Резолютивная часть объявлена 15.09.2021 г. Калининград
Изготовлено в полном объеме 20.09.2021
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
Н.С. Иванова - заместитель руководителя - начальник отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;
Члены Комиссии:
А.Н. Хлусова - ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России;
О.И. Филатов - государственный инспектор отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России,
с участием представителей:
заявителя - ООО "Медкредо": Т.А. Тереховой (по доверенности);
заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Областная клиническая больница Калининградской области": А.М. Корнеевой (по доверенности); Э.М. Хасаншина (по доверенности); А.Е. Горенштейн (по доверенности);
уполномоченного учреждения - Государственного казенного учреждения Калининградской области "Центр обеспечения организации и проведения торгов": В.И. Белоговой (по доверенности);
рассмотрев в режиме видеоконференцсвязи посредством плагина "TrueConf" жалобу ООО "Медкредо" (вх. N 6858 от 08.09.2021) на действия заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Областная клиническая больница Калининградской области" при проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка медицинских изделий (Операционный микроскоп), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия (извещение N 0335200014921003068)(далее - Аукцион), и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 08.09.2021 поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при формировании документации об Аукционе.
В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы
По мнению Заявителя, описание объекта закупки, отраженное в разделе 3 "Техническое задание и обоснование начальной (максимальной) цены контракта" Аукционной документации, сформировано исходя из возможности поставки товара единственного производителя - операционный микроскоп Leica M530 OHX компании "Лейка Микросистемс АГ", поскольку требованиям пунктов 15, 16, 23 раздела 3 "Техническое задание и обоснование начальной (максимальной) цены контракта" документации об Аукционе не соответствует товары иных производителей - операционный микроскоп Karl Zeiss OPMI Pentero 900, производства компании "Карл Цейсс Медитек АГ", страна производства - Германия и операционный микроскоп производства компании "Мёллер Ведер ГМБх", страна производства - Германия.
Таким образом, вышеуказанные действия Заказчика нарушают требования Закона о контрактной системе и направлены на ограничение количества участников Аукциона.
Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя
Заказчик не согласен с доводами жалобы, считает, что действия Заказчика при формировании Аукционной документации соответствуют требованиям законодательства в сфере закупок для государственных нужд.
Уполномоченным учреждением даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя
Взаимодействие Уполномоченного учреждения и Заказчика регламентировано постановлением Правительства Калининградской области от 31 декабря 2013 года N 1013 "О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в Калининградской области" (далее - Постановление N 1013).
В соответствии с пунктом 6 главы 2 Постановления N 1013 Заказчик: составляет техническое задание, проект контракта, основные условия закупки, утверждает заявку на закупку путем ее подписания в ГИС "Закупки" как часть документации.
Согласно пункту 7 главы 2 Постановления N 1013 Уполномоченный орган составляет и утверждает путем ее подписания в ГИС "Закупки" часть документации, касающуюся организации и проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением части документации, утвержденной заказчиком (заявки на закупку).
Таким образом, нормативно закреплена обязанность Заказчика, с учетом необходимости эффективного использования бюджетных средств, формировать объект закупки и требовать его поставки, в соответствии со своей потребностью в рамках заключенного по результатам определения поставщика контракта.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия установила следующее
31.08.2021 Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт, ЕИС) размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме N 0335200014921003068 и Аукционная документация.
Начальная (максимальная) цена контракта - 39 067 900,00 рублей.
Согласно статье 6 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
В соответствии с частью 1 статьи 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок (часть 2 статьи 8 Закона о контрактной системе).
В силу части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.
В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
- в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
- использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Из буквального толкования названных норм следует, что при описании объекта закупки заказчики должны таким образом определить требования к закупаемым товарам, чтобы, с одной стороны, повысить шансы на приобретение товара именно с теми характеристиками, которые им необходимы, соответствуют их потребностям, а с другой стороны, необоснованно не ограничить количество участников закупки.
Как установлено пунктом 24 раздела 2 "Информационная карта аукциона в электронной форме" документацией об Аукционе описание объекта закупки указано в разделе 3 "Техническое задание и обоснование начальной (максимальной) цены контракта" и разделе 4 "Проект контракта" данной документации.
Разделом 3 "Техническое задание и обоснование начальной (максимальной) цены контракта" документации об Аукционе установлены, в том числе, следующие технические, функциональные и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики товара:
I. Операционный микроскоп (ОКПД2: 26.70.22.150 Микроскопы оптические) - 1 шт.
N п/п |
Технические, функциональные и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки |
Требования к показателям |
Обоснование / ГОСТ |
1 |
Операционный микроскоп (ОКПД2: 26.70.22.150 Микроскопы оптические) |
|
|
15 |
Модуль флюоресцентной нейроонкологии с использованием 5-ALA (аминолевулиновая кислота) фотосенсибилизатора |
наличие
|
Для возможности наблюдать флуоресценцию глиобластом на III и IV стадиях, что позволяет четко увидеть мелкие структуры и границы опухоли и провести тотальную резекцию |
16 |
Флуоресцентный модуль для визуализации флуоресцеина с длиной волны 560 нм для проведения интраоперационной ангиографии |
наличие |
Для возможности наблюдать флюорофоры с пиком возбуждения 460-500 нм (синий) и спектром наблюдения выше 510 нм, что, в свою очередь, позволяет наблюдать свечение сосудов в видимом спектре с сохранение окружающей анатомии |
23 |
Вертикальное перемещение микроскопа, мм. |
не менее 1000 |
Для возможности манипулировать микроскопом для достижения наилучшего угла зрения при любом положении пациента и хирурга друг относительно друга |
Представитель Заявителя в ходе заседания Комиссии пояснил, что ООО "Медкредо" в адрес ООО "Карл Цейсс" был направлен запрос (исх. N 313 от 06.09.2021) о том, возможно ли поставить операционный микроскоп производства "Кarl Zeiss" (Германия) в соответствии с техническим заданием документации об Аукционе (извещение N 0335200014921003068).
Согласно представленному ООО "Карл Цейсс" ответу (исх. N 271 от 06.09.2021) предложить к поставке операционный микроскоп производства "Сarl Zeiss Meditec AG" (Германия) в соответствии с техническим заданием документации об Аукционе (извещение N 0335200014921003068 от 31.08.2021) не представляется возможным по причине не соответствия операционного микроскопа производства "Сarl Zeiss Meditec AG" (Германия) пункту 16 технического задания. Флуоресцентный модуль для визуализации флуоресцеина с длиной волны 560 нм для проведения интраоперационной ангиографии у операционного микроскопа производства "Сarl Zeiss Meditec AG" (Германия) отсутствует.
Также ООО "Медкредо" в адрес ООО "Медико-техническое объединение Стормовъ" был направлен запрос (исх. N 312 от 06.09.2021) о том, возможно ли поставить операционный микроскоп производства Мёллер-Ведер, ГМБх" (Германия) в соответствии с техническим заданием документации об Аукционе (извещение N 0335200014921003068).
Согласно представленному ООО "Медико-техническое объединение Стормовъ" ответу (исх. N б/н от 07.09.2021) предложить к поставке операционный микроскоп производства Haag-Streit Surgical GmbH & Co. KG, Германия (ранее Мёллер-Ведер ГМБх) в рамках Аукциона (извещение N 0335200014921003068) от 31.08.2021 не представляется возможным ввиду несоответствия операционного микроскопа требованиям пунктов 16, 23 технического задания документации об Аукционе (извещение N 0335200014921003068).
Помимо вышеуказанного Заявителем в адрес ООО "Румекс" и ООО "Эр-Оптикс", которые по мнению Заявителя являются официальными представителями производителя - "Лейка Микросистемс АГ", был направлен запрос (исх. N 314 от 06.09.2021) о возможности поставки операционных микроскопов производства компании Лейка Микросистемс АГ" в соответствии с техническим заданием документации об Аукционе (извещение N 0335200014921003068). Однако, ответов от вышеуказанных организаций в адрес Заявителя не поступало.
Таким образом, Заявителем был сделан вывод о том, что требованиям, установленным в техническом задании документации об Аукционе (извещение N 0335200014921003068) соответствует операционный микроскоп единственного производителя - Leica M530 OHX, производства "Лейка Микросистемс (Швейц) АГ".
В ходе рассмотрения жалобы Заявителя Калининградским УФАС России в адрес ООО "Румекс" и ООО "Эр-Оптикс" были направлены запросы (исх. N 5568/02, 5569/02 от 14.09.2021) о предоставлении следующей информации:
- сведения о том, направлялся ли Заявителем в адрес указанных организаций запрос (исх. N 314 от 06.09.2021);
- сведения о том, являются ли данные организации официальными дистрибьютерами компании Leica Microsystems (Schweiz) AG ("Лейка Микросистемс (Швейц) АГ");
- сведения о том, возможно ли приобретение любым хозяйствующим субъектом (юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем) у данных организаций медицинского оборудования - операционного микроскопа Leica M530 OHX производства компании Leica Microsystems (Schweiz) AG в целях участия в процедурах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренных Законом о контрактной системе.
Согласно представленному ООО "Эр-Оптикс" ответу (вх. N 7154 от 15.09.2021) на запрос Калининградского УФАС России ООО "Эр-Оптикс" не является официальным дистрибьютером компании Leica Microsystems (Schweiz) AG ("Лейка Микросистемс (Швейц) АГ"). На запрос ООО "Медкредо" (исх. N 314 от 06.09.2021), поступивший 10.09.2021, ООО "Эр-Оптикс" 15.09.2021 было направлено коммерческое предложение N 52836 ОФ от 14.09.2021 на оборудование операционный микроскоп Leica M530 OHX.
В соответствии с представленным ООО "Румекс" ответом (вх. N 7153 от 15.09.2021) на запрос Калининградского УФАС России ООО "Румекс" является официальным авторизованным дистрибьютером компании Leica Microsystems. На запрос ООО "Медкредо" (исх. N 314 от 06.09.2021) ООО "Румекс" 14.09.2021 направлено коммерческое предложение N 232/21 от 14.09.2021 на оборудование операционный микроскоп Leica M530 OHX.
Также ООО "Румекс" в ответе (вх. N 7153 от 15.09.2021) сообщает, что для приобретения операционного микроскопа Leica M530 OHX, а также другой продукции компании Leica Microsystems любой хозяйствующий субъект РФ (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо) может обратиться в ООО "Румекс" с запросом, в ответ на который будет сформировано коммерческое предложение о поставке оборудования.
В ходе заседания Комиссии представители Заказчика пояснили, что требованиям раздела 3 "Техническое задание и обоснование начальной (максимальной) цены контракта" Аукционной документации соответствует операционный микроскоп Leica M530 OHX производства компании "Лейка Микросистемс АГ".
Установление требования о наличии у операционного микроскопа одновременно двух модулей: модуль флюоресцентной нейроонкологии с использованием 5-ALA (аминолевулиновая кислота) фотосенсибилизатора (пункт 15 раздела 3 документации об Аукционе) и флуоресцентный модуль для визуализации флуоресцеина с длиной волны 560 нм для проведения интраоперационной ангиографии (пункт 16 раздела 3 Аукционной документации) обусловлено потребностью Заказчика, поскольку применение данных модулей в нейроонкологии является преимуществом.
Так, модуль флюоресцентной нейроонкологии с использованием 5-ALA (аминолевулиновая кислота) фотосенсибилизатора (пункт 15 раздела 3 документации об Аукционе) имеет доказанную эффективность при тотальной резекции глиом высокой степени злокачественности, ввиду высокой флуоресценции, основанной на накоплении 5-ALA (аминолевулиновой кислоты) в тканях опухолей, что дает возможность провести максимальную резекцию. Кроме того, при наибольшей резекции опухоли глиального ряда, высокой степени злокачественности кратно увеличивается продолжительность жизни пациента, тем самым позволяет отсрочить рецидив опухоли и сохранить качество жизни пациента.
Модуль флуоресцентный модуль для визуализации флуоресцеина с длиной волны 560 нм для проведения интраоперационной ангиографии (пункт 16 раздела 3 Аукционной документации) также имеет доказанную эффективность в хирургии внутримозговых метастазов опухоли, диагностики опухолей и проведения тотальной резекции опухолевых клеток, проведения интраоперационной ангиографии. Флуоресцеин накапливается в пределах опухолевых тканей за счет изменения в структуре гематоэнцефалического барьера и проницаемости сосудов головного мозга в пораженной зоне и изменения характера межклеточного микроокружения глиальной опухоли. Введение флуоресцеина натрия и активация фильтра с длиной волны 560 нм позволяет оценить область нарушенного гемоцефалического барьера, который отмечается по границе опухоли, что позволяет определить границы опухоли и провести тотальную резекцию опухолевых клеток равную 80%, тем самым позволяя сократить время оперативного вмешательства, требуемое для резекции опухолевых тканей, и повысить радикальность, атравматичность и выживаемость, увеличить безрецидивный интервал и достичь тотальности резекции, а также сократить время ожидания пациентами оказания помощи.
Таким образом, оснащение операционного микроскопа одновременно двумя, вышеуказанными модулями соответствует целям Заказчика, направленным на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, к которой относится нейроонкология, и медицинских услуг надлежащего качества, вследствие снижения смертности населения от онкологических заболеваний, повышения качества жизни нейроонкологических больных, увеличение медианы выживаемости после хирургического вмешательства.
Обоснования в вышеуказанной потребности Заказчика о наличии двух модулей у операционного микроскопа отражены также в письмах в адрес главного врача ГБУЗ "Областная клиническая больница Калининградской области" от главного внештатного специалиста нейрохирурга Э.М. Хасаншина.
Кроме того, представители Заказчика пояснили, что в 2020 году на базе Областной клинической больницы Калининградской области проведено 123 операции по удалению первичных опухолей тканей головного мозга, из них 56 опухолей повышенной злокачественности (Grade III и IV), 24 операции по удалению опухолей оболочек головного мозга, 8 операций по удалению опухолей черепных нервов, 80 операций по удалению метастазов в центральной нервной системе, 50 человек прошли хирургическое лечение с аневризмами и мальформациями головного мозга. На текущий момент, в Областной клинической больнице Калининградской области оперативные вмешательства в области нейрохирургии проводятся на операционном микроскопе Leiсa, который не оснащен модулями для визуализации, что существенно увеличивает время оперативного вмешательства, и повышает риск глубокой инвалидизации пациента, по причине того, что границы оперируемого пространства не визуализируются (границы опухоли, мальформации).
Как отмечает Заказчик на сегодняшний день очередь пациентов, ожидающих оказания высокотехнологичной медицинской помощи составляет: 5 человек с первичными новообразованиями; 3 человека с вторичными новообразованиями (метастазы); 1 человек с опухолью продолженного роста; 50 человек с целью оперативные вмешательство на сосудах головного мозга (мальформации, аневризмы); 10 человек с мальформацией. Время ожидания от момента первичного выявления до оперативного вмешательства составляет 1 месяц.
Таким образом, закупаемый товар предназначен для оперативных вмешательств в нейрохирургии и нейроонкологии, ввиду острой востребованности оперативных вмешательств в данной области, и закупается в рамках реализации национального проекта "Борьба с онкологическими заболеваниями", согласно паспорту которого цель данного национального проекта является снижение смертности от новообразований, в том числе злокачественных до 185 случаев", задача национального проекта является переоснащение медицинским оборудованием региональных медицинских организаций, оказывающих помощь больным онкологическими заболеваниями (диспансеров/больниц)". В соответствии с частью 1 статьи 12 Закона о контрактной системе государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных Законом о контрактной системе, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Следовательно, как отмечает Заказчик, закупка операционного микроскопа в комплектации с вышеуказанными модулями полностью соответствует целям и задачам национальной программы направленной на снижение смертности.
Комиссия, проанализировав документацию об Аукционе, представленные ответы на запросы, а также пояснения Заявителя и Заказчика, приходит к следующим выводам.
В силу статьи 6 Закона о контрактной системе к числу основных принципов контрактной системы относятся принцип ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд и принцип эффективности осуществления закупки (эффективного использования источников финансирования), который должен соблюдаться наряду с принципом обеспечения конкуренции.
Возможное сужение круга участников закупки с одновременным повышением эффективности использования финансирования (обеспечением его экономии), исходя из положений пункта 1 статьи 1 Закона о контрактной системе, не может само по себе рассматриваться в качестве нарушения требований законодательства о контрактной системе.
Комиссией установлено, что на запросы коммерческих предложений Заказчика были представлены ответы с предложением о поставке операционного микроскопа Leica M530 OHX производства компании "Лейка Микросистемс АГ" от следующих поставщиков: ООО "Алма-Мед", ООО "Юпитер", ООО "Адвант".
Кроме того, ООО "Румекс" и ООО "Эр-Оптикс" в адрес Заявителя были направлены коммерческие предложения на поставку оборудования - операционный микроскоп Leica M530 OHX.
Помимо этого, согласно письму официального авторизованного дистрибьютера компании Leica Microsystems ООО "Румекс" для приобретения операционного микроскопа Leica M530 OHX, а также другой продукции компании Leica Microsystems любой хозяйствующий субъект РФ (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо) может обратиться в ООО "Румекс" с запросом, в ответ на который будет сформировано коммерческое предложение о поставке оборудования.
При этом, Комиссия отмечает, что потребностью заказчика является поставка, в связи с чем участником закупки может выступать любое заинтересованное лицо: юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или физическое лицо, имеющее возможность в соответствии с законодательством РФ и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком товаров, работ и услуг. Тогда как отсутствие товара с необходимыми характеристиками у какого-либо потенциального участника закупки не может являться признаком ограничения круга участников закупки.
Кроме того, согласно пункту 1 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 28.06.2017, разъяснено, что по общему правилу указание заказчиком в аукционной документации особых характеристик товара, которые отвечают его потребностям и необходимы заказчику с учетом специфики использования такого товара, не может рассматриваться как ограничение круга потенциальных участников закупки.
Таким образом, при вышеуказанных обстоятельствах Комиссия, учитывая обоснованную Заказчиком потребность в операционном микроскопе одновременно с двумя модулями с целью повышения эффективности оперативных вмешательств в области нейроонкологии и нейрохирургии, а также снижения смертности в рамках реализации национального проекта "Борьба с онкологическими заболеваниями", приходит к выводу об отсутствии в действиях Заказчика при формировании Аукционной документации нарушений Закона о контрактной системе.
При этом, каких-либо доказательств того, что описание заказчиком объекта закупки направлено на закупку товара у определенного поставщика Заявителем представлено не было. Довод жалоба Заявителя не нашел своего подтверждения.
В заседании Комиссии представители лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, на вопрос Председателя Комиссии о достаточности доказательств, представленных в материалы дела, пояснили, что все доказательства, которые они намеревались представить, имеются в распоряжении Комиссии, иных доказательств, ходатайств, в том числе о представлении или истребовании дополнительных доказательств не имеется.
В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 4, 7 статьи 105, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Медкредо" необоснованной.
Председатель Комиссии: |
|
Н.С. Иванова |
Члены Комиссии: |
|
А.Н. Хлусова
О.И. Филатов |
В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области от 20 сентября 2021 г. N 039/06/33-1053/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.09.2021