001721000195 "Оказание услуг по созданию ключей, изготовлению и продлению сертификатов ключей проверки электронных подписей, поставке ключевых носителей для нужд медицинских организаций Министерства здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики для работы в региональной медицинской информационной системе КСАМУ", N0179200001721000196 "Оказание услуг по развитию подсистемы РМИС КСАМУ "акушерство и гинекология" и "неонатология", N0179200001721000201 "Внедрение РМИС КСАМУ в медицинских организациях Карачаево-Черкесской Республики на дополнительных создаваемых автоматизированных рабочих местах",
Установила:
В Карачаево-Черкесское УФАС России поступила информация от Федеральной антимонопольной службы России о наличии признаков нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в действиях заказчика при проведении закупок.
На основании п.2 ч.15 ст.99, ч.26 ст.99 Закона о контрактной системе для всесторонней проверки, Карачаево-Черкесским УФАС истребованы необходимые документы и сведения от заказчика.
Рассмотрев доводы, изложенные в информации, проанализировав письменные пояснения, представленные заказчиком, изучив материалы дела, Инспекция пришла к следующим выводам.
На основании ч.2 Постановления Правительства РФ N728 от 26.08.2013 "Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - ПП РФ N728 от 26.08.2013 г.) Федеральная антимонопольная служба является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля (надзора) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителе).
Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) или муниципальных нужд либо в установленных Законом о контрактной системе случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта (п.2 ст.3 Закона о контрактной системе).
1) Заказчиком в ЕИС 03.08.2021 г. в 12:39 ч. опубликован электронный аукцион N0179200001721000194 "Поставка печатающих устройств для медицинских работников медицинских организаций здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики" (извещение о проведении электронного аукциона - 03.08.2020 г. 12:39 ч.) для неограниченного круга лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении аукциона и документации об аукционе с начальной (максимальной) ценой государственного контракта - 5 907 676, 00 рублей.
В извещении о проведении электронного аукциона предусмотрено: Дата и время начала подачи заявок - 03.08.2021 г. 12:39 ч.; Дата и время окончания подачи заявок - 11.08.2021 г. 10:00 ч.; Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок - 13.08.2021 г.; Дата проведения аукциона в электронной форме - 16.08.2021 г.
На участие в электронном аукционе были поданы 4 заявки.
31.08.2021 г. между заказчиком и обществом с ограниченной ответственностью "Медфабрика" заключен государственный контракт N0179200001721000194 на поставку печатающих устройств для медицинских работников медицинских организаций здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики на сумму 5 449 999, 74 рублей (далее - контракт N0179200001721000194).
1. В соответствии с ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать информацию наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона.
Согласно п.10 ст.42 Закона о контрактной системе заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со ст.14 Закона о контрактной системе.
В силу ч.4 ст.14 Закона о контрактной системе Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с ч.3 ст.14 Закона о контрактной системе.
Условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, допускаемых на территорию Российской Федерации для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд установлены Приказом Минфина России от 04.06.2018 N126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Приказ N126н).
Товары по коду ОКПД2 - 26.20.16.120-00000101 "Принтер", 26.20.18.000-00000069 "Многофункциональное устройство (МФУ)", указанные заказчиком в извещении о проведении закупки и документации об электронном аукционе, которые являются объектом закупки входят в перечень товаров, в отношении которых Приказом N126н установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, допускаемых на территорию Российской Федерации для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
При этом, заказчиком в документации об аукционе условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств в соответствии с Приказом N126н, предусмотренные ст.14 Закона о контрактной системе, не установлены.
Таким образом, действия заказчика нарушают ч.4 ст.14, п.10 ст.42, ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.
2. В соответствии с п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного ч.3.1 ст.66 Закона о контрактной системе, должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:
а) наименование страны происхождения товара;
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Инспекцией установлено, что заказчиком в п.1.9.2. раздела 1.9 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в Аукционе, порядок подачи заявки на участие в Аукционе" документации об электронном аукционе установлено требование к первой части заявки в недействующей редакции ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.
Таким образом, действия заказчика нарушают п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.
3.В соответствии с п.1 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
Инспекцией установлено, что заказчиком в п.1.9.3. раздела 1.9 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в Аукционе, порядок подачи заявки на участие в Аукционе" документации об электронном аукционе установлено требование ко второй части заявки в недействующей редакции п.1 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе.
2) Заказчиком в ЕИС 03.08.2021 г. в 16:01 ч. опубликован электронный аукцион N0179200001721000195 "Оказание услуг по созданию ключей, изготовлению и продлению сертификатов ключей проверки электронных подписей, поставке ключевых носителей для нужд медицинских организаций Министерства здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики для работы в региональной медицинской информационной системе КСАМУ" (извещение о проведении электронного аукциона - 03.08.2020 г. 16:01 ч.) для неограниченного круга лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении аукциона и документации об аукционе с начальной (максимальной) ценой государственного контракта - 1 125 900,00 рублей.
В извещении о проведении электронного аукциона предусмотрено: Дата и время начала подачи заявок - 03.08.2021 г. 16:01 ч.; Дата и время окончания подачи заявок - 11.08.2021 г. 10:00 ч.; Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок - 13.08.2021 г.; Дата проведения аукциона в электронной форме - 16.08.2021 г.
На участие в электронном аукционе была подана 1 заявка.
01.09.2021 г. между заказчиком и обществом с ограниченной ответственностью "Айтиком" заключен государственный контракт N0179200001721000195 на оказание услуг по созданию ключей, изготовлению и продлению сертификатов ключей проверки электронных подписей, поставке ключевых носителей для нужд медицинских организаций Министерства здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики для работы в региональной медицинской информационной системе КСАМУ на сумму 1 125 900, 00 рублей (далее - контракт N0179200001721000195).
1. В соответствии с п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного ч.3.1 ст.66 Закона о контрактной системе, должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:
а) наименование страны происхождения товара;
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Инспекцией установлено, что заказчиком в пункте 1.9.2. раздела 1.9 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в Аукционе, порядок подачи заявки на участие в Аукционе" документации об электронном аукционе установлено требование к первой части заявки в недействующей редакции ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.
Таким образом, действия заказчика нарушают п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.
2.В соответствии с п.1 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
Инспекцией установлено, что заказчиком в п.1.9.3. раздела 1.9 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в Аукционе, порядок подачи заявки на участие в Аукционе" документации об электронном аукционе установлено требование ко второй части заявки в недействующей редакции п.1 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе.
3.В соответствии с ч.3 ст.103 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в п. 1 - 7, 9, 12 и 14 ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в п. 8, 10, 11 и 13 ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Согласно п.9 ч.2 ст.103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включаются следующие документы и информация: копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика.
В соответствии с информацией, размещенной в реестре контрактов ЕИС, по рассматриваемому контракту N0179200001721000195, государственный контракт N0179200001721000195 от 01.09.2021 г. размещен в ЕИС с нарушением регламентированного срока, а именно 17.09.2021 г.
Таким образом, действия заказчика нарушают ч.3 ст.103 Закона о контрактной системе.
3) Заказчиком в ЕИС 05.08.2021 г. в 16:52 ч. опубликован электронный аукцион N0179200001721000196 "Оказание услуг по развитию подсистемы РМИС КСАМУ "акушерство и гинекология" и "неонатология" (извещение о проведении электронного аукциона - 05.08.2020 г. 16:52 ч.) для неограниченного круга лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении аукциона и документации об аукционе с начальной (максимальной) ценой государственного контракта - 2 560 000,00 рублей.
В извещении о проведении электронного аукциона предусмотрено: Дата и время начала подачи заявок - 05.08.2021 г. 16:52 ч.; Дата и время окончания подачи заявок - 13.08.2021 г. 10:00 ч.; Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок - 17.08.2021 г.; Дата проведения аукциона в электронной форме - 18.08.2021 г.
На участие в электронном аукционе была подана 1 заявка.
31.08.2021 г. между заказчиком и обществом с ограниченной ответственностью "Медицина ИТ" заключен государственный контракт N0179200001721000196 на оказание услуг по развитию подсистемы РМИС КСАМУ "акушерство и гинекология" и "неонатология" на сумму 2 560 000, 00 рублей (далее - контракт N0179200001721000196).
1. В соответствии с п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного ч.3.1 ст.66 Закона о контрактной системе, должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:
а) наименование страны происхождения товара;
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Инспекцией установлено, что заказчиком в пункте 1.9.2. раздела 1.9 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в Аукционе, порядок подачи заявки на участие в Аукционе" документации об электронном аукционе установлено требование к первой части заявки в недействующей редакции ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.
Таким образом, действия заказчика нарушают п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.
2.В соответствии с п.1 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
Инспекцией установлено, что заказчиком в п.1.9.3. раздела 1.9 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в Аукционе, порядок подачи заявки на участие в Аукционе" документации об электронном аукционе установлено требование ко второй части заявки в недействующей редакции п.1 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе.
4) Заказчиком в ЕИС 25.08.2021 г. в 18:12 ч. опубликован электронный аукцион N0179200001721000201 "Внедрение РМИС КСАМУ в медицинских организациях Карачаево-Черкесской Республики на дополнительных создаваемых автоматизированных рабочих местах" (извещение о проведении электронного аукциона - 25.08.2020 г. 18:12 ч.) для неограниченного круга лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении аукциона и документации об аукционе с начальной (максимальной) ценой государственного контракта - 414 000,00 рублей.
В извещении о проведении электронного аукциона предусмотрено: Дата и время начала подачи заявок - 25.08.2021 г. 18:12 ч.; Дата и время окончания подачи заявок - 02.09.2021 г. 17:33 ч.; Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок - 03.09.2021 г.; Дата проведения аукциона в электронной форме - 06.09.2021 г.
На участие в электронном аукционе была подана 1 заявка.
31.08.2021 г. между заказчиком и обществом с ограниченной ответственностью "Медицина ИТ" заключен государственный контракт N0179200001721000201 внедрение РМИС КСАМУ в медицинских организациях Карачаево-Черкесской Республики на дополнительных создаваемых автоматизированных рабочих местах на сумму 414 000, 00 рублей (далее - контракт N0179200001721000201).
1. В соответствии с п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного ч.3.1 ст.66 Закона о контрактной системе, должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:
а) наименование страны происхождения товара;
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Инспекцией установлено, что заказчиком в пункте 1.9.2. раздела 1.9 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в Аукционе, порядок подачи заявки на участие в Аукционе" документации об электронном аукционе установлено требование к первой части заявки в недействующей редакции ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.
Таким образом, действия заказчика нарушают п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.
2.В соответствии с п.1 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
Инспекцией установлено, что заказчиком в п.1.9.3. раздела 1.9 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в Аукционе, порядок подачи заявки на участие в Аукционе" документации об электронном аукционе установлено требование ко второй части заявки в недействующей редакции п.1 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 N1576 "Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений", Приказом,
Решила:
1.Признать в действиях заказчика Министерства здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики нарушения ч.4 ст.14, п.10 ст.42, п.2 ч.1 ст.64, ч.3 ст.103 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Передать материалы дела соответствующему должностному лицу УФАС по КЧР для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике от 21 сентября 2021 г. N 009/06/99-39/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.09.2021