На основании п. 2 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
Инспекция Саратовского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция) в составе:
провела внеплановую проверку на предмет соблюдения Заказчиком УО Администрации МО Аркадакского МР Саратовской области и уполномоченным учреждением ГКУ СО "Государственное агентство по централизации закупок" законодательства Российской Федерации и иных нормативно правовых актов о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона N0860200000821003794 "Поставка многофункционального устройства для внедрения цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях Аркадакского муниципального района" (далее - Аукцион).
Срок проведения проверки: с 17.09.2021 по 22.09.2021 включительно.
Цель проверки: соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок при проведении закупки.
Внеплановая проверка проведена по сведениям и материалам, размещенным на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, а также представленными Управлением образования Администрации МО Аркадакского МР Саратовской области.
Рассмотрев имеющиеся материалы и сведения, Инспекция
УСТАНОВИЛА:
04.06.2021 в Единой информационной системе в сфере закупок было размещено извещение о проведении Аукциона.
Заказчиком Аукциона является Управление образование Администрации МО Аркадакского МР Саратовской области (далее - Заказчик).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 36 001,90 рубль.
Изучив имеющиеся сведения и документы, Инспекция провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам:
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 24.06.2021 N0860200000821003794-3 ИП Ковалев В.А признан победителем Аукциона.
В соответствии с п. 13 ч.2 ст. 103 Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) реестр контрактов включаются в том числе: документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Согласно информации, размещенной в ЕИС 06.07.2021 между Заказчиком и ИП Ковалевым В.А. заключен контракт N 49 на поставку МФУ Pantum на сумму 21 961,13 руб.
В соответствии с ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 статьи 103 информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 статьи 103 и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 статьи 103, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
В соответствии с товарной накладной NУТ - 322 от 15.07.2021 поставка товара осуществлена 15.07.2021.
Согласно информации, размещенной в ЕИС, Заказчик направил товарную накладную NУТ - 322 от 15.07.2021 в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 27.08.2021, то есть с нарушением срока, предусмотренного ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Инспекция Саратовского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок.
Р Е Ш И Л А:
1. Признать в действиях Заказчика УО Администрации МО Аркадакского МР Саратовской области нарушение ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" проведении электронного аукциона N0860200000821003794 "Поставка многофункционального устройства для внедрения цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях Аркадакского муниципального района".
2. Предписание об устранении допущенных нарушений не выдавать в связи с отсутствием оснований для его выдачи.
3. Передать материалы внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу Саратовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Исп. Булатова Н.Н.
Тел.: 27-56-03
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 22 сентября 2021 г. N 064/06/103-1168/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.09.2021