Резолютивная часть решения оглашена 15.09.2021
В полном объеме решение изготовлено 16.09.2021
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
Ливончик В.А. |
- |
заместителя руководителя управления-начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
Членов Комиссии: |
Фадеевой Н.В. |
- |
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
|
Кулезневой Е.В. |
- |
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО "Валеофарм" на действия аукционной комиссии, заказчика при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения (НАТРИЯ ХЛОРИД) (извещение N 0869200000221002825), при дистанционном участии:
- представителей ГБУЗ "Городская больница г. Златоуст" (далее - заказчик) Сергеевой Г.Л., Ильчибаевой А.А., действующих на основании доверенностей от 11.01.2021;
- представителей ГКУ "Центр организации закупок Челябинской области" (далее - уполномоченный орган) Пичуговой Т.В., Зубовой Е.С., действующих на основании доверенностей N 03 от 08.04.2021, N 05 от 08.04.2021;
- представителей ООО "Валеофарм" (далее - заявитель, Общество) Комисарчук Л.Н., Ахтырской Е.А., Микаелян А.В., действующих на основании доверенности от 07.09.2021;
- представителей ООО "НОРД-ФАРМ" (далее - заинтересованное лицо) Шведовой Е.О., Перминовой И.А., действующих на основании доверенностей от 20.09.2020, от 28.07.2021,
У С Т А Н О В И Л А:
В Челябинское УФАС России 08.09.2021 поступила жалоба ООО "Валеофарм" на действия аукционной комиссии, заказчика при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения (НАТРИЯ ХЛОРИД) (извещение N 0869200000221002825) (далее - аукцион).
Согласно представленным документам заказчик объявил о проведении аукциона путем опубликования 19.08.2021 в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru извещения об осуществлении закупки.
Начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 1 500 000,00 рублей.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе - 27.08.2021 в 10:00.
На дату рассмотрения жалобы контракт не заключен.
Доводы жалобы заявителя заключаются в следующем.
По итогам аукциона победителем признано ООО "НОРД-ФАРМ", с учетом применения аукционной комиссией, заказчиком положений пункта 1.4 Приказа Минфина России от 04.06.2018 N 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Приказ Минфина России от 04.06.2018 N 126н).
По мнению заявителя, указанные действия аукционной комиссии, заказчика являются неправомерными, поскольку ООО "НОРД-ФАРМ" не отвечает всей совокупности условий, предусмотренных в пункте 1.4 Приказа Минфина России от 04.06.2018 N 126н.
Так, документы, представленные ООО "НОРД-ФАРМ" в составе заявки, не подтверждают тот факт, что все стадии производства предлагаемого к поставке лекарственного препарата "Натрия хлорид" осуществляются на территории государств-членов Евразийского экономического союза.
В представленном ООО "НОРД-ФАРМ" документе, содержащем сведения о стадиях технологического процесса производства лекарственного средства "Натрия хлорид", осуществляемых на территории Евразийского экономического союза, в графе 2.А.1 "Стадии производства до получения молекулы" стоит прочерк, что не позволяет идентифицировать страну происхождения фармацевтической субстанции.
Представители заказчика, уполномоченного органа с доводами жалобы заявителя не согласились, представили письменные пояснения, которые поддержали на заседании Комиссии, и указали следующее.
Аукционной комиссией рассмотрены заявки участников закупки в соответствии с действующим законодательством о контрактной системе.
Заявителем жалобы ООО "Валеофарм" к поставке предложен лекарственный препарат "Натрия хлорид" производства ТОО "Келун-Казфарм" (Республика Казахстан, РУ N ЛП-003458 от 16.02.2016).
В составе заявки ООО "Валеофарм" представлены сертификат о происхождении товара; сертификат на соответствие требованиям надлежащих фармацевтических практик в сфере обращения лекарственных средств N 51 от 21.06.2021 (GMP), а также документ, содержащий сведения о стадиях технологического процесса производства лекарственного средства, осуществляемых на территории Евразийского экономического союза (СП-0001055/04/2021 от 30.04.2021), согласно которому раздел 2.А "Производство фармацевтической субстанции" не заполнен, что свидетельствует о локализации производства со стадии готового лекарственного средства.
Кроме того, согласно сведениям из государственного реестра лекарственных средств данный лекарственный препарат имеет фармацевтическую субстанцию производства компании "СиЭнЭсАйСи ХуньБо Груп Юньмэн Юньхун Фармасьютикал Ко., Лтд." (Китай).
ООО "НОРД-ФАРМ" к поставке предложен лекарственный препарат "Натрия хлорид" производства ОАО НПК "Эском" (Россия, РУ N Р N001119/01 от 28.10.2011).
В составе второй части заявки ООО "НОРД-ФАРМ" представлены сертификат о происхождении товара; сертификат соответствия требованиям правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза (GMP-EAEU-RU/0023-2021 от 19.04.2021), а также документ, содержащий сведения о стадиях технологического процесса производства лекарственного средства, осуществляемых на территории Евразийского экономического союза (СП-0000914/03/2021 от 04.03.2021), согласно которому раздел 2.А "Производство фармацевтической субстанции" заполнен.
Согласно сведениям из государственного реестра лекарственных средств данный лекарственный препарат имеет фармацевтическую субстанцию производства, в том числе ОАО "Востоквит" (Россия), ОАО "Михайловский завод химических реактивов" (Россия), что соответствует стадиям технологического процесса.
Лекарственный препарат "Натрия хлорид" производится путем обработки источников минерального происхождения, ввиду чего пункт 2.А.1 "Стадия производства до получения молекулы" документа СП не заполняется, так как препарат не синтезируется и, соответственно, отсутствуют стадии производства до получения молекулы. Производство фармацевтической субстанции начинается со стадии обработки. Согласно пункту 58 приложения N 2 к утвержденному Приказом Минпромторга России от 31.12.2015 N 4368 Административному регламенту Министерства промышленности и торговли Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче документа, содержащего сведения о стадиях технологического процесса производства лекарственного средства для медицинского применения, осуществляемых на территории Евразийского экономического союза, фармацевтические субстанции, получаемые методами выделения из источников минерального происхождения, не обладают такой стадией производства как получение молекулы фармацевтической субстанции; первичной стадией производства таких фармацевтических субстанций является обработка (без изменения молекулы).
Таким образом, аукционная комиссия пришла к выводу о том, что участник закупки ООО "НОРД-ФАРМ" соответствует всем условиям, предусмотренным пунктом 1.4 Приказа Минфина России от 04.06.2018 N 126н. Следовательно, ООО "НОРД-ФАРМ" признано победителем аукциона.
Заинтересованное лицо в устной форме поддержало позицию заказчика, уполномоченного органа.
Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
В силу части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок.
Постановлением Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289 установлены ограничения и условия допуска, происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Постановление Правительства N1289).
Часть 4 статьи 14 Закона о контрактной системе предусматривает, что федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 настоящей статьи.
Условия допуска определены Приказом Минфина России от 04.06.2018 N 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Приказ N126н).
Объектом закупки является поставка лекарственного препарата с международным непатентованным наименованием (далее - МНН) "Натрия хлорид" в форме раствора для инфузий.
Согласно перечню жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения, утвержденному Распоряжением Правительства РФ от 12.10.2019 N2406-р, натрия хлорид включен в указанный перечень.
В силу пункта 1 Приказа N 126н, а также пункта 1 Постановления Правительства N1289 на лекарственные средства, включенные в Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, распространяется сфера применения указанных нормативно-правовых актов.
В соответствии с пунктом 10 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должен быть установлен запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 13 информационной карты документации об аукционе установлены преимущества в отношении цены контракта в размере 15% в соответствии с Приказом N 126н, а также ограничения и условия допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов согласно Постановления Правительства N 1289.
Исходя из материалов дела, в аукционе участвовало шесть участников.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 03.09.2021 заявка участника с номером 8 (ООО "Соликс") отклонена аукционной комиссией на основании Постановления Правительства N 1289, поскольку заявка участника закупки содержит предложение о поставке препарата, происходящего из иностранного государства - Испания (при условии, что на участие в аукционе подано не менее 2 заявок, которые удовлетворяют требованиям извещения и документации о закупке и содержат предложение о поставке препаратов, страной происхождения которых являются государства - члены Евразийского экономического союза).
В силу пункта 1(1) Постановления Правительства N 1289, в случае если после отклонения заявок (окончательных предложений) в порядке, установленном пунктом 1 настоящего постановления, хотя бы одна заявка (окончательное предложение) содержит предложение о поставке лекарственных препаратов, все стадии производства которых, в том числе синтез молекулы действующего вещества при производстве фармацевтических субстанций, осуществляются на территориях государств - членов Евразийского экономического союза, и при этом сведения о таких фармацевтических субстанциях в установленном порядке включены в регистрационное досье на эти лекарственные препараты, в отношении таких лекарственных препаратов применяются условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, установленные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
При этом, согласно пункту 1(2) Постановления Правительства N 1289 подтверждением соответствия лекарственного препарата и фармацевтической субстанции требованиям, указанным в пункте 1(1) настоящего постановления, является декларирование участником закупки в заявке (окончательном предложении) сведений о документе, подтверждающем соответствие производителя лекарственных средств для медицинского применения требованиям Правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза, утвержденных Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 3 ноября 2016 г. N 77 "Об утверждении Правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза", или Правил надлежащей производственной практики, утвержденных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 45 Федерального закона "Об обращении лекарственных средств", и сведений о документе, содержащем сведения о стадиях технологического процесса производства лекарственного средства для медицинского применения, осуществляемых на территории Евразийского экономического союза (в том числе о стадиях производства молекулы действующего вещества фармацевтической субстанции), выдаваемом Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в установленном им порядке.
Таким образом, условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, установленные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, применяются при наличии хотя бы одной заявки, содержащей все предусмотренные пунктом 1(2) Постановления Правительства N 1289 документы, подтверждающие соответствие лекарственного препарата и фармацевтической субстанции требованиям пункта 1(1) данного Постановления.
Согласно пункту 1.4 Приказа N126н, в случае отклонения заявок (окончательных предложений) в соответствии с пунктом 1 Постановления N 1289, контракт заключается с участником закупки по предложенной им цене контракта при совокупности следующих условий:
а) заявка (окончательное предложение) такого участника закупки содержит предложение о поставке лекарственных препаратов, все стадии производства которых, в том числе синтез молекулы действующего вещества при производстве фармацевтических субстанций, осуществляются на территориях государств - членов Евразийского экономического союза, и при этом сведения о таких фармацевтических субстанциях включены в государственный реестр лекарственных средств;
б) заявка (окончательное предложение) такого участника закупки соответствует требованиям документации о закупке;
в) таким участником закупки предложена цена контракта, которая является наименьшей среди участников закупки (при наличии таких участников закупки), заявки которых не отклонены в соответствии с пунктом 1 Постановления N 1289 и при этом соответствуют совокупности условий, указанных в подпунктах "а" и "б" настоящего подпункта;
г) таким участником закупки предложена цена контракта, которая не превышает более чем на 25 процентов наименьшее предложение о цене контракта в случае его подачи участником закупки (при наличии такого участника закупки), заявка которого не отклонена в соответствии с пунктом 1 Постановления N 1289, но не соответствует условию, указанному в подпункте "а" настоящего подпункта.
Положения настоящего подпункта не применяются при отсутствии участника закупки, заявка которого соответствует указанным условиям.
По результатам аукциона наименьшую цену контракта - 532 500,00 рублей предложил участник с заявкой под номером 1 (ООО "Валеофарм").
В заявке ООО "Валеофарм" к поставке предложен лекарственный препарат "Натрия хлорид" производства ТОО "Келун-Казфарм" (Республика Казахстан, РУ N ЛП-003458 от 16.02.2016), о чем свидетельствует сертификат о происхождении товара.
В подтверждение соответствия лекарственного препарата и фармацевтической субстанции требованиям, указанным в пункте 1(1) Постановления N 1289, ООО "Валеофарм" в составе заявки представлен сертификат на соответствие требованиям надлежащих фармацевтических практик в сфере обращения лекарственных средств N 51 от 21.06.2021 (GMP), а также документ, содержащий сведения о стадиях технологического процесса производства лекарственного средства, осуществляемых на территории Евразийского экономического союза (СП-0001055/04/2021 от 30.04.2021).
Исходя из содержания документа СП, в разделе 2.А "Производство фармацевтической субстанции" указан знак "----------". Согласно документу СП производство предлагаемого к поставке препарата локализовано со стадии готового лекарственного средства (раздел 2.Б).
Кроме того, согласно сведениям из государственного реестра лекарственных средств производство фармацевтической субстанции лекарственного препарата "Натрия хлорид" (РУ N ЛП-003458 от 16.02.2016) осуществляется компанией "СиЭнЭсАйСи ХунБо Груп Юньмэн Юньхун Фармасьютикал Ко., Лтд." (Китай).
В данном случае, документы и сведения, содержащиеся в заявке ООО "Валеофарм", а также в государственном реестре лекарственных средств, не подтверждают тот факт, что все стадии производства предлагаемого к поставке лекарственного препарата "Натрия хлорид" (производство ТОО "Келун-Казфарм", Республика Казахстан, РУ N ЛП-003458 от 16.02.2016) осуществляются на территории государства - члена Евразийского экономического союза. Доказательств обратного в материалы дела не представлено.
С учетом изложенного, аукционной комиссии не представлялось возможным сделать вывод о соответствии ООО "Валеофарм" подпункту "а" пункта 1.4 Приказа N126н.
Следующим участником после ООО "Валеофарм" является ООО "НОРД-ФАРМ" (заявка 5) с предложением о цене контракта 540 000,00 рублей.
Заявка участника ООО "НОРД-ФАРМ" содержит предложение о поставке лекарственного препарата "Натрия хлорид", производимого ОАО НПК "Эском" (Россия), о чем свидетельствует сертификат о происхождении товара.
В подтверждение соответствия лекарственного препарата и фармацевтической субстанции требованиям, указанным в пункте 1(1) Постановления N 1289, ООО "НОРД-ФАРМ" представлен сертификат соответствия требованиям правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза (GMP-EAEU-RU/0023-2021 от 19.04.2021), а также документ, содержащий сведения о стадиях технологического процесса производства лекарственного средства, осуществляемых на территории Евразийского экономического союза (СП-0000914/03/2021 от 04.03.2021).
В документе, содержащем сведения о стадиях технологического процесса производства лекарственного средства, осуществляемых на территории Евразийского экономического союза (N СП-0000914/03/2021 от 04.03.2021), предусмотрен раздел 2.А "Производство фармацевтической субстанции".
Указанный раздел содержит графы 2.А.1 "Стадии производства до получения молекулы", 2.А.2 "Стадии обработки (без изменения молекулы): очистка фармацевтической субстанции, полученной из источников минерального происхождения", 2.А.3 "Завершающие стадии производства: сушка", 2.А.4 "Фасовка фармацевтической субстанции: фасовка в первичную упаковку", 2.А.5 "Упаковка: упаковка и маркировка".
Исходя из содержания граф документа 2.А.2, 2.А.3, 2.А.4, 2.А.5, стадии обработки фармацевтической субстанции лекарственного препарата, завершающие стадии производства, фасовка фармацевтической субстанции, упаковка осуществляются в ООО "МЗХР" (Россия), АО "Востоквит" (Россия). В графе 2.А.1 "Стадии производства до получения молекулы" указан знак "------------" (прочерк).
Следует отметить, что согласно пункту 1.1 документа СП методом получения фармацевтической субстанции препарата "Натрия хлорид" является выделение из источников минерального происхождения.
Приказом Минпромторга России от 31.12.2015 N 4368 утвержден Административный регламент Министерства промышленности и торговли Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче документа, содержащего сведения о стадиях технологического процесса производства лекарственного средства для медицинского применения, осуществляемых на территории Евразийского экономического союза (далее - Административный регламент).
В Приложении N 2 к Административному регламенту указан перечень стадий технологического процесса производства лекарственных средств для медицинского применения (далее - Перечень). Согласно пункту 58 данного перечня для фармацевтических субстанций, получаемых методами выделения из источников минерального происхождения, предусмотрены следующие стадии технологического процесса производства: обработка (без изменения молекулы); завершающие стадии производства; фасовка; упаковка. При этом, в Перечне отсутствует информация о стадии производства до получения молекулы.
С учетом изложенного, а также содержания граф 2.А.2, 2.А.3, 2.А.4, 2.А.5 документа СП, представленного ООО "НОРД-ФАРМ" в заявке, наличие в графе 2.А.1 "Стадии производства до получения молекулы" знака "------------" (прочерк) не свидетельствует о том, что фармацевтическая субстанция препарата, предлагаемого Обществом к поставке, производится на территории иностранного государства.
Заявителем не представлены документы, содержащие сведения о стране, в которой осуществляются стадии производства препарата "Натрия хлорид", обозначенные в графе 2.А.1 документа СП. Равно как и не представлены документы, свидетельствующие о том, что стадии производства препарата "Натрия хлорид", обозначенные в графе 2.А.1 документа СП, осуществляются на территории иностранного государства.
Более того, в соответствии с пунктом 39 Административного регламента Минпромторгом России проверяется, в том числе достоверность информации, содержащейся в документах и заявлении о выдаче документа СП. В соответствии с пунктами 35, 45, 47 Административного регламента по результатам проверки Минпромторгом России принимается решение о выдаче документа СП или об отказе в выдаче документа СП. Документ СП оформляется на бланке Минпромторга России по форме, приведенной в приложении N 6 к Административному регламенту.
Содержащийся в составе заявки ООО "НОРД-ФАРМ" документ о стадиях технологического процесса производства лекарственного средства, осуществляемых на территории Евразийского экономического союза, оформлен по форме, приведенной в приложении N 6 к Административному регламенту, подписан ответственным должностным лицом Минпромторга России и заверен гербовой печатью. Каких-либо доказательств, свидетельствующих о недостоверности сведений, содержащихся в данном документе, заявителем в материалы дела не представлено.
В соответствии с письмом ФАС России от 10.09.2021 N ПИ/76775/21, представленным заявителем в материалы дела, в отношении вопроса о содержании в документах СП, выдаваемых Минпромторгом России, указания стадий производства молекулы действующего вещества фармацевтической субстанции следует обращаться в Минпромторг России.
При этом, заявителем не представлены документы из Минпромторга России, содержащие информацию в части наличия в документе СП сведений о стадиях производства молекулы действующего вещества фармацевтической субстанции препарата "Натрия хлорид", предлагаемого ООО "НОРД-ФАРМ" к поставке.
Исходя из содержания сведений государственного реестра лекарственных средств, производителями фармацевтической субстанции предлагаемого ООО "НОРД-ФАРМ" к поставке препарата "Натрия хлорид" (РУ N Р N001119/01 от 28.10.2011) являются, в том числе ОАО "Востоквит" (Россия), ОАО "Михайловский завод химических реактивов" (Россия).
С учетом указанных обстоятельств, заявка ООО "НОРД-ФАРМ" содержит предложение о поставке лекарственного препарата, все стадии производства которого осуществляются на территории государства - члена Евразийского экономического союза (Россия), и при этом сведения о такой фармацевтической субстанции включены в государственный реестр лекарственных средств. Указанный факт подтверждается предусмотренными пунктом 1(2) Постановления Правительства N 1289 документами, которые представлены Обществом в составе заявки на участие в аукционе, а также сведениями из государственного реестра лекарственных средств.
Таким образом, ООО "НОРД-ФАРМ" соответствует условиям допуска, предусмотренным Приказом Минфина России от 04.06.2018 N 126н.
С учетом изложенного, Комиссия антимонопольного органа не усматривает в действиях заказчика нарушения законодательства о контрактной системе в части направления проекта контракта для подписания участнику закупки ООО "НОРД-ФАРМ".
Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14 "Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
Признать доводы жалобы ООО "Валеофарм" на действия аукционной комиссии, заказчика при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения (НАТРИЯ ХЛОРИД) (извещение N 0869200000221002825) необоснованными.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии В.А. Ливончик
Члены Комиссии Н.В. Фадеева
Е.В. Кулезнева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 20 сентября 2021 г. N 074/06/105-2415/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.09.2021