Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России.
Членов Комиссии:
Халилова Р.А. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "ДЖУЛИ" (далее - Заявитель) на действия МКУ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ДЕРБЕНТ" (далее - Заказчик) при проведении УПРАВЛЕНИЕМ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ДЕРБЕНТ" (далее - Уполномоченный орган) открытого конкурса в электронной форме N 0803600031821000200 "Реконструкция Азербайджанского государственного драматического театра в г. Дербент, Республики Дагестан" (далее - Конкурс),
в присутствии представителя Заказчика - Имамагомедова И.Н. (доверенность N 20 от 20.09.2021), Уполномоченного органа - Магомедовой Л.К. (руководитель Управления), Заявитель - отсутствует (извещен),
У С Т А Н О В И Л А:
14.09.2021 г. поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса.
В жалобе указывается на несоответствие конкурсной документации требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная системе), а также на электронной площадке - АО "Сбербанк - АСТ" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителей Заказчика и Уполномоченного органа, Комиссия установила следующее.
18.08.2021 г. Уполномоченным органом в Единой информационной системе были размещены извещение и документация (в ред. от 31.08.2021 г.) по проведению Конкурса.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет - 379 576 820 рублей.
Согласно доводу Заявителя, Заказчик объединил в один лот выполнение работ и поставку оборудования, технологически и функционально не связанного с предметом закупки, что ограничивает количество участников закупки.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 54.3 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать, в том числе наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.
Согласно п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утверждённую в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности.
Согласно извещению о проведении Конкурса объектом закупки является реконструкция Азербайджанского государственного драматического театра в г. Дербент, Республики Дагестан.
Заявитель указывает, что в Конкурсной документации при выполнении работ предусмотрена поставка следующих товаров: "Монитор ЖК, планшетный компьютер, генераторы пены, генераторы тумана, жидкость для генератора тумана, низкочастотная акустическая система, усилитель, акустическая система, цифровой микшерный пульт, наушники, ноутбук и т.д.". По мнению Заявителя, указанные товары технологически и функционально не связаны с работами, выполнение которых предусмотрено предметом закупки.
На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что закупаемый товар функционально и технологически связан с выполняемыми работами, которые являются объектом закупки и предусмотрены Контрактом, заключаемым по итогам проведения Конкурса. Указанный товар необходим для сдачи и ввода в эксплуатацию объекта: "Реконструкция Азербайджанского государственного драматического театра в г. Дербент, Республики Дагестан". Указанное оборудование предназначено не для выполнения самостоятельных функций, а для выполнения функций по управлению системой озвучивая сцены, без подключения которых проверить работоспособность всей смонтированной в ходе исполнения контракта системы озвучивания сцены, невозможно. Кроме того, общая цена необходимого оборудования составляет менее 1% от начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.
Из приведённой нормы Закона о контрактной системе следует, что обязанность доказывания ограничения своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы.
Заявитель на заседание Комиссии не явился, доводов и доказательств, свидетельствующих о том, что действия Заказчика ограничивают количество участников закупки и нарушают требования Закона о контрактной системе, не представил. В жалобе такие документы также отсутствуют.
Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: Р.А. Халилов
В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
Исп. Магомедов К.Г. (67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 22 сентября 2021 г. N 005/06/106-2247/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.09.2021