Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "ПромТехСтрой" на действия ГКУ КК "ДГЗ" при проведении открытого аукциона в электронной форме: "Поставка немонтируемого оборудования (мебель) для объекта капитального строительства "государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Детская краевая клиническая больница" министерства здравоохранения Краснодарского края г. Краснодар (строительство лечебно-диагностического корпуса по ул. Площадь Победы, 1 в г. Краснодаре)" (извещение N 0818500000821004828) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует отклонение заявки.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом - ГКУ КК "ДГЗ" проводился электронный аукцион: "Поставка немонтируемого оборудования (мебель) для объекта капитального строительства "государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Детская краевая клиническая больница" министерства здравоохранения Краснодарского края, г. Краснодар (строительство лечебно-диагностического корпуса по ул. Площадь Победы, 1 в г. Краснодаре)" (извещение N 0818500000821004828).
Заказчики - МЗ КК и ГБУЗ "ДККБ" МЗ КК.
Начальная (максимальная) цена контракта - 43 452 325,45 руб.
На заседании Комиссии объявлен перерыв до 16 ч. 00 мин. 15.09.2021 г. с целью получения дополнительной информации и документов.
После перерыва представитель Уполномоченного учреждения - ГКУ КК "Дирекция государственных закупок" присутствовал, представитель Заказчика - ГБУЗ "ДККБ" присутствовал. Состав Комиссии тот же.
Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Согласно п.1) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация, об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно п.1) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
Согласно ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:
а) наименование страны происхождения товара;
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Согласно протоколу N 0818500000821004828-1-НП рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 07.09.2021 г. подано 7 заявок, 6 заявок отклонено. ООО "ПромТехСтрой" (заявка 110475421) отказано в допуске на основании: "по основаниям, предусмотренным пунктом 1 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в связи с предоставлением недостоверной информации, предусмотренной подпунктом "б" пункта 2 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", требованиями подпункта "б" пункта 2 позиции 41 раздела 9, раздела 2 документации электронного аукциона, раздела 8, а именно: поз. 2 "Шкаф для одежды металлический" участник указал: "Количество полок, шт.: 4 ... Количество отделений, шт.: 2 ... Одно отделение шкафа оснащено в верхней части полкой для хранения головных уборов и штангой с крючками ... Количество полок во втором отделении, шт.: 5" Таким образом участник указал недостоверные сведения о количестве полок в шкафу, т.к. из указанных участником сведений следует, что шкаф оснащен полками в количестве 6 шт, по поз. 6 "Стул на металлическом каркасе" участник указал: "Габаритная ширина стула, мм: 410 ... Ширина сидения, мм: 470". Таким образом участник указал недостоверные сведения о габаритной ширине стула, т.к. ширина сидения не может превышать габаритную ширину стула. Габаритный размер - это предельное очертание предмета; по поз. 18 "Шкаф деревянный для документов":
- участник указал: "Ширина, мм: 800 ... Ширина плиты верхнего топа, мм: 820". Таким образом участник указал недостоверные сведения о ширине плиты верхнего топа, т.к. его ширина не может превышать габаритную ширину шкафа. Габаритный размер - это предельное очертание предмета;
- участник указал: "Высота, мм: 1950 ... Размеры плиты глухой двери (в*ш*т), мм: 2115*440*22". Таким образом участник указал недостоверные сведения о высоте глухой двери, т.к. ее высота не может превышать габаритную высоту шкафа. Габаритный размер - это предельное очертание предмета;
-участник указал: "Толщина плит боковин и двери шкафа, мм: 16 ... Размеры плиты глухой двери (в*ш*т), мм: 2115*440*22". Таким образом участник указал недостоверные сведения о толщина плит двери шкафа. Из указанных участником значений не представляется возможным достоверно установить толщину плиты двери шкафа, по поз. 19 "Кресло офисное":
-участник указал: "Габаритная ширина изделия, мм: 510 ... Кресло имеет металлическую хромированную крестовину пятилучевую габаритным наружным диаметром, мм: 680". Таким образом участник указал недостоверные сведения о габаритной ширине изделия, т.к. габаритная ширина изделия не может быть меньше наружного диаметра крестовины, входящей в его состав. Г абаритный размер - это предельное очертание предмета.
-участник указал: "Диапазон габаритной высоты кресла от пола, мм: 1015-1315 ... Кресло оборудовано системой газлифт, для регулировки высоты сидения, с ходом штока, мм: 90". Таким образом участник указал недостоверные сведения о ходе штока системы газлифт, т.к. из указанного значения диапазона габаритной высоты кресла от пола ход штока должен составлять 300 мм.
По поз. 26 "Шкаф деревянный для документов":
-участник указал: "Габаритные размеры шкафа: глубина, мм: 440. Ширина, мм 800 ... Ширина плиты верхнего топа, мм: 840. Глубина плиты верхнего топа шкафа, мм: 450". Таким образом участник указал недостоверные сведения о ширине и глубине плиты верхнего топа, т.к. они не могут превышать габаритную ширину и глубину шкафа. Габаритный размер - это предельное очертание предмета.
-участник указал: "Толщина материала плит остальных наружных, видимых, конструкционных элементов шкафа (плит боковин, дверей), мм: 16 ... Размеры плиты одной глухой двери (в*ш*т), мм: 1000*420*22". Таким образом участник указал недостоверные сведения о толщина плит одной двери шкафа. Из указанных участником значений не представляется возможным достоверно
установить толщину плиты двери шкафа, по поз. 30 "Кресло офисное":
-участник указал: "Габаритная ширина изделия, мм: 510 ... Кресло имеет металлическую хромированную крестовину пятилучевую габаритным наружным диаметром, мм: 680". Таким образом участник указал недостоверные сведения о габаритной ширине изделия, т.к. габаритная ширина изделия не может быть меньше наружного диаметра крестовины, входящей в его состав. Габаритный размер - это предельное очертание предмета.
-участник указал: "Диапазон габаритной высоты кресла от пола, мм: 860 - 1160... Кресло оборудовано системой газлифт, для регулировки высоты сидения, с ходом штока, мм: 90". Таким образом участник указал недостоверные сведения о ходе штока системы газлифт, т.к. из указанного значения диапазона габаритной высоты кресла от пола ход штока должен составлять 300 мм.
По поз. 33 "Скамейка для раздевалок" участник указал: "Длина, мм: 1500. Габаритная ширина основания для сидения, мм: 1550 ... Размеры реек одинаковые, д*ш*т, мм: 1980*120*40". Таким образом участник указал недостоверные сведения о габаритной длине скамейки, т.к. указанные значения габаритной ширины основания для сидения и длины реек не могут превышать габаритный размер изделия (скамейки). Габаритный размер - это предельное очертание предмета.
По поз. 34 "Шкаф бухгалтерский" участник указал: "Ширина, мм: 450 ... Ширина трейзера, мм 470". Таким образом участник указал недостоверные сведения о ширине трейзера, т.к. его ширина не может превышать ширину шкафа. Габаритный размер - это предельное очертание предмета".
Документация электронного аукциона содержит Раздел 2 "Описание объекта закупки", где Заказчиком установлены требования, установленные к функциональным, техническим, качественным характеристикам товара, входящего в объект закупки (показатели, в соответствии с которыми будет устанавливаться соответствие) по позициям 2, 6, 18, 19, 26, 30, 33, 34:
2 |
Шкаф для одежды металлический |
31.01.11.121-00000003 |
|
шт. |
2 |
Вид товара |
шкаф |
Примечание: характеристика КТРУ |
||||
Высота, мм |
не менее 1800 менее 1900 |
Примечание: характеристика КТРУ |
||||||||||
Глубина, мм |
не менее 500 менее 600 |
Примечание: характеристика КТРУ |
||||||||||
Длина, мм |
не менее 800 менее 900 |
Примечание: характеристика КТРУ |
||||||||||
Количество полок, шт |
не менее 4 |
Примечание: характеристика КТРУ |
||||||||||
Количество отделений, шт |
2 |
Для обеспечения возможности раздельного хранения вещей двух пользователей |
||||||||||
Одно отделение шкафа оснащено в верхней части полкой для хранения головных уборов и штангой с крючками |
соответствие |
Для обеспечения размещения и хранения головных уборов и навешивания одежды |
||||||||||
Второе отделение шкафа оснащено полками |
соответствие |
Для обеспечения размещения и хранения вещей |
||||||||||
Количество полок во втором отделении, шт. |
не более 5 |
Для обеспечения размещения и хранения вещей |
||||||||||
6 |
Стул на металлическом каркасе |
31.01.11.150-00000002 |
|
шт. |
706 |
Вид материала спинки |
металл |
Примечание: характеристика КТРУ |
||||
Наличие мягкого сидения |
да |
Примечание: характеристика КТРУ |
||||||||||
Габаритная ширина стула, мм |
не менее 410 |
Для обеспечения необходимой площади поверхности сиденья |
||||||||||
Габаритная глубина стула, мм |
не менее 490 |
Для обеспечения необходимой площади поверхности сиденья |
||||||||||
Габаритная высота стула, мм |
не менее 740 |
Для обеспечения необходимой высоты сидения и опоры для спины |
||||||||||
Ширина сидения, мм |
не более 470 |
Для обеспечения возможности использования изделия в условиях ограниченного пространства |
||||||||||
18 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
|
шт. |
134 |
Наличие выдвижных ящиков |
нет |
Примечание: характеристика КТРУ |
||||
Наличие остекления |
нет |
Примечание: характеристика КТРУ |
||||||||||
Тип фасада |
закрытый |
Примечание: характеристика КТРУ |
||||||||||
Габаритные размеры шкафа: |
|
|||||||||||
глубина, мм |
не менее 440 |
Для обеспечения использования изделия по назначению и размещения максимально возможного количества предметов |
||||||||||
ширина, мм |
не менее 800 |
Для обеспечения использования изделия по назначению и размещения максимально возможного количества предметов |
||||||||||
высота, мм |
не менее 1950 |
Для обеспечения использования изделия по назначению и размещения максимально возможного количества предметов |
||||||||||
Толщина плиты верхнего топа, мм |
не более 32 |
Для обеспечения прочности, жесткости конструкции изделия и его работоспособности под воздействием длительных эксплуатационных нагрузок, а также для обеспечения длительного сохранения внешнего вида благодаря устойчивости покрытия плит к механическим и другим видам воздействия в процессе эксплуатации |
||||||||||
Ширина плиты верхнего топа, мм |
не более 820 |
Для ограничения внутреннего объема шкафа сверху |
||||||||||
Глубина плиты верхнего топа шкафа, мм |
не более 440 |
Для ограничения внутреннего объема шкафа сверху |
||||||||||
Размеры плиты глухой двери (в*ш*т), мм |
не более 2115*440*22 |
Для ограничения внутреннего объема шкафа спереди |
||||||||||
26 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
|
Шт. |
50 |
Наличие выдвижных ящиков |
нет |
Примечание: характеристика КТРУ |
||||
Наличие остекления |
да |
Примечание: характеристика КТРУ |
||||||||||
Тип фасада |
закрытый |
Примечание: характеристика КТРУ |
||||||||||
Габаритные размеры шкафа: |
|
|||||||||||
-глубина, мм |
не менее 440 |
Для обеспечения использования изделия по назначению и размещения максимально возможного количества предметов |
||||||||||
-ширина, мм |
не менее 800 |
Для обеспечения использования изделия по назначению и размещения максимально возможного количества предметов |
||||||||||
-высота, мм |
не менее 1950 |
Для обеспечения использования изделия по назначению и размещения максимально возможного количества предметов |
||||||||||
Толщина материала плит остальных наружных, видимых, конструкционных элементов шкафа (плит боковин, дверей), мм |
не менее 16 |
Для обеспечения прочности, жесткости конструкции изделия и его работоспособности под воздействием длительных эксплуатационных нагрузок, а также для обеспечения длительного сохранения внешнего вида благодаря устойчивости покрытия плит к механическим и другим видам воздействия в процессе эксплуатации |
||||||||||
Ширина плиты верхнего топа, мм |
не более 840 |
Для ограничения внутреннего объема шкафа сверху |
||||||||||
Глубина плиты верхнего топа шкафа, мм |
не более 450 |
Для ограничения внутреннего объема шкафа сверху |
||||||||||
Размеры плиты одной глухой двери (в*ш*т), мм |
не более 1000*420*22 |
Для ограничения внутреннего объема шкафа спереди |
||||||||||
33 |
Скамейка для раздевалок |
31.01.11.150-00000017 |
|
шт. |
4 |
Ширина, мм |
не менее 400 менее 500 |
Примечание: характеристика КТРУ |
||||
Материал каркаса |
металл |
Примечание: характеристика КТРУ |
||||||||||
Длина, мм |
не менее 1500 менее 1800 |
Примечание: характеристика КТРУ |
||||||||||
Габаритная ширина основания для сидения, мм |
не более 1550 |
Для обеспечения крепления элементов сиденья |
||||||||||
Размеры реек одинаковые, д*ш*т, мм |
не более 1980*120*40 |
Для обеспечения размещения до трех пользователей одновременно |
||||||||||
34 |
Шкаф бухгалтерский |
31.01.11.129 |
|
шт. |
33 |
Вид товара |
шкаф |
|
||||
Габаритные размеры: |
|
|||||||||||
-высота, мм |
не менее 1250 |
|
||||||||||
-ширина, мм |
не менее 450 |
|||||||||||
Высота трейзера, мм |
не менее 130 |
|||||||||||
Ширина трейзера, мм |
не более 470 |
|||||||||||
Трейзер закрывается дверцей оснащенной ключевым замком |
соответствие |
|||||||||||
30 |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
|
шт. |
270 |
Вид материала обивки сидения |
текстиль |
Примечание: характеристика КТРУ |
||||
Габаритная ширина изделия, мм |
не менее 510 |
Для обеспечения безопасности пользования изделием, учитывая условия эксплуатации, а также данные антропометрии, эргономики |
||||||||||
Диапазон габаритной высоты кресла от пола, мм |
не более 860 - 1160 |
Для обеспечения безопасности пользования изделием, учитывая условия эксплуатации, а также данные антропометрии, эргономики |
||||||||||
Кресло оборудовано системой газлифт, для регулировки высоты сидения, с ходом штока, мм |
не менее 90 |
Для обеспечения безопасности пользования изделием, учитывая условия эксплуатации, а также данные антропометрии, эргономики |
||||||||||
Газпатрон в пластиковом кожухе |
соответствие |
Для обеспечения защиты механизма от пыли и влаги |
||||||||||
Кресло имеет хромированную крестовину пятилучевую габаритным наружным диаметром, мм |
не более 680 |
Для устойчивого размещения кресла на поверхности пола |
||||||||||
19 |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
|
шт. |
25 |
Вид материала обивки сидения |
текстиль |
Примечание: характеристика КТРУ |
||||
Габаритная ширина изделия, мм |
не менее 510 |
Для обеспечения безопасности пользования изделием, учитывая условия эксплуатации, а также данные антропометрии, эргономики |
||||||||||
Диапазон габаритной высоты кресла от пола, мм |
не более 1015 - 1315 |
Для обеспечения безопасности пользования изделием, учитывая условия эксплуатации, а также данные антропометрии, эргономики |
||||||||||
Кресло оборудовано системой газлифт, для регулировки высоты сидения, с ходом штока, мм |
не менее 90 |
Для обеспечения безопасности пользования изделием, учитывая условия эксплуатации, а также данные антропометрии, эргономики |
||||||||||
Кресло имеет металлическую хромированную крестовину пятилучевую габаритным наружным диаметром, мм |
не более 680 |
Для устойчивого размещения кресла на поверхности пола |
Согласно п. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В разделе 8 "Инструкция по заполнению заявки" документации аукциона в электронной форме установлено, что значения показателей, предоставляемых участником, не должны допускать разночтений или иметь двусмысленное толкование. При исполнении контракта заказчик будет осуществлять приемку и проверку товара на соответствие товарных знаков и функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик, заявленных участником закупки в заявке. В случае несоответствия фактических сведений информации, предложенной в заявке участника закупки, заказчик обязан отказаться от приемки данного товара (в том числе в составе работ), а поставщик (подрядчик, исполнитель) будет нести ответственность за ненадлежащее исполнение контракта на основании соответствующих положений заключенного контракта.
При рассмотрении заявки участника комиссия вправе проверять достоверность предоставленных сведений в отношении закупаемого/поставляемого товара, а также его товарного знака (его словесного обозначения) (при наличии), знака обслуживания (при наличии), фирменного наименования (при наличии), патента (при наличии), полезной модели (при наличии), промышленного образца (при наличии), наименования страны происхождения товара
В соответствии с ГОСТ 2.307-2011 "Межгосударственный стандарт. Единая система конструкторской документации. Нанесение размеров и предельных отклонений" габаритные размеры: размеры, определяющие предельные внешние (или внутренние) очертания изделия.
По позиции 2 заяки Заявителем в составе заявки в графе наименование показателя "Количество полок, шт" предложено значение показателя "4", по показателю "Количество отделений, шт" значение показателя "2", по показателю "Количество полок во втором отделении, шт." предложено значение "4", а также указанно, что одно отделение шкафа оснащено в верхней части полкой для хранения головных уборов и штангой с крючками. Таким образом, заявитель предоставил недостоверные сведения относительно количества полок в металлическом шкафу, так как одна полка для головных уборов, в одном отделении шкафа и четыре полки во втором отделении шкафа, в общей сложности шкаф должен состоять из пяти полок.
По позиции 6 заявки Заявителем указано: "Габаритная ширина стула, мм" со значением: "410"; "Ширина сидения, мм" со значением: "470".
Габаритный размер - это размер, определяющий предельные величины внешних очертаний предмета.
Ширина сидения не может превышать габаритную ширину стула.
Участнику закупки надлежало указать соответствующее
значение показателя габаритной ширины стула.
В соответствии с ГОСТом 2.307-2011, п. 3.5 габаритные размеры - это размеры, определяющие предельные внешние очертания изделия.
Наличие в описании предмета закупки показателя "габаритная ширина" означает, что участники при указании значений должны учитывать, что значения взаимосвязанных показателей, в данном случае "ширина сидения", должны указываться с учетом указанного значения по показателю "габаритная ширина".
По позиции 18 заявки указано:
- "Ширина, мм" со значением: "800";
- "Ширина плиты верхнего топа, мм" со значением: "820";
- "Высота, мм" со значением: "1950";
- "Размеры плиты глухой двери (в*ш*т), мм." со значением: "2115*440*22".
Из указанных участником значений следует, что ширина плиты верхнего топа превышает габаритную ширину изделия в целом, а высота плиты двери превышает высоту самого изделия (шкафа), что физически невыполнимо и не представляется возможным исполнение изделия. Таким образом заявитель жалобы предоставил в своей заявке недостоверную информацию о размерных характеристиках предлагаемого изделия.
По позиции 19 заявки указано:
- "Габаритная ширина изделия, мм" со значением: "510",
- "Кресло имеет металлическую хромированную крестовину пятилучевую габаритным наружным диаметром, мм" со значением: "680".
Габарит крестовины кресла не может превышать габаритную ширину изделия, участнику закупки надлежало указать соответствующее значение показателя габаритной ширины изделия.
- "Диапазон габаритной высоты кресла от пола, мм" со значением: "1015-1315";
- "Кресло оборудовано системой газлифт, для регулировки высоты сидения, с ходом штока, мм" со значением: "90".
Участник указал недостоверные сведения о ходе штока системы газлифт, так как из указанного значения диапазона габаритной высоты кресла от пола ход штока должен составлять 300 мм.
По позиции 26 заявки указано:
- "глубина, мм": 440;
- "ширина, мм": 800;
- "Ширина плиты верхнего топа, мм": 840;
- "Глубина плиты верхнего топа шкафа, мм" 450;
- "Толщина материала плит остальных наружных, видимых, конструкционных элементов шкафа (плит боковин, дверей), мм": 16;
- "Размеры плиты одной глухой двери (в*ш*т), мм" со значением: 1000*420*22.
Из представленных в заявке значений показателей заявитель жалобы предоставил недостоверную информацию о размерных характеристиках предлагаемого изделия, так как деревянный шкаф с габаритной шириной 800 мм не может включать в себя верхний топ (верхняя крышка шкафа) размером 840 мм, аналогичная ситуация:
- глубина шкафа, заявителем была указана габаритная глубина 440 мм, тогда как глубина плиты верхнего топа 450 мм;
- толщина материала плит остальных наружных, видимых, конструкционных элементов шкафа (плит боковин, дверей) составляет 16 мм, в свою очередь размеры плиты одной глухой двери 22 мм.
По позиции 30 Заявителем в составе заявки по показателям "Диапазон габаритной высоты кресла от пола, мм" со значением: "860 - 1160"; "Кресло оборудовано системой газлифт, для регулировки высоты сидения, с ходом штока, мм" со значением: "90".
Участник указал недостоверные сведения о ходе штока системы газлифт, так как из указанного значения диапазона габаритной высоты кресла от пола ход штока должен составлять 300 мм.
По показателю "Состав изделия" со значением: "спинка, сиденье, подлокотники, механизм регулировки сидения по высоте (система газлифт), крестовина с роликами (колесами)", "Габаритная ширина изделия, мм" со значением: "510", "Кресло имеет хромированную крестовину пятилучевую габаритным наружным диаметром, мм" со значением: "680".
Ввиду того, что габарит крестовины кресла не может превышать габаритную ширину изделия, участнику закупки надлежало указать соответствующее значение показателя габаритной ширины изделия.
По позиции 33 в заявке указано:
- "Длина, мм" со значением: 1500;
- "Габаритная ширина основания для сидения, мм" со значением: 1550;
- "Размеры реек одинаковые, д*ш*т, мм" - 1980*120*40.
Таким образом участник указал недостоверные сведения о габаритной длине скамейки, так как указанные значения габаритной ширины основания для сидения и длины реек не могут превышать габаритный размер скамейки.
По позиции 34 заявки указано:
- "Ширина, мм" - 450 мм;
- "Ширина трейзера, мм" - 470 мм.
Участником указаны недостоверные сведения о ширине трейзера, так как его ширина не может превышать ширину шкафа.
Следовательно, исполнение изделий, с указанными в заявке значениями показателей, не представляется возможным.
Таким образом, отклонение заявки ООО "ПромТехСтрой" по причинам, указанным в протоколе N 0818500000821004828-1-НП рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 07.09.2021 г. не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.
Комиссия на основании ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ПромТехСтрой" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0818500000821004828).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 15 сентября 2021 г. N 1362/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.09.2021