Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Удмуртского УФАС России, Комиссия) в составе:
председатель Комиссии: . - начальник отдела контроля закупок, члены Комиссии: .. - старший государственный инспектор отдела контроля закупок; . - ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок, кворум соблюден,
рассмотрев жалобу ООО "Ремонтно - строительное управление18" (далее - Заявитель) на действия Конкурсной комиссии при проведении Конкурса электронном виде N зз-28031-2021 "Сельский дом культуры на сто мест в с. Галаново Каракулинского района Удмуртской Республики" (номер закупки в единой информационной системе в сфере закупок - 0813500000121009216, далее - Конкурс), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
на заседаниях Комиссии 20.09.2021 и 21.09.2021 посредством видеоконференцсвязи в присутствии:
Генерального директора ООО "Ремонтно - строительное управление18": . (паспорт);
представителей ГКУ УР "Региональный центр закупок Удмуртской Республики" (далее - Уполномоченное учреждение): . (доверенность N3-юр от 30.12.2019), . (доверенность N17-юр от 27.07.2021);
представителя членов Конкурсной комиссии (..): . (доверенности от 17.09.2021);
в отсутствие представителя Заказчика - Администрация МО "Каракулинский район", о дате, месте и времени рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом (заявлено ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие),
УСТАНОВИЛА:
14.09.2021 в Удмуртское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Конкурсной комиссии (вх. N6068).
По мнению Заявителя, Конкурсная комиссия незаконно признала заявку Заявителя на участие в открытом конкурсе в электронной форме, не соответствующей требованиям, установленным документацией о закупке, в связи с тем, что Заявителем не предоставлено надлежащее обеспечение заявки. Условия представленной в качестве обеспечения заявки банковской гарантии полностью соответствуют требованиям действующего законодательства.
На заседании Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы жалобы в полном объеме, также представил в материалы копии банковских гарантий на обеспечение заявки на участие в закупках, где Конкурсная комиссия состояла из сотрудников ГКУ УР "Региональный центр закупок Удмуртской Республики" и заявки не были отклонены Комиссией Уполномоченного органа по причине несоответствия текста банковской гарантии.
Представитель членов Конкурсной комиссии направил в материалы дела подробные письменные возражения, из которых следует, что с доводами жалобы они не согласны, считают жалобу необоснованной, представители Уполномоченного учреждения поддержали позицию членов конкурсной комиссии. Согласно Протоколу рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме N0813500000121009216 от 08.09.2021 Заявка участника Конкурса ООО "Ремонтно-строительное управление 18" не соответствует требованиям извещения/документации по причине несоответствия участника такого конкурса требованиям, установленным конкурсной документацией в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона (в соответствие пунктом 3 части 4 статьи 54.7 Закона о контрактной системе), в связи с чем заявка данного участника подлежит отклонению по причине несоответствия участника закупки требованиям части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, поскольку, участник является не предоставившим надлежащее обеспечение заявки.
Рассмотрев жалобу, устные и письменные пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, информацию, находящуюся в открытом доступе в единой информационной системе в сфере закупок, осуществив в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.
13.07.2021 Уполномоченное учреждение разместило в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) извещение и Конкурсную документацию. Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 36 339 095,00 рублей.
Дата окончания подачи заявок 01.09.2021.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 08.09.2021 подано три заявки участников (заявка участника N14436 - ООО "Рест-Строй", заявка участника N14883 - ООО "Ремонтно-строительное управление 18", заявка участника N15588 - ООО "Производственно-строительное компания Спецстрой"). Заявка участника закупки N14436 - ООО "Рест-Строй" признана соответствующей требованиям конкурсной документации. Заявка участника закупки N14883 - ООО "Ремонтно-строительное управление 18" отклонен по основанию "Заявка не соответствует требованиям извещения\документации по причине несоответствия участника такого конкурса требованиям, установленным конкурсной документацией в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона (п. 3 ч. 4 ст. 54.7 Закона N 44-ФЗ). Заявка участника подлежит отклонению по причине несоответствия участника закупки требованиям ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ, поскольку, участник является не предоставившим надлежащее обеспечение заявки. Условие в представленной в обеспечение заявки банковской гарантии NТТ-947175/21 от 26.08.2021, что "Гарант отказывает в удовлетворении Требования Бенефициара, если Требование или приложенные к нему документы буду представлены Гаранту (получены Гарантом) по окончании срока действия настоящей Гарантии", ведет к сокращению времени на подготовку Бенефициаром такого требования и направления его банку-гаранту, поскольку в данном случае также необходимо учитывать сроки на получение такого требования банком, таким образом банковская гарантия не соответствует ч. 3 ст. 45 Закона N 44-ФЗ. Соответственно участник закупки не предоставил надлежащее обеспечение заявки", заявка участника закупки N15588 - ООО "Производственно-строительное компания Спецстрой" отклонена по основанию "Заявка не соответствует требованиям извещения\документации по причине несоответствия участника такого конкурса требованиям, установленным конкурсной документацией в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона (п. 3 ч. 4 ст. 54.7 Закона N 44-ФЗ). Заявка участника подлежит отклонению по причине несоответствия участника закупки требованиям ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ, поскольку, участник является не предоставившим надлежащее обеспечение заявки. В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 45 Закона N 44-ФЗ, банковская гарантия должна содержать сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в установленных ч. 15 ст.44 Закона N 44-ФЗ случаях, т.е. бенефициаром по такой банковской гарантии должен выступать заказчик. Участником закупки в обеспечение заявки предоставлена банковская гарантия N 512731 от 31.08.2021 (далее - гарантия), выданная в пользу ГКУ УР "РЦЗ УР", указанного "Бенефициаром" по банковской гарантии, не являющемуся заказчиком по указанной закупке. Кроме того, в абзаце 2 пункта 2 представленной участником гарантии содержится условие о том, что "в соответствии с ч. 9 ст. 44 Закон о контрактной системе по истечении 5 (Пяти) рабочих дней с момента наступления одного из случаев, предусмотренных ч. 8 ст. 44 Закона о контрактной системе, сумма гарантии уменьшается и составляет 100,00 (Сто) рублей", что противоречит п.п. 2.1 п. 2 Информационных карт Конкурсной документации. А также, условие банковской гарантии, что "требование платежа по настоящей Гарантии, составленное в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью уполномоченного на подписание Требования лица Бенефициара, должно быть получено Гарантом на адрес электронной почты Гаранта, указанный в пункте 3 настоящей гарантии, не позднее последнего дня срока действия настоящей гарантии", ведет к сокращению времени на подготовку Бенефициаром такого требования и направления его банку-гаранту, поскольку в данном случае также необходимо учитывать сроки на получение такого требования банком, таким образом банковская гарантия не соответствует ч. 3 ст. 45 Закона N 44-ФЗ. Соответственно участник закупки не предоставил надлежащее обеспечение заявки".
На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.
Рассмотрев жалобу Заявителя, Комиссия Удмуртского УФАС России признаёт ее обоснованной в связи со следующим.
Частью 3 статьи 54.7 Закона о контрактной системе установлено, что конкурсной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок, документов и информации, предусмотренных частью 11 статьи 24.1 настоящего Федерального закона, принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком конкурсе требованиям, установленным конкурсной документацией, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Пунктом 3 части 4 статьи 54.7 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным конкурсной документацией в случае несоответствия участника такого конкурса требованиям, установленным конкурсной документацией в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
В соответствии с пунктом 3 части 6 статьи 54.4 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме должна содержать требуемые заказчиком в конкурсной документации информацию и документы, а именно:
- документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса в электронной форме требованиям к участникам такого конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии таких документов, а также декларацию о соответствии участника открытого конкурса в электронной форме требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3 - 9, 11 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).
Пунктами 1 и 11 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе предусмотрено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, а также об отсутствии у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации.
Частью 6 статьи 44 Закона о контрактной системе установлено, что требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
При этом частью 6 статьи 45 Закона о контрактной системе установлены основания для отказа в принятии банковской гарантии заказчиком, в том числе при несоответствии банковской гарантии условиям, указанным в частях 2 и 3 указанной статьи, несоответствии банковской гарантии требованиям, содержащимся в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке.
Таким образом, законодательством Российской Федерации к участникам закупок предъявлено обязательное требование об обеспечении заявок на участие в закупках (за исключением случаев, установленных статьей 44 Закона о контрактной системе).
На основании изложенного, учитывая положения ч. 1 ст. 27, п. 1 и п. 11 ч. 1 ст. 31, ч. 6 ст. 44, ч. 6 ст. 45 Закона о контрактной системе, в случае выявления в соответствии с ч. 6 ст. 45 Закона о контрактной системе несоответствий банковской гарантии, предоставленной участником закупки в качестве обеспечения заявки, Конкурсной комиссией может быть принято решение об отклонении заявки на основании п. 2) ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе по причине несоответствия участника закупки требованиям ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, поскольку, принимая во внимание, что законодательством Российской Федерации к участникам закупок предъявлено требование об обеспечении заявок, в рассматриваемом случае участник является не предоставившим надлежащее обеспечение заявки.
Данная позиция основывается на Письме Минфина России от 30 июля 2019 г. N 24-05-05/57198 "Информационное письмо по вопросу отклонения заявки в случае выявления несоответствия банковской гарантии, представленной участником закупки в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ".
Однако, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит в вывод о том, что основания для отклонения заявки Заявителя в связи с несоответствием банковской гарантии статье 45 Закона о контрактной системе, у Конкурсной комиссии отсутствовали в виду следующего.
Согласно части 2 статьи 44 Закона о контрактной системе обеспечение заявки на участие в конкурсе или аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки.
Согласно части 3 статьи 44 Закона о контрактной системе в конкурсной документации, документации об аукционе заказчиком должны быть указаны размер обеспечения заявок в соответствии с настоящим Федеральным законом и условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с настоящим Федеральным законом).
Согласно п. 2.2 Конкурсной документации обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником конкурса в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником конкурса.
В соответствии с частью 4 статьи 44 Закона о контрактной системе банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе, должна соответствовать требованиям ст. 45 Закона о контрактной системе.
Согласно части 2 статьи 45 Закона о контрактной системе Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать:
1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в установленных частью 15 статьи 44 настоящего Федерального закона случаях, или сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 настоящего Федерального закона;
2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией;
3) обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки;
4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику;
5) срок действия банковской гарантии с учетом требований статей 44 и 96 настоящего Федерального закона;
6) отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении, в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта;
7) установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии.
В соответствии с частью 3 статьи 45 Закона о контрактной системе в случае, предусмотренном извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, проектом контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Согласно части 6 статьи 45 Закона о контрактной системе основанием для отказа в принятии банковской гарантии заказчиком является:
1) отсутствие информации о банковской гарантии в предусмотренных настоящей статьей реестрах банковских гарантий;
2) несоответствие банковской гарантии условиям, указанным в частях 2 и 3 статьи 45 Закона о контрактной системе;
3) несоответствие банковской гарантии требованиям, содержащимся в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документации о закупке, проекте контракта, который заключается с единственным поставщиком
Пунктом 2.5 Конкурсной документации установлены требования банковской гарантии (в том числе срок ее действия):
- банковская гарантия должна быть выдана банком, соответствующим требованиям, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации, принятым в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 45 Федерального закона N 44-ФЗ, и включенным в перечень, предусмотренный частью 1.2 статьи 45 Федерального закона N 44-ФЗ;
- условия банковской гарантии должны соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона N 44-ФЗ и дополнительным требованиям, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 8.2 статьи 45 Федерального закона N 44-ФЗ;
- банковская гарантия должна содержать условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии;
- банковская гарантия не должна содержать условие о том, что ответственность гаранта перед бенефициаром за невыполнение или ненадлежащее выполнение гарантом обязательства по гарантии ограничивается суммой, на которую выдана гарантия.
Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Обществом в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме была представлена банковская гарантия N ТТ-947175/21 от 26.08.2021 (далее - Банковская гарантия), выданная ПАО "Росгосстрах Банк" (далее - Гарант).
Изучив представленную Банковскую гарантию установлено, что Банковская гарантия соответствует требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, так как в тексте Банковской гарантии содержится условие, предусмотренное частью 3 статьи 45 Закона о контрактной системе, предоставляющее Бенефициару право на бесспорное списание денежных средств со счета Гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Срок действия банковской гарантии соответствует требованиям, установленным Конкурсной документации (не менее 2-х месяцев) и составляет 2,5 месяца.
Относительно того, что срок действия рассматриваемой Банковской гарантии сокращен, в связи с тем, что содержит условие о том, что "Гарант отказывает бенефициару в удовлетворении его требования, если это требование или приложенные к нему документы не соответствуют условиям независимой гарантии либо представлены гаранту по окончании срока действия независимой гарантии" необходимо отметить следующее.
Пунктом 1 статьи 376 Гражданского Кодекса РФ установлено, что "Гарант отказывает бенефициару в удовлетворении его требования, если это требование или приложенные к нему документы не соответствуют условиям независимой гарантии либо представлены гаранту по окончании срока действия независимой гарантии".
Вместе с тем, действительно часть 3 статьи 45 Закона о контактной системе предоставляют Заказчику дополнительные гарантии защиты прав и законных интересов.
Таким образом, банковская гарантия с одной стороны дословно цитирует положения статьи 376 ГК РФ, но вместе с тем и предоставляет Заказчику дополнительные права, предусмотренные Законом о контрактной системе.
При сопоставлении всех пунктов Банковской гарантии видно, что права Заказчика не нарушены. В одном пункте речь идёт о представлении документов Гаранту, а в другом случае о направлении документов. Фактически оцененные Конкурсной комиссией положения Банковской гарантии регулируют порядок направления требований по Банковской гарантии, которые отсутствуют в статье 45 Закона о контрактной системе.
Банковская гарантия не может быть признана не соответствующей по причине того, что в ней дословно воспроизводятся нормы ГК РФ.
Более того, наличие данного пункта законно и обоснованно, поскольку дополнительные права предоставляется Заказчику не всегда, а только в соответствии с частью З статьи 45 Закона о контрактной системе "В случае, предусмотренном извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, проектом контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии". Следовательно, в случае если документацией о закупке дополнительные права Заказчику не предоставляются, то действует общая норма ГК РФ. В рассматриваемом случае Гарантия описывает права сторон в общем случае (ГК РФ) и в специальном случае предусмотренным части З статьи 45 Закона о контрактной системе, если такое специальное право предусмотрено конкурсной документацией. При этом права Заказчика не нарушаются, так как поскольку конкурсной документацией предусмотрено действие специальной нормы Закона о контрактной системе, то для него будет действовать этот специальный случай, предусматривающей не получение, а направление требования Гаранту.
Таким образом Комиссия Удмуртского УФАС Росси приходит к выводу о том, что основания по признанию заявки Заявителя не соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе отсутствовали, в связи с чем отклонение заявки Заявителя Конкурсной комиссией осуществлено в нарушение части 3 статьи 54.7, пункта 3 части 4 статьи 54.7 Закона о контрактной системе.
Кроме того, победителем признан участник, у которого отсутствует опыт выполнения аналогичных видов работ, а также предложивший наибольшую цену контракта. Принцип эффективности осуществления закупок, указанный в статье 12 Закона о контрактной системе, не может быть достигнут, в связи с необоснованным отклонением заявки Заявителя, предложившим наименьшую цену контракта, а также наилучшие условия исполнения контракта на основе критериев, указанных в конкурсной документации, и заявке на участие в открытом конкурсе в электронной форме. Также следует отметить что, принимая участие в закупках, участник должен понимать и видеть единый подход при рассмотрении заявок, поскольку по закупкам, проводимых ранее (N0813500000121005313, N0813500000120014248, N0813500000121002629) и предоставляя в качестве обеспечения заявок Банковские гарантии с аналогичными условиями, заявки Заявителя не отклонялись по причине несоответствия требованиям документации.
Из Определения Верховного Суда Российской Федерации от 29.06.2018 по делу N307-ЭС18-8131, на которое ссылается Конкурсная комиссия следует, что порядок взыскания денежных средств по Банковской гарантии и порядок направления требования исчисляется по общим правилам, согласно статье 194 ГК. Соответственно при названных требованиях Заказчик будет руководствоваться общими правилами ГК.
В рамках проведения внеплановой проверки, рассмотрев заявку участника закупки ООО "Производственно-строительное компания Спецстрой" и основания признания данной заявки несоответствующей требованиям Конкурсной документации, Комиссией Удмуртского УФАС России установлено.
В качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме была представлена банковская гарантия N51273 от 31.08.2021 (далее - Банковская гарантия), выданная АО КБ "Модульбанк" (далее - Гарант).
Рассмотрев банковскую гарантию Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что данная банковская гарантия Конкурсной комиссией правомерно не принята, поскольку содержит условие о том, что выдана в пользу ГКУ УР "РЦЗ УР", указанного "Бенефициаром" по банковской гарантии, не являющемуся заказчиком по указанной закупке. Однако, отклонение банковской гарантии по основанию "требование платежа по настоящей Гарантии, составленное в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью уполномоченного на подписание Требования лица Бенефициара, должно быть получено Гарантом на адрес электронной почты Гаранта, указанный в пункте 3 настоящей гарантии, не позднее последнего дня срока действия настоящей гарантии", является также не правомерным по основаниям, указанным выше.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 105, 106, частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Ремонтно - строительное управление18" на действия Конкурсной комиссии при проведении Конкурса электронном виде N "Сельский дом культуры на сто мест в с. Галаново Каракулинского района Удмуртской Республики" (номер закупки в единой информационной системе в сфере закупок - 0813500000121009216) обоснованной.
2. Признать Конкурсную комиссию нарушившей часть 3 статьи 54.7, пункт 3 части 4 статьи 54.7 Закона о контрактной системе
3. Выдать Конкурсной комиссии предписание об отмене протокола рассмотрения вторых частей заявок от 08.09.2021 и рассмотрению заявок участников закупки вновь.
4. Передать материалы дела уполномоченному лицу Удмуртского УФАС России для возбуждения административного производства по статье 7.30 КоАП РФ.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в Арбитражный суд Удмуртской Республики.
Председатель Комиссии .
Члены Комиссии: .
.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике от 21 сентября 2021 г. N 018/06/106-912/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.09.2021