Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО "Джули" (вх. 15761) 15.09.2021 года на действия Администрации сельского поселения Верхнетатышлинский сельсовет муниципального района Татышлинский район Республики Башкортостан при осуществлении закупки N 0101300090821000013 "Капитальный ремонт дороги ул. Г. Сокороя в с. Верхние Татышлы МР Татышлинский район РБ".
По мнению Заявителей, Заказчиком нарушен Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно документация составлена не в соответствии с действующим Законодательством Российской Федерации.
Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.106 Закона о контрактной системе размещена в единой информационной системе.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, Заказчиком представлена информация по закупке N 0101300090821000013.
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
Жалоба ООО "Джули" подписана электронной подписью Янгличева Ивана Валерьевича, который, согласно решению N 2/21 от 05.04.2021, представленному в составе жалобы, является директором ООО "Джули".
Вместе с тем, как следует из информации, размещенной на официальном сайте Федеральной налоговой службы (https://www.nalog.gov.ru) в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц, сведения о том, что Янгличев Иван Валерьевич является директором ООО "Джули" (ИНН 6671106133) недостоверны (заявление физического лица о недостоверности сведений о нем в ЕГРЮЛ). По данному факту в ЕГРЮЛ внесена запись ГРН - 2216600806244 от 22.07.2021.
Кроме того, в силу части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.
Вместе с тем, заявителем не представлено документальных подтверждений обоснованности доводов жалобы.
Частью 1 ст. 105 Закона о контрактной системе предусмотрено, что любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Указанные обстоятельства исключают участие заявителей в данном электронном аукционе, ввиду чего положения документации не могут нарушить права и законные интересы Заявителя.
Следовательно, отсутствует факт нарушения прав и законных интересов Заявителя, вместе с тем, согласно вышеуказанным нормам Заявителем может быть только лицо, чьи права и законные интересы нарушены.
В соответствии с п.1 ч.11 ст.105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не соответствует требованиям, установленным настоящей статьей.
Таким образом, жалобы Заявителей на положения документации, не соответствует требованиям, установленным статьей 105 Закона о контрактной системе и не может быть рассмотрена в порядке главы 6 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Жалобу ООО "Джули" не рассматривать по существу.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 21 сентября 2021 г. N ТО002/06/105-1887/2021 (ключевые темы: антимонопольный орган - участники закупок - контроль в сфере закупок - контрактная система в сфере закупок - государственные и муниципальные нужды)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.09.2021