Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "Ренессанс-МЕД" на действия Заказчика - ГБУЗ "ККБ N2" МЗ КК при проведении Уполномоченным учреждением - ГКУ КК "Дирекция государственных закупок" электронного аукциона: "Поставка медицинских изделий для электрохирургических манипуляций" (извещение N 0818500000821004797) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует положения аукционной документации.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Уполномоченным учреждением - ГКУ КК "Дирекция государственных закупок" проводился электронный аукцион: "Поставка медицинских изделий для электрохирургических манипуляций" (извещение N 0818500000821004797).
Заказчик - ГБУЗ "ККБ N2" МЗ КК.
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 497 119,82 руб.
Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В силу ч.1 ст.65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.
Согласно п.1) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.
Согласно п.1), п.2) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
- использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В силу ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно ч.3 ст.33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.
В соответствии с п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:
а) наименование страны происхождения товара;
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Согласно Разделу 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации Заказчику по поз.4, 6, 7 требуется к поставке товар:
4 |
Держатель/электрод электрохирургичес кий для открытых операций, биполярный, многоразового использования |
32.50.50.190/32.50.50.190-00001432 |
|
шт |
1 |
Назначение |
все виды электрохирургических воздействий, остановка кровотечений из мелких кровеносных сосудов, лимфатических сосудов и тканевых структур при хирургической мобилизации |
Механизм действия |
подача к тканям радиочастотной энергии |
||||||
Совместимость с электрохирургическими генераторами Forсe Triad, Forсe FX*** |
соответствие |
||||||
Тип |
биполярный, байонет, изолированный |
||||||
Длина, см |
не менее 19,7 |
||||||
Ширина браншей, мм |
не менее 1,5 |
||||||
Материал |
сталь повышенной прочности |
||||||
Цветовая маркировка покрытия пинцета |
наличие |
||||||
Материал покрытия |
полимер |
||||||
Стерильность |
нестерильно |
||||||
6 |
Держатель электрода электрохирургический, многоразового использования |
32.50.50.190/32.50.50.190-00001083 |
|
шт |
10 |
Назначение |
для рассечения и коагуляции |
Ручное управление для электрохирургических коагуляторов |
соответствие |
||||||
Форма торпедообразная, обтекаемая, без острых граней |
соответствие |
||||||
Переключатель режимов с двумя выделяющимися приподнятыми концами коромысла прямоугольной формы, яркой окраски |
наличие |
||||||
Посадочный диаметр разъема, фиксирующего монополярный электрод, мм |
не менее 2,4 |
||||||
Внутренний шестигранный фиксатор, препятствующий вращению электрода при использовании |
наличие |
||||||
Материал контактной поверхности |
никель-бериллий-медный сплав |
||||||
Защита от искрения контактов закрывает неизолированный шток электрода |
наличие |
||||||
Поверхность инструмента медицинский пластик с мелко-шероховатой поверхностью |
наличие |
||||||
Верхняя поверхность не содержит латекса |
соответствие |
||||||
Неразъемный кабель |
наличие |
||||||
Материал кабеля |
поливинилхлорид |
||||||
На генераторном конце 3-штырьковая вилка |
наличие |
||||||
Общая длина кабеля, м |
не менее 4,6 |
||||||
Интегрированный антипригарный электрод-лезвие |
наличие |
||||||
Подвергается паровой, газовой стерилизации оксидом этилена |
соответствие |
||||||
Стерильность |
нестерильно |
||||||
7 |
Держатель электрода электрохирургический, многоразового использования |
32.50.50.190 |
|
шт |
10 |
Назначение |
для всех видов электрохирургических воздействий, включая рассечения тканей, остановку кровотечений, при хирургической мобилизации, путем подачи к тканям радиочастотной энергии в среде газа аргона. |
Совместимость с электрохирургическим генератором Valleylab и Force Argon II ***с помощью трехконтактной ручки |
соответствие |
||||||
Выдвижной электрод - лезвие, см |
не менее 2,5 |
||||||
Держатель инструментов |
наличие |
||||||
Управление движением электрода |
соответствие |
||||||
Две кнопки для ручной активации "резания" и "коагуляции" |
наличие |
||||||
Ручная и педальная активация |
соответствие |
||||||
Материал ручки |
медицинский пластик |
||||||
Материал ножа |
медицинская сталь |
||||||
Нож двойной заточки |
соответствие |
||||||
Общая длина кабеля, м |
не менее 3.6 |
||||||
Стерильность |
наличие |
Согласно п.2) ст. 4 Федерального закона N 323-ФЗ установлено, что одним из основных принципов охраны здоровья является приоритет интересов пациента при оказании медицинской помощи.
Заявитель указывает, что поз.4 Заказчиком установлены недостоверные требования, а именно: в совокупности установленных характеристик Заказчику необходим к поставке пинцет байонетный SCOVILLE-GREENWOOD COVIDIEN E4051-CT, которые изготовлены из титана.
Согласно части 5 статьи 23 Закона о контрактной системе формирование и ведение в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд обеспечиваются федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
В силу части 6 статьи 23 Федерального закона о контрактной системе порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее также КТРУ), а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145 утверждены правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила).
В соответствии с пунктом 4 Правил Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:
а) наименование товара, работы, услуги;
б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);
в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
При этом в силу пункта 6 Правил использования каталога в случае предоставления дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 настоящих Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).
По данной позиции заказчиком указан КТРУ 32.50.50.190-00001432 "Держатель/электрод электрохирургический для открытых операций, биполярный, многоразового использования". Ввиду отсутствия в данном каталоге описания товара, работы, услуги по данному КТРУ, Заказчик на основании положений пункта 6 Правил не включил в раздел 2 "Описание объекта закупки" данную информацию.
Указанные в описании объекта закупки требования по поз.4 соответствуют товарам нескольких производителей:
1) Пинцет биполярный производства "Гебрюдер Мартин ГмбХ & Ко. (РУ от 08.10.2019 NРЗН 2016/4497).
2) Пинцет биполярный байонетный производства "БОВА-электроник ГмбХ & Ко. КГ", Германия (РУ от 27.10.2015 NРЗН 2014/2050).
Заявитель указывает, что поз.6 единственный товар, соответствующий совокупности характеристик - это электрохирургическая ручка многоразовая Covidien E3200, характеристики (материал контактной поверхности - никель-бериллий-медный сплав), указанные Заказчиком по данной позиции, по мнению Заявителя чересчур детализированы.
По данной позциии заказчиком указан КТРУ 32.50.50.190-00001083 "Держатель электрода электрохирургический, многоразового использования". Ввиду отсутствия в данном каталоге описания товара, работы, услуги по данному КТРУ, Заказчик на основании положений пункта 6 Правил не включил в раздел 2 "Описание объекта закупки" данную информацию.
Указанные в описании объекта закупки требования по поз.6 соответствуют товарам нескольких производителей:
1) Электрохирургическая ручка многоразовая Covidien E3200, производства Ковидиен Ллс", США (РУ от 20.11.2019 NФСЗ 2011/10146);
2) Монополярный инструмент ErfoLap производства "БОВА-электроник ГмбХ & Ко. КГ", Германия (РУ от 27.10.2015 NРЗН 2014/2050).
Установленное требование определено Заказчиком с учетом его деятельности и имеющихся у него потребностей, а также позволяет Участникам закупки определить и поставить необходимый товар.
Заявитель указывает, что поз.7 "Описание объекта закупки" под совокупности характеристик подходит лишь один товар - Covidien E2520H. Также Заявитель указывает, что данное медицинское изделие является одноразовым, поставляемым в стерильной упаковке.
По данной позиции 7 "Держатель электрода электрохирургический, многоразового использования", Заказчик указал код согласно Обзероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, а именно: 32.50.50.190 "Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки" в связи с отсутствием необходимой информации в КТРУ.
Согласно информационному письмо ООО "Медтроник" от 18.11.2020 NМ312 указало, что поставке вышеуказанного медицинского изделия прекращена.
Указанные в описании объекта закупки требования по поз.7 соответствуют товарам нескольких производителей:
1) Держатель электродов аргоновый Е3520Н, производства "Ковидиен Ллс", США (РУ от 20.11.2019 NФСЗ 2011/10146);
2) Инструмент для аргоноплазменной коагуляции COMFORT производства "БОВА-электроник ГмбХ & Ко. КГ", Германия (РУ от 27.10.2015 NРЗН 2014/2050).
Согласно определению Верховного Суда Российской Федерации от 04.05.2017 по делу N А08-1545/2016 "_Основой задачей норм, содержащихся в Законе о контрактной системе, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников определения поставщика, сколько выявление в результате такого определения лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени удовлетворит потребности заказчика в необходимом товаре_".
Статьей 4 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" предусмотрено, что одним из основных принципов охраны здоровья является доступность и качество медицинской помощи.
Под качеством медицинской помощи данный Федеральный закон определяет совокупность характеристик, отражающих своевременность оказания медицинской помощи, правильность выбора методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации при оказании медицинской помощи, степень достижения запланированного результата.
Таким образом, установив вышеуказанные требования, Заказчик фактически обозначил конкретные характеристики товара, потребность в которых обусловлена спецификой его деятельности, следовательно, положения документации об электронном аукционе не противоречат Закону о контрактной системе.
Действующее законодательство предоставляет заказчику возможность организации определения поставщика по закупке именно того товара, который является для него необходимым. Подобный вывод согласуется с определением Верховного Суда Российской Федерации от 04.05.2017 по делу N А08-1545/2016, постановлением Федерального арбитражного суда Уральского округа от 24.11.2011 N Ф09-7616/11, решением Арбитражного суда Краснодарского края от 21.08.2015 по делу N A32-23367/2015 и рядом иных актов.
Как следует из определения Верховного Суда Российской Федерации от 04.05.2017 по делу N А08-1545/2016 "...Основой задачей норм, содержащихся в Законе о контрактной системе, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников определения поставщика (подрядчика, исполнителя), сколько выявление в результате такого определения лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени удовлетворит потребности заказчика в необходимом товаре, работе, услуге...".
Согласно ч.2 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017) указано, что "..включение заказчиком в аукционную документацию требований к закупаемому товару, которые свидетельствуют о его конкретном производителе, в отсутствие специфики использования такого товара является нарушением положений статьи 33 Закона о контрактной системе. Общество обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным решения антимонопольного органа, которым его жалоба признана необоснованной. По мнению общества, заказчик незаконно включил в документацию о проведении электронного аукциона на поставку медикаментов требования к товару, которым соответствует лекарственный препарат конкретного производителя. Решением суда первой инстанции, оставленным без изменения постановлением суда апелляционной инстанции, в удовлетворении заявленных требований отказано со ссылкой на то, что заказчик вправе был установить требования к закупаемому лекарственному средству, определяющие форму таблетки, способ ее деления, фасовку. Арбитражный суд округа судебные акты отменил, заявленные требования удовлетворил исходя из того, что заказчик включил в аукционную документацию требования к закупаемому товару (лекарственная форма, дозировка, форма выпуска), которые не относятся к фармакологическим свойствам лекарственного препарата, никак не связаны с терапевтической эффективностью и не обусловлены спецификой назначения и применения закупаемого препарата, но прямо свидетельствовали о единственном производителе данного лекарственного средства. Кроме того, документально не подтверждено, что любой из участников аукциона имел возможность приобретать лекарственные средства этого производителя в целях поставки их для нужд заказчика. Вследствие чего суд пришел к выводу о злоупотреблении заказчиком правил размещения заказа, которое привело к созданию необоснованных препятствий для участников спорной закупки, повлекших сокращение их количества, что является признаком ограничения конкуренции. С учетом указанного суд признал решение антимонопольного органа незаконным".
Потребностью заказчика является поставка медицинских изделий, а не их производство, в связи с чем, участником закупки может выступать любое заинтересованное лицо: компания, индивидуальный предприниматель или физическое лицо, имеющее возможность в соответствии с положениями Федерального закона стать поставщиком товаров, работ и услуг.
Ключевое значение имеет факт наличия трех коммерческих предложений в отношении товаров, являющихся объектом закупки, полученных от потенциальных поставщиков при определении начальной (максимальной) цены контракта данных товаров, которая формировалась с учетом рекомендаций приказа Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)".
Заявитель указывает, что по поз.15 "Описания объекта закупки" неверно применен код КТРУ 32.50.50.190-00000635, однако в совокупности характеристик необходим к поставке "Держатель нейтрального электрода ЕН234.1.2-ФОТЕК", что вводит Участников закупки в заблуждение.
Согласно п.1) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В силу части 6 статьи 23 Федерального закона о контрактной системе порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Согласно поз.15 "Описание объекта закупки" аукционной документации Заказчику требуется к поставке товар:
15 |
Электрод возвратный электрохирургический, многоразового использования |
32.50.50.190/32.50.50.190-00000635 |
шт |
4 |
Назначение |
для электрохирургических высокочастотных (ЭХВЧ) аппаратов |
Аппаратная часть: | ||||||
Разъем, тип |
"джек" |
|||||
Инструментальная часть: | ||||||
Штекер для подключение к электродам ,мм |
4 |
|||||
Длина кабеля, м |
не менее 3 |
|||||
Метод стерилизации |
Автоклавирование |
Заказчик признает по данному доводу жалобы, что в указанной позиции была допущена техническая ошибка.
Согласно ч.1 ст.34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.
Спецификация (приложение N1 к контракту) на этапе заключения контракта составляется исходя из наименований, технических характеристик и иных сведений, представленных победителем закупки в первых частях заявки, наименование медицинского изделия в первых частях заявки в соответствии с разделом 8 документации "Инструкция по заполнению заявки" указывается в соответствии с регистрационным удостоверением, в связи с чем при приемке поставленного товара нарушений законодательства со стороны Заказчика не последует, при условии соответствия поставленного товара сведениям, указанным в спецификации.
Таким образом, Заказчиком нарушены ч. 3 ст. 7, п.1) ч.1 ст.33, ч. 6 ст. 23 Закона о контрактной системе.
Допущенные нарушения содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
На участие в закупке подано 3 (три) заявки, все заявки допущены.
На основании п. 3.35 Приказа ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Комиссия, руководствуясь ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Ренессанс-МЕД" обоснованной в части нарушения ч. 3 ст. 7, п.1) ч.1 ст.33, ч. 6 ст. 23 Закона о контрактной системе.
2. Признать в действиях Заказчика - ГБУЗ "ККБ N2" МЗ КК нарушение в части ч. 3 ст. 7, п.1) ч.1 ст.33, ч. 6 ст. 23 Закона о контрактной системе.
3. В связи с тем, что указанные нарушения на результат определения поставщика (подрядчика) не повлияли, предписание не выдавать.
4. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0818500000821004797).
5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 20 сентября 2021 г. N 1363/2021-КС
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.09.2021