Резолютивная часть объявлена 21.09.2021 г. Калининград
Изготовлено в полном объеме 24.09.2021
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: Н.С. Иванова - заместитель руководителя - начальник отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России; Члены Комиссии: М.В.Мельников - заместитель начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России; О.И.Филатов - государственный инспектор отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России; в отсутствие представителей Заказчика - администрации муниципального образования "Краснознаменский городской округ", уведомленного надлежащим образом о дате и времени заседания Комиссии; в отсутствие представителей Заявителя - ООО "СТИГМАТРАНС", уведомленного надлежащим образом о дате и времени заседания Комиссии, рассмотрев в дистанционном режиме посредством плагина "TrueConf" в режиме видеоконференцсвязи жалобу ООО "СТИГМАТРАНС" (вх. N 7126 от 15.09.2021) на действия заказчика - Администрации муниципального образования "Краснознаменский городской округ" при проведении электронного аукциона на благоустройство территории МБУ "Центр молодежи и спорта Краснознаменского ГО" расположенного по адресу: г. Краснознаменск, ул. Калининградская,29 (извещение N 0135300012021000030) (далее - Аукцион) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 15.09.2021 поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при формировании документации об аукционе.
В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы
Заявитель полагает, что заказчик необоснованно не указал в проекте контракта идентификационный код закупки
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия установила следующее
08.09.2021 Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт, ЕИС) размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0135300012021000030 и документация об аукционе с приложениями.
Начальная (максимальная) цена контракта - 5 700 000,00 рублей.
Согласно части 1 статьи 23 Закона о контрактной системе идентификационный код закупки указывается в плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных настоящим Федеральным законом. При этом в информации и документах, подлежащих в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, идентификационный код закупки указывается с использованием единой информационной системы.
Согласно части 1 статьи 63 Закона о контрактной системе извещение о проведении электронного аукциона размещается заказчиком в ЕИС.
Исходя из содержания части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать, в том числе, информацию, указанную в извещении о проведении аукциона.
В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
Частью 3 статьи 7 Закона о контрактной системе установлено, что информация, предусмотренная Законом о контрактной системе и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Комиссией установлено, что в извещении о проведении Аукциона от 08.09.2021 указан идентификационной код закупки - 213391900049039190100101450014399244. При этом, раздел V "Проект контракта" документации об аукционе в электронной форме не содержит указанный идентификационный код, что нарушает требования части 1 статьи 23 и части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе. Жалоба Заявителя является обоснованной.
В заседании Комиссии представители лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, на вопрос председателя Комиссии о достаточности доказательств, представленных в материалы дела, пояснили, что все доказательства, которые они намеревались представить, имеются в распоряжении Комиссии, иных доказательств, ходатайств, в том числе о представлении или истребовании дополнительных доказательств не имеется.
В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 4, 7 статьи 105, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СТИГМАТРАНС" обоснованной.
2. Признать заказчика - Администрацию муниципального образования "Краснознаменский городской округ" нарушившим часть 1 статьи 23 и часть 3 статьи 7 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику - Администрации муниципального образования "Краснознаменский городской округ", оператору электронной площадки - ЗАО ''Национальная электронная площадка'' (в части имеющихся полномочий) предписание об устранении допущенных нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела должностному лицу Калининградского УФАС России для решения вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушения Закона о контрактной системе, к административной ответственности.
Председатель Комиссии: Н.С. Иванова
Члены Комиссии: М.В. Мельников
О.И. Филатов
В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области от 24 сентября 2021 г. N 81-кс/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.09.2021