Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:
|
|
|
|
рассмотрев посредством видеоконференцсвязи жалобу общества с ограниченной ответственностью "Лекна" (далее - Общество, Заявитель) (вх. N 5202 от 10.09.2021) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" (далее - Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку медицинских изделий (система рентгеновская диагностическая стационарная общего назначения, цифровая), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия (закупка N 0366200035621004925) (далее - Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент), Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 N 1576 (далее - Правила), при участии:
УСТАНОВИЛА:
В Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Электронного аукциона.
В своей жалобе Общество указывает, что по результатам проведенной процедуры подведения итогов Электронного аукциона Аукционная комиссия признала победителем Электронного аукциона участника закупки - ООО "МЕДИТРЭК".
Заявитель считает вышеуказанное решение Аукционной комиссии незаконным и необоснованным, поскольку, по предположению подателя жалобы, ООО "МЕДИТРЭК" в заявке на участие в аукционе предложило к поставке Комплекс рентгеновский диагностический с мощностью 50 кВт, 65 кВт" 80 кВт па три рабочих места с усилителем яркости рентгеновского изображения КРД-СМ 50/125-1 "СПЕКТРАД" по ТУ 9442-011-11396834-97 производства Общество с ограниченной ответственностью Совместное русско-французское предприятие "СпектрАп", который при детальном анализе технических параметров, не соответствует требованиям п. 3.2 части II "Техническое задание" документации об электронном аукционе Заказчика, а именно: "п. 3.2 Плоская цифровая панель - плоскопанельный детектор для рентгенодиагностики".
Заявитель указывает, что модель аппарата Комплекс рентгеновский диагностический с мощностью 50 кВт, 65 кВт, 80 кВт на три рабочих места с усилителем яркости рентгеновского изображения КРД-СМ 50/125-1 "СПЕК1РАП" по ГУ 9442-011-11396834-97 Общество с ограниченной ответственностью Совместное русско-французское предприятие "СпектрАп" не соответствует требованиям Заказчика, так как в регистрационном удостоверении NФСР 2010/07844 эта система идет с системой компьютерной рентгенографии.
При этом, Заявитель обращает внимание, что такие принадлежности как "плоская цифровая панель - плоскопанельный детектор для рентгенодиагностики" и "система компьютерной рентгенографии" не являются идентичными, равнозначными.
Заявитель в жалобе указывает, что Заказчиком в части II "Техническое задание" документации об электронном аукционе требуется к поставке оборудование со следующими параметрами: АРМ лаборанта (Специализированное программное обеспечение АРМ лаборанта), АРМ врача-рентгенолога (Специализированное программное обеспечение АРМ врача-рентгенолога), переговорное устройство, комплект рентгенозащитных защитных средств для пациента и персонала (Фартук рентгенозащитный односторонний, воротник рентгенозащитный, Передник для защиты гонад, комплект защитных пластин из 4-х предметов), средство измерения для контроля доз облучения пациента. Однако в состав регистрационного удостоверения NФСР 2010/07844 на комплекс рентгеновский диагностический с мощностью 50 кВт, 65 кВт, 80 кВт на три рабочих места с усилителем яркости рентгеновского изображения КРД-СМ 50/125-1 "СПЕКТРАП" по ТУ 9442-011-11396834-97 производства Общество с ограниченной ответственностью Совместное русско-французское предприятие "СпектрАп" указанные параметры не входят.
Кроме того, Заявитель в жалобе ссылается на заключенные ООО "МЕДИТРЭК" контракты, по закупкам аналогичного оборудования.
С учетом данных обстоятельств, учитывая, что характеристики товара, указанные в заявке участника ООО "МЕДИТРЭК", не соответствуют характеристикам, указанным в части II "Техническое задание" документации об электронном аукционе Заказчика, Заявитель считает, что Аукционная комиссия должна была отклонить заявку ООО "МЕДИТРЭК" по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе.
Заказчик, Уполномоченное учреждение не согласились с доводами жалобы Заявителя, представив в материалы дела письменные возражения по доводам жалобы.
Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона, Правил внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией требований Закона при проведении Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.
Извещение и документация об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку медицинских изделий (система рентгеновская диагностическая стационарная общего назначения, цифровая), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия (закупка N 0366200035621004925) (далее - извещение и документация об электронном аукционе) размещены 25.08.2021 в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 19 163 427,06 рублей.
Контракт по итогам Электронного аукциона на момент рассмотрения настоящего дела Заказчиком не заключен.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В пункте 23 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе" части I "Сведения о проводимом аукционе в электронной форме" документации об электронном аукционе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
1)согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:
а) наименование страны происхождения товара;
б)конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным пунктом 7 части II "ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ" документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии);
Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Первая часть заявки на участие в электронном аукционе, может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт.
Вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
2) декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки);
3) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
- копия действующего регистрационного удостоверения на предлагаемые к поставке медицинские изделия, выданного в установленном порядке Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзор)
- сертификат о происхождении товара по форме СТ-1 (если участником предлагается к поставке товар (товары), страной происхождения которого(ых) является государство - член Евразийского экономического союза) (требование применяется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд").
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В части 4 статьи 67 Закона установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно части 5 статьи 67 Закона отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Исходя из приведенных выше положений Закона, обязанностью аукционной комиссии в данной части является проверка соответствия заявок на участие в аукционе требованиям, установленным в документации об электронном аукционе.
Необходимо учитывать, что критерием допуска участника к участию в аукционе является, в том числе соответствие заявки требованиям, указанным в документации об аукционе в электронной форме.
Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N0366200035621004925-1 от 03.09.2021 установлено, в том числе следующее:
- по окончании срока подачи заявок было подано 2 (две) заявки от участников закупки;
- Аукционная комиссия единогласно приняла решение допустить к участию в аукционе и признать 2 (двух) участников, подавших заявки на участие в электронном аукционе, участниками аукциона.
Таким образом, Аукционной комиссией в соответствии с частью 3 статьи 67 Закона допущен к участию в Электронном аукционе участник с идентификационным номером 110458974 (ООО "МЕДИТРЭК"), так как первая часть заполнена участником в соответствии с требованиями пункта 23 части I "Сведения о проводимом аукционе в электронной форме" документации об электронном аукционе и в соответствии с инструкцией по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе.
В силу части 1 статьи 69 Закона аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей (часть 2 статьи 69 Закона).
Согласно части 6 статьи 69 Закона заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается. Заявка на участие в электронном аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в связи с отсутствием в ней информации и электронных документов, предусмотренных пунктом 5 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, а также пунктом 6 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 настоящего Федерального закона (часть 7 статьи 69 Закона).
В соответствии с пунктом 6.1 статьи 66 Закона в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3, 5, 8.2 настоящей статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.
Из протокола подведения итогов электронного аукциона от 08.09.2021 следует, что на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе Аукционной комиссией принято единогласное решение о соответствии вторых частей заявок участника закупки с идентификационным номером заявки 110458974 (ООО "МЕДИТРЭК") и участника закупки с идентификационным номером заявки 110459342 (ООО "ЛЕКНА") требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.
Необходимо отметить, что при возникновении у членов аукционной комиссии сомнений относительно достоверности информации, указанной в заявке участника закупки, аукционной комиссии необходимо документально установить или опровергнуть факт представления участником закупки в заявке недостоверных сведений о качестве, технических и функциональных характеристиках предлагаемого к поставке товара.
Как отметил на заседании Комиссии представитель Уполномоченного учреждения, Аукционной комиссии и как следует из письменных пояснений членами Аукционной комиссии на основании части 3 статьи 67 Закона по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, принято единогласное решение о допуске участника закупки с идентификационным номером заявки 110458974 (ООО "МЕДИТРЭК") к участию в аукционе в связи с соответствием информации, предусмотренной подпунктом "б" пункта 2 части 3 статьи 66 Закона, а также пунктом 23 части I "СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ" документации.
Представленные в заявке участника закупки с идентификационным номером заявки 110458974 (ООО "МЕДИТРЭК") конкретные показатели, соответствуют значениям, установленным пунктом 7 части II "Техническое задание" документации об электронном аукционе, Инструкции по заполнению первой части заявки.
Согласно информации, представленной в заявке участником закупки с идентификационным номером 110458974 (ООО "МЕДИТРЭК") по подпункту 3.2 пункта 7 части II "Техническое задание" (плоская цифровая панель - плоскопанельный детектор для рентгенодиагностики) в заявке участник закупки с идентификационным номером 110458974 (ООО "МЕДИТРЭК") предлагает к поставке Комплекс, оборудованный цифровым детектором, что соответствует регистрационному удостоверению.
В соответствии со статьей 38 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", медицинскими изделиями являются любые инструменты, аппараты, приборы, оборудование, материалы и прочие изделия, применяемые в медицинских целях отдельно или в сочетании между собой, а также вместе с другими принадлежностями, необходимыми для применения указанных изделий по назначению, включая специальное программное обеспечение, и предназначенные производителем для профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации заболеваний, мониторинга состояния организма человека, проведения медицинских исследований, восстановления, замещения, изменения анатомической структуры или физиологических функций организма, предотвращения или прерывания беременности, функциональное назначение которых не реализуется путем фармакологического, иммунологического, генетического или метаболического воздействия на организм человека. Медицинские изделия могут признаваться взаимозаменяемыми, если они сравнимы по функциональному назначению, качественным и техническим характеристикам и способны заменить друг друга. Медицинские изделия подразделяются на классы в зависимости от потенциального риска их применения и на виды в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий. Номенклатурная классификация медицинских изделий утверждается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Как следует из письма Росздравнадзора от 10 октября 2016 г. N 10-46443/16, в соответствии с ГОСТ 31508-2012 "Изделия медицинские. Классификация в зависимости от потенциального риска применения. Общие требования" принадлежность к медицинскому изделию - предметы, самостоятельно не являющиеся медицинскими изделиями и по целевому назначению применяемые совместно с медицинскими изделиями либо в их составе для того, чтобы медицинское изделие могло быть использовано в соответствии с целевым назначением. При этом принадлежности к зарегистрированному в установленном порядке медицинскому изделию могут обращаться как вместе с ним, так и отдельно.
Таким образом, указанные в регистрационном удостоверении принадлежности, могут как включаться в состав поставляемого изделия, так и не включаться.
По подпункту 5 (АРМ лаборанта), подпункту 6 (АРМ врача-рентгенолога), подпункту 10.1 (Переговорное устройство), подпункту 10.2 (Комплект рентгенозащитных защитных средств для пациента и персонала), подпункту 11 (Средство измерения для контроля доз облучения пациента) пункта 7 части II "Техническое задание" документации об электронном аукционе указывает на следующее.
Вышеперечисленные позиции в состав регистрационного удостоверения N ФРС 2010/07844 не включены. Вместе с тем, порядок включения в регистрационное удостоверение технической информации о медицинском изделии не регламентирован ни приказом Минздравсоцразвития РФ от 30.10.2006 N 735 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по исполнению государственной функции по регистрации изделий медицинского назначения" (действовал на момент выдачи регистрационное удостоверение N ФСЗ 2009/04110 от 06.05.2009), ни постановлением Правительства РФ от 27.12.2012 N 1416 "Об утверждении Правил государственной регистрации медицинских изделий".
В заявке участника закупки с идентификационным номером 110458974 (ООО "МЕДИТРЭК") конкретные показатели указаны в соответствии с требованиями, установленным пунктом 7 части II "Техническое задание" документации об электронном аукционе, Инструкции по заполнению первой части заявки.
При этом для производства медицинского изделия могут быть использованы и используются комплектующие сторонних производителей. Сведения об этом содержатся в конструкторской документации, и не дублируются в регистрационном удостоверении.
При изложенных обстоятельствах у Аукционной комиссии не имелось правовых оснований для отклонения заявки участника закупки с идентификационным номером 110458974 (ООО "МЕДИТРЭК").
Представитель ООО "МЕДИТРЭК", участвующий в заседании Комиссии, пояснил, что согласно п. 4 приложения к регистрационному удостоверению N ФРС 2010/07844 - Комплекс рентгеновский диагностический с мощностью 50 кВт, 65 кВт, 80 кВт на три рабочих места с усилителем яркости рентгеновского изображения КРД-СМ 50/125-1 "СПЕКТРАП" может поставляться с цифровой системой хранения и обработки изображения с компьютерной радиографией или с цифровым детектором.
Комплекс рентгеновский диагностический производится в различных комплектациях, а именно, с различной мощностью: 50 кВт, 65 кВт, 80 кВт; различным количеством рабочих мест (до трех рабочих мест), может комплектоваться дополнительным оборудованием. В зависимости от варианта исполнения могут различаться отдельные технические характеристики. При этом принадлежности к зарегистрированному в установленном порядке медицинскому изделию могут обращаться как вместе с ним, так и отдельно.
Сравнительный анализ содержания заявки с идентификационным номером 110458974 (ООО "МЕДИТРЭК") и положений документации об электронном аукционе позволил Комиссии сделать вывод, что характеристики товара, содержащиеся в такой заявке, полностью соответствуют значениям, установленным, в частности, в подпунктах 3.2, 5, 6, 10.1, 10.2, 11 пункта 7 части II "Техническое задание" документации об электронном аукционе.
Таким образом, в составе заявки с идентификационным номером 110458974 (ООО "МЕДИТРЭК") представлены документы и информация, предусмотренная частью 5 статьи 66 Закона, а также пунктом 23 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе" части I "Сведения о проводимом аукционе в электронной форме" документации об электронном аукционе.
Вместе с тем, Законом не предусмотрена обязанность Аукционной комиссии проверять заявки на предмет недостоверности информации, содержащейся в ней, в том числе исследовать ранее заключенные контракты участника закупки. При рассмотрении заявок Аукционная комиссия не обладала информацией, подтверждающей, что в составе заявки идентификационным номером 110458974 (ООО "МЕДИТРЭК") представлена недостоверная информация, в связи с чем Аукционная комиссия приняла решение допустить заявку до участия в электронном аукционе.
На основании вышеизложенного, действия Аукционная комиссии, принявшей решение о соответствии заявки с идентификационным номером 110458974 (ООО "МЕДИТРЭК"), не нарушают требования законодательства о контрактной системе.
Согласно части 9 статьи 105 Закона к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
В силу вышеуказанной нормы обязанность доказывания нарушения Аукционной комиссией своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы. Документы, подтверждающие обоснованность доводов, Заявителем не представлены.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что решение Аукционной комиссии, изложенное в протоколе подведения итогов электронного аукциона от 08.09.2021, является правомерным, а доводы жалобы о нарушении Аукционной комиссией требований Закона необоснованными.
На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Правилами внеплановой проверки, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу "Лекна" (вх. N 5202 от 10.09.2021) на действия аукционной комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) государственного казенного учреждения Тульской области "Центр организации закупок" при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку медицинских изделий (система рентгеновская диагностическая стационарная общего назначения, цифровая), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия (закупка N 0366200035621004925) необоснованной.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 17 сентября 2021 г. N 071/06/105-816/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.09.2021