На основании ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Постановления Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 N1576 "Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений" (далее - Постановление Правительства Российской Федерации N1576 от 01.10.2020 г.), приказов Управления Федеральной антимонопольной службы по КЧР "О проведении внеплановых проверок", Инспекция Карачаево-Черкесского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция) в составе:
провела внеплановую камеральную проверку на предмет соответствия действий (бездействия) Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Малокарачаевскому району Карачаево-Черкесской Республики (далее - заказчик) требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при осуществлении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в частности, государственный контракт N0905051000526 от 05 сентября 2019 г. на сумму 970 497, 21 рублей; государственный контракт на поставку газа N19-4-00-64/20к от 25.12.2019 г. на сумму 310 000, 000 рублей; контракт (договор) на отпуск (получение) воды и прием (сбор) сточных вод N1 от 25.12.2019 г. на сумму 10 000, 00 рублей,
Установила:
В Карачаево-Черкесское УФАС России поступила информация от Министерства внутренних дел по Карачаево-Черкесской Республики о наличии признаков нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в действиях заказчика при проведении закупок.
На основании п.2 ч.15 ст.99, ч.26 ст.99 Закона о контрактной системе для всесторонней проверки, Карачаево-Черкесским УФАС истребованы необходимые документы и сведения от заказчика.
Рассмотрев доводы, изложенные в информации, проанализировав письменные пояснения, представленные заказчиком, изучив материалы дела, Инспекция пришла к следующим выводам.
На основании ч.2 Постановления Правительства РФ N728 от 26.08.2013 "Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - ПП РФ N728 от 26.08.2013 г.) Федеральная антимонопольная служба является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля (надзора) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителе).
Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) или муниципальных нужд либо в установленных Законом о контрактной системе случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта (п.2 ст.3 Закона о контрактной системе).
1) На основании п.29 ч.1 ст. 93 Закона о контрактной системе между заказчиком и акционерным обществом "Карачаево-Черкесскэнерго" заключен государственный контракт (договор энергоснабжения) N0905051000526 от 05 сентября 2019 г. на сумму 970 497, 21 рублей (далее - контракт N0905051000526).
В соответствии с ч.3 ст.103 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в п.п. 1 - 7, 9, 12 и 14 ч.2 ст.103 Закона о контрактной системе информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с Законом о контрактной системе были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена ч.2 ст.103 Закона о контрактной системе и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в п.п. 8, 10, 11 и 13 ч.2 ст.103 Закона о контрактной системе, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Согласно п.п.10, 13 ч.2 ст.103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включаются следующие документы и информация: информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций); документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
В материалы проверки заказчиком представлены: государственный контракт (договор энергосбережения) N0905051000526 от 05.09.2019 г. на сумму 970 497, 21 рублей; счета на оплату N0910/Э000039 от 31.01.2020 г. на сумму 161 781, 53 рублей, N0910/э000861 от 29.02.2020 г. на сумму 130 283, 04 рублей, N0910/э002354 от 30.04.2020 г. на сумму 94 919, 30 рублей, N0910/э003469 от 31.05.2020 г. на сумму 94 742, 66 рублей, N0910/Э003631 от 30.06.2020 г. на сумму 96 510, 18 рублей, N10/Э000001 от 25.08.2020 г. на сумму 111 331, 67 рублей, N0910/э005462 от 31.08.2020 г. на сумму 132 981, 49 рублей, N0910/Э006385 от 31.10.2020 г. на сумму 96 643,40 рублей; счета-фактуры N0910/Э000039 от 31.01.2020 г. на сумму 161 781, 53 рублей, N0910/Э000861 от 29.02.2020 г. на сумму 130 283, 04 рублей, N0910/Э002354 от 30.04.2020 г. на сумму 94 919, 30 рублей, N0910/Э003469 от 31.05.2020 г. на сумму 94 742, 66 рублей, N0910/Э003631 от 30.06.2020 г. на сумму 96 510, 18 рублей, N0910/Э004733 от 31.07.2020 г. на сумму 111 216, 67 рублей, N0910/Э005462 от 31.08.2020 г. на сумму 114 541, 21 рублей, N0910/Э006385 от 31.10.2020 г. на сумму 35 310, 89 рублей, N0910/Э006385 от 31.10.2020 г. на сумму 96 643,40 рублей; акты - расчетные ведомости N0910/Э000039 от 31.01.2020 г. на сумму 161 781, 53 рублей, N0910/Э000861 от 29.02.2020 г. на сумму 130 283, 04 рублей, N0910/Э002354 от 30.04.2020 г. на сумму 94 919, 30 рублей, N0910/Э003469 от 31.05.2020 г. на сумму 94 742, 66 рублей, N0910/Э003661 от 30.06.2020 г. на сумму 96 510, 18 рублей, N0910/э004733 от 31.07.2020 г. на сумму 111 216,67 рублей, N0910/Э005462 от 31.08.2020 г. на сумму 114 541, 21 рублей, N0910/Э006385 от 31.10.2020 г. на сумму 35 310, 89 рублей; платежные поручения N303660 от 31.01.2020 г. на сумму 92 044, 73 рублей, N366305 от 18.02.2020 г. на сумму 161 781, 53 рублей, N476731 от 17.03.2020 г. на сумму 130 283, 04 рублей, N607156 от 17.04.2020 г. на сумму 99 174, 02 рублей, N701307 от 18.05.2020 г. на сумму 94 919, 30 рублей, N791951 от 23.06.2020 г. на сумму 94 742, 66 рублей, N49452 от 14.07.2020 г. на сумму 96 510, 18 рублей, N233237 от 26.08.2020 г. на сумму 92 776, 39 рублей, N265141 от 02.09.2020 г. на сумму 18 555, 28 рублей, N349001 от 23.09.2020 г. на сумму 89 710, 08 рублей.
В соответствии с информацией, размещенной в реестре контрактов ЕИС, по контракту N0905051000526, счета на оплату N0910/Э000039 от 31.01.2020 г. на сумму 161 781, 53 рублей, N0910/э000861 от 29.02.2020 г. на сумму 130 283, 04 рублей, N0910/э002354 от 30.04.2020 г. на сумму 94 919, 30 рублей, N0910/э003469 от 31.05.2020 г. на сумму 94 742, 66 рублей, N0910/Э003631 от 30.06.2020 г. на сумму 96 510, 18 рублей, N10/Э000001 от 25.08.2020 г. на сумму 111 331, 67 рублей, N0910/э005462 от 31.08.2020 г. на сумму 132 981, 49 рублей, N0910/Э006385 от 31.10.2020 г. на сумму 96 643,40 рублей; счета-фактуры N0910/Э000039 от 31.01.2020 г. на сумму 161 781, 53 рублей, N0910/Э000861 от 29.02.2020 г. на сумму 130 283, 04 рублей, N0910/Э002354 от 30.04.2020 г. на сумму 94 919, 30 рублей, N0910/Э003469 от 31.05.2020 г. на сумму 94 742, 66 рублей, N0910/Э003631 от 30.06.2020 г. на сумму 96 510, 18 рублей, N0910/Э004733 от 31.07.2020 г. на сумму 111 216, 67 рублей, N0910/Э005462 от 31.08.2020 г. на сумму 114 541, 21 рублей, N0910/Э006385 от 31.10.2020 г. на сумму 35 310, 89 рублей, N0910/Э006385 от 31.10.2020 г. на сумму 96 643,40 рублей; акты - расчетные ведомости N0910/Э000039 от 31.01.2020 г. на сумму 161 781, 53 рублей, N0910/Э000861 от 29.02.2020 г. на сумму 130 283, 04 рублей, N0910/Э002354 от 30.04.2020 г. на сумму 94 919, 30 рублей, N0910/Э003469 от 31.05.2020 г. на сумму 94 742, 66 рублей, N0910/Э003661 от 30.06.2020 г. на сумму 96 510, 18 рублей, N0910/э004733 от 31.07.2020 г. на сумму 111 216,67 рублей, N0910/Э005462 от 31.08.2020 г. на сумму 114 541, 21 рублей, N0910/Э006385 от 31.10.2020 г. на сумму 35 310, 89 рублей; платежные поручения N303660 от 31.01.2020 г. на сумму 92 044, 73 рублей, N366305 от 18.02.2020 г. на сумму 161 781, 53 рублей, N476731 от 17.03.2020 г. на сумму 130 283, 04 рублей, N607156 от 17.04.2020 г. на сумму 99 174, 02 рублей, N701307 от 18.05.2020 г. на сумму 94 919, 30 рублей, N791951 от 23.06.2020 г. на сумму 94 742, 66 рублей, N49452 от 14.07.2020 г. на сумму 96 510, 18 рублей, N233237 от 26.08.2020 г. на сумму 92 776, 39 рублей, N265141 от 02.09.2020 г. на сумму 18 555, 28 рублей, N349001 от 23.09.2020 г. на сумму 89 710, 08 рублей, размещены с нарушением регламентированного срока, а именно 27.09.2021 г.
Вышеуказанные действия заказчика нарушают ч.3 ст.103 Закона о контрактной системе.
2) В соответствии с п.8 ч.1 ст. 93 Закона о контрактной системе между заказчиком и обществом с ограниченной ответственностью "Аква" заключен контракт (договор) на отпуск (получение) воды и прием (сбор) сточных вод Nб/н 1 от 25 декабря 2019 г. на сумму 10 000, 00 рублей (далее - контракт Nб/н 1).
В соответствии с ч.3 ст.103 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в п.п. 1 - 7, 9, 12 и 14 ч.2 ст.103 Закона о контрактной системе информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с Законом о контрактной системе были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена ч.2 ст.103 Закона о контрактной системе и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в п.п. 8, 10, 11 и 13 ч.2 ст.103 Закона о контрактной системе, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Согласно п.п.10, 13 ч.2 ст.103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включаются следующие документы и информация: информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций); документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
В материалы проверки заказчиком представлены: контракт (договор) на отпуск (получение) воды и прием (сбор) сточных вод Nб/н 1 от 25 декабря 2019 г. на сумму 10 000, 00 рублей; счета на оплату N64 от 02.07.2020 г. на сумму 4 997, 97 рублей, N214 от 23.11.2020 г. на сумму 26 145, 45 рублей; акты N64 от 02.07.2020 г. на сумму 4 997, 97 рублей, N212 от 23.11.2020 г. на сумму 26 145, 45 рублей; счета-фактуры N62 от 02.07.2020 г. на сумму 4 997, 97 рублей, N208 от 23.11.2020 г. на сумму 26 145, 45 рублей; платежные поручения N66059 от 17.07.2020 г. на сумму 4 997, 97 рублей, N476656 от 28.10.2020 г. на сумму 5 002, 03 рублей.
В соответствии с информацией, размещенной в реестре контрактов ЕИС, по контракту Nб/н 1, счета на оплату N64 от 02.07.2020 г. на сумму 4 997, 97 рублей, N214 от 23.11.2020 г. на сумму 26 145, 45 рублей; акты N64 от 02.07.2020 г. на сумму 4 997, 97 рублей, N212 от 23.11.2020 г. на сумму 26 145, 45 рублей; счета-фактуры N62 от 02.07.2020 г. на сумму 4 997, 97 рублей, N208 от 23.11.2020 г. на сумму 26 145, 45 рублей; платежные поручения N66059 от 17.07.2020 г. на сумму 4 997, 97 рублей, N476656 от 28.10.2020 г. на сумму 5 002, 03 рублей размещены с нарушением регламентированного срока, а именно 27.09.2021 г.
Вышеуказанные действия заказчика нарушают ч.3 ст.103 Закона о контрактной системе.
3) На основании п.8 ч.1 ст. 93 Закона о контрактной системе между заказчиком и обществом с ограниченной ответственностью "Газпром межрегионгаз Черкесск" заключен государственный контракт на поставку газа N19-4-0064/20К от 25 декабря 2019 г. на сумму 310 000, 00 рублей (далее - контракт N19-4-0064/20К).
В соответствии с ч.3 ст.103 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в п.п. 1 - 7, 9, 12 и 14 ч.2 ст.103 Закона о контрактной системе информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с Законом о контрактной системе были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена ч.2 ст.103 Закона о контрактной системе и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в п.п. 8, 10, 11 и 13 ч.2 ст.103 Закона о контрактной системе, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Согласно п.9 ч.2 ст.103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включается копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика.
Инспекцией установлено, что государственный контракт на поставку газа N19-4-0064/20К от 25 декабря 2019 г. на сумму 310 000, 00 рублей размещен в ЕИС с нарушением регламентированного срока, а именно 20.03.2020 г.
Вышеуказанные действия заказчика нарушают ч.3 ст.103 Закона о
контрактной системе.
Согласно п.п.10, 13 ч.2 ст.103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включаются следующие документы и информация: информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций); документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
В материалы проверки заказчиком представлены: государственный контракт на поставку газа N19-4-0064/20К от 25 декабря 2019 г. на сумму 310 000, 00 рублей; счета N19-883 от 31.01.2020 г. на сумму 76 837, 25 рублей, N19-2619 от 29.02.2020 г. на сумму 73 047, 75 рублей, N19-4812 от 31.03.2020 г. на сумму 47 588, 09 рублей, N19-6691 от 30.04.2020 г. на сумму 54 006, 85 рублей, N19-8180 от 31.05.2020 г. на сумму 19 796, 30 рублей, N19-20098 от 31.10.2020 г. на сумму 10 134, 64 рублей; счета-фактуры N19-883 от 31.01.2020 г. на сумму 76 837, 25 рублей, N19-4812 от 31.03.2020 г. на сумму 47 588, 09 рублей, N19-6691 от 30.04.2020 г. на сумму 54 006, 85 рублей, N19-8180 от 31.05.2020 г. на сумму 19 796, 30 рублей, N19-20098 от 31.10.2020 г. на сумму 10 134, 64 рублей; товарные накладные N19-883 от 31.01.2020 г. на сумму 76 837, 25 рублей, N19-2619 от 29.02.2020 г. на сумму 73 047, 75 рублей, N19-4812 от 31.03.2020 г. на сумму 47 588, 09 рублей, N19-8691 от 30.04.2020 г. на сумму 54 006, 85 рублей, N19-8180 от 31.05.2020 г. на сумму 19 796, 30 рублей, N19-20098 от 31.10.2020 г. на сумму 10 134, 64 рублей; платежные поручения N512683 от 24.03.2020 г. на сумму 54 244, 75 рублей, N535064 от 26.03.2020 г. на сумму 76 837, 25 рублей, N566804 от 03.04.2020 г. на сумму 73 047, 75 рублей, N604681 от 16.04.2020 г. на сумму 47 588, 09 рублей, N706984 от 19.05.2020 г. на сумму 54 006, 85 рублей, N499447 от 14.07.2020 г. на сумму 4 275, 31 рублей.
В соответствии с информацией, размещенной в реестре контрактов ЕИС, по контракту Nб/н 1, счета N19-883 от 31.01.2020 г. на сумму 76 837, 25 рублей, N19-2619 от 29.02.2020 г. на сумму 73 047, 75 рублей, N19-4812 от 31.03.2020 г. на сумму 47 588, 09 рублей, N19-6691 от 30.04.2020 г. на сумму 54 006, 85 рублей, N19-8180 от 31.05.2020 г. на сумму 19 796, 30 рублей, N19-20098 от 31.10.2020 г. на сумму 10 134, 64 рублей; счета-фактуры N19-883 от 31.01.2020 г. на сумму 76 837, 25 рублей, N19-4812 от 31.03.2020 г. на сумму 47 588, 09 рублей, N19-6691 от 30.04.2020 г. на сумму 54 006, 85 рублей, N19-8180 от 31.05.2020 г. на сумму 19 796, 30 рублей, N19-20098 от 31.10.2020 г. на сумму 10 134, 64 рублей; товарные накладные N19-883 от 31.01.2020 г. на сумму 76 837, 25 рублей, N19-2619 от 29.02.2020 г. на сумму 73 047, 75 рублей, N19-4812 от 31.03.2020 г. на сумму 47 588, 09 рублей, N19-8691 от 30.04.2020 г. на сумму 54 006, 85 рублей, N19-8180 от 31.05.2020 г. на сумму 19 796, 30 рублей, N19-20098 от 31.10.2020 г. на сумму 10 134, 64 рублей; Платежные поручения N512683 от 24.03.2020 г. на сумму 54 244, 75 рублей, N535064 от 26.03.2020 г. на сумму 76 837, 25 рублей, N566804 от 03.04.2020 г. на сумму 73 047, 75 рублей, N604681 от 16.04.2020 г. на сумму 47 588, 09 рублей, N706984 от 19.05.2020 г. на сумму 54 006, 85 рублей, N499447 от 14.07.2020 г. на сумму 4 275, 31 рублей размещены с нарушением регламентированного срока, а именно 27.09.2021 г.
Вышеуказанные действия заказчика нарушают ч.3 ст.103 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 N1576 "Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений", Приказами,
Решила:
1.Признать в действиях заказчика Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Малокарачаевскому району Карачаево-Черкесской Республики нарушения ч.3 ст.103 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Передать материалы дела соответствующему должностному лицу УФАС по КЧР для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике от 27 сентября 2021 г. N 009/06/99-33/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.09.2021